Россиянка Яна Кудрявцева выиграла многоборье и два финала на Гран-при в Тье

Россиянки укрепляют свои лидерские позиции
10/03/2014 - 08:54
Яна Кудрявцева на гран-при в Тье

Российский маховик художественной гимнастики начинает раскручиваться Smile. Второй крупный турнир этого сезона, коим был Гран-при во французском Тье, этому подтверждение. Гимнастки традиционно поменяли все свои программы, но россиянки неизменно победили практически везде − как в личном, так и в групповом первенстве. Соперницы смогли взять медали лишь там, где ошибались сильнейшие гимнастки мира (не побоюсь этого слова - на сегодняшний день так оно и есть).

Сейчас уже просматривается преимущество россйской сборной в сложности постановок в особенности работы с предметом, и если делается всё чисто, соревноваться с ними очень сложно. Сложно, но можно. Та же Мелитина Станюта в своих выступлениях старается рисковать, делая сложные элементы и имея в своём арсенале фирменные фишки. Но уж очень много ошибалась на этом турнире. Анна Ризатдинова... Выскажу своё субъективное мнение. Аня − чемпионка мира. В прошлом сезоне была поставленна задача выиграть хотя бы одну золотую медаль на домашнем чемпионате, вследствие этого был минимизирован всякий риск, и это в какой-то степени можно назвать оправданным. Однако на этот сезон сама Аня в своих интервью задекларировала для себя новые цели, согласно которым её выступления будут отличаться от прошлогодних. Но, что мы видим? Отличается по сути только упражнение с мячом. Композиция действительно очень красивая, есть риски, оригинальные ловли и перекаты. В обруче сплошные повороты, при этом сам предмет или не шее, или в руке, иногда гимнастка его подбрасывает. В булавах практически то же самое − поворот -"мельница"; поворот - подкидывание булав. Лента немного лучше, но также сложности в работе с предметом явно не хватает. На мой взгляд чемпонка мира должна ставить себе планку выше, тем более, что мастерство у неё для этого есть. Зачем же зажимать себя в рамках одних только вращений, если можно раскрыться по полной?

Яна Кудрявцева показала свой чемпионский характер, реваншировавшись за относительную неудачу в Москве. Она победила в многоборье и двух финалах. Все её композиции гармоничны и сложны (одна постановка, на мой взгляд ей не очень подходит, но это лишь моё субъективное мнение). Есть еще ошибки, характерные для начала сезона, но это нормально. Маргарита Мамун выступила несколько хуже, чем на домашних соревнованиях, достаточно наошибавшись как для себя. Однако её композиции очень лиричны, гимнастка показывает на ковре мини-спектакль, от которого невозможно оторвать глаз, и когда уберуться всякие шероховатости и не будет потерь, не знаю кто ещё сможет соревноваться с Ритой именно в артистизме (Алина Максименко, увы завершила спортивную карьеру). Очень выросла Мария Титова. Стала уверенней. Возможно толчком этому послужила победа на чемпионате России. Как бы то ни было кажется Маша поверила, что может на равных соревноваться абсолютно со всеми. А уверенность в себе − это, пожалуй, самый важный компонент в достижении успеха.

Порадовала Нета Ривкин, особенно в многоборье. Но это гимнастка опытная и мастеровитая, от неё всегда ждут ярких выступлений. Другое дело, что прошлый сезон гимнастке не очень удался, поэтому она ушла немного в тень. Искренне верю, что в этом году Нета сможет составить конкуренцию в борьбе за медали любого достоинства.

Одним словом, сезон нас ожидает довольно интересный, в чём я нисколько не сомневаюсь. Ждём следующих стартов!

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Многоборье


 

Обруч (финалы)

1. Yana Kudryavtseva RUS 18,800 
2. Margarita Mamun RUS 18,700 
3. Anna Rizatdinova UKR 18,150 
4. Neta Rivkin ISR 17,400 
5. Melitina Staniouta BLR (drop) 17,400 
6. Jana Berezko Marggrander GER 17,300 
7. Kséniya Moustafaeva FRA 17,250 
8. Carolina Rodríguez ESP 16,800 

Мяч (финалы)

1. Yana Kudryavtseva RUS 18,900 
2. Ganna Rizatdinova UKR 17,750 
3. Kseniya Moustafayeva FRA 17,700 
4. Patricia Bezzoubenko CAN 17,250 
5. Jana Berezko-Marggrander GER 17.200 
6. Neta Rivkin ISR 16,900 
7. Carolina Rodríguez ESP 16,850 
8. Anastasiya Serdyukova UZB 16,600

Булавы (финалы)

1. Margarita Mamun RUS 18,950 
2. Yana Kudryavtseva RUS 18,800 
3. Anna Rizatdinova UKR 18,100 
4. Neta Rivkin ISR 17,750 
5. Carolina Rodríguez ESP 17,250 
6. Jana Berezko-Marggrander GER 16,850 
7. Laura Jung GER 16,700 
8. Kseniya Moustafaeva FRA 16,550 
9. Anastasiia Mulmina UKR 15,850

Лента (финалы)

1. Melitina Staniouta BLR 18,100
2. Anna Rizatdinova UKR 18,100
3. Maria Titova RUS 18,000
4. Yana Kudryavtseva RUS 17,850 
5. Neta Rivkin ISR 17,750 
6. Kseniya Moustafaeva FRA 17,200 
7. Carolina Rodríguez ESP 17,200 
8. Viktoria Filanovski ISR 16,850

Групповое (10 булав)

1. RUS 10 clubs 18,400 
2. UKR 10 clubs 17,100 
3. GER 10 clubs 16,950 
4. ISR 10 clubs 16,50 
5. CHN 10 clubs 16,250 
6. FRA 10 clubs 16,050 
7. CZE 10 clubs 13,300 
8. BRA 10 clubs 13,000

Групповое (3 мяча + 2 ленты)

1. AZE 17,250 
2. ISR 17,050 
3. CHN 17,000
4. FRA 17,000
5. GER 16,750 
6. RUS 16,500 
7. HUN 14,450 
8. CZE 14,150 

Видео (финалы)

Яна Кудрявцева

Маргарита Мамун

Мелитина Станюта

Мария Титова

Анна Ризатдинова

Нета Ривкин

Каролин Родригес

Ксения Мустафаева

Анастасия Мульмина

Яна Березко

Анастасия Сердюкова

Виктория Филановски

Лаура Янг

Патрисия Беззубенко

Сборная России

Комментарии

Красотища!

http://www.youtube.com/watch?v=mJTNaZKbaYs Admin,извините,что не в тему,очень трепетно отношусь к Ульяне Лопаткиной.

Подскажите, пожалуйста. Под музыку из какого балета выступает Мария Титова в ленте?

Русский танец из "Лебединого озера".

Спасибо

Что еще имею сказать.
У меня заготовлено несколько мыслей относительно Анастасии Мульминой - я хочу говорить об этой девочке отдельно.

Сколько можно варить свежие овощи в бульоне месячной давности? Могу ли я предположить, что Ирина Ивановна слишком занята делами административными, что художественные чаяния полностью передала тренеру-постановщику Блохиной? Отказываюсь верить. Могу ли я надеяться, что Ирина Ивановна бросит все свои дела и вплотную займется Настей, надежда есть.

Я ожидала, что киевские генералы отдадут Мульмину на воспитание в группу, как не раз бывало. Возможно, это еще впереди. Но безвременно обленившаяся Шинкаренко освободила свято место музы Ирины Ивановны и на нем воцарилась Анастасия - я вижу невооруженным взглядом, как ласкает въедливый рентген очей Ирины Ивановны это создание ангельской внешности. Нет, ни надежная "как весь гражданский флот" Анна, ни факел позитива Мазур со всеми своими медалями и поворотами не угасят голода Ирины Ивановны по Совершенству. Это голод творца. Она слишком долго ждала: ее обманула самостоятельная Максименко, обманула лентяйка Шинкаренко. Отсюда все эти эксперименты Блохиной - Ирине Ивановне СКУЧНО - она "требует новых симфоний".
Настю она не упустит. Настя для Ирины Ивановны - это чистый лист во всех смыслах: белая как лебедь, лишенная претензий на творческую самостоятельность, чистый ум, чистый спортивный дух.
Анастасия в запущенном состоянии: висящие стопы, вялый предмет, полностью запущенная ОФП. Но это поправимо - уже поправляют. Не поправимо другое: всемерное влияние Блохиной, чьи шедевры гнездятся в программах всех гимнасток, как платье, расшитое аляповатыми розами, сидит на прекрасной фигуре и кричит только о себе.
И что мы наблюдаем на том месте, где должно царить Совершенство Анастасия: список с неувядающей Бессоновой, с чертами Максименко, в рамке мейд бай Блохина. И я готова обмануться: вот Анастасия перекрывает всю площадку. работает широко, амплитудно. Но все время ей что-то мешает, все сыро, все мим. Я хочу провести параллели с Марией Титовой: при первых неутешительных результатах Марию отдали гуру техники - Вере Ефремовне. И из Титовой не получается ни Канаева, ни Чащина. Получается улучшенная Титова. Ни в чем не повторяет себя Вера Ефремовна - только в качестве.

Вижу спасение Мульминой в приглашении Бессоновой, которая раньше работала с Настей, вижу в обретении личного тренера. Группа и 3 личницы - это слишком даже для Ирины Ивановны. Я без преувеличения считаю, что Анастасия может вдохнуть новую жизнь в Школу Дерюгиных в лучшем смысле, смахнуть плотную пелену пыли пошлости с короны, но нужно непременно помочь. Мазур уже упущена на волю с низкопробными обручем и булавами. Низкий вкус воцарился в некогда священных обителях. Ангел Мульминой обязан прогнать нечистого от хореографии, прекрасное обязано победить.

Титова и Мульмина - как балерины из сказок, тонкие с длинными конечностями. Гимнастки из разряда - даже если всё завалят, всё равно приятно посмотреть!

Мульминой можно позвать её тренера из Днепропетровска - я так понимаю, она же там тренировалась до Дерюгиных? Поставил же он ей столько элементов..

Может кто знает,кто едет на Гран при в Израиль?

Пока незвестно. На афише только страны-участницы.

БОльшую часть этой красоты я наблюдала воочию на Газпроме (я ждала Украину, но заранее узнала, что приедут только юниоры, а взрослые останутся дома знакомиться с новым министром спорта и записывать обращение к Путину). И что имею с казать: как-то раз незабвенный наш Губерниев в запале комментировал олимпийское выступление синхронисток сб. России и в восторге заливался "Дамы и господа, это космос синхронного плавания!!!".

Рита и Яна: совокупность фантазии постановщиков, трудолюбия тренеров и неиссякаемого пока административного и материального ресурса сборной - в очередной раз подарила миру новую высоту в гимнастике. Качественно новую. Оригинальность, слитность с музыкой, эстетика движений, внешняя красота и культура - эти понятия, иногда такие расплывчатые, в упражнениях двух пташек звучат ясно, обретают осязаемую форму. Их очень хотят догнать девочки из Беларуси и Грузии! Вот она, новая гимнастика, вот красота новых правил: Гранди так чаял подвести к пьедесталу картонных европеек, нивелируя сложность, вводя детские танцевальные "дорожки", все фантазии итальянского мафиози от спорта разбились об крейсеры сборных бывшего Союза. Не вышло, Гранди, думай дальше.

Я заливаюсь соловьем о наших крошках в виду своего патриотизма? Как бы не так! Весь Газпром я ждала - что вот сейчас Беларусь, вот сейчас Азербайджан, вот еще кто-то выйдет и сделает хоть что-то похожее или даже переплюнет... но нет, не случается! Как, ну как, скажите мне, можно было додуматься до того чтобы отбивать булаву об пол и ловить ее в прыжке, ловить мячик сто раз не просто в одну ручку, а в повернутую кисточку и в переворот или в перекат... ну как можно было ТАК придумать обруч, чтобы он плясал по всей площадке и по каждому участку тела, аж до кончиков пальцев - я, человек не обделенный фантазией, я не понимаю этого! В бытность Канаевой, Дмитриевой и Кондаковой (будто вчера -)) казалось - куда еще лучше, вот он - предел возможностей, абсолют выразительности, сложности... Но нет! Есть куда.
По критике могу сказать следующее: Мария Титова - свой мяч они ставили в конце прошлого сезона для чемпионата России (взамен того, с которым Маша ездила по кубкам)- поэтому он и не изменился, ее график несколько отличается от остальных девочек. Рита умудряется преподносить сюрпризы - срывы в программах - исключительно на психологическом уровне - и это не очень хорошо.

Многие спешат списать в пенсионеры Нету Ривкин... но фиг вам, Нета дает фору молодежи хотя бы в чистоте линий, в умении сделать все от и до, дотянуть, довести, зафиксировать, поставить точку. Тори Филановски иногда очень больно наступает Нете на пятки, но в хореографической подготовке серьезно проигрывает. Нете нужно серьезно переработать внешний образ, как-то по-новому подать себя - при таком колоссальном опыте выступлений можно и порадовать публику не только натянутой струной тела, но и такими мелочами, как неожиданно красивый купальник, новенький макияж, чуть пересобрать прическу и прекратить уже изображать эмоции вытянутыми губами, а просто жить эмоциями как она умеет - уже можно. В целом визуальное впечатление от нее самое благоприятное, но не хватает какой-то искры, порыва холодного свежего ветра!

Бодро начинает сезон Станюта. Чем она всегда подкупает - так это неожиданным выбором музыки. Программы этого сезона я вижу как крайне удачные, согласно правилам, интереснейшие, рискованные, радуют глаз. В новаторстве постановок Беларусь - главный и пока единственный конкурент сб. России (есть еще темная лошадка Грузия - но ее в упор не видят судьи), очень много интересных находок, есть где потерять, от чего смотреть становится не только приятно, но и интересно. Но суета. Мне кажется, Станюта уже в том гимнастическом возрасте, когда лишние суетливые движения особенно заметны на фоне мраморной красоты ее лица, красивейших линий тела, величественной грации; промахи мимо музыки всякий раз как-то особенно больно режут глаз. Не раз замечалось, что такая "суетливость" - одна из фирменных болячек всей сб. Беларуси, как перегруженность по связкам элементов у сб. России или долгие красивые позы с предметом в руках у сб. Украины.

Вот и подошли к сб. Украины.
Я что хочу ответить авторам статьи, ну не везет Анне: в прошлом году предмет оказался лишним в виду необходимости захватить золото на домашнем ЧМ, а в этом элементарно негде было тренироваться - так выглядит ситуация по слухам. Октябрьский оказался на линии фронта, обещанные залы - в обещаниях, какие-то запасные залы - низкие потолки и пр. пр. - как обычно. Целиком не нравится ни одна программа. Нравятся повороты. Нравятся купальники. Вот и вся гимнастика. Упражнения с булавами и с лентой вижу как потенциально удачные, но в булавах было наметилась мелкая работа предметом, да так и остановилась. Мяч - копия прошлого года, обруч - аналогично. Еще такое замечание: все программы поставлены как хождения с предметом от поворота к повороту. Ребята, мы уже поняли - вы умеете крутить по 5 в аттитюд, уже поняли, что умеете со сменой формы, мы знаем - это здорово, но давайте как-то двигаться дальше. Скучно! И это совсем не музыкально, Ирина Ивановна.
Отдельно о Мульминой. Так как Мазур уничтожила себя одним только упражнением с булавами, а потом сделала "контрольный" в виде твистер-обруча, мои симпатии полностью переключились на Мульмину. Сстопы-лапоточки нужно поднатянуть, подсмотреть как такая же длинная и фактурная Титова справляется со своими темповыми булавами, подтянуть предмет, а потом подойти к Ирине Ивановне и в наглую сказать: краше меня нет никого в Октябрьском, желаю купальник новый, выезды на все кубки мира, показательное в белом платье с алой лентой и весь мир в придачу. Что-то мне подсказывает, что Ирина Ивановна не устоит.

Вам бы,Ксения,с Мark Schuirmann ездить на соревнования,он-оператор,а вы в качестве комментатора,только и Mark в последнее время не балует, и вы пишете редко,но метко.Спасибо за очень интересный репортаж со своим взглядом на события.

Спасибо! Не получится у нас с Марком тандема: сидя на трибунах во время программы я могу издавать только "А!" "Э!" "У!" и еще какие-то квакания - во время выступления ЛЮБЫХ гимнасток из любых стран. Когда выступают россиянки я еще меняюсь цветом и лицом. Дар речи возвращается позже -)

Год только начался - самое интересное впереди. Да и события вокруг такие страшные - боль и негодования на душе, честно скажу, что о гимнастике уже и не думаешь. Газпром всерьез отвлек мои мысли на 3 дня. А Тье прошел как-то мимо: посмотрела только лидеров, даже протоколы не читала (!).
Год будет очень кризисным, поэтому я вдвойне надеюсь на то, что яркие программы девушек будут отвлекать нас в эти дни.

Спасибо, Ксения! "Космический" комментарий))) А олимпийское выступление Ищенко-Ромашина я смотрел раз двадцать...

Мазур себя не уничтожала. Её пытаются уничтожить. Попади она в руки, например, Василевой в Баку, - был бы бриллиант высочайшей пробы! А роль подопытной мышки в лаборатории "хореографа" из благородной фамилии - не завидная участь для такой талантливой гимнастки.

Я не поклонница Ани Ризатдиновой. Да, тем у нее медленноват, конечно, про повороты уже много здесь говорилось. Но, что касается работы с предметом, то в мяче есть абсолютно новые трюки, я вообще таких не видела ни у кого. Потом, честно говоря, ну не вижу я суперской работы с предметом у Янны м Риты, такой как была у Максименко, Кондаковой!.. Вижу очень хитрые и грамотные программы! Блеск, шик, коллосальная уверенность в себе- это да! Пожалуй и есть главный конек, и главный недостатлк украинских и многих других гимнасток! Посмотрите-в обруче Риты практически все ловли руками:-), у Янны-одна головой и одна ногой в перевороте, остальны тоже все руками. Тогда как у той же Ризатдиновой руками практически нет!Smile Мяч у Янны действительно такой же как в прошлом сезоне!Да и все-же Ризатдинова во всех финалах была на пьедистале, и с золотом, и ссеребром...!
НаЧР мне понравилась Даша Сватковская. Я вот от нее жду теперь суперской работы с предметом! Это, кстати, был "конек" ее мамы!
С чего взяли, что Вика Мазур в каком-то "загоне"?? На следующий турнир как раз она заявлена. Просто Украина не может отправлять троих-четверых гимнасток-личниц в одной возрастной категории.
Лично у меня фаворитки пока нет.Присматриваюсь.
Новые правила не нравятся! Они делают гимнастику еще более субъективной, и явно вредят мастерству!

Я покажу на примере цифр, это всегда несколько проясняет картинку.

Итак, я просмотрела булавы Анна Р. и Яны К. Я НЕ считала вертушки. Но сразу скажу, что те самые вертушки булавами у Яночки идут в разных плоскостях, с лучшей скоростью и со сменами плоскостей - скажу таким дилетантским языком.

Что имеем:

Анна - 4-5 высоких бросков булав - с них начинается упражнение, 1/3 которого булавы четко в руках и делаются только вертушки, мелкой работы с выпуском 1-2 булав (я считала даже совсем детские вещи)- 7

Яна - 4-5 высоких бросков, некоторые - с поочередным выпуском обеих** булав и поочередной ловлей,мелкой работы с выпуском 1-2 булав (включая уникальные мелкие выпуски-ловли в сложном положении тела - в переворотах, в переходах между элементами, в прыжках)- 15(!) Т.е. в два раза больше.

...про булавы я собственно ничего не говорила. Мое мнение субъективно. Но для меня лично ценно не колличество бросков, а качество(если можно так выразиться). Т.е. можно 10раз подбросить обруч над собой и споймать руками (может это зрелично, предмет летает все время, но мне это не интересно), а можно три раза сделать какие-то суперские необычные ловли (как у Макси). Вот я последнее ценю!
Большинство гимнасток разных стран тренируются в России, и мы видим по-сути российскую гимнастику. Украинская школа имеет свои особенности: фактурность, выучка, чистота элементов тела, удивительные риски. Дерюгины "воспитали" не только Бессонову и Максименко! Еще и Тимошенко, Скалдину, Ерофееву, Годунко...
Сейчас, как выразилась Альбина Николаевна, поколение невменяемое...Ну вот такое у нас всеми силами формируют поколение... Спортсменкам еще и сильно повезло в этом вопросе, у них меньше времени для внимания СМИ....

Галина, я не согласна по поводу, что у Яны нет нового в мяче. У нее появилась любимая ловля Дерюгиной, когда она ловит мяч в заднем равновесии. Это новый элемент, она никогда его не делала. А у Риты новый выброс мяча, булавы через ногу во время прыжка, а в Казани она ложила мяч во время прыжка с разворота в спину, затем ей заменили на выброс через ногу. У АНи очень мало вертушек в обруче, мелкой работы. Да она может не оценивается так сильно, ее в принципе можно не делать, но с этими фишками российские девчонки в выигрыше. Насчет правил согласна, мне тоже кажется, что спорт еще субъективнее. А вот в мастерстве не согласна, аот у Неты Ривкин в ленте мне понравилось мастерство, где она сведя руки назад крутит ленту - интересно, или Риты перекат мяча в конце упражнения.

Mark Schuirmann уже нахаляву не снимает - 100 евро за диск с записью соревнований. Дорого, однако... Хорошо, что есть Don Olivero! Если бы не его видео, то был бы полный вакуум. А ведь раньше, если мне не изменяет память, были трансляции из Тье "по телевизору" или мне померещилось?

Да, и не могу не согласиться с "редакционной статьёй"))) Особенно в том, что нас ожидает довольно интересный сезон - экватор олимпийского цикла.

Корбейль-Ессон был по телевизору. Почему сейчас не транслируют - не знаю..

Да простят меня Все,но не слишком ли загнул автор статьи?Да,Рита Мамун действительно намного улучшила свои упражнения,мяч и обруч шикарны.А вот у Яны Кудрявцевой я не прогресса по сравнению с прошлым сезоном.Упражнение с мячом вообще не изменилось,Разве что музыка.Но конечно она хороша.А вот на счет уверенности в себе Титовой я бы промолчала.Упражнение с мячом Осталось ровно тем же,+она его разваливает и начало сезона здесь не оправдание,ибо Та же программа.Начало Упражнение из старта в старт выполняется через старт,так почему бы его не поменять?Да,я не скрываю любовь к Ризатдиновой,но прогресс то на лицо!И вот в отношении к ней можно говорить о начале сезона,ибо программы Все новые.Потом,если у гимнастки фишка шикарные повороты,которые дорого стоят,почему не использовать это по максимуму?А у Яны фишка-работа с предметом при относительно несложнох элементах,но про это Все молчат...

"...При относительно неcложных элементах, но про это Все молчат..." Не сложные это, как я понимаю, элементы тела у Яны? Трудно согласиться .Аттитюды и повороты в кольцо -  не более трех поворотов в них, но выполняются идеально, по вертикальной оси, на аттитюде свободное бедро параллельно полу на всех фазах поворота, не собачкой и не ходит вверх-вниз. Боковые равновесия стоит прекрасно. У Ани при повороте в аттитюде свободное бедро как минимум на двух из 4-5 сделанных поворотов гуляет туда-сюда, ниже 90градусов за это снижают, а 4-й-5-й повороты в кольцо еле крутит, очень медленно, в фиг.катании за это оценки снижают. Вспомните скорость Кондаковой.Не утверждаю, что это бывает всегда, но периодически, и количество не всегда соответствует качеству. Кстати мне понравились повороты Сердюковой(узб), посмотрите ее мяч. Боковое равновесие у Ани - часто небрежно, не фиксирует. Вот прыжки у Яны это да - не эталон, не высокие и не размашистые, нужно работать, зато носочки как тянет в прыжке, нога, которая сзади, развернута коленом наружу как у балерины. Прыжки у Мульминой - загляденье, и форма, и носочки,и легкость. Я Аню не хотела сегодня критиковать и уважаю ваш выбор и ваши симпатии, тем более, что она на этом турнире меня приятно в чем-то удивила, и уверена, еще будет удивлять, но так получилось.

Яна в этом году улучшила равновесия и улучшила поворот в аттетьюде, да и поворот в кольце лучше стал. Прочто у ЯНы столько работы с предметом, что естественно может страдать техника элементов, это и понятно. Так Аня меньше работает с предметом, у нее и меньше шансов завалить элемент.  Единственное, в чем согласна с вами, что нет ничего нового в образе. Мне кажется в этом сезоне Яне не повезло с постановками, поэтому и кажется, что нет прогресса. Мне кажется  в многих упражнениях - неудачно подобрали музыку. Но ничего, это ведь не олимпийский сезон. Лента мне вообще не нравится у Яны, в том году лучше была. А насчет фишек согласна, у каждой гимнастки она есть, но долгая эксплуатация этой фишки - ведет к стогнации, и становится не интересно смотреть упражнения. Поэтому всем девчонкам есть над чем работать и это прекрасно- они же все так люди, а не роботы. У Ани все таки тоже  есть прогресс - старается улучшать мастерство с предметом, но вот в образах никаких изменений не произошло. Только лента у нее суперская, но и мяч неплохой. А вот обруч ей нужно менять - опять ассоциации с Лунной санатой и элементы практически не поменяли, да и музыку она не выражает. И Неты Ривкин обруч мне не нравится, не может она выразить музыку, такое ощущение набор элементов под музыку.

Никакого прогресса у Ризатдиновой нет,об этом и идет разговор.Вы всегда будите писать одно и тоже,поэтому диалога с вами не получается.Яна у вас посредственная гимнастка,Рита чуть лучше,причем всегда хорошо когда они ошибаются,можно написать про "несуществующий" отрыв от гимнасток,ну вот скажем Украины,и оценки у русских слишком завышенные и выполнять упражнения должны сразу хорошо,Анна Ризатдинова обладает неприкосновенностью,только у нее у одной новые упражнения,только она одна имеет право на ошибку в начале сезона.))))Но это не важно,Юля,правда не важно)Ведь только слепой не увидит рост Маши Титовой,Риты Мамун и Яночки Кудрявцевой)Или человек который "специально"это не видит,"специально"пишет про прогресс Анны,у которой кстати мало что изменилось с набором оригинальных элементов вообще,а главное темпоритм упражнений на малой скорости,что бы избежать ошибок.Один обруч Анны чего стоит,можно включить любую медленную музыку и любая подойдет.Ее повороты уже всем надоели,это не вся гимнастика,надо бы Анне искать новые образы)

Не перестаете удивлять меня неправильным пониманием моих сообщений.Я четко сказала,что такие-то упражнения шикарны-значит для меня она явно не чуть лучше Яны.Про начало сезона,я подразумевала только Упражнение Титовой с мячом,оно ведь действительно никак не изменено.И начало упражнения действительно делается через раз Или Вы будете с этим спорить?И нигде я не писала,что Яна для меня посредственная гимнастка,это ваши нелепые домыслы.Про оценки я говорила не только наших гимнасток и нигде не писала,что это должно изменить занимаемые гимнастками места.Вы видимо также специально не видите прогресс Ани:)Так что,уважаемый,Вы читайте внимательно,что пишут,а потом уже отвечайте.Домыслы залог плохого понимания.

Дело в том, что у Ризатдиновой много фишек есть. Повороты, конечно, это её визитная карточка. Но с предметом она умеет работать тоже превосходно. Зачем "топить" всё упражнение в поворотах, если можно на них просто сделать основной акцент?...

Но по крайней мере есть шаги в правильном направлении.Мяч например очень хорош,неплох обруч.Да,над булавами надо работать.Над лентой тоже стоит.Но прогресс есть.Я вот не увидела прогресса у Станюты и у Яны.Яне стоит поработать над элементами.А Станюте,на мой взгляд,не хватает эмоции и выразительности.

Вы одна не видите

Лента Ризатдиновой мне понравилась. Огненно получилось! И да, десять булав России - это настоящий голливудский боевик, в котором столько всего происходит, что зритель только к концу сеанса... закрывает удивлённый рот и видит, что попкорн так и не съеден))))

Очень понравилась Мульмина,что то в ней есть

Мульмина хорошая, но девочки надо работать над образом, выразительностью. Мульмина И Титова - этало гимнастки, рост, пропорции, линии, все у ни есть. Но обе не стабильны. Может еще  подрастут, все еще впереди. Кстати, а куда делась Мазур?

Соглсен. Мульмина очень перспективна. Нужно просто грамотно подобрать ей программу, сделав упор на лирику. Однако не считаю, что ей подходит только лирика (на данный момент - может быть), гимнастка должна быть всё-таки разноплановой. Нужно просто раскрыть её в другом направлении, подобрать удачную композицию. Может не сразу делать какую-то супер-экспрессию, но работать над универсализмом необходимо.

С приходом Блохиной украинские гимнастки перестали одевать черные купальники,уже хорошо!:-)Очень большой плюс!)Все эти воинственные композиции в стиле Зены(сериал),пока ушли,не знаю на долго ли?)...Мне кажется не надо всовывать в эту интересную девочку Мульмину разнохарактерные образы,ей еще рано,в отличае от Ризатдиновой,от которой уже не первый год ждешь ярких образов с быстрой музыкой,а-ля Кондакова образца 2011 года с обручем(как черт носилась,помните?)Мульмина еще очень юна для женских образов,надо брать музыку соответствующую ее девичьей натуры,очень хороший пример Яна Кудрявцева со своими композициями,соответствующими 16-ти летнему возрасту,кто бы что не говорил)Маша Титова,тоже пример,может даже для Мульминой и ближе чем Яна...Главное,что бы не потеряли как Шинкоренко...

Программы Мульминой ставила Ирина Ивановна!Smile

Россиянки с булавами жахнули,выступление было отменным и оценка 18.400,но главное все таки само выступление!очень порадовали,видно невооруженным глазом-много работают.

Михаил, групповички просто супер! Хочется сказать - Вау!!! Сложность нереальная, в булавах зажгли не по-детски, хотя девчонки видно юные по 15 -16 лет. Молодцы! Жалко ленты пораняли, но с такой трудностью, потери пока не избежны. Ничего, еще поработают вместе, будет супер. Я в восторге, на Гран при в Москве они мне меньше понгравились, а выступление под Таркана у меня вообще вызывало сомнение, но предметы у них просто бесконечно в движении.
Отправить комментарий
Смайлы
:):D:bigsmile:;):p
CAPTCHA
Вопрос для проверки. Если не хотите его видеть, зарегистрируйтесь - это просто.