Протесты в художественной гимнастике

25/10/2018 - 14:52

Продолжение блога Лидии Виноградной.

Сегодня поговорим о протестах.

Но вначале краткий комментарий по поводу финала Юношеских Олимпийских игр, где наша звездочка Кристина Пограничная выиграла серебряную медаль! Вообще эти соревнования в очередной раз подтвердили, что риск – благородное дело. Все три призера потеряли предмет (Трубникова – мяч, Пограничная – мяч и ленту, Торрети – булавы и ленту), а вот Аня Каменщикова из Беларуси ничего не потеряла, но осталась за бортом пьедестала.

Почему так получилось? Посчитаем суммарно всю трудность. У Трубниковой это 36,4 балла, у Пограничной – 35,6 балла (на потерях она потеряла 0.8 в трудности), у Торрети – 36.0. У Каменщиковой же 33.2. Разница оказалась слишком огромной. Как мы уже говорили, разлет оценок в Артистизме слишком мал для того, чтобы «ранжировать» гимнасток, а сбавки в Исполнении тоже не дают возможности компенсировать отставание в 2.5 – 3 балла.

Как вы могли видеть, в финале Юношеских олимпийских игр был подан протест на оценку Кристины Пограничной с булавами. Протест был отклонен (подавался он на оценку Трудности предмета (называется Д3).  Во время соревнований у нас действительно получилась оценка выше, поэтому и был выдан вердикт тренеру подать протест. Как вы понимаете, тренер не может и выводить гимнастку, и переживать за нее, и четко считать все элементы по двум бригадам. Есть еще один нюанс, связанный с этим протестом, и по которому мы отправили официальный запрос, но о нем расскажу уже тогда, когда будет получен окончательный результат.

Ниже расскажу, как «работают» протесты.

В художественной гимнастике протест – это право тренера опротестовать оценку за трудность у своей гимнастки или у группового упражнения. Опротестовывать оценку соперников можно разве что в кулуарах или у себя дома на кухне, официально же – только оценку, полученную гимнасткой из твоей страны.

Бытует мнение, что неплохо было бы подавать протест полностью на всю оценку, а не только на Трудность. Честно говоря, я против этой затеи по нескольким причинам:

· Трудность – объективная оценка, она должна быть кристально прозрачной и понятной. Исполнение – это субъективная оценка, поэтому там больше судей, есть еще рефери судьи, чья оценка «идет в зачет» при некотором стечении обстоятельств (на этом остановлюсь позже).

· Если Высшее жюри будет рассматривать оценку по всем 4 бригадам, то соревнования могут затянуться на века.

· Так как Исполнение – субъективная оценка, то вероятность ее «правильности» низка даже после рассмотрения протеста.

Итак, на Чемпионате мира в Софии было подано 29 протестов (плюс-минус). Сейчас можно подать протест или на оценку Трудности тела, или на оценку Трудности предмета, а можешь и на 2 оценки сразу.

Интересная деталь – протесты стоят нормальных денег: 300 дол США за первый, 500 дол США за второй и 1000 дол США за третий и далее. И тут еще одна деталь. Раньше ты подавал один протест на оба компонента трудности – и платил только 300 дол. А сейчас надо выложить 300 дол + 500 дол. Как бы дорого, но, если протест принят – ты ничего не платишь. Практически как выиграть в лотерею.

На Чемпионате мира было принято 18 протестов (оценка изменена и повышена). То есть 62% всех протестов были приняты. Беспрецедентная ситуация.

Ранее никогда не было столь высокого уровня принятых протестов. И поэтому их толком никто и не подавал. Шансы на успех были невероятно низкими. Это скорее имело такую нотку принципиальности: «Мы не согласны, мы подаем протест». В лидерах «подающих» всегда была Украина, потом эстафету перехватил Азербайджан. На нынешнем чемпионате мира протестами отметились и Беларусь, и даже Россия.

И речь не идет о повышении оценки на 0.10 или 0.20. Наталья Гаудио из Бразилии выиграла джек-пот, и ее оценка была повышена на 0.80.

В связи со столь высоким процентом, все страны стали усерднее подходить к тому, когда и на какой компонент трудности им подавать протест. Тренер стоять рядом с площадкой и записывать в блокнот значками упражнение не в состоянии, поэтому обычно это делает кто-то на трибунах или у телеэкрана. Чаще всего это несколько человек, которые быстро обсуждают оценку и выдают вердикт тренеру – подавать протест или нет, и на какой компонент.

Так как телефоны запрещены в зале соревнований, наверное, командам пришлось проходить курс невербальной коммуникации или азбуки Морзе, или тренерам выходить из зала соревнований в тренировочный, там обсуждать все детали с «помощниками» и возвращаться для подачи протеста. Времени мало – нужно сообщить устно, а подписать бумаги до того, как будет показана оценка на табло для следующей гимнастки.

Теоретически есть и другие возможные схемы, как понять, когда нужно подать протест, но лично я озвучивать свои догадки не хочу Smile Потому что это только догадки, а не точные факты.

Всего на Чемпионате мира было продемонстрировано 745 упражнений. Общий процент измененных оценок – 2.45%. В личном первенстве процент слабоват – 1.7%, а в групповых упражнениях достиг невиданных 7.95%. То есть путем протестов процент судейских ошибок был выявлен на уровне почти 8% в групповых упражнениях! Это нереально высокий процент. А если еще учесть, сколько оценок было изменено не путем протестов (расскажу позже об этом), так вообще количество «ошибок» зашкаливает. И именно в групповых упражнениях. Всему всегда есть причина. Но стандартно в гимнастике все списывают на «мнение», а не на то, чтобы обучить судей и сделать правила такими, чтобы этот процент больше не увеличивался. Вот для меня это первоочередная задача Международной федерации.

Кстати, помню Чемпионат мира 2011 года в Монпелье, где Ирине Дерюгиной (тренер украинской команды) приходилось дефилировать через весь зал, чтобы подать протест. Это выглядело немного экстравагантно, и теперь есть специальный столик сбоку, куда подходят тренеры в случае «чего». И кстати деньгами махать запретили. Как-то странно было, что тренер идет с бумагой и деньгами сразу к главному судейскому столу прям во время соревнований. Теперь протест фиксируется, и если он отклонен, то после соревнований Международная федерация гимнастики присылает письмо счастья со счетом за поданные протесты.

К сожалению, кроме слов «протест отклонен» тренер абсолютно ничего не знает. Соответственно, почему отклонили вполне реальный протест на оценку Пограничной с булавами нам так и неизвестно. Я думаю, что для прозрачности Международной федерации было бы неплохо вместе со счетом присылать и «запись» упражнения, чтобы тренер четко понимал, что не было засчитано. Но ПОКА этого нет. Не все сразу Smile

Честно говорю, взяла вышеуказанную статистику по количеству и процентам у практически единственного англоязычного спортивного журналиста – Gergely Marosi и страницы Rhythmic Gymnastics в Facebook.

sport.ua

Комментарии

Болгария групповые

4+3

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=S_P7KgARiGk

5 мячей (потрясно, в японском стиле)

https://www.youtube.com/watch?v=jZ3kkrkixag&feature=player_embedded

Здорово, скорость невероятная, перемещения и сотрудничества четкие, хорошо просматриваются, хореография и музыка не заезженные! Костюмы хоть из предыдущих сезонов, но мне у болгаркок всегда очень нравятся, лаконичные. Очень интересно какие новые пошьют к этой самурайской музыке.

Какие вращения у Воложаниной сумасшедшие и музыка мощная из Анны Карениной.

https://youtu.be/EewUa-Z4iko

У Невьяны мяч на одном дыхании напористый такой

https://youtu.be/SxAu7nJT4LE

А у Катрин наоборот нежный обруч 

https://youtu.be/8d_GkziMzUw

У Невяны прошлогодний мяч, ну возможно немного изменили. У Воложаниной тоже очень понравился.

Смотрю она на контрольной тренировке жгет. У нее за булавы оценка 21.7

Да только хотела выложить булавы тоже классные

https://youtu.be/Ln2UAMRbK08

Ей бы росточку, уж очень крепенькая... но работает с предметом здорово!

Невяна обруч, музыка интересная, но как то много акробатики, хочется больше прыжков и перемещений под такую музыку.

https://youtu.be/CSFUDAPaVbw

Таня Воложанина по 7-8 вращений делает, молодец. У РФ Лала такая. Только у Лалы техника в планше странная, начинает с полной стопы, а заканчивает на высоком полупальце. Таня вроде правильно на стопе выполняет. Ей бы не только росточка, но и над артистизмом поработать. Такой маленький обученный технарик. Актрисой на ковре не станет, но хоть немного жизни в упражнения добавить.

Как Кате Галкиной идёт купальник итальянского клуба, подчеркивает все преимущества и убирает недостатки, вот в таком стиле ей и надо шить костюмы

https://youtu.be/t2KmfvI0qAo

А у Насти Салос лента такая заковыристая, столько они там всего наворотили, очень понравилось

https://youtu.be/zgm7sRAN-9Q

Карина Кузнецова новый интересный мяч

https://youtu.be/-H_Ez-tsXW8

Итальянская Александра лента под кумпарситу с голосом прикольно, сыровато пока, но будет здорово как отработает

https://youtu.be/OhRsnVDpQxA

Саломе новый мяч, необычная хореография как всегда

https://youtu.be/sF_snB71voA

Мяч Кати - нарезка фрагментов прошлогодней постановки при том, что музыка в этот раз подобрана совсем неудачно. По-хорошему тут надо жирно снимать за несоответствие музыкального сопровождения характеру движений гимнастки. Особенно это касается первой "широкораздольной" части романса. Ближе к концу нагнетание и частые движения в принципе оправданы. Прошлогоднее упражнение более цельное было и мне нравилось. Настина лента пока не впечатлила. Палочку при такой съемке плохо видно (надо ближе смотреть), зато хорошо видно полное отсутствие рисунка (сравните с той же итальянской Александрой). А зачем нашей Насте заморачиваться со змейками, спиральками и натяжением ленты. Детский сад и прошлый век. Фокусы с палочкой наше все, так я понимаю.

Как Кате Галкиной идёт купальник итальянского клуба Согласна) Все время забываю, что у них клубные купальники)) Так смешно было, смотрела Владу, думаю блин какой-то слон у Ирины Ивановны в лесу сдох, второй вид подряд на Владе купальники, причем хорошо так открытые. Издалека сразу не рассмотрела, что купальник один и тот же, и тот "неродной")))

Мяч у Кати согласна, в прошлом сезоне удачнее вложен в музыку, здесь я порадовалась за ее формы в открытом и по размеру подходящем ей купальнике.

У Насти мелкого рисунка действительно мало, но я отнесла это к тому, что упражнение пока сырое и очень сложное, благодаря этим «фокусам» с перекатами и переброской из всех положений палочки!

Александра с мелкой работой лучше справляется и музыка под ее темперамент подходит здорово, но лента местами тоже висит, пока не отработано.

А Владе родные костюмы больше идут, клубный купальник на ней не понравился, даже затрудняюсь сказать почему...

У Милены музыка красивая под новые булавы, забытый фортепьянный концерт, но она тяжеловата под такую музыку.

https://youtu.be/zfUdXh0z3PA

Булавы Саломе под Лунную сонату неожиданно, но понравилось.

https://youtu.be/JC6FUViTN5E

На Валентайне намечается интересный батл Алена Дьяченко - Элеонора Романова)))

Дарья Трубникова новый мяч

Отличные постановки, здорово поработали над эмоциональностью в исполнении, а все остальное у неё уже было, шикарная конкурентка лидерам растёт!

https://vk.com/videos-45795948?section=album_56032936&z=video-45795948_456244545%2Fclub45795948%2Fpl_-45795948_56032936

Новый обруч

https://vk.com/videos-45795948?section=album_56032936&z=video-45795948_456244541%2Fclub45795948%2Fpl_-45795948_56032936

Купальники классные

Кстати Дарья с Владой ровесницы, разница в возрасте меньше месяца, хотя разного года рождения.

Так что новое поколение подпирает.

Ир ну Влада-то работает в нестареющих традициях ШД)) За нее можно не переживать, будет выступать долго, лишь бы здоровье было. А вот в РФ поколение Дарьи Трубниковой можно сказать устарело, не успев толком выйти на сцену. Вы в курсе, какой там эксперимент разворачивают над преюниорками 2007-2008? Не иначе очередную новую революцию готовят)) Кто выживет - будет вождем))

Эксперимент потрясающий. Будем ждать виток правил в сторону работы телом, или хотя бы некое равновесие в работе с предметом)

Угу вы оптимистка Таня)) Ждали уже виток в сторону предмета, что из этого вышло все видят. Теперь вместо предметного цирка хотелось бы разнообразия, о котором пишет Ирина, и уравновешивания элементов тела и предмета в плане их количества и стоимости. Но зная, через какое место все это делается у Ирины Александровны, и с какими загибонами... Пока что в перспективе просматривается очередная попытка пропихнуть в м/н программу любимые усмановские спиноломные гибкости и травматичные турляны, именно их оценить максимально и сказать "вот, вы же хотели работы тела, получите распишитесь"

Татьяна, Юля расскажите, что там за эксперимент?

На территории  РФ дополнили международные правила с 2019 года. Разрешили турляны и еще некоторые элементы на гибкость. В интернете есть документ с описанием. Но это только в РФ.

 

Думаю, что качество подготовки молодняка станет еще круче с этими поправками.

Спасибо, читала о них, только не придала особого значения, просто узаконили то, что вообщем то включали в подготовку детей ещё со времён царя гороха...

А равновесие в работе телом и предметом все равно наступит, уже сейчас новые упражнения куда гармоничнее составлены, чем сразу после введения новых правил. Ко всему гимнастки и тренеры приспосабливаются и находят грамотный выход. Ещё бы стоимость прыжков повысили, а то козлики (на рисках особенно) уж больно в глаза бросаются, как будто не соревнования, а опробование площадки...

Вообще исчезло разнообразие полётных прыжков, так новое поколение совсем забудет шикарные перекидные или со сменой ног прыжки в шпагат или кольцо.

У Пограничной шикарный перекидной)

Не поленилась пересмотрела Кристину, так как на вскидку не вспомнила, на самом деле она делает шикарного «казака», даже два подряд (его ещё исполняет Саломе), а я имела в виду классический перекидной, перекидной в шпагат или в кольцо.

https://youtu.be/jLjkhP0pIR4

Его разучивали с детьми наравне с прыжком шагом, шагом в кольцо, шагом с поворотом или со сменой ног. Это были все базовые прыжки, но к сожалению с приходом акробатики большинство прыжков кануло в лету...

https://youtu.be/Vuhc8vfwZwQ

В начале упражнения Ириной исполнен забытый сейчас шагом с поворотом и одновременно сменой ног, затем казак, а за ним классический перекидной в кольцо и ещё масса прыжков, тогда акробатика (перевороты были запрещены), поэтому прыжками набирали трудность. Перебор в прыжках как раньше тоже не нужен, а вот в сочетании с акробатикой вполне уместно для разнообразия.

А  то к примеру у Александры итальянской в новых булавах вместо прыжков одни козлики, надеюсь это не окончательная версия.

https://youtu.be/JUqPoHXXZNs

Обруч за счёт широких перемещений красивый, хотя основной набор прыжков тот же, хотелось бы все же разнообразнее.

https://youtu.be/GnaiwZhElWA

Даже у Карпушенковских девочек в программах исчезли прыжки, хотя конечно работа предметом на вытянутых руках по прежнему завораживает.

https://youtu.be/oxYqgSAYNuI

https://youtu.be/5k5AU5PvXEM

https://youtu.be/6CCDaRJ8m70

Кстати перекидной в шпагат дорогой прыжок, с касанием стоит 0,6 как и жете антурнан с касанием. Но жете берут многие, а перекидного в шпагат и правда сейчас не увидишь. У Христи обычный перекидной, не в шпагат, но оч.добротно исполненный) Может "казак" неофициальное название, я не знаю, но вообще прыжки "казак" это с согнутой ногой и прямая нога вперед или в сторону. Это совсем другая группа прыжков.

Да это от «народников» (народных танцев) пришло, сейчас посмотрела в нынешних правилах «казак» выполняется толчком одной ногой с последующим приземлением на неё же и положением др ноги вперёд или в сторону, стоит всего 0,2  Его как раз, вариант в кольцо и выполняет итальянская Александра во всех своих упражнениях.

А Кристинин перекидной - версия мужского перекидного из казачьего танца, когда положение тела в прыжке ниже смены ног в воздухе. Поэтому когда то его тоже называли казаком в отличии от классического перекидного с высоким положением тела... 

Моисеевцы его исполняли во многих танцах, здесь на 2:22, держась за руки в кругу

https://youtu.be/0QMWfrSgvwo

Жалко фотки не выкладываются, пересмотрела самые невероятные фотки прыжков остались от Бессоновой, когда на прыжке шагом при ловле предмета под ногой, она умудрялась поднимать ее под углом 90 градусов, не опуская ногу сзади!

Бедуинским такой прыжок называют)))

Хоть названия прыжков выучим пока они опять в программах не появятся

Smile Smile (да, с фотками кривовато выходит - чаще не вставляются; сейчас как-то вставилась, а подправить размер уже не получается)

Класс, сейчас вот явно такого полёта и мощи не хватает в упражнениях, прыжки куцые и однообразные, зрелищность от этого здорово проигрывает.

Меня одну, видимо, девочки Карпушко не впечатляют никак, потому что все как под капирку срисованы с Яны, что особенно просматривается в упражнении с мячом - один и тот же набор как элементов трудности тела, так и работы с предметом. Из всех предложенных выступлений лишь Чащинское выглядит полноценным и гармоничным. Эх, правила...

Юлия, а вы не находите, что у Ирины вся трудность набирается только прыжками плюс пара поворотов и равновесий, которые в большинстве случаев тоже в комбинации с прыжком? Я принадлежу ещё к более раннему поколению и отчасти завидую, потому что нам тогда не разрешали правилами такую акробатику, которую исполняют девушки сейчас. В мое время акробатика в проходе через стойку была запрещена, т е все перевороты вперёд -в сторону -назад выпадали, только возможны были перекаты и вращения через грудь, что тоже делало упражнения довольно однообразными, без конца «скачущими».

Все же хотелось бы гармоничного сочетания различных прыжков и танцевальных перемещений по площадке, акробатических элементов, вращений и равновесий в постановках. И при этом такой чистой работы предметом, как у Карпушенко. На вытянутых руках, без лишних замахов и суеты, когда действительно создаётся впечатление легкости исполнения технически очень сложных элементов трудности и невероятной слитности упражнения.

И без чрезмерного увлечения захватом предмета ногами и жонглированием как в футболе, короче чувство меры во всем!

Обратите внимание на ловли булав в программе Подобедушкиной. Они все в динамике, без зрительного контроля,  такую программу смогут повторить единицы девочек. За кажущейся легкостью сумасшедшая сложность, это отличает программы Елены Львовны, страшно нравится и я надеюсь кого-то она все же еще сумеет привести на лидирующие позиции. Думаю что в случае с Марией была установка не выполнять прыжки, но разнообразия там конечно не появится.

Касательно последнего абзаца, это наследие Шишковской. Самая большая ошибка в гимнастике за последние 20 лет. Это с ее диссертации ввели таблицы сложностей действующие. Она все и втирала, что мастерам не надо 18 элементов, достаточно 9 самых сложных, а тот кто их делать не умеет не мастер. В итоге имеем то, что имеем. Все делают одно и то же что бы баллы набрать. Так на Бравикова только из-за прыжков уже интересно смотреть было.

Точно, тоже о Юле Бравиковой вспомнила, когда писала, она последняя кто прыгал три прыжка шагом подряд с разных ног. И сразу создавалось впечатление урагана, а не ползания по площадке.

На счёт экспертмента преюниорок и револиции не в курсе, вижу только одно, что их и добротных юниорок огромное количество, страшная конкуренция, по любому вождем будет тот, кто в ней выживет. Мало того в некоторых городах, в Казани например, уже проскальзывает информация, что в секции гимнастики трудно записаться, так велик спрос у начинающих.

Аверины и Саша Солдатова многократно травмированы, в какой форме они подойдут к самым важным стартам никто не скажет, а реальных претенденток за ними так и нет?!

А на счёт Дарьи посмотрим, девочка она упёртая, судя по результатам, тренер зачётный, и внешние данные отменные, что немаловажно. Особенно сейчас, когда она повзрослела и оформилась. Такая, если характера хватит, может и выстрелить.

Чего не скажешь о ведущих юниорках, что Лала Крамаренко, что Саша Скубова, что Сергаева Дария, все они крепышки коротышки и если в детском возрасте прокатывало, то сейчас уже Лала особенно видно, коренастая девушка, форму держать тяжело и с этим уже ничего не поделаешь...

Абсолютно согласна с последним - предсказывать, кто из юниорок реально выстрелит в мастерах, нереально, там и вес, и травматичность, и стрессоустойчиость совсем иная.

Алина Горносько выиграла американский турнир-открытие сезона)

22 балла за булавы - отличная форма для января. Ризатдинова в олимпийском году сразу круто начинала, но там мотивация была зашкаливающая, посмотрим как Алина будет держать форму по сезону. Сильное начало должно зарядить ее уверенностью.

Мне понравилась Катя Галкина с обручем))) Ей постоянно под один вид подбирают какую-нибудь фриковую музычку, в этот раз под обруч. Прикольная такая)))

Влада понравилась. Видно, что хорошо поработали над артистизмом в межсезонье. Дальше должно быть еще лучше.

Да интересно было посмотреть первый старт и девочек из Украины и с Белоруссии с новыми программами.

Пока увереннее других выглядели Горносько и Никольченко. Но мне кажется это у обоих в крови, они и по характеру напористые девушки, чего не хватает к примеру Кате Галкиной. Так после ухода Станюты она и не стала безоговорочным лидером команды, много неудачных стартов...а жаль очень харизматичная гимнастка.

Новые программы не исключение, очень интересные и купы к ленте и мячу уже получше (она в них стройнее) без огромных буйных орнаментов на груди и плечах и не мешковатые, как в обруче. Ошибок пока много, надо отрабатывать.

https://youtu.be/AJ86FEC9AOo Лента Катя

https://youtu.be/1f7sjXB6Xlo Мяч Катя

https://youtu.be/F7BzFobhENE  Булавы Катя

А обруч действительно шкодный и опять много фишечек в работе с предметом, что характерно всем девочкам с Белоруссии, в новых программах у них у всех много находок!

https://youtu.be/S_v6kpEzaTM Обруч Катя

https://youtu.be/wqJJvU3QOro Мяч Настя Салос

https://youtu.be/cytJtmA5yiA Лента Настя

https://youtu.be/Iz6Plg7VpOA Булавы Настя

https://youtu.be/0hXCloSu6Ks Булавы Юля Евчик 

https://youtu.be/pIPNBUhfreQ Обруч Юля

https://youtu.be/XluVl7XhFjM Лента Интересные у Юли постановки только теряет много, даже для начала сезона

https://youtu.be/P2SXsXK3UxQ Мяч Алина

https://youtu.be/lojiuy-i570 Булавы Алина

https://youtu.be/gp85FdtWRwU Лента Алина

 

Влада мне тоже понравилась, повзрослела, новые программы уже понасыщеннее, широко работает и соответственно смотрится здорово.

https://youtu.be/arzM53jEzXU Кармен с булавами ей очень идет, я бы добавила акценты головой в сильные доли

https://youtu.be/12K9qlBkpwY мяч в таком агрессивном стиле тоже ее

https://youtu.be/6-2j7qA0yEI лента задумка неплохая, мелкого рисунка не хватает, много больших кругов и замахов

Понравилась юниорочка Мелания, шикарные внешние данные,

https://youtu.be/rDqrSGWELh8

и новые групповые Украины

https://youtu.be/9WNGbIk9K7Y

Хорошо что оставили под мячи упр и купы с прошлого сезона, этакое упр - провокация

https://vk.com/videos-148090038?section=album_82&z=video-148090038_456241076%2Fclub148090038%2Fpl_-148090038_82

А мне Вика Оноприенко зашла) И в целом приятно видеть конкуренцию у украинок хорошую. Пограничная же тоже в сеньорки перешла или нет еще? Было бы совсем инетересно. Пытаюсь вот аккредитацию сделать на наш Гран-При в Москве, тоже очень хочется наших девочек посмотреть, что там у них за программы и как. И фоточками, конечно, побаловать себя))

Пересмотрела старые булавы Вики, очень ей шли, их можно было оставить, она там так классно танцевально двигалась, порхала, прям не касаясь площадки.

https://youtu.be/w3cO7xOC7k8

У Вики мне обруч очень понравился под рапсодию Листа, балетная девочка, отработает будет бомба

https://youtu.be/gh4dSDwlQ9g

Мяч можно было бы ещё пококетливее танцевальные дорожки сделать под такую музыку, ей бы пошло

https://youtu.be/V1PVS-0q6AU

Булавы не очень, на одной ноте музыка

https://youtu.be/KAnKo1z76js

А лента показалась слишком агрессивной для неё, это же не Влада Никольченко...

И постановка, где то мы это уже видели... лента Дьяченко.

https://youtu.be/t49vNgXOfIk

 

А наши уже в Казани опробоваются, Лала жжёт, мяч правда засыпала.

Александра булавой залепила себе в глаз вчера, сделала два вида и снялась сегодня.

Аверины, Арина была лучше всех первый день и Катя Селезнёва, а второй день Дина отыгралась, групповички в мячах обвалялись, купальники им белые с огромным цветком на плече переделали, в общем никаких неожиданностей...

Программы новые в основном под классику.

Еще детики классные растут, Анна Попова

https://vk.com/club_team_of_russia?z=video-45795948_456244480%2Fpl_wall_-45795948

 

https://vk.com/videos-45795948?z=video-45795948_456244481%2Fc17644791625b87665

 

Господи, Саша... Можно уже не брать, по ходу, аккредитацию(( И Катюха в лучших традициях, сначала максимальная оценка дня, фаворит и прочее, а потом развал булав и ленты. Ничего не меняется у нас, по ходу. Про групповичек пока молчу, лично хочу понаблюдать.

Катя Галкина на Президентском балу, в платьях сногсшибательная девушка, всегда отличный выбор, подчеркивающий ее фигуру. Жалко, что на ковре костюмы у неё не так удачны.

 

https://www.instagram.com/galkina_katia/

Ритмическая японская гимнастика 2018, очень интересно.
Японцы ещё раз доказывают, что мужская ритмическая (художественная) гимнастика, смешанные группы и пары имеют место быть, а работа необычным предметом, особенно в одиночных разрядах, удивляет.

 

https://youtu.be/yN1YAKkdpOc

https://youtu.be/rpEAGblk5e4

https://youtu.be/BELSVHKPR4Q итальянская пара уже на своей волне, но тоже интересно

https://youtu.be/P6-5MK6dc-0

https://youtu.be/eg3pg-34E4A  а это вообще круто!

Вот это я понимаю, смешанные пары! Никакого сравнения с тем безобразием, которое пытается толкать Ирина Александровна.

Что до смешанных групп, то я поклонница такого направления. В любом представлении. Вот лучше бы ВИА пробовала смешанные группы, а не пары.

Винер выступает за развитие мужской и смешанной ХГ все же по пути японской ритмической гимнастики, а не по типу развития в Испании. ( Keisuke KOMADA (Japan) World Champion (Gold Medal ... этот мальчик впечатляет)  Другое дело выбор предметов надо продумать, чтобы они гармонично смотрелись и в парах и в группах, т е подходили для работы и юношам и девушкам. Этим как я поняла пока никто толком не занимался.

Ведь художественная гимнастика начиналась с упражнений с шарфами, флажками, вымпелами и тд., выбор неограничен,

главное, чтобы это было упражнение под музыку с соответствующей хореографией и работой предметом.

Трость у японцев как интересно смотрится, что оказывается с ней можно вытворять, какие оригинальные взаимодействия в парах и группах!

Вымпела например можно попробовать, они тоже на твёрдой основе, красиво смотрятся в полёте и во вращениях. Их часто раньше применяли на парадах и разного рода праздниках, а сейчас совсем забыли...возможно в комбинации с булавами (они с вымпелами идентичны в работе).

А все остальное у японской гимнастики есть : прыжки, повороты, акробатические элементы, отличная постановка упр и выбор музыки, костюмов, находки в работе с предметом! Невероятная синхронность в группах.

Девочек подтянуть в плане хореографии (почистить стопы, колени, амплитуду прыжков), а то юноши у них элегантнее смотрятся, а так вполне себе достойны для соревнований мирового уровня.

Винер выступает за развитие мужской и смешанной ХГ все же по пути японской ритмической гимнастики, а не по типу развития в Испании. ( Keisuke KOMADA (Japan) World Champion (Gold Medal ... этот мальчик впечатляет)  Другое дело выбор предметов надо продумать, чтобы они гармонично смотрелись и в парах и в группах, т е подходили для работы и юношам и девушкам. Этим как я поняла пока никто толком не занимался.

Ира, конечно, этим никто не занимался, и не будет. Тут вопрос в другом. Для того чтобы развивать пары (рос.групп пока вообще не видела), как вы пишете, по пути японской ритмической гимнастики, нужны не только мальчики, но и девочки соответствующего стиля с работой соответствующими предметами, а мадам Усмановой такие девочки не нужны принципиально. У нее своих перепроизводство. Ими она и хотела бы наполнять пары, да пока толком не получается (что совсем не удивительно).

Как раз по причине ненужности "японских" девочек пошел перекос в информкампании 16-17 года, когда в умы внедрялась идея необходимости развития в РФ мужской гимнастики с предметами. Вспомните, как начиналось: сперва показательное выступление японской мужской группы в Мариинке (все были в восторге), дальше волна статей, подхваченная блогерами и комментаторами форумов, с пояснениями, что, оказывается, есть мужская художественная гимнастика, и в ней 2 направления - испанское и японское. Помните? Хотя на самом деле, если подумать, нет никаких сугубо "мужских" направлений. Есть классическая ХГ с более распространенным женским вариантом (мужской вариант по факту прижился только в Испании). И есть направление, которое мы называем японской ритмической гимнастикой - опять же, и для мужчин и для женщин. Но, повторюсь, поскольку девушки этого направления оказались лишними в раскладах российских гимнастических мадам, то их просто вынесли за скобки, представив данный стиль "японским направлением мужской художественной гимнастики". Ну и дальше, после информобработки, был опубликован документ, обязующий тренеров на местах набирать группы мальчиков, а ближе к концу 17 года уже показали первый результат - выступления в мужской одиночной программе и смешанные группы, в которых были тупо смиксованы "классическая" девочка со своим предметом и мальчик-"японский ритмик" - со своим предметом. Ессно, нахватались критики по уши, и пока что с идеей таких пар притихли. Во всяком случае, в 18 году на широкую публику вроде как не выносили.

Так что не в предметах тут дело) Наблюдаем дальше)

Ясно, что пока никто специально растить девочек не будет при таком как вы Юля пишете «перепроизводстве».

И чистых художниц все же надо переучивать и приспосабливать под работу определенными предметами, подходящими обоим полам. Все таки ленты к примеру в чистом виде в руках мужчин (как у испанцев)- это перебор и акробатика, которая как в спортивной гимнастике должна быть более идентичная, а не чисто из художественной гимнастики, присущая только женскому телу.

Только поэтому больше специалистов и склоняются к японскому стилю, он более адаптирован для обоих полов, ведь цель опять же гендерное равновесие, как в спортивной гимнастике или в фиг катании.

Переучивать, усиливать акробатические дорожки, соответствуя работе мальчиков ритмиков, накачивать силу и выносливость всегда сложнее, поэтому особых энтузиастов в России пока не нашлось. А то что пробовали, в основном быстренько слепленный экспромт...

А критика ... она неизбежна, если вспомнить что писали в своё время о танцевальных парах в фиг катании, трудно поверить, что сейчас этот вид поднялся на такой уровень!

Думаю для начала можно было бы пригласить японских тренеров и даже самих гимнастов для совместной работы, все таки у них уже накоплен большой опыт и они наверняка заинтересованы в международном развитии уже популярного в Японии направления. 

И как раз девушки у них проигрывают на фоне юношей, как я уже писала нет классической хореографической подготовки, чего в избытке у Российских девушек, вот бы и получился хороший обмен опытом!

https://gimnastika.pro/press/news/american_laura_zeng_disqualified_for_d...

Нет, ну это просто наглость. Кабаева/Чащина за мочегонные минус медали, 2 года. Аширбаеву за них же на 2 года, минус медали. И та дам внимание... Зенг пол года и все медали сохранены. С каких пор ибупрофен помогает от слабости в горах. Вот в этом вся суть антидопинговой системы. Ее давно пора разогнать.

Тишина у нас, ужас просто) Для тех,кто не в курсе, Лаура Зенг дисквалифицирована на полгода за допинг-мочегонный препарат. До апреля не выступит.

Межсезонье)))

Юль я кинула на форум продолжение блога Лиды Виноградной

http://r-gymnastics.com/forum/intervyu-stati-video-o-gimnastike-i-gimnas...

Рома что-то не ставит на главную.

Лауру несильно наказали. Аширбаева вон вообще закончила из-за допинга.

Лауру,считайте и не наказали, межсезонье- срок истекает 18 апреля,не съездит на пару кубков,а потом все челенджи, пожалуйста соревнуйся и проходи отбор на ОИ. А вот Аширбаеву дисквалифицировали на 2 года до 7 июня 2020 г., смысл ждать, резонно закончить

Похоже что за одну федерация пободалась, а вторую просто сбили. Уж больно срок наказания не большой. Возможно через пол года будет итог расследования и дадут еще окончательный срок дисквалифакации.

А мне кажется, это уже окончательное решение.

С сайта USADA:

During a thorough investigation into the circumstances of her positive test, Zeng provided evidence, including whereabouts and prescription details, that the prohibited substance detected in her sample was from an altitude sickness medication prescribed to her parent that was given to her in response to an illness she experienced while traveling in a high-altitude location. Zeng indicated she believed she was being provided ibuprofen and, therefore, did not have or apply for a Therapeutic Use Exemption, which is required to authorize the use of a prohibited substance in sport.

Гугл-перевод:

Во время тщательного расследования обстоятельств ее положительного теста Зенг представила доказательства, в том числе информацию о местонахождении и назначении рецепта, что запрещенное вещество, обнаруженное в ее образце, было из лекарства от высотной болезни, назначенного ее родителю, которое было дано ей в ответ на болезнь она пережила во время путешествия в высотном месте. Цзэн указала, что, по ее мнению, ей давали ибупрофен, и поэтому она не имела или не подала заявку на освобождение от терапевтического использования, которое требуется для получения разрешения на использование запрещенного вещества в спорте.

https://www.usada.org/laura-zeng-accepts-doping-sanction/

Вроде все ясно. Вряд ли там еще будут что-то расследовать.

Главное вовремя и удачно найти причину, в Америке умеют находить. Ну что сказать, молодцы. Посмотрела бы я, что бы было с девочками из России за ибупрофен) Разнесли бы на пожизненое. Аширбаеву нашу жалко... не стала за нее федерация бороться.

Отправить комментарий
Смайлы
:):D:bigsmile:;):p
CAPTCHA
Вопрос для проверки. Если не хотите его видеть, зарегистрируйтесь - это просто.