Россиянка Маргарита Мамун выиграла многоборье на Универсиаде-2013 в Казани

Первые 4 места за Россией и Украиной
15/07/2013 - 14:33
Маргарита Мамун

Россиянка Маргарита Мамун стала победительницей многоборья по художественной гимнастике на Всемирных студенческих играх в Казани, получив во всех четырех видах оценки выше 18 баллов. Ее соотечественница Александра Меркулова отстала на 1,4 балла и стала второй.

Захватывающая борьба развернулась за 3-ю позицию между украинскими грациями Алиной Максименко и Анной Ризатдиновой. Перед последним видом Ризатдинова опережала Максименко всего на 0,1 балла. Обе гимнастки заключительный вид с булавами выполнили уверенно и без видимых ошибок. Ання получила 17,700, Алина - 17,600. Таким образом бронза "за" Анной Ризатдиновой.

РЕЗУЛЬТАТЫ МНОГОБОРЬЯ

 

Лучшие 8 гимнасток в каждом виде получили возможность учавствовать в финалах в отдельных видах.

Завтра в 13.30 по московскому времени пройдут финалы в отдельных видах и групповых упражнениях

Груповое многоборье

Видео

Маргарита Мамун 
 
  
 

Александра Меркулова 
 
 
  
 

Анна Ризатдинова
 
 
  
 

Алина Максименко
 
 

  Сон Ен Чже
 
 
  
  
 

Мелитина Станюта 
 
  
  
 

Санье Денг 
 

 
 

Сильвия Митева 
  
  
  
 

Нета Ривкин 
 
  
 
 

Варвара Филоу 
 

 

ФОТО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стартовые составы на финалы см. в разделе Форума "Летняя Универсиада-2013 в Казани (художественная гимнастика)"

Репортаж о финалах в статье "Россиянки собрали все "золото" по художественной гимнастике на Универсиаде-2013"

Комментарии

Мяч Сильвии Митевой. Упражнение, которое может "вытянуть" только взрослая гимнастка, у которой даже неподвижность красноречива.

1) 0,3 - 1ая танцевальная дорожка, прерываемая равновесием
2) 0,5 - боковое равновесие
3) 0,2 - мастерство на равновесие (база - отбив, ловля одной рукой; критерий - равновесие)
4) 0,3 - 2ая танцевальная дорожка
5) 0,2 - мастерство (база - перекат, нестабильный баланс; критерий - без рук (тыльные стороны ладоней))
6) 0,5 - фуэте-баланс (нога выше горизонтали)
7) 0,5 - заднее равновесие
Cool 0,6 - поворот в переднем на полной стопе, два оборота
9) 0,9 - аттитюд, три оборота
10) 0,1 - сразу после поворота идет полная волна телом, что увеличивает стоимость поворота на 0,1
сомневаюсь, что бросок во время волны является мастерством. Там (база - маленький бросок; критерий - волна), а "третьего элемента" нет. Но элемент очень красивый
11) 0,6 - прыжок жете шпагат кольцо
12) 0,2 - мастерство во время прыжка (база - большой бросок; критерий - прыжок, вращение тела)
13) 0,7 - 1ый риск (5 вращений (прыжок, три шене и переворот при ловле), смена оси, обратный бросок)
14) 0,5 - прыжок жете шпагат в риске
15) 0,2 - мастерство (база - ловля; критерий - без рук, без зрительного контроля)
16) 0,2 - мастерство (база - перекат по полу; критерий - без рук, без зрительного контроля)
когда встает на ноги, тут едва ли мастерство, во всяком случае я не могу придумать базу, т.е. (база - ?; критерии - изменение уровня, без рук)
17) 0,5 - один оборот нога горизонтально в сторону (0,2) + один оборот арабеск (0,3). Очень сомневалась из-за этого элемента, потому что на смену формы почти целый оборот уходит, но пересмотрела практически все турниры - двух оборотов в первой форме нет нигде, а значит, учитывая уровень Сильвии, их и в карточке нет.
18) 0,3 - 3я танцевальная дорожка - мой любимый момент в упражнении
19) 0,8 - 2ой риск (3 вращения, 2 смены оси вращения, смена уровня, ловля без зрительного контроля, ловля без рук)
20) 0,2 - мастерство (база - перекат; критерий - в позиции на полу, без зрительного контроля)
21) 0,5 - переднее равновесие на полной стопе (0,4) с переворота (0,1)
22) 0,2 - мастерство на равновесии (база - отбив; критерий - без рук, равновесие)
23) 0,8 - 3ий риск (4 вращения, 2 смены оси вращения, смена уровня, ловля без рук) мне кажется, что Сильвия при ловле не использует кисть руки
24) 0,2 - мастерство (база - перекат; критерий - в позиции на полу, вращение тела)

Из всех разобранных упражнений с мячом у Сильвии оказались самые дорогие риски и самые дешевые элементы тела.

Вена, финал

2) -0,5 - фиксации равновесия не было. Сильвия встает в шпагат с почти вертикальным корпусом, после чего начинает опускать корпус до горизонтали, и как только это делает - сразу же опускает ногу
3) -0,2 - для критерия "равновесие" необходимо выполнять действие с предметом в зафиксированной позиции
20) -0,2 - мяч "срезает" часть пути по воздуху, а должен прокатиться не отрываясь от тела

У меня получается Д=9,1; судьи поставили 9,05.

Многоборье

2) -0,5 - вид "сверху", но судя по всему равновесие сделано так же, как и в финале - без фиксации
3) -0,2 - мастерство на равновесии в этом случае не считается
15) -0,2 - критерии при ловле не выполнены
16) -0,2 - критерии при перекате по полу не выполнены
20) -0,2 - мяч "срезает" часть пути по воздуху, а должен прокатиться не отрываясь от тела

У меня получается Д=8,7; судьи поставили 8,95. Похоже, половина судей решила, что даже такое равновесие можно засчитать. Но многоборье в Вене в принципе судили по-доброму

Над лентой ломаю голову)

Яна Кудрявцева. ЧЕ. Мяч.

Вообще, я люблю гимнасток постарше и Яна мне в первую очередь интересна в том плане, что из нее через пару лет вырастет, и по создаваемому образу мяч Сильвии и мяч Риты нравятся мне больше, но в плане владения предметом у Яны сейчас соперниц просто нет.

1) 0,2 - мастерство (база - перекат; критерий - без помощи рук, без зрительного контроля)
2) 0,3 - 1ая танцевальная дорожка
3) 0,9 - аттитюд, три оборота
4) 0,2 - мастерство (база - перекат; критерий - ловля в перекат, вращение тела) - делает только она
5) 0,6 - поворот в боковом равновесии (0.5) с переворота (0.1) - большего ни у кого не помню
6) 0,3 - 2ая танцевальная дорожка
7) 0,2 - мастерство на танцевальной дорожке - очень подозрителен в этом смысле отбив
Cool 0,4 - 1ый риск (3 вращения (в том числе прыжок), смена оси вращения)
9) 0,5 - жете шпагат в риске
10) 0,2 - мастерство (база - ловля одной рукой; критерий - ловля в перекат, вращение тела) - делает только она
11) 0,5 - равновесие
12) 0,3 - 3я танцевальная дорожка
13) 0,2 - мастерство (база - серия отбивов; критерий - вращение тела ("спиральная волна"), на танцевальной дорожке)
14) 0,2 - мастерство - круг рукой с мячом в положении равновесия
15) 0,2 - мастерство - перекат вокруг шеи, как вариант (база - перекат; критерий - вращение тела, без рук)
16) 0,9 - поворот "в затяжку"
17) 0,5 - жете "олень" с наклоном корпуса назад
18) 0,2 - мастерство - или бросок во время прыжка, или действия с ним после ловли
19) 0,4 - серия фуэте 2+1+1
20) 0,2 - мастерство во время фуэте (база - отбив, ловля одной рукой; критерий - вращение тела)
21) 0,3 - 2ой риск (2 вращения, смена оси вращения)
22) 0,5 - равновесие
23) 0,5 - 3ий риск (два вращения, две смены уровня, смена оси вращения) Строго говоря, ось остается, но вращение идет в обратном направлении
24) 0,3 - 4ая танцевальная дорожка
25) 0,6 - равновесие с переворота
26) 0,2 - "фирменное" мастерство во время равновесия
27) 0,2 - мастерство в конце упражнения - что интересно, на мастерство здесь набирается даже без последнего броска, н-р (база - перекат тела по мячу на полу; критерии - без помощи рук, вращение тела)

Все ловли - одной рукой! Кроме того множество "бесплатных" бросков и отбивов, просто задающих настроение, создающих образ юности и беззаботности. Риски невелики по стоимости, но все с изюминкой, и повторить их будет ой как не просто. Это упражнение вообще очень "не такое, как у всех".

Что касается оценок, то надо учесть, что в Вене уровень оценок был гораздо выше, чем в Казани, особенно в многоборье. Толи судьи после первых двух потоков на третьем (сильнейшем) "радовались всему, что видели", толи им духу не хватило уравнять занервничавшую элиту со "вторым дивизионом"

Итак, финал, знаменитые 19.0 (Д=9,5; Е=9,5)

16) -0,3 - в "медленной" нарезке после упражнения этот поворот показан "со спины", и там видно, что последний оборот чуть-чуть не докрутила
19) -0,2 - после первого фуэте сошла с оси

Итог: Д=9,5.

Многоборье. А вот тут судьи были излишне щедры

3) ног не видно, но, по крайней мере, три оборота было
5) -0,6 - мне кажется, в "форме" она пируэт все-таки не докрутила
15) а вот этот перекат вероятно считается. Там, предполагаю, (база - перекат; критерий - вращение тела, без рук) и пауза перед перекатом вокруг шеи нужна для обеспечения критерия "без рук" - чтобы импульсом для переката служило вращение тела. Меня тут больше смущает то, что в конце переката чуть потери не случилось, но, повторюсь, в Вене судьи были крайне добры.
16) -0,3 - скрутила только два оборота
27) -0,2 - отсутствие броска почти наверняка аннулирует последнее равновесие

Так у меня получается 8,9 (я думаю) или 9,1 (если вдруг последний бросок не указан в карточке - финт вполне в духе российской школы), а судьи поставили 9,3 - вот так судили в Вене многоборье.

И, чтобы не быть голословной касательно судейской доброты, мяч в многоборье Алины Максименко (мяч Ризатдиновой и Мамун по сравнению с Казанью был в Вене другим в существенных местах, вдобавок многие считают, что Алина - вечная жертва судейского произвола, а потому этот пример будет самый показательный)

У Алины
мяч прыгал в перекате во время равновесия в начале упражнения - но это мелочи
-0,6 - "упрыгала" на первой серии фуэте
-0,2 - в середине переката с вращением тела пришлось ловить мяч двумя руками и вот это однозначно "обнуляет" мастерство
-0,3 - только один оборот в шпагате
-0,2 - только один оборот в переднем равновесии
-0,4 - "упрыгала" на второй серии фуэте
-0,1 - подстраивание под мяч в последнем риске

У меня получилось 8.2, а судьи поставили 8,7.

Что касается оценки за исполнение, то тут вечный бич Алины - ловля мяча двумя руками.

Как вариант странных оценок в многоборье, Яне не засчитали перекат вокруг шеи (0,2), недокрученный поворот "в затяжке" (0,3) и финальное мастерство (0,2), а поворот в боковом равновесии (0,6) засчитали. У Алины возможен вариант, что перекат с поворотом, на котором была ошибка, не является мастерством, но это все равно всего 8,4. Очень теперь интересно, что получится с мячом Сильвии - его по Казани смотреть бесполезно (большая потеря в многоборье), а значит тоже ЧЕ.

Самые дорогие элемнты Ани повороты, но ведь есть столько всего интересного кроме них. Осуждают по большому счету не Анну, а ее программы, в которых складывается ощущение, что кроме поворотов и смотреть не на что.

Судя по разбору Алисы самые дорогие элементы у Ани и делает она их в основном без срывов,самая дорогая работа с предметом у Алины.Если разобрать упражнение Яны,то там,скорее всего будут дешёвые элементы,но дорогая работа с предметом...Так стоит ли осуждать Аню,если она берёт своей сильной стороной?(элементами,в большей степени,поворотами)В конечном итоге у всех одна общая оценка-10.Так почему при чистом выступлении наших(Российских) гимнасток и других гимнасток,чей разбор упражнений мы увидели,такая разница в оценках между Российскими и другими гимнастками?

Чем больше читаю Ваши разборы, тем больше убеждаюсь в абсурдности фразы ''Виннер все купила!''

Сон Ен Джи. Еще один прекрасный мяч

1) 0,2 - мастерство (база - маленький бросок; критерии - без рук, вращение тела)
2) 0,2 - мастерство (база - перекат; критерии - без рук, на полу)
3) 0,2 - мастерство (база - передача предмета; критерии - без рук, вращение тела)
4) 0,6 - равновесие с переворота
5) 1,1 - 2 аттитюда (2*0,3) + поворот в переднем на полупальце (0,5)
6) 0,3 - танцевальная дорожка
7) 0,2 - мастерство во время танцевальной дорожки (база - перекат; критерии - три разных переката, во время танцевальной дорожки)
Cool 0,4 - равновесие "кольцо без помощи"
9) 0,1 - волна после равновесия увеличивает его стоимость
10) 0,6 - 1ый риск (два вращения, ловля без рук, ловля без зрительного контроля + вращение при ловле и смена оси вращения)
11) 0,6 - равновесие с переворота
12) 0,9 - серия фуэте 1+1+2+2+1+2
13) 0,2 - мастерство во время фуэте (база - отбив от пола, ловля одной рукой; критерии - вращение тела)
14) 0,5 - 2ой риск (три вращения, смена уровня, ловля без рук)
15) 0,5 - в риске прыжок жете шпагат
16) 0,2 - мастерство (база - перекат; критерии - без рук, без зрительного контроля)
17) 1 - поворот в переднем на полной стопе, четыре оборота - такого даже у Ани нет!
18) 0,2 - мастерство сразу после поворота (база - отбив; критерии - без рук, равновесие)
19) 0,4 - прыжок со сменой ног с наклоном корпуса назад
20) 0,2 - мастерство (база - ловля; критерии - без рук, без зрительного контроля)
21) 0,2 - мастерство (база - нестабильный баланс; критерии - вращение тела, равновесие)
22) 0,5 - 3ий риск (три вращения, смена оси вращения, ловля без рук) Во всяком случае, раньше на этом риске была такая ловля
23) 0,5 - в риске прыжок жете "олень" с наклоном корпуса назад
24) 0,2 - мастерство (база - перекат; критерии - ?) возможно, отсутствие вращение в конце его обнуляет
Итого 10.0

Записи с многоборья я, к сожалению не нашла.
Финал
5) -0,3 - мне кажется, слишком рано начала переход к переднему равновесию, во втором аттитюде градусов 90 не докрутила - но точно из-за движения камеры не понять
9) скорее всего -0,1 - у волны скрутила только пол-оборота. Возможно, когда волна "плюсуется" к другому элементу, это допустимо. С другой стороны, по сравнению с прошлыми стартами, "волна" стала выглядеть намного лучше, так что, возможно, все-таки она ее еще просто не отработала до конца
12) -0,5 - сошла с оси на серии фуэте
22) -0,1 - поймала мяч руками, а раньше на этом риске всегда была ловля без рук

У меня получается D 9,0 или 9,1; судьи поставили 9,0

Даже не верится, что в начале сезона Сон была не в лучшей форме) Думаю, на ЧМ эта гимнастка без медалей не останется. Пожалуй, единственное, чего ей сейчас не хватает - это стабильности.

Алиса Вы так разобрались в правилах, можно сдавать экзамен и рабоьать судьей.

Нет, просто у меня есть неограниченное кол-во просмотров в замедленном режиме))) Как судьи в реальном времени все замечать успевают - не представляю!

Алина Максименко

1) 0,2 - мастерство (перекат по полу без зрительного контроля без рук)
2) 0,2 - мастерство (перекат лежа на полу без рук)
3) 0,2 - мастерство (перекат лежа на полу и еще что-нибудь. Но это точно мастерство!)
4) 0,2 - мастерство (отбив от пола без рук без зрительного контроля)
5) 0,5 - заднее равновесие на полной стопе с переворотом
6) 0,2 - мастерство во время равновесия (перекат без рук с вращением тела, вероятно)
7) 1,0 - серия фуэте 2+2+1+1+1+1+2
Cool 0,6 - 1ый риск (3 вращения ("нырок" + 2 вращения), бросок из-под ноги во время прыжка, две смены уровня)
9) 0,2 - мастерство сразу после риска (бросок без помощи рук с вращением тела)
ИЛИ вместо Cool и 9)
Cool 0,8 - 1ый риск (3 вращения ("нырок" + 2 вращения), бросок из-под ноги во время прыжка, "обратный бросок" при ловле (0.1 за обратный бросок + 0.1 потому что он без помощи рук), две смены уровня)
По стоимости одинаково, но я не уверена, что в данном случае имеет место "обратный бросок"
10) 0,2 - мастерство (отбив от пола и ловля без помощи рук?)
11) 0,5 - боковое равновесие
12) 0,3 - танцевальная дорожка
13) 0,2 - мастерство (серия из двух перекатов или это считается как один перекат?)
14) 0,2 - мастерство (перекат с поворотом)
15) 0,6 - шпагат с помощью, два оборота
16) 0,5 - прыжок жете шпагат
17) 0,5 - прыжок жете шпагат
18) 0,5 - равновесие. Полной волны телом после равновесия, по-моему, нет, просто что-то вроде танцевального движения
19) 0,2 - мастерство
20) 0,6 - поворот в переднем на полной стопе, два оборота
21) 0,1 - сразу после поворота Алина делает волну, которая повышает стоимость поворота на 0.1
22) 0,5 - 2ой риск (три вращения, смена уровня, смена оси вращения)
23) 0,2 - мастерство
24) 0,2 - мастерство - кто был недоволен, что Саша в финале тапочек поправила? Алина оба раза поправила юбочку! Smile Подозреваю, что и действия с тапочком, и с юбочкой тянут на "Прерывание логической связи
между движениями" сбавка 0.1 из Е Wink
25) 0,6 - серия фуэте (6 одинарных)
26) 0,2 - мастерство во время серии фуэте (серия больших отбивов от пола с вращением тела)
27) 0,6 - 3ий риск (три вращения, смена уровня, смена оси вращения, ловля без рук)
Итого 10.0

Многоборье
7) -0,8 - увы, в данном случае нет никаких сомнений, что сразу после первого двойного фуэте Алина "попрыгала" на каждом фуэте в одну сторону
15) -0,3 - был только один оборот
25) на этой серии фуэте из-за движения камеры ничего не понятно, толкую сомнения в пользу гимнастки)
27) -0,1 - движение для "подстраивания" под предмет при ловле удешевляет риск

У меня получилось D=8,8 - в точности, как у судей))

Финал
2) -0,2 - мяч подпрыгнул при перекате
7) -0,8 - на серии фуэте опять "спрыгнула" после первого фуэте
11) Такое "боковое" равновесие мне совсем не нравится! Но, судя по оценке, с таким отклонение от горизонтали элемент еще считают. Зря я, оказывается, Сашу ругала Sad
14) -0,2 - замешкалась при перекате
20) сход с оси на втором обороте был, но стоит ли из-за это не считать оборот, с такого ракурса не понятно
25) я Алине (после элемента 7) в плане фуэте не доверяю, но ракурс опять такой, что ничего не понятно
27) -0,1 - как и в многоборье, "подстраивание" при ловле
Алине очень повезло, что мяч выскользнул из-под ноги после конца музыки и потому за это ничего не снимут.

У меня получилось D=8,7 (в чем я уверена, без учета сомнительных мест), а у судей 8,6.

Если подумать, очень может быть, что в 3ем риске у Алины шене, и тогда риск стоит дороже (шене - шаг с поворотом на 180) но тогда это крайне неудачные шене.

Судя по комментариям Горбулиной, в 1ом риске именно обратный бросок: после этого броска Алине в финале ЧЕ пришлось бежать, чтобы поймать мяч, и комментатор сказала, что риск не будет засчитан.

Анна Ризатдинова

Тут с мастерством опять все ясно

1) 0,2 - мастерство (большой перекат лежа на полу)
2) 0,2 - мастерство (перекат по полу без рук с вращением тела)
3) 0,2 - мастерство (перекат с вращением тела)
4) 1,4 - 2 оборота в переднем на полупальце (0.5*2) + 4 оборота в пассе (0.1*4)
5) 0,2 - мастерство (перекат по рукам за спиной, потом вокруг тела без помощи рук)
6) 0,7 - 1ый риск (6 вращений (прыжок жете во время броска + 4 шене + переворот сразу после ловли), смена оси вращения)
7) 0,5 - во время риска прыжок жете "олень" с наклоном корпуса назад
Cool 1,5 - аттитюд, 5 оборотов
9) 0,5 - боковое равновесие
10) 0,2 - мастерство (перекат без помощи рук и без зрительного контроля)
11) 0,3 - 1ая танцевальная дорожка, прерываемая трудностью тела
12) 0,5 - переднее равновесие на полупальце, прерывающее танцевальную дорожку
13) 0,5 - переднее равновесие на полной стопе с переворота
14) 0,5 - жете шпагат
15) 0,6 - кольцо с помощью, два оборота
16) 0,4 - 2ой риск(два вращения, смена оси вращения, смена уровня)
17) 0,8 - поворот в переднем на полной стопе, три оборота
18) 0,5 - 3ий риск (3 вращения (третье после ловли) смена уровня, смена оси вращения)
19) 0,3 - 2ая танцевальная дорожка
Итого 10.0

Многоборье
1) -0,2 - мяч при перекате прыгал
4) -0,5 - был только один оборот в переднем равновесии
5) -0,2 - потеря на мастерстве, вдобавок минус 0,3 из Е (возвращение предмета без дополнительных шагов)
Cool -0,3 - не докрутила последний оборот в аттитюде
10) -0,2 - потеря на мастерстве, опять 0,3 из Е. Два раза потерять мяч так, чтобы он никуда не укатился - редкая удача)

У меня получилось D=8,6 - у судей столько же. До разбора была уверена, что Ане оценку здесь накинули, но, получается, все по делу.

Финал
1) -0,2 - "как обычно"
4) -0,2 - было только два пассе
Cool -0,3 - опять не докрутила аттитюд
10) -0,2 - не закончила перекат, но в этот раз хотя бы без потери
15) -0,3 - только один оборот "кольцо с помощью"

У меня D=8,8 - у судей тоже))

Мяч под "Основной инстинкт" был на грани фола, но! Я после Тарту решила, что Аня изображает в мяче русалку, завлекающую рыбаков/путников в ловушку (может, мне в сером купальнике от прошлогодних булав чешуя померещилась?) а потом узнала из интервью, из какого фильма эта музыка и какой образ Аня пыталась создать. Т.е. в принципе я правильно все поняла! А про что этот мяч, я не понимаю. Особенно, если сравнить с тем, как Майкла Джексона синхронистки на олимпиаде изобразили.

Еще один невероятно красивый мяч - Маргарита Мамун

Здесь где в упражнении мастерство сразу понятно, поэтому без критериев)

1) 0,2 - мастерство ("фирменный" перекат)
2) 0,2 - мастерство (перекат с поворотом тела)
3) 0,5 - равновесие
4) 0,5 - равновесие
5) 0,1 - добавляется за связку равновесий
6) 0,2 - мастерство (бросок без рук с вращением тела?)
7) 1,1 - два арабеска (2*0.3) + два пассе (2*0.2) + обратный вертолет (0.3)
Cool 0,6 - 1ый риск (3 вращения (в том числе прыжок), ловля после отбива от пола, ловля без рук, вращение при ловле)
9) 0,5 - в риске прыжок жете шпагат
10) 0,3 - 1ая танцевальная дорожка
11) 0,2 - мастерство (серия перекатов во время танцевальной дорожки)
12) 1,2 - 2 аттитюда (2*0.3) + 2 шпагата с помощью (2*0.3)
13) 0,3 - прыжок шпагат шагом с добавлением вращения (в Вене здесь был другой прыжок!)
14) 0,6 - 2ой риск (3 вращения, смена уровня, смена оси вращения, ловля без рук)
15) 0,2 - мастерство (поворот с опорой на руку с зажатым ногами мячом)
16) 0,6 - равновесие с переворота
17) 0,2 - мастерство во время равновесия (нестабильный баланс и отбив от пола без рук)
18) 0,3 - 2ая танцевальная дорожка
19) 0,6 - два оборота "в затяжку"
20) 0,3 - 3я танцевальная дорожка
21) 0,2 - мастерство ("соскальзывание" мяча по телу перед самым поворотом)
22) 0,6 - поворот в переднем на полной стопе, два оборота
23) 0,5 - 3ий риск (3 вращения, смена уровня, ловля без рук) Во всяком случае в Вене Рита делала три вращения, да и странно из положения стоя на полу мяч ловить, так что, думаю, третий кувырок в карточке есть
Итого 10.0

Многоборье
7) -0,1 - мне кажется, все-таки не докрутила Рита второй пассе (движение камеры мешает точно понять)
12) -0,6 - опустила ногу на втором аттитюде (-0.3) и был подскок на втором шпагате (-0.3)
23) -0,2 - не сделала третье вращение (кувырок) (-0.1), корректировочный шаг перед ловлей (-0.1)

У меня получается D 9,1 или 9,2; судьи поставили 9,25.

У меня возникло ощущение, что Рита делала упражнение едва ли не на дрожащих ногах - но под эту музыку "эмоциональная надломленность" смотрится органично.

Финал
6) -0,2 - мастерство не сделала
7) -0,1 - опять кажется, что не докрутила второй пассе
12) -0,6 - в конце первого аттитюда начала опускать ногу, но бедро удержала горизонтально, так что засчитать можно. Что было под конец второго аттитюда - не опознаваемо, но первый шпагат сделала. Второй не докрутила.
23) -0,5 - потеря на риске. Увы, к этому шло. Окончание упражнения без предмета - это 0.7 из Е. Будет ли еще 0.3 из Е за движение после окончания музыки из-за потери предмета - непонятно из-за вздохов комментаторов, но есть шанс, что все-таки успела остановиться вовремя. Для отдельного вида - уже без разницы, а вот в многоборье три десятых лишними не будут.

В итоге за финал у меня получилось D 8,6 и у судей столько же)

Продолжаем разборы) Мяч.

Фундаментальные технические группы движения предметом, которые могут использоваться в мастерстве неограниченное кол-во раз, это:
- серия маленьких отбивов
- большой/высокий отбив
- видимый отбив от любой части тела
- перекат через мин. два сегмента тела
- перекат по полу
- широкие круговые движения в виде 8 и широким движением туловища
- ловля мяча одной рукой

"Другие" технические группы, которые можно использовать в мастерстве один раз:
- серия маленьких перекатов
- маленький бросок и ловля
- большой бросок
- ловля
- движения с выкрутом мяча
- вращение кисти вокруг мяча
- перекат тела по мячу на полу
- большие круги
- передача предмета вокруг любой части тела или под ногой/ногами
- нестабильный баланс

Сеньо Дэнг - очень красивое и музыкальное упражнение с мячом

1) 0,2 - первое движение упражнения скорее всего мастерство (база - перекат по полу; критерии - без помощи рук, без зрительного контроля)
2) 0,2 - мастерство (база - перекат; критерии - перекат в позиции на полу, без помощи рук)
3) 0,8 - поворот в переднем равновесии на полной стопе, три оборота
4) 0,2 - мастерство по повороте (база - нестабильный баланс, серия отбивов; критерии - вращение тела)
5) 0,5 - боковое равновесие - мне очень нравится положение левой руки во время равновесия - вот так и создается образ!
6) 0,6 - 1ый риск (три вращения, смена уровня, смена оси вращения, ловля без зрительного контроля)
7) 0,2 - мастерство (база: перекат тела по мячу на полу; критерии - без помощи рук, вращение тела)
Cool 0,3 - 1ая танцевальная дорожка. Нестабильный баланс на спине в конце танцевальной дорожки - не похоже на мастерство
9) 0,9 - аттитюд, три оборота. Возможно, есть мастерство по повороте (база - отбив; критерии - вращение тела, без зрительного контроля?)
10) 0,4 - 2ой риск (3 вращения (включая прыжок), смена оси вращения) Я не уверена, но смена уровня вроде бы учитывается только если она была до момента ловли
11) 0,5 - в риске прыжок жете "олень" с наклоном корпуса назад
12) 0,4 - динамическое равновесие (переход из положения с опорой на животе в стойку на груди)
13) 0,2 - мастерство на равновесии (база - перекат; критерии - перекат в позиции на полу, без зрительного контроля)
14) 0,9 - два "арабеска" (2*0.3) + "спиральный поворот с волной" (0.3)
15) 0,7 - жете шпагат с наклоном корпуса назад
16) 0,2 - почти наверняка мастерство, но описание придумать не могу. Возможно, шаг между отбивом и ловлей его аннулирует
17) 0,3 - 2ая танцевальная дорожка, прерываемая равновесием
18) 0,5 - равновесие, прерывающее танцевальную дорожку
19) 0,2 - мастерство на танцевальной дорожке (база - перекат; критерии - два больших переката, без зрительного контроля)
20) 0,2 - мастерство - передача предмета без рук с поворотом тела
21) 0,6 - два поворота с ногой впереди (2*0.2) + два пассе 2*0.1
22) 0,2 - мастерство на первой форме поворота (база - отбив от части тела; критерии - вращение тела, без зрительного контроля)
23) 0,6 - 3ий риск (3 вращения, смена уровня, 2 смены оси вращения, ловля без рук)
24) 0,2 - мастерство (база - ловля; критерии - без зрительного контроля, вращение тела)
Итого 10.0

Многоборье
2) -0,2 - мяч подпрыгнул в перекате
9) -0,9 - потеря на аттитюде. -0,7 из Е за потерю
14) -0,6 - на 2ом арабеске опустила ногу заметно ниже горизонтали, затем подскок при переходе ко второй форме поворота

У меня получается D=8,3; судьи поставили 8,35 - могу предположить, что разошлись во мнениях о каком-то мастерстве и кто-то счел возможным засчитать оба "арабеска"

Финал
2) -0,2 - мяч "соскочил" с руки раньше времени
14) может быть -0,3 - я при смене формы ничего особенного не заметила, но Оксана Скалдина, комментировавшая на России-2 и сказавшая про аттитюд "Прекрасно! Справилась идеально!", про этот поворот сказала, что была заминка, за которую судьи накажут.
21) -0,4 - за "статику предмета" во время первой формы поворота. Если на чемпионате Азии отбив от головы был виден "просто так", то в Казани в многоборье я его рассмотрела только на замедленном просмотре, а в финале рассмотреть вообще не смогла. Поэтому считается только вторая форма поворота (два пассе)
22) -0,2 - см. выше
23) -0,3 - на полу после второго вращения было "корректирующее" движение для ловли (в принципе, оно и в многоборье было, но "хорошо замаскированное" - слитно с третьим вращением), поэтому риск в целом дешевеет на 0.1, кроме того третье вращение и смена оси на нем не считаются (-0.2)

Таким образом у меня получается D 8,9 или (с учетом реплики Скалдиной) 8,6, а судьи поставили 8,5

Прежде чем выставлять оценки людям,надо из себя что то представлять,уважаемая Юля4538765,много вас тут таких смешливых)Алиса вам все распишет конечно,но свое собственное мнение никто не отменял)....Но судя по всему вы не разделяете моего мнения и наверное когда-нибудь напишите свое не смешное,не злое и без желчи,а хоть как нибудь,что бы оно было внятное и понятное,а то кроме как "тяф","тяф" ничего и не слышно))))

Извините,конечно,но комменты Михала-это нечто,без улыбки и не прочитать)И желчи и злости и гнева от души)Результаты мне во многом не понятны(Если с многоборьем я согласна почти полностью(кроме,пожалуй,завышенных оценок Меркуловой),то вот финалы...На мой взгляд придерживали оценки Нете Ривкин.В мяче 1-ой должна была быть кореянка!В ленте за Риту,опять же на мой взгляд,всё делает песня и танцевальные дорожки,на исполнение элементов можно и не смотреть,подумаешь,не докручивает или подскакивает в конце равновесия)Потом где-то я читала у кого-то,что форма аттитюда больше нравится у Яны и Алины,чем у Ани...очень странно,т.к.у последней форма всегда четкая,а двух других она регулярно гуляет.Ещё очень хочу попросить Алису посчитать,по возможности,стоимость конкретно элементов в упражнении с мячом у Кудрявцевой,Мамун,Ризатдиновой,Максименко и Митевой...думаю,будет интересно всем)

Юлия, но ваше комменты в духе "должна быть" доже не образец аргументации для распределения мест.
Из-за чего, собственно, возник спор!? Венера опять запилила своё вечное "Винер-всё-купила".
Алиса сделала нам прекрасный разбор, показав что 3-4 место вполне для них оправдано. Сашу судили вполне честно. Какие ещё проблемы?

Да,должна быть,т.к.её выступление было чище,ярче и сильнее...Оценивали честно Меркулову?Да ладно Вам...

Про форму аттитюда я писала, имелось ввиду то время, пока они форму держат)) При том, что повороты анин конек, от ее аттитюда у меня ощущение, что она его "выжимает" стиснув зубы. Но от количества оборотов каждый раз ахаю.

Мяч попробую посчитать)

Алиса,вы нарасхват.Присоединяюсь к проосьбе Юлии93,особенно в отношении Сильвии(лента)и Яны(мяч в многоборье,там,где были недочеты).

Примечательно, что абсолютно все согласились с тем, что Меркулова прибавила, что она в этот раз выглядела лучше! Тем самым все обоюдно и единогласно отметили, что раньше Саша выступала хуже! Но оценки-то были примерно такие же! Поразительно! Вот мы все единогласно и пришли к мнению о некой предрасположенности (если можно это так назвать) судей) к российским гимнасткам!
Здесь многие ругают Венеру, меня и прочих, кто хоть как-то акцентировал на этом факте внимание. Может в чём-то где-то Венера и прочие ошиблись, может где-то излишние эмоции проявили, но по-мне, так лучше когда человек ошибается чем красиво врёт в такт "большинству"! Более всего меня задевают нелепые обвинения в национализме! При том, что я лично ярый его противник в любом проявлении.

Не обобщайте, пожалуйста. Во-первых, Сашу в 2012 ругали единодушно ВСЕ, как свои так и чужие, и я в том числе , особенно в Корбейль-Ессоне. Так почему тут "большинство врёт"!?? Большинство как раз было ооочень против.
Предрасположенность, получается была не к России вообще, а к Меркуловой лично. Потому что вытягивать Сашу в 2012 перед СВОЕЙ ЖЕ Даше было просто верхом идиотизма... В этом году я сильно опасалась, что теперь, когда Дмитриевой и Канаевой нет, всё, пиши пропало, теперь Саша первый номер. Но.. нет! В Москве она - вторая, на Евро вообще не поехала, потому что была не в форме.
И даже теперь, когда она вроде подтянулась, отшлифовала упражнения, она по прежнему не первая, не смотря на домашнюю Универсиаду. Что же так? Винер-не-на-что-купить?

Венера (если это не вы) раздражает тем, что порой на получасовой анализ и разбор у нее один, весьма приевшийся мотив: "Винер-всё-купила", и "Максименко должна быть первой". Ну вот с какой радости она должна быть первой!?

Национализм тоже относителен. Конечно, для большинства девочек "Россия/Украина лучшая!", но это не мешало мне испытывать жуткое раздражение к Саше в 2012 и к Синицыной до сих пор.

Венера- это не я. Ну что за подозрения постоянные? Почему мнение людей не может быть отлично от Вашего?? Тем более что отнюдь не только украинским/росситйским болельщикам очень нравится Максименко. Вы же это знаете! Не буду начинать всё сначала... Всё уже сказано.

В основном только им. До фан клуба Бессоновой если угодно, ей далековато. Ну нравится и хорошо.
Всё уже действительно сказано - она честно занимает своё место в пятёрке.

Галина, примечательно, что абсолютно все согласились с тем, что Максименко прибавила, что она в этот раз выглядела лучше! Тем самым все обоюдно и единогласно отметили, что раньше Алина выступала хуже! Но оценки-то были примерно такие же! (Если сравнивать выступления без грубых срывов, н-р булавы на ЧЕ и в Казани) О чем это говорит? О том, что в Казани судили строже. Только и всего.

Да в булавах как раз всегда хорошо было всё. А вот в обруче, мяче оценки были ниже. А вспомните Барселону, где Меркулова "выиграла" с двумя потерями на пять сотых кажется.

Ну и в заключение обруч Маргариты Мамун

Финал.
* 0,4 из 0,5 - 1ый риск(два вращения, ловля без рук, ловля в обратный бросок) Шаг перед ловлей понижает стоимость риска на 0.1
0,3 из 0,3 - 1ая танцевальная дорожка
0,2 из 0,2 - мастерство на танцевальной дорожке (база - маленький бросок; критерии - вращение обруча вокруг диаметра, вращение тела)
0,8 из 0,8 - аттитюд (0.3) + пассе (0.1) + 180 в обратном равновесии (0.4) - уникальная комбинация!
0,7 из 0,7 - прыжок жете с наклоном назад - превосходно! Вот прыжки, которые мне нравятся!
0,7 из 0,7 - прыжок жете с наклоном назад
0,5 из 0,5 - равновесие
0,4 из 0,4 - 2ой риск (два вращения, смена оси вращения, ловля во вращение)
0,8 из 0,8 - три оборота в переднем равновесии на полной стопе
0,4 из 0,4 - равновесие
0,1 из 0,1 - добавляется за связку пируэта и равновесия
0,3 из 0,3 - 2ая танцевальная дорожка
0,2 из 0,2 - мастерство на танцевальной дорожке (база - нестабильный баланс; критерии - без рук, вращение обруча вокруг диаметра)
* 0,3 из 0,6 - два оборота "в затяжку" - скрутила только один
* 0,6 из 0,9 - три обратных "вертолета" - в медленной нарезке после выступления они крупным планом, видно, что с 3его спрыгнула не докрутив
0,2 из 0,2 - мастерство (база - ловля, проход в обруч; критерий - без рук)
0,6 из 0,6 - равновесие с переворота
0,3 из 0,3 - 3я танцевальная дорожка
0,2 из 0,2 - мастерство на танцевальной дорожке (база - вращение обруча; критерии - вращение без рук, передача предмета без помощи рук)
0,2 из 0,2 - мастерство (база - вращение обруча на ступне; критерий - вращение тела, без рук)
0,3 из 0,3 - 4я танцевальная дорожка
0,8 из 0,8 - 3ий риск (бросок с поворотом тела, два вращения, смена оси вращения, смена уровня, бросок в наклонной плоскости, ловля без рук, ловля без зрительного контроля)

У меня получилось Д=9.3 - как и у судей))

Многоборье, где у Риты была потеря
-0.1 за 1ый риск - опять шаг перед ловлей
-0.4 за поворот в трех формах - на аттитюде опустила ногу, оборот в пассе недокрутила. Но прерывания вращения не было, поэтому последняя форма считается
-0.5 за равновесие, на котором была потеря. Но больше ни одного элемента не пропустила!
-0.1 за 2ой риск - не сделала ловлю во вращение

У меня получается, что Д=8.9, а судьи поставили 9.1
Очевидные сбавки из Е: 0.5 за потерю, 0.1 за низкий полупалец на пассе, 0.1 за "смещение" между "вертолетами". Судьи поставили Е=8.9, и эта оценка на завышенную не похожа.

Но что Рите оценку в многоборье чуток "натянули", я сразу говорила. В финале все честно!

Да, вот так, когда перед глазами цифры, гораздо понятнее и то, почему хотят видеть Анну первым номером, и то, почему Алинкина гимнастика мне нравится гораздо больше. Жаль, что так уценили риски. Шикарный фирменный риск стоит 0,7, а серия поворотов 1,5. Не, ну так конечно)) можно не заморачиваться ни на предмете, ни на фишках. И трудность наработана, и для воплощения Иришиных фантазий еще куча времени)) Да, над эмоциональностью Аня работает. Того, что у Алинки само по себе изнутри идет, Аня пытается добиться трудом, трудом, трудом) Постановщики, видимо, стараются раскрепостить ее в такой способ, через внешнюю эпатажность. Смотрится не айс, конечно, особенно рядом с естественной Алиной, но, по крайне мере, она стала поувереннее себя подавать по сравнению с прошлым годом. Хоть и без блеска.

Обруч Анны Ризатдиновой (ее оценки, а именно, за что она их получает, тоже несколько раз упоминались)
После мучений с мастерством в обруче Алины, это упражнение разбирать - просто удовольствие

Финал
0,3 из 0,3 - танцевальная дорожка
* 0 из 0,2 - мастерство - мне кажется, обруч все-таки на ступне один требуемый оборот вокруг оси не сделал, раньше слетел
1,5 из 1,5 - аттитюд, 5 оборотов - такое может только она! Но форма пируэта у Алины и Яны по-моему красивее
0,4 из 0,4 - 1ый риск (бросок в наклонной плоскости, два вращения (про первое из них ниже), смена уровня)
* 0 из 0,3 - в качестве одного из вращений был прыжок шагом шпагат с добавлением вращения (база 0.2 плюс 0.1 за вращение). Похоже на жете шпагат, но одинаковые прыжки в упражнении можно прыгать только серией, и серия из двух таких жете у Ани еще будет, вот и приходиться городить огород. Прыжки дороже 0.1 считаются и как вращение в риске, и как трудность тела. В данном случае шпагата и близко не было, поэтому в качестве трудности прыжок дает "ноль"
0,5 из 0,5 - 2ой риск (два вращения, смена уровня, ловля в перекат, ловля без зрительного контроля)
* 0 из 0,2 - мастерство - не стала бы обруч рукой поправлять, может, и прошло бы. А так еще за "поправляние" из Е снимут.
запнулась за обруч - из Е за это снимут
1,5 из 1,5 - поворот в переднем равновесии по полупальце, три оборота - идеально! И это кроме нее никто не может!
0,2 из 0,2 - мастерство
0,5 из 0,5 - боковое равновесие - технически все отлично, но очень скованно
0,6 из 0,6 - заднее равновесие с переворота - опять все вроде бы хорошо, но скованно. Не умеет Аня элементы "продавать"
0,2 из 0,2 - мастерство на равновесии
* 0,6 из 0,9 - кольцо с помощью, два оборота вместо трех
0,5 из 0,5 - жете шпагат
0,2 из 0,2 - мастерство на прыжке
0,5 из 0,5 - жете шпагат
0,2 из 0,2 - мастерство на прыжке
* 0,6 из 0,8 - поворот в переднем равновесии на полной стопе, три оборота - третий не докрутила (скорее всего, чтобы в музыку уложиться), но ошибки исполнения здесь не будет
0,5 из 0,5 - 3ий риск (вращение обруча на кисти перед броском, два вращения, смена уровня, ловля без рук)

У меня вышло D=8.8, у судей столько же))

Многоборье
-0.2 - опять мастерство после 2го риска
-0.6 - пируэт "кольцо" с помощью - только один поворот
-0.4 - скрутила только один оборот в пируэте на полной стопе, но вообще 2ой поворот немного недокрутила, просто из-за медленной скорости хорошо недокрут заметно

У меня D=8.8, судьи поставили D=8.9 - думаю, разделились в том, считать ли 2ой оборот в повороте на полной стопе

Не могу не сказать, что белый купальник идет Ане гораздо больше салатового. Белый смотрится благородно, а салатовый - дешево. Мне не нравится, что в ее упражнениях так мало предмета, но правила такое позволяют. Повороты и равновесия шикарны. По-моему, не хватает раскрепощенности, Аня скована и оттого переигрывает, но тут опять вопросы к постановщику.

Юля, первый прыжок в обруче Алины (прыжок шагом с наклоном корпуса вперед, переходящий в кувырок), это "нырок", он наряду с кувырками и переворотами относится к преакробатическим элементам, и как трудность тела не считается. В риске "нырок" + кувырок засчитываются как два вращения, кроме того он добавляет риску критерий "изменение уровня".

Насчет фуэте. Я сама в этом моменте полностью не уверена, потому что видео-картинка "плоская" и на ней видно не все. Но там красная линия в кадр попадает, на которую можно ориентироваться, и на ютубе есть ролики из Казани с большИм разрешением (запись с корейского телевидения, я как раз по этим видео и разбирала) и там видно, как у Алины нога на фуэте скользит туда-сюда, а достаточно один раз сойти с места и всё, следующие вращения уже не считаются. А когда у гимнастки за 10 секунд до конца упражнения маячит оценка на 19 баллов с хвостиком, судьи, я подозреваю, смотрели во все глаза.

Алиса,
спасибо, какая работа!
Можно, я еще поспрашиваю? Мне тут надолго разбираться, но 2 вопроса возникли по ходу.
Первое - начало упражнения Алины, где она подбрасывает обруч, выполняет прыжок, обеспечивающий критерий "в полете" и далее выполняет мастерство с этим критерием, с которого вы, собственно, начали разбор. А сам прыжок? Его не надо считать?
Второе - серия фуэте, пересмотрела сразу у обеих, поскольку тут, исходя из разбора, у Алины наибольшая сбавка. Если Александра спрыгнула прилично, и это хорошо видно, поскольку ее держит неподвижная камера, то у Алины я сколько ни старалась увидеть смещение с оси - так и не смогла. Вы уверены, что она упрыгала? Я, конечно, небольшой знаток, и если вы скажете "да, уверена абсолютно", я вам поверю. Но сама я при всем желании вижу только то, что, начиная с 3-го оборота, начинает двигаться камера, причем таким образом, что действительно создается иллюзия смещения. Что там было бы в другом ракурсе - лично мне сказать сложно.

Еще один момент.

Уважаемые активные пользователи сайта: Михал, Венера, Натали, Юля, Гость-1, Антонина (Минск) и др. и особенно Алиса (особенно, потому что пишите много и делаете замечательные разборы упражнений).

Предлагаю вам, зарегистрироваться на сайте, и тогда ваши комментарии будут проходить сразу же - без модерации, и не придется каждый раз вводить утомительный код. К тому же зарегистрированный Пользователь имеет расширенную панель инструментов, позволяющую вставлять собственное фото и видео.

Процедура регистрации разовая, но сэкономит вам (ну и мне заодно:-)) кучу времени, избавив от введения уже ненавистных для вас всех (я так думаю:-)) букв и цифр.

Mars пишет:
Я предлагал админу отменить систему персональных ответов, а выстроить обсуждение в хронологическом порядке, как на форумах.

Спасибо, Mars. Да, действительно с этим нужно что-то решать. Буду думать, как лучше сделать. Пока же предлагаю просто не пользоваться кнопкой "Ответить", а просто писать комментарии, и они автоматически будут выстраиваться в хронологическом порядке (самые свежие вверху).

Обруч Алины Максименко, финал

Прежде всего, чуть-чуть теории Smile
фундаментальными техническими движениями для обруча являются:
- проход через обруч всего тела или части тела
- перекат
- через два сегмента тела минимум
- перекат по полу
- свободное вращение обруча
- на кисти руки (серия три вращения минимум)
- одно свободное вращение вокруг любой другой части тела
- вращение обруча вокруг своей оси
- одно вращение между пальцами
- одно свободное вращение на любой части тела
- серия (минимум три) вращений на полу
Эти движения предметом могут использоваться в карточке при описании мастерства сколько угодно раз. Все остальные - только один раз.

Мастерство должно включать в себя три элемента:
1 база (техническое движение предметом) + 2 критерия
или
2 базы + 1 критерий

С учетом этого:

0,2 из 0,2 - 1ое мастерство (база - проход через обруч; критерий - в полете, без рук)
0,5 из 0,5 - прыжок жете шпагат
0,5 из 0,5 - прыжок жете шпагат
0,5 из 0,5 - прыжок жете шпагат
0,2 из 0,2 - 2ое мастерство во время 3го прыжка (база - вращение обруча между пальцами; критерий - в полете, вращение тела)
Прыжок жете обеспечивает два критерия за раз: полет и вращение тела. Работу на первом и втором прыжке я не записываю в мастерство, потому что потом будут элементы, где без описания ловли и передачи предмета не обойтись, а похожи на мастерство они больше.
0,7 из 0,7 - 1ый "фирменный" риск (бросок в полете, три вращения, смена уровня, ловля без рук, ловля во вращение)
0,2 из 0,2 - 3е мастерство (база - нестабильный баланс; критерий - вращение тела, без рук) Алина поворачивается, "держа" обруч на ступне
0,2 из 0,2 - 4е мастерство (база - вращение вокруг ноги, проход в обруч; критерий - без рук) Алина встает
0,3 из 0,3 - пируэт "фронтальный шпагат с помощью" один оборот - неожиданно видеть у гимнастки такого уровня трудность тела такой стоимости
0,6 из 0,6 - равновесие с переворота - идеально. Вот за такие элементы я Алину обожаю!
0,2 из 0,2 - 5е мастерство на равновесии (база - проход в обруч; критерии - равновесие, без рук)
0,3 из 0,3 - танцевальная дорожка
0,2 из 0,2 - 6е мастерство - что-нибудь на танцевальной дорожке. Мне фантазии не хватило, но последний переворот с маленьким броском очень на него похож
0,5 из 0,5 - еще одно идеальное равновесие. Но мне кажется, что обруч в перекате подпрыгнул, а это 0.1 из Е
0,2 из 0,2 - 7е мастерство (база - вращение обруча; критерий - без рук, с продвижением вперед (наверное))
Танцевальной дорожки здесь нет! От равновесия до броска всего 6-7 секунд, а для танцевальной дорожки нужно не меньше 8
0,2 из 0,2 - 8е мастерство (база - большой бросок, ловля; критерий - без рук)
0,5 из 0,5 - боковое равновесие - а вот здесь корпус высоковат, из Е наверняка 0.1 сняли
0,2 из 0,2 - 9е мастерство (база - проход через обруч; критерий - вращение тела, без рук) "Ловли во вращение" в описании этого мастерства не может быть, т.к. техническое движение "ловля" "потратили" на предыдущее мастерство, но, возможно, если обруч после ловли "запрыгает" по ноге, это все равно сочтут "технической ошибкой" и мастерство не засчитают.
* 0,7 из 0,8 - 2ой риск (бросок с вращением, 6 шене, ловля с проходом в обруч) В данном случае проход в обруч выглядит отдельно от ловли, а вот в Пезаро это было одно слитное движение
0,2 из 0,2 - 10е мастерство (база - маленький бросок; критерии - вращение обруча вокруг диаметра, без рук)
0,4 из 0,6 - поворот в переднем на полной стопе, два оборота. С оси "уползла". Думаю, засчитали только первый оборот, и еще судьи за исполнение сняли из Е 0.1
0,2 из 0,2 - 11е мастерство - наверняка, но в чем оно - не знаю. Бросок похож на бросок в наклонной плоскости, и ловля без рук, но большой бросок и ловля уже "потрачены". Будем считать, что сделала
* 0,3 из 1 - серия фуэте. Сделала 10, после 3го сошла с оси. Сошла недалеко, думаю, из Е сняли 0.1
0,2 из 0,2 - 12е мастерство во время фуэте (база - вращение обруча вокруг тела, передача обруча за спиной; критерий - вращение тела)
0,8 из 0,8 - 3ий риск (бросок в наклонной плоскости, два вращения, смена уровня, смена оси вращения, ловля без зрительного контроля, ловля без рук, ловля с проходом в обруч)

0.5 из Е за концовку не в музыку - очень обидно!

Итого у меня получилось Д=9. Из Е очевидных сбавок на 0.9. Судьи поставили Д=8,9; Е=8,933.

В квалификации судьи поставили Д=8,850; Е=8,833.
На мой взгляд в Д:
-0,2 за 8ое мастерство (неточная ловля с одним шагом)
-0,2 за 9ое мастерство (не было прохода в предмет)
-0,7 за фуэте - опять "упрыгала". Если сравнивать фуэте с тем, как их начинает делать Меркулова, Алина не только "ось держит" хуже Саши, но и предметом при этом работает меньше. А ведь активная работа предметом несомненно пришлась бы судьям по душе!
Считать ли во 2ом риске ловлю как "ловлю с проходом в предмет" - у меня сомнения. Так что возможно еще и здесь -0.1. В Пезаро она это сделала без вопросов, а здесь скорее все-таки нет.

Но все равно эти два выступления в Казани несопоставимо чище всего, что демонстрировала Алина с обручем по ходу сезона. Я думаю, на следующих соревнованиях судьи будут ЗАРАНЕЕ ожидать от Алины сильных выступлений, а значит, будут "морально готовы" поставить высокие оценки (есть, есть в судействе такой фактор, как "инерция" Smile )

Спасибо за разбор. Насчет фуете действительно очень сомнительно, что сместилась с оси.
Жаль, что для ярых анти-фанатов, типа Михаила энд компани, все эти разборы ну ничего не изменят в их сознании. Как гнобили, так будут и дальше это делать. Будут и дальше петь о том, что у украинок трудность в карточках недостаточная, и если одна бабка сказала, что предмет в двух руках Алина за собой носит и зубами придерживает, значит так оно и есть, и 12 элементов мастерства и 3 риска, мало кого волнуют, она ж не за Россию выступает...
печально все это, однако....

Асия, с фуэте такое дело.
3 оборота в аттитюде стоят 0.9, 10 оборотов фуэте 1.0, т.е. 10% всей трудности упражнения.
В аттитюде
если гимнастка опустит свободную ногу ниже горизонтали, этот оборот не засчитают + ошибка исполнения 0.1
если гимнастка "подскочит", этот оборот и все последующие не засчитают + ошибка исполнения 0.3
если гимнастка опустится на пятку (но не сойдет с оси) - снимут за исполнение 0.1
если гимнастка заметно "уползет" с оси - этот оборот и все последующие не засчитают + ошибка исполнения 0.1
если гимнастка будет "двигать" свободной ногой выше горизонтали - снимут за исполнение 0.1
если гимнастка недокрутит оборот (аттитюд крутят сравнительно медленно, недокруты заметны, а считают обороты не с момента начала вращения, а с момента принятия "позы"), его не засчитают, а каждый оборот стоит 0.3!

Что из этого можно сотворить во время серии фуэте? Сойти с оси. Так что на этом не одну Алину режут.

Уточнения)
Работа предметом на фуэте (мастерство №12) наверное все-таки не мастерство, потому что вращение обруча на теле и передача обруча за спиной делаются на разных фуэте. Тогда действие "передача обруча" "освобождается" и может быть использовано для мастерства на втором прыжке (база - передача обруча под ногами; критерии: в полете, вращение тела)

И мне все-таки сомнительно, что ловлю на 2ом риске в принципе можно считать "ловлей с проходом в обруч", но тогда я не могу найти в упражнении трудности на 0.1, а в 11 фуэте я уже не верю (10 в серии Алина делает)

Спасибо за отличную новость про Дашу! Очень этого ждала. Здоровья ей и успехов!

Я каждый вечер захожу на любимый сайт и в ужасе от количества новых сообщений! Разобраться кто-когда-кому ответил становится невозможным. Даже страшно представить, что будет после чемпионата мира! Я предлагал админу отменить систему персональных ответов, а выстроить обсуждение в хронологическом порядке, как на форумах. В этом случае можно выстроить очередность "выступлений" вместо какофонии голосов. Мы уже разберёмся кто кому отвечает) Уважаемый админ, переселить всех на форум не удасться - традиция уже, понимаеш)))

Юля! Отменить "алгебру" никак нельзя)) Я люблю гимнастику именно как спорт, когда с замиранием сердца ждёшь выступления любимых (и нелюбимых) гимнасток, переживаешь их выступления и от адреналина потеют ладони. Но к судейским цифрам научился относиться философски: высокие оценки своим любимицам расцениваю как награду себе лично) От этих строгих, невозмутимых дам за судейскими столами. Я их боюсь, честное слово!)) Одним словом, я с Вами согласен - шоу нам не надо. Я даже гала не любитель смотреть. А цифры оставляю специалистам. За что нижайший поклон, респект и уважуха Алисе!

Доброе утро.

Алина, Рита, Анна, Мелитина - все молодцы. Мне доставляет удовольствие смотреть на этих гимнасток: на Алину - потому, что она рискует как никто другой. На Риту - потому что она двигается плавно и текуче, выражает очень глубокие эмоции, на Анну - потому что у нее действительно красивые повороты.

Хорошо, что они все разные). И не стоит обижать друг друга ). Еще хотелось бы слышать побольше отзывов и разбор упражнений Варвары Филлоу, Моники Мичковой, Кати Галкиной, Джамили Рахматовой, Федерики Феббо, Сение Денг, латвийских и эстонских гимнасток. У них ведь есть интересные упражнения, фирменные элементы. Немного жаль, что Феллоу редко входит в финалы, мяч у нее очень интересный. Джамиля Рахматова тоже сильно выросла, в Минске обратила на нее внимание. Феббо интересна своей современной пластикой. Денг меня вообще поразила - гимнастка такого уровня выросла!

Предлагаю переключиться в положительное русло ))).

Положительное русло)))
Даша тренируется!!! Да, этот сезон она, считай, пропустила, но и не надо никуда спешить! Ведь даже ее показательные выступления - это будет праздник. Но я очень-очень надеюсь, что мы еще увидим Дашу на соревнованиях!

Здравствуйте, Антонина )
Другими словами, вы предлагаете отбросить спортивную составляющую и просто любоваться красотой. Правильно я вас поняла? ) А иначе - попытки разбора снова поставят вопрос о недооцененности тех же Денг, Варвары и пр. )

Я под сообщеним Антонины готов подписаться десять раз, поэтому рискну ответить за неё:) Мы здесь слегка зациклились в оспаривании (отстаивании) судейских оценок. Но подавляющая масса болельщиков смотрит ХГ не с калькуляторами в руках, а именно просто любуясь красотой. Конечно, спортивную составляющую никто не отменял, но мы рискуем увязнуть в бесплодных попытках описать гармонию с помощью цифр.))) А пока есть уважаемая Венера, то вопрос недооценённости Алины Максименко будет стоять всегда и никакие калькуляторы тут не помогут)))

И действительно, какие замечательные и разные гимнастки! Эх, ещё Азербайджан подключится, Галкина из Беларуси! И ещё я очень рад видеть всё чаще на церемониях награждения флаги Беларуси, России и Украины вместе! Давайте переключаться в положительное русло!

Mars))
Несправедливое судейство - это ложка дегтя в бочке красоты))
Можно выделить три типа отношения к препятствиям.
Первое - не знать о них. "Я ничего не понимаю и поэтому всех люблю". Это подавляющая масса болельщиков, о которых вы говорите)
Второе - знать, но делать вид, что их нет. Это вы поняли кто)
Третье - знать и делать попытки их устранить. Это вы тоже поняли кто)
Дело не в Венере, дело в системе.
Я прекрасно понимаю ваше желание отбросить негатив, но давайте будем последовательны: если алгебра, поверяющая гармонию, настолько не имеет значения для большинства, может быть, она вообще не нужна? Пусть гимнастика станет просто шоу - и многие вопросы отпадут сами собой. Нет? Как вы считаете?

Юля, Вы правы система судейства вот уже 15 лет находится по тотальным контролем Госпожи, которой удалось подмять под себя несколько национальных федераций постсоветских республик, чего оказалось вполне достаточным для постоянных манипуляций и создания иллюзии непобедимых россиянок. Никто ведь не спорит что иногда дожна быта побеждать Кабаева, Канаева, Кондакова, Дмитриева. Но не каждый раз и не везде, как это было в случае с Канаевой - в 2011 году стало понятно что номер уже №1 Кондакова, но ее съели и выбросили на помойку, а Канаева под конец стала получать 30,00. Это ведь театр абсурада.
А по поводу показателя - зрительского успеха в мире, так королевой была Анна Бессонова с 2003 по 2009 год, несмотря ни на какие места и оценки - она была популярнее в мире чем Чащина, Капранова, Сесина и Канаева вместе взятые. И только Кабаева из-за ее скандальности и близости к политическим кругам России могла сравниться с ней по узнаваемости, но зритель в мировом масштабе все равно лучше принимал Бессонову.

Ну видите,что вы пишите?Вашей ненависти нет конца и ваш удел Венера сидеть перед компом и выдавливать из себя зло и я не думаю,что в жизни к вашему мнению хоть кто-нибудь прислушивается,вот и остается тупо стукать по клавишам)И вроде умный человек...не знаю...какие то "записки сумашедшего человека",уж простите,образно говоря и вроде смотрим одни трансляции,гимнастки работают по одним правилам,а у вас все другое и правила и гимнастки...Ну а если Кондакова все выигрывала,вы ее искренне любили бы?Да я уверен,что нет)Может королева не Бессонова,а вы?Вы настоящая королева,подумайте об этом...

Михаил, Венера высказывает свое мнение без перехода на личности форумчан, что делает ей честь )

Это не правда,Юля.Но личности форумчан конечно не так "обласканы"Венерой как гимнастки.И многое чего не делает ей чести.Но это мое мнение,у вас конечно же другое)Ссылочки не буду высылать,здесь все есть.

Немного другое)
Для меня признанное влияние ВУИА в мире ХГ не то же самое, что "заезженная пластинка Винервсекупила")) А незаслуженность некоторых побед некоторых российских гимнасток не то же самое, что "проклятия и ненависть ко всем русским девочкам"))

Отправить комментарий
Смайлы
:):D:bigsmile:;):p
CAPTCHA
Вопрос для проверки. Если не хотите его видеть, зарегистрируйтесь - это просто.