Из художественной гимнастики в стретчинг

25/10/2017 - 16:05
Милена Милачич

17 сентября состоялось красочное открытие новой студии танцев KEEPitOK, которая разместилась в ТЦ Сити (город Дзержинский, Московская область). Все желающие получили уникальную возможность посетить танцевальные мастер-классы от педагогов студии, принять участие в конкурсах с призами и розыгрыше сертификатов на обучение, а также просто насладиться развлекательной программой для взрослых и детей.

Новый роскошный зал, множество различных направлений творчества для людей любого возраста и, конечно, уникальные педагоги, ставшие особой отличительной чертой новой студии танцев. Имена многих из них достаточно хорошо известны, их выступления можно было увидеть на различных соревнованиях, фестивалях, телевизионных проектах.  

Среди педагогов студии танцев KEEPitOK мастер спорта по художественной гимнастике, абсолютная чемпионка Сербии, участница кубков мира, чемпионата Европы-2015, чемпионатов Мира 2011 и 2015 годов Милена Милачич, которая с удовольствием пообщалась с корреспондентом «УВ». В следствии травмы спины Милена приняла решение завершить карьеру гимнастки, однако, как и многие известные спортсмены, стала тренером, только не по художественной гимнастике, а по стретчингу.

- Несколько лет я жила с двоюродными сестрами на Украине в городе Одесса. Сестры уже занимались художественной гимнастикой, а у меня изначально были хорошие природные данные — гибкость и растяжка. Глядя на них, мне тоже хотелось скорее приступить к занятиям. Затем мы переехали в Москву и я пошла в таганскую школу СДЮШОР 24, в которой выросло много известных чемпионок, среди которых и Юлия Барсукова.

- Под чьим руководством ты начала тренироваться?

- Мой первый тренер — Наталья Ермолаева. У нее я тренировалась с малых лет. Потом перешла к Зинаиде Чагиной, а затем меня взяла ее воспитанница Анна Курбанова, которая выступала за Азербайджан. На тот момент она закончила спортивную карьеру и помогала старшему тренеру Наталье Завгородней. Сначала я выступала за Черногорию, но потом поменяла гражданство и стала выступать за Сербию. У меня шла подготовку к первому серьезному старту — Гран-При в Москве.

- Милена, почему ты сменила гражданство и стала выступать за другую страну?

- В России огромная конкуренция, было бы невероятно сложно пробиться через такое большое количество уникальных гимнасток. Поэтому я сначала выступала за Черногорию (у меня папа черногорец), а потом и за Сербию. С федерацией Черногории были некоторые вопросы, которые не получили ответов. У меня есть родственники и из Сербии, поэтому стала выступать за эту страну. Так у меня появилось больше возможность ездить на соревнования разного уровня.

- Как прошел твой первый старт, какие эмоции испытывала?

- Я волнуюсь каждый раз одинаково. Перед выходом у меня ватные ноги. Но я очень любила гимнастику, поэтому собиралась с мыслями, выходила и отрабатывала свою программу.

- Милен, помимо удивительных природных данных твои выступления впечатляли большим количеством сложных пируэтов. Кто тебя этому научил?

- Предрасположенность к устойчивости равновесия была всегда. Но у меня также был прекрасный хореограф Сергей Золунин. Он ставил нам все элементы. Помимо этого был классический балет. Мы делали очень много равновесий и пируэтов, с грузами и без. С приходом Сергея Золунина все элементы наших программ были поставлены очень хорошо. Научиться крутить такие повороты можно, но надо чувствовать равновесие.

- А как дальше развивалась твоя карьера?

- На Гран-При в Москве 2014 года меня заметила главный тренер сборной России Ирина Винер. На разминочной площадке я крутила пируэт и даже не заметила, что она смотрит на меня. Ирина Александровна похвалила меня. Я показала ей, что умею и она сказала, что посмотрим на мои выступления. Тогда наступил настоящий мандраж. Сердце колотилось, я бесщадно допускала ошибки, валила предмет. Ирина Винер наругала меня и объяснила, что необходимо оставаться спокойной внутри. Видимо со страху я выполнила последнее упражнение чисто. Для меня было чудом каким-то, что старший тренер сборной России — державы художественной гимнастики подходит ко мне, хвалит, да и просто обращает на меня внимание.

- После этого турнира ты оказалась в учебно-тренировочный центр Новогорска?

- Да. Какой-то период я продолжала тренироваться с Анной Курбановой, но потом Анне стало тяжело совмещать тренерскую работу на Таганске и в Новогорске. Поэтому Ирина Александровна Винер отдала меня к известной российской гимнастке Даше Кондаковой. Для меня она всегда была фаворитом. Мне очень нравился ее стиль. Взаимопонимание мне удавалось находить с любым тренером. Мы с Дарьей знали, что делаем одно дело, поэтому относились к друг другу с пониманием. С Дашей я и закончила свою карьеру.

- Милен, ты не попала на Олимпийские игры в Рио. Почему?

- На отборочном Чемпионате мире я допустила серьезную ошибку в ленте, совершила крупную потерю, хотя три вида прошла чисто. Таким образом место мое улетело за пределы попадания на Олимпиаду. Изначально я даже и не думала, что куда-то отберусь, поэтому, наверно, не допускала ошибок. А после третьего упражнения мне сказали, что есть шанс. Сильная усталость плюс волнение вылились в такой результат. На самом деле много хороших гимнасток не смогли в том сезоне отобраться на Олимпиаду. В их числе и моя подруга Лиза Назаренкова, выступающая за Узбекистан. Дальше все пошло на убыль. Следующий Олимпийский цикл — это еще четыре года, морально было очень тяжело и плюс травмы.

- Твоя травма спина постепенно развивалась?

- Да, но здесь есть моя вина. Я уделяла мало внимания разминке. Пока мы молодые, постоянно думаем, что у нас все будет хорошо. Действительно нужна хорошая разминка с разогревом и подкачкой. К этому я пришла только в Новогорске.

- Для многих гимнасток держать себя в форме и ограничивать свое питание — большая проблема. Как ты с этим справлялась?

- Это был кошмар (улыбается). Страх выхода на площадку и контроль своего веса — это действительно мои самые большие проблемы в спорте. Не скажу, что я много ела, но у меня была предрасположенность к полноте. А может быть имел значение и страх поправиться. Сейчас я не особо контролирую свое питание, но при этом нахожусь в форме.


- Каких гимнасток в современной художественной гимнастике ты можешь выделить для себя?

- Я продолжаю активно наблюдать за миром художественной гимнастики. Мне очень нравятся девочки, которые еще обращаются к предыдущим правилам. Например, Катя Галкина из сборной Белоруссии. Каждое ее упражнение — это спектакль. Сейчас очень не хватает такой взрослой гимнастики. А еще итальянка Александра Аджиурджиукулезе. Она меня восхищает. Очень красивая, техничная гимнастка с яркими упражнением. И, конечно, Саломе Пажава из Грузии. Очень нравился ее мяч прошлого сезона. Однако несомненно гимнастки сборной России всегда очень сильны и нынешний цикл не исключение.

- А что можешь сказать об украинской художественной гимнастике?

- Изначально мне казалось, что у них очень маленькая сложность и недостаточно работы с предметом. Но потом я увидела очень красивую, женственную, взрослую гимнастику в исполнении украинок. Прекрасные линии, эмоции. Их выступления гораздо больше похожи на художественную гимнастику, чем огромное количество работы предметом. За Аленой Дьяченко я пока не наблюдала, а вот Вику Мазур смотрела, очень понравилась. Она, конечно, нестабильна, но если выполняет упражнение чисто — это очень эффектно. Вика показывает не набор элементов, а цельную композицию. Как раз смотрела последний Чемпионат Мира.

- После завершения спортивной карьеры чем стала заниматься?

- Конечно, я сразу стала тренировать малышей. Сначала в школе у Капрановой, а затем у Кондаковой. Но мне было очень тяжело. Я находила общий язык с детками, мне было очень интересно работать с ними, видеть первые результаты. Но я сама еще мысленно не ушла из спорта, не смирилась до конца. Я думаю, что вернусь еще к этому, но пока решила сменить поле деятельности.

- Милен, а как ты оказалась в Дзержинском и в студии танцев KEEPitOK?

- Я живу в Дзержинском. У меня здесь есть крестная. Ее дочка предложила мне работать в этой студии. В зал я конечно просто влюбилась, здесь очень красиво. Да и идея организаторов мне очень понравилась. Я буду преподавать стретчинг — растяжку, координацию. Заниматься будем и с девочками и с мальчиками, так что приходите, будем очень рады.



Юлия ЛАРИНА

Комментарии

Вторая часть интервью с Аней

https://www.segodnya.ua/sport/others/anna-rizatdinova-bezumno-schastliva...

Я всегда с интересом читаю Анины вью, они вызывают на эмоции, разные, часто дико раздражают. Наташины намого искренней.

Неплохо в этот раз лично для меня. Она вообще женщина с железными яйцами.

Из наших гимнасток к этой категории могу причислить только Алину Кабаеву.

У Любы Черкашиной родилась дочь. Поздравляем!!! Smile

http://www.mst.by/ru/actual-ru/view/u-ljubovi-cherkashinoj-rodilas-doch-...

Какая новость Shock Поздравляю Любу с рождением доченьки! Малышке здоровья, счастья и успехов в жизни. Когда Люба успела, вроде не видно было живота. Вот так Сюрприз Party Интересно как назвали? Wink

Сама же нашла информацию :bigsmile: Вес 4.060 кг, рост 56 см. Назвали Верой.

Ура!!!!!! Любочка, да вы же моя радость и не только моя, я мечтала об этом. Вы ангел, достойнейшая и восхитительнейшая  девушка, гимнастка удивительная, прекрасный тренер, да и вообще с карьерой все отлично, но я все ждала-ждала этого и чудесного известия, и вот теперь Любочка вы  - мать.  Love Love Love

Когда в роддоме получаешь своего ребенка, особенно на первое кормление,

это просто ни с чем не сравнимое ощущение, космос, счастье, отвал башки, одуреваешь.

Вы уже получили суперэмоции на ОИ, а теперь вы получите суперсуперсуперэмоции, счастья вам, доче и мужу вашему, вашей опоре и поддержке. Какое счастье!!! Love Innocent Ятак рада, как будто сама сподобилась опять. Просто Люба обязана была стать мамой. Давно я так не радовалась новостям со спортсайтов. Прям так и расцеловала бы.

Умница!!!!!

P.S. Почему я так рада именно за Любу, хотя я была очень рада и за Женечку, и за Ульяну Донскову, и за Дашку, и за Анюту, а  потому что именно у Любы долгий путь.

В личные дела лучше не лезть, но польуясь случаем, теперь буду ждать Наташу Годунко и Бессона, у них тоже долгая дорога, достойная.

А Любе из пожеланий после Веры только еще Надежды в будущем.

Приятное известие! Laughing out loud Поздравляю Любу и Виктора!!!

 

Хорошее интервью. Анна не забывает о медийности. Но дальше по интернетным сплетням, как обычно.

А это мне думается совсем не мороз, враки, как обычно у журналюг.

https://www.segodnya.ua/sport/others/anna-rizatdinova-vyshla-na-moroz-v-shikarnom-kupalnike-1103062.html

Мне все это напоминает Дубай и парус, хотя может и просто похоже, там что-то написано про горы и мороз, но уж больно на эмираты эти горы похожи. Но вообще не сфотаться рядом с парусом  - позор для бывалого туриста. Tongue Может тоже вру. Tired

 

 

Па-а-адумаешь доживите  до наших, и еще сравнитесь с тем верблюдом, без всяких там спонсоров. Админ, это не о политике, я обещала, это об общечеловеческом, впрочем, если хотите, сотрите.

 

 

 

 

 

Померещилось

Поздравляю Всех с наступающим Новым Годом! Любви, счастья,здоровья, Мира и исполнения Желаний!! Ждем Волшебства от Нового Года и от нашей любимой художественной гимнастики Love ! Я Всем желаю, чтобы в этом году исполнилось самое Заветное, Сокровенное желание!! Да будет Так!! Всех люблю, целую, обожаю!! Счастья В Новом году!!! Love Party

Спасибо, Иренчик! Вас иоже поздравляю!!! Santa Party Лучше прям и не скажешь Innocent Love

  Спасибо за освещение гимнастической жизни !!! С Новым Годом !!! С новыми успехами и новыми чемпионками !!! Пусть они радуют нас !!!

Слегка забыла про католическое Рождестко по причине запарки и православности, грядет Новый год, не следует мешать все в одну кучу, сегодня позвонила школьная подруженция из Германии, ну и на почту тоже, тоже тормознула, только 29-го сподобилась, поздравила. Поздравляю людей соответствующего вероисповедания с Рождеством, в Беларусь много католиков. С Новым годом потом.

У нас сегодня был корпоратив, я надела туда в кои то веки туфли на высоченной шпильке и с узким носом, кошмар для меня, но дай думаю гордо продефилирую, знай наших, еще и живот втяну, к моим 1.62 + 10 см, и высокая стала на время. Я  танцевать люблю, отплясала как на ходулях, в ипанском сапоге, когда домой шла, поняла, что что-то не так с моей клешней, то бишь стопой правой, пришла, сапоги сняла, у меня пальцы веером развернулись, как на том крымском кактусе, а большой крючком согнут, никак не разогнется, зараза. Шпилька это очень красиво, но так непредсказуемо, мне привычней гавнодавы, неэстетично снаружи, зато все пальчики вместе и прямые. Tired

Я еще на этом корпоративе назвала одного азербайджанца армянином, лучше бы я его грузином назвала или вообще китайцем, точнее, я его имя назвала армянским, он дернулся, я тоже, поняв, что облажалась по полной.  Он пел там, я уже уходить собралась, долго расшаркивалась, простил с условием, что останусь послушать.  Пел отлично, душевно, в том числе з репертуара Муслима Магомаева. Хорошо все закончилось. Если нормально с человеком поговорить, с пониманием, все будет нормалек. Party Love

 

https://www.rbc.ru/photoreport/27/12/2017/5a4371179a7947350fef7e9f

 

Серьезен только Улюкаев, остальные чуть не бздят от счастья, а может и ничуть.  Еще бы.

 

Живем мы здорово в принципе, Муса с Годе и каким-то Захрой « Олимпийский» продают-покупают, наскребли откуда-то по сусекам. Но Пасху и 9 мая отпразнуем здорово, не привыкать.

 Горбачеву и Ельцину привет пламенный.

Эть!!! Жизнь удалась! Дядька счастлив до предела, а почему нет. Страна, в которой этот мордатый, брылястый красавЕц проживает,  благополучна и спокойна, почти как Швейцария и Норвегия, чего не поржать.

Так и представляется невольно  Джеки Чан со своими резвыми ногами, куда-то вечно нацеленными. Sick

Экс-капитан сборной Украины – о ситуации в команде и художественной гимнастике в целом 

 

http://rg.sport.ua/news/366759

Я не понимаю, когда некоторые бывшие спортсмены говорят, что спорт забрал учебу, свободное время, счастливое детство и что только после окончания спорта приспосабливаешься к реальной жизни. Как это?! Тебе что, запрещали читать литературу, осваивать иностранные языки, интересоваться другими сферами? Значит, ты просто не хотел и не задумывался о будущем. Учиться и развиваться можно и нужно всегда, занимаясь профессиональным спортом и после него, да и в любом возрасте, главное желание. Наоборот, разнообразие необходимо для мозговой деятельности после ежедневных тренировок.

Ха-ха, а помидор-то в Годуню полетел))) Выдала Жека "наш ответ чемберлену", молодец Big smile

 Выдала Жека которую никто не знает. Непорядочная Жека, которая топит свою коллегу по команде. Молчание золото. 

Пдождите, но ведь ПРАВДУ говорить можно все, а не только Годунко. А правда как известно у каждого своя, и даже если она вам не нравится)

Правду вообщо-то не выдают на рынке по дешевле.

Правда, это вечно бездарные гимнастические дуры, это о киевской гимнастике, к сожалению.

У нас никто коллег не топит, кроме Годуни)))) и к той уже давно привыкли) А Женю Гомон знают все, кто интересуется укр.ХГ, и в ее порядочности я ни на грамм не сомневаюсь! Innocent

Но Евгении остается мечтать об уровне Натальи Годунко. Нужно ценить ЖИВЫх своих Легенд. Юля Вы что творите? Какая она Годуня? А еще хотите в гимнастике лидировать. Не будет этого с таким отношением к своим спортсменам. Нужно воспитывать уважение к старшему поколению и стремиться до их уровня. А потом свой рот открывать и советы давать. Grade

Какое пренебрежение к заслуженным спортсменам. Они пахали, медали для Вас завоевывали, психику и здоровье поломали, не предали, а Вы в них еще плюетесь. Серебрянская, Витриченко, Годунко, Бессонова, Скалдина они разные и по разному говорят, но медали свои они для страны завоевывали и все таки имеют право высказать и ждать уважения от жителей свойе страны, от общества, государства. 

У меня такое ощущение, что у нас в России к Наташе Годунко уважительно относятся, чем на Украине. И не суть ,что она говорит. Суть в том, что она много умеет, может многим поделиться, она действительно уникальная, талантливая гимнастка. Я лично смотрела ее выступления и мне нравилась Наталья как гимнастка. Мне и Аня Бессонова нравилась, она действительно очеь талантливая спортсменка. Стыдно, что такое отношение, что она никто и только понятно кто из них что-то сделал. Но без таланта гимнасток вряд ли что-то получилось бы.

Наташа сама рассказывыла, что была в России на мастер классах и Яна Кудрявцева у нее была, еще маленькая. Наташа ее выделила. А Мазур Звезде замечание нельзя сделать. Наташа сама в интервью об этом говорит. Яне Чемпионке Мира подсказала, что маникюр яркий, там Яна прислушалась. А Вике слово не скажи и Жене, которую большинство любителей в лицо не знает. Наталья права в этом. Тут не надо защищать Дерюгиных . Женя не права в этом. У них есть промахи, а медвежью услугу предоставлять, не Великий труд. 

Если была грамотная и книжки читала, промолчала. Как умный, разумный человек. Есть пословица: Умный никогда не скажет, что он умный.

Уильям Шекспир: Дурак думает, что он умен; умный же знает, что он глуп Hat

Евгении остается мечтать об уровне Натальи Годунко Да и вам на вашем поприще далеко до уровня Евгении, а позволяете себе ее унижать Юля Вы что творите? Какая она Годуня?  Как насчет Бесса, Макси, Ризы, Мамуни? До сего дня не помню ваших возмущений а Вы в них еще плюетесь А сначала подумать, а потом писать никак не получается, не?? Вы так хорошо знаете, кто прав, кто не прав, кому как поступать и кому что говорить, может, с себя все-таки начнете? Подберите для себя умных цитат из великих и займитесь уже, наконец, собственным воспитанием, хватит других поучать.

Соскучилась я по незабвенной Кристине Польской. Oups Шучу, неплохое интервью, банальное и нудноватое,  но сойдет.

Интервью Мазур Виктории

https://www.youtube.com/watch?v=K3qAsglLOJg

Мамун Маргарита интервью

https://www.youtube.com/watch?v=CnfOkbRdyq8

Вика она легкая в общении, не значит легкомысленная,  она не берет в голову, общается, как праздник, не девушка, а какой-то чудной персонаж для меня, вроде не красотка, но фигура у нее отменная и лицо вечно сияет, не знаю, очаровательная, ее Альбина Николавна и непрошибаемая ИрВанна видать любят за просто так, как человека. Марго при всей своей приветливости, отличном воспитании и общительности, закрытая девушка. Я ни разу не слышала от Риты слова, брошенного зря. Вот не выходит из себя, сангвиник типичный, как Андрей Болконский. Ей бы еще ...., цены бы деве не было. Она хороший друг, у меня к счастью есть мои детские друзья, столетние, и потом по профессии, так что не обижена, все про меня, гипотетическую сволочь, знают, но если бы у меня их не было, наверное эта самая Рита была бы подспорьем. Хрен с ней гимнастикой. Мне понравились эти новогодние вью, и обе девушки были приятны. Обе светятся, как ангелы. Удачи Виктории и Маргарите, мужние жены, не хухры-мухры, забодай их комар. Big smile

Маргарита Мамун Интервью. Рита милашка Smile

https://www.youtube.com/watch?v=hvmm-E00-Q0

Извините за мутный  плохой снимок, неохота валандаться с перефотогафированим, тем более на телефон, просто удивилась, эта Рита, как экстрасенс, сидит в интервью в черно-белом свитере, а я смотрю этот ролик и рядом по правый , нет левый, бок у меня черно белый кот(живой и классный, тьфу-тьфу), панда -игрушка, совершенно не помню откуда взялась, подарил кто-то, и мой черно-белый свитер, меня мама в свое время, потом свекровь, потом ..., короче, все меня ругают, что я небрежно везде бросаю вещи, так интересно. У нас с этой Мамуной есть сходство во  вкусах в оказывается. Big smile Santa

Ирен, вы меня в очередной раз убили свим знанием правил, я все прочитала 3 раза , ответить вам не могу, я просто профан профанов, украинская вредная языкастая Юля знает хорошо паравила и В,  у меня такое ощущение, что я со своим топорным англицким приехала в Кембридж. Tired Вы все там нажимаете на артистизм, я знаю, я не против, но я не выношу артизтизм без спорта, вернее выношу, но в театре. Но я запуталась, вроде это сестрички, только наоборот, спорт без артизтизма. Innocent Ирен, вы меня убили, для меня ваш вопрос по правилам, как задача по математике, я совершенно не могу понять, о чем вы спрашиваете, и я совершенно в кисель выпадаю, когда начинаю их читать, это атеросклероз, ну что делать. Вы досконально знаете правила, Татьяна из Казахстана их тоже знает, у вас дочери крутятся в этих правилах. У В тоже,.

p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }

- Если форма плохо узнаваема, с большим отклонением более 20° одной

или более частей тела, то Трудность Тела не засчитывается со сбавкой -

0.50 в Техническом Исполнении за каждое неправильное положение тела. Не поняла конечно немного. Tired Я много раз узнавала  плохо узнаваеую форму с видимым даже на глаз без 20 градусов, там нужно было ставить 17, но ставили 18 изчально и 19.

Я скажу одну вещь, болгарки 80-х ничего не умели, кроме фантастическогот предмета, элементы тела они делали, как на детском утреннике в саду, они были поджарыми и мосластыми, никогда не было ппроблем с весом, но ногу не могли поднять толком, на этом и погорели, пришла пластичная Марина Лобач, потом Костина и Тимошенко, потом пластичные Витриченко, Серебрянская, а порвали всех Кабаева и Чащина, ... и Винер. Tongue

Всегда немного не понимала золотых болгарок, похожих на голодных закопченых ворон, хотя птиц и ворон люблю, они умные до ужаса, это так для образа, но очень любила ладную и пропорциональненькую гладенькую Сильвию Митеву с идеальным аттитюдом, наша Веденеева похожа. Симону Пейчеву не особо любила, это уже была слабая копия на Игнатову, Раленкову, Раеву, Георгиеву, Петрову, так себе, угасающая копия, такая же и Невиана, вроде и отличная гимнастка, качественнная но без искры. Справедливости ради, также отношусь и к Авериным.

 

Лалалэнд от Российских фигуристов Love Party

https://www.youtube.com/watch?v=DI7xlSO2oPs

Наши фигурочки очень милые, и оченьхорошо  все сделали.

Я только не пойму в чем фишка этой ла-ла лэнд, сколько не пыталась слушать и смотреть не пойму, хоть убей.

Скучное кино с вульгарной актрисой.

Я предпочту быть старомодной но посмотрю лучше "Вестсайдскую.." и Зонтики..", чем это серое и нудное ла-ла.

Зонтики

 

 Уезжаешь, милый, вспоминай  меня

 Пролетят столетья вроде причьий стай

 Пролетят столетья, вспоминай меня

 Где бы не был ты я тебя жду

Легче ждать столетья, чем четыре дня

 Вдруг в минуты эти ты забыыл меня

 Ты в краю в далеком вспоминай меня

 Целой жизни мало, чтобы ждать тебя

 Моя жизнь пропала, если нет тебя

 Ты в краю далеком не забудь меня

 Где бы не был ты я тебя жду....

 

 В фильме с музыкой Леграна неверная девушка, ничего не мешало ей ждать парня, никаких препятствий особо не было, ничего не вставало на пути, точнее, бедность, но невнятная, она его не дождалась, просто потому, что была слаба, просто неверная девушка, клюнувшая на богатство по настоянию родственникав, а богач вроде еще и порядочным оказался, но это так исполняется в интерпретации  невероятной Катрин, которая плохая вроде, она изменила без причины, точнее, сюжет привычен, все, как положено, причина банальна, деньги, но ей почему-то сочувствуешь до судорог, я в детстве рыдала, сейчас все понимаю, и не рыдаю, но Катрин Денев по-прежнему обожаю, она все может. Если актер или актриса вызывает эмоции даже если играет маньяка, он или она гений.

А в Ла-ла, прыгает какая-то деваха из соседней палатки, крепкая такая тренированная, с накачанными икрами, с парнишей,  под невнятную музыку, похожую на салат оливье с колбасой.. Это мое мнение, пардоньте. Прости, Ирен.

 

https://www.youtube.com/watch?v=4iBP4E2bPdI

 

Вейтсайдская история

 

https://rutube.ru/video/a952c1fa7086b9302d9db19d8c2f081a/

 

Ургант

 

https://www.youtube.com/watch?v=xYH6mx4rZHI

 

Ла Ла

 

Мне не нравятся ни нуднейшие песенки, исполняемые заурядными никакущими голосами, ни подобие музыкального сопровождения, ни актеры, похожие на статистов.

 

https://www.youtube.com/watch?v=SKDnPGD8CIw

 

Это не мюзикл и не певица, а не пойми что, пищание для подружек под бренчание приятелей.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ArMXvpTOodA

 

Лучше бы пели кто-то на замену  Ликари и Бартель. Кто там так называемо пел в этом Ла-Ла пес его знает.

Марина я тоже не фанат Лалалэнда. Просто за последнее время современный мьюзикл ,который сняли в голливуде. первый раз на 20 минут фильма выключили и плевались. Потом решила все таки посмотреть и заставить себя, настроение было грустное и он пошел. Я включилась в кино прочувствовала и что-то мне понравилось. Танцют они хорошо, а поют кстати не очень и эта музыка на пианино главного героя сразу мне понравилась. Вот и все, а так фильм ни о чем.

Мне нравится в начале песня, в пробке

https://www.youtube.com/watch?v=Rs6lORtRvdI

Второе это музыка на пианино главного героя. Сразу отметила, что фигуристы и гимнстки ее могут взять

https://www.youtube.com/watch?v=8zscp5a7gk0

Третье это песня City of stars Поют они кстати не очень

https://www.youtube.com/watch?v=8zscp5a7gk0

Вот тут ребята лучше спели

https://www.youtube.com/watch?v=kSb1cJ0y4eI

Красивая музыка Вальс и ребята хорошо танцуют. В планетариуме тоже красиво когда они в облаках танцевали.

https://www.youtube.com/watch?v=ykwQK8cpmRA

Это самые хорошие сцены, а остальное средненько. Для гимнастики это новый вариант музыки, а то новенького мало и все уже прослушано до дыр. А тут новаторство. новое всегда принимается в штыки, а потом становится легендой. Для этого нужно время. Поживем увидим Wink Wink

Ребята к чему все про фигурное катание. А потому, что правила увидела, так сказать корректировки к новым правилам. Если кто ,что знает пишите. Вот утт на форуме прочитала тему:

http://gymnastichope.borda.ru/?1-0-0-00011736-000-0-0-1513938945

https://drive.google.com/file/d/1xZiBBKtyzLGlHRp1LWOlEaidPZk9y_bB/view

Меня поразило и сразу возникли вопросы. Неужели убрали потолок 20 баллов? Или я не поняла

Окончательная оценка = Путем сложения оценки D и оценки Е Shock

К внешнему виду добавили:

Рисунок (покрой и орнамент) юбки – произвольный, но эффект балетной «пачки» не допускается Puzzled По мне наоборот бы разрешили, как Алина Загитова Дон Кихота делает в костюме с юбкой эффект балетной «пачки». Это наоборот доплнит образ. Дине Авериной попытались костюм сделать близко, но все равно это не то.

Динамические вращение или по нашему риски с предметом:

Динамические элементы с вращением: Min. 1, Максимум 5. Все таки сократили риски до 5, не могут остальные страны подтянуться к Авериным. 

Изменения к элементам тела:

Трудность Тела будет оценена, если она выполнена с фиксированной и определяемой формой; это означает правильное положение туловища, ног и всех соответствующих частей тела, например, положение в шпагате 180°, прогиб назад с касанием, в кольцо, подбивной прыжок и т.п.

- Если форма хорошо узнаваема, с небольшим отклонением в 10° или менее одной или более частей тела, то Трудность Тела засчитывается со сбавкой -0.10 в Техническом Исполнении за каждое неправильное

положение тела

- Если форма хорошо узнаваема, с небольшим отклонением в 11-20° одной или более частей тела, то Трудность Тела засчитывается со сбавкой -0.30 в Техническом Исполнении за каждое неправильное

положение тела

- Если форма плохо узнаваема, с большим отклонением более 20° одной

или более частей тела, то Трудность Тела не засчитывается со сбавкой -

0.50 в Техническом Исполнении за каждое неправильное положение тела. Не поняла конечно немного. А если элемент на стопе планше и нет 180 градусов, а элемент стоит 0,4, то спишут 0,5. Гимнастка будет в минусе Smile

Во всех Трудностях прыжков в кольцо стопа или другая часть ноги должны быть близко к голове (закрытое положение «кольцо» – требуется касание). Теперь обязательно касание в кольце при прыжке, равновесии Wink

А теперь основное, что хотела отметить. Правила затронули передачу музыки, то что мы и писали. Не зхватает спектакля, как в фигурном катании.

Композиция не должна быть серией Трудностей Тела или элементов предмета без связи с характером музыки. Владинова особенно пусть на это внимание обратит Laughing out loud Wink

e) Стиль движений выражает характер музыки и главную идею:

i. Стиль и тип движений должны отражать характер или идею композиции (приведены лишь некоторые из примеров):

a. Движения рук

b. Стилизованные соединяющие шаги

c. Волны тела

d. Связующие элементы предмета подчёркивают ритм и характер

ii. Характер движений должен быть выражен:

a. Во время исполнения Комбинаций Танцевальных шагов: шаги должны иметь стиль, специфичный по отношению к музыке,

а не просто быть ходьбой, подскоками, бегом в такт…

b. Некоторые примеры соединительных элементов между или во время Трудностей:

 Подготовительные движения к Трудностям Тела или броскам

 Во время Трудностей Тела

 Переходы между Трудностями

 Во время броска / ловли

 Во время элементов вращения

 Смена уровня

 Стиль элементов предмета

f) Изменения характера музыки должны быть отражены в изменениях характера движений; эти изменения должны гармонично сочетаться

g) Части композиции или вся композиция, которая является серией без какого-либо характера движений либо соединительных элементов, наказывается сбавками, так как в ней отсутствует единство.

Мне понравилось: не просто быть ходьбой, подскоками, бегом в такт… Big smile Big smile Big smile

Продолжаем:

a. Должны присутствовать синтез силы, красоты и элегантности движений.

b. Участие всех частей тела в процессе (голова, плечи, туловище, руки, ноги, включая выражение лица), что создает: - пластику движения и передает характер. Девчата Руки и лицо это ваш хлеб Big smile

передаёт чувства или отношение к музыке выражением лица

- усиливает акценты

- создаёт утончённость и деликатность движениями разных частей

тела

- увеличивает амплитуду

c. Отсутствие вышеперечисленных аспектов экспрессии тела наказывается сбавками за недостаточное использование частей тела, включая лицо.

d. В композиции должны присутствовать минимум 2 разных волны тела, частичные (руки или половина туловища) или полные, что увеличивает экспрессию за счёт элегантности движений.

е. Отсутствие 2 разных волн тела (частичных или полных) наказывается сбавкой за недостаточное использование частей тела

Требование: Технические элементы предметов должны

выполняться с разными техниками:

 В разных плоскостях

 В разных направлениях

 Разными частями тела

Сбавка: 0.20 за отсутствие разнообразия

Самое смешное, что сбавки значительные:

Танцевальные шаги и связующие движения не имеют определённого характера - 0,70

Отсутствует определённый арактер движений между Трудностями, которые представлены

лишь как серии без стиля движений в связи с музыкой. Определенный характер

присутствует только во время комбинаций Танцевальных шагов - 0,50

Потеря предмета (нет контакта) в конце упражнения: 1.00

Это все очень сложно для меня, но я точно знаю, что чтобы этот вид спорта был точно олимпийским без воросов,   топ-гимнастка, претендующая на звание, должна уметь делать ВСЕ элементы тела, И ВЕСЬ предмет, артизтизм вроде должен идти в послед, но такие сесстры, а они не смотрятся, невыигрышные, не знаю. Но с другой стороны артизтизм тоже понятие в спорте неоднозначное, залихватское исполнение родных припевов типа под балалайку, ну или что там эквивалентное ей, равно как и заламывание томное рук, тоже не всегда артизтизьма. Не знаю.

Самое смешное, что сбавки значительные:

 

Ирен, поэтому и сбавки значиткельные, потому что окрыли оценку Д и ограничили по рискам. Вы представьте, что будет.если все начнуть делать только риски. Некогда будет все остальное....За потери теперь тоже очень сильно наказывать будут.

Моя дочь говорила, что им составили упражнение в пределах 13, 5 баллов, но с учетом изменений в правилах, оно сразу подешевело на 1 балл, даже бе з каких-либо изменений. Его еще надо сделать чисто, чтобы все это засчитали. Смысл гнаться за оценкой Д, но при этом накосячить по полной в Е.

 

окрыли оценку Д и ограничили по рискам. Вы представьте, что будет.если все начнуть делать только риски.

Вот еще на этот треш хотела обратить внимание. Гимнастки в среднем делают за упражнение 3 риска, ну 4. По сравнению с прошлым циклом ввели такие условия засчитывания и такие ограничения по критериям, что их невыгодно ставить слишком много. Нет, надо было ввести филькин потолок в 5(!) рисков. А их кто-то делает больше?? Много мне смогут показать упражнений, в которых 6 или больше рисков? Вот то-то и оно. Самое бессмысленное изменение во всех смыслах. Просто для галочки, абы выглядело, что предмет ограничили. А BD оставили без ограничений. Трюкачьте, сестры, и дальше на здоровье Angry

Если честно, не могу пока определится нравятся мне такие изменения или нет. С одной стороны классно, накосячил в элементе тела, снимут не всю сумму, а только на сколько накосячил, но в то же время если сорвал его потеряешь больше чем он стоил... Теперь простому зрителю даже близко не прикинуть сколько гимнастка баллов набрала) Осталось открыть сбавки судейской, кто за что снял и сколько.

Таня, у меня абсолютно нет никакого оптимизма по части нововведений. Субъективность судейства еще больше возрастет, поэтому отрыв лидера от остальных увеличится, качели оценок от турнира к турниру тоже увеличатся. Драконовские сбавки за неправильное выражение лица, но чето не заметила таких же сбавок за ненатянутые стопы и согнутые коленки - привет, Линой Ашрам. Мы уже пережили однообразие элементов из упражнения в упражнение, дальше добавилось напихивание трюков, теперь будет то же самое, но с попытками делать при этом одинаково вдохновенные лица. Ну что, и это переживем Wink Наберем в грудь побольше воздуха, громко произнесем волшебные слова НОВАТОРСТВО и КОСМОС и переживем)))

Насчет юбочек - пачки нельзя было и раньше. Но раньше юбочка обязана была прилегать к бедрам, а с нового сезона это требование убрали. Просто легализовали аверинский "лебединый" эксперимент. По правилам, Дине надо было каждый раз снимать за внешний вид, но правила же не для всех. Кто ж на Усманову ручку поднимет. Теперь закрепили это в правилах. И кстати, смысл сией метаморфозы с костюмом так и остался для меня до конца неясен. Зачем Дина меняла черную юбку на белую, кто-нибудь может мне объяснить?? Это два разных лебедя, получается, были? Но зачем??

Да... Субъективность растет от часа к часу. И все в пользу Авериных. Боюсь даже Бравику не дотянуться теперь до близняшек, про Сашу вообще молчу, не ее 4-летие к сожалению. Ультра-гибкость теперь в принципе не нужна, важнее быть маленького роста. 

Из россиянок Сашу больше всех жалко. Так ее ждали. И ведь многие хотят видеть именно ее, а не сестер. И за Анну Вячеславовну обидно. У меня такое впечатление, что последние годы идет какая-то странная раздача старых долгов. Перед Лондоном - Дашка Кондакова травмировалась, зато Буянова таки получила шанс повезти воспитанницу на ОИ. В Рио - Амине надо было дать возможность получить медаль через 20 лет после своей неудачи - дали такую возможность. Теперь выплыла Шаталина, которая зубами будет держаться ради того чтобы обменять капрановское дерево на металл хотя бы для одной из сестер. И каждый раз АВ остается за бортом, когда же спортивное счастье повернется и к ней тоже?

Юля Вы не правы. Немного не знаете наших подковерных игр. Винер реально по спортивному принципу отбирает. Хотя симпатии у нее есть. Если бы у Меркуловой не было травмы, Дмитриева не поехала бы на Олимпиаду. Это 100%. У Саши травма серьезная случилась, перед Олимпиадой, после этой травмы она не восстановилась. Ну тут еще Саша покушать любит Big smile Как сказалаВинер про Меркулову: Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Жратва победила. Для Саши главнее было съесть блинчики и мармеладки Big smile Wink РИте Мамун повезло, она сама об этом везде говорит. У Амина была лидер и талант Яна Луконина, она ее готовила, а Рита была второй, третьей гимнасткой. И тут Дмитриева решила закончить, Меркулова сломалась, остальные еще не выросли. У нас немного калапс образовался, кто должен был занять место лидеро паломались, травировались, закончились. По возрасту Рита Мамун подходила. ее выдвинули на абразуру, как Винер говорила, авось кто подтянется и будет лучше. Там и Титова, Синицына, Кудрявцева, Сватковская. В итоге Яна Кудрявцева покорила судей мячом, первая 19 баллов в мире по новым правилам за мяч получила. И Винер пришлось ее тоже выставлять, хотя она хотела Титову, Синицыну, Сватковскую. Они ей больше импонировали. Но за что уважаю Винер, спортивный принцип выше всего. 

Про Солдатову знаю историю попадания в сборную. Солдатовой повезло, что она в сборной. Она у Дьяченко с 10 лет и та ее постоянно с собой возила, когда еще Кондакова выступала. Когда Кондакова выступала и тренировалась в Новогорске. Анна Вячеславовна ее с собой стала брать сначала она сидела и смотрела. Потом Анна Вячеславовна попросила Винер посмотреть Солдатову. Та сказала нет. Ростом маленькая. Потом она еще раз ее показала, так сказала тренируй, но я не вижу в ней потенциал. Та ее все равно брала в Новогорск и потихоньку тренировала. В какой-то раз опять Винер сазала, что не нравится ей Солдатова. Мне рассказывали, что Анна Вячеславовна обиделась на Винер. Тогда и Даша закончила. И Саша в Дмитрове тренировалась. Потом Анна Вячеславовна забеременела, опять повезла и Винер сказала, хорошая девочка оставляем. И Саша сама тренировалась и даже немного с другим тренером, ведь Анна Вячеславовна рожала и за ребенком ухаживала. Дальше Винер вдруг талант в ней разглядела и ей стали заниматься активно в Новогорске. Так что Анне Вячеславовне грех жаловаться. Ее дети в сборную попадают активно, Аня Соклова 2003 тоже уже в Новогорске, Татарева Настя, Макаренко Алина олимпийские чемпионки в групповых. Половина групповичек это дети Анны Вячеславовны из Дмитрова. Саша на Олимпиаду не поехала, зато Настя Татарева Олимпйская чемпионка. Так что Анна Вычеславовна не бедная далеко Wink

Про Авериных я рассказывала уже. Тренер Дины и Арины не захотела с ними переходить в сборную. У нее внучка Кристина Телятникова, которую нужно тоже было продвигать в сборную. Между прочим Кристина стояла в групповых юниорских и там еще 2 девочки из Дмитрова. Они первое место в 2017 выиграли. Сейчас Кристина и как личница выступает, ее Канаева тренирует. Винер на сборах Хорватии всем сказала, кто хочет Авериных тренировать. Шаталина вызвалась. Ведь это удача уже таких подготовленных детей тренировать. Они с дества были хороши в предмете. Кто бы их не взял тренировать, все было также как и сейчас.

Первый тренер очень хороший у Авериных Лариса Белова. Это все ее заслуга и техника. Ведь у нее дочка, мама Кристины Олимпийская чемпионка 2000 в групповых Ирина Белова. Так что там тоже династия Wink

Таня не соглашусь. Аверины наоборот не артистичны. Саша и Бравикова артистичнее близняшек. Саше просто нужно вернуть свои поворорты, которыми она зарабатывала и предмет усложнить, Бравикова наоборот будет теперь в фаворе, так как есть артистизм, есть предмет, есть эелементы. Тут проблема только в постановках, угадают или нет. Если постановки уцдачные будут, то у Бравиковой есть шанс побороться с Диной Авериной и у Солдатовой тоже. Эти правила наоборот не в пользу Авериных, риски уменьшили, артистичность ужесточили. А слабые стороны Авеиных закрываются темпом, рисками, мастерством. Артистизм Авериных закрываются рисками интересными и работой предмета. Для сборной Украины правила конечно не хороши. Девочки зажаты, не эмоциональны и это преподается как стиль, поэтому явно они еще болльше опустятся в рейтинге. То что показала Дьяченко обновленные постановки, то это неконкурентноспособно, плохо поставлено и абсолютно музыкально не выражено. Также тут все объяснено для сборной Болгарии. Владинова. Все критиковали почему ей так мало ставят. Предмет у нее шикарный, а подскоки и припрыжки в каждом упражнении это не уровень и не профессионализм, не танцевальные дорожки, поэтому оценка ее 17 баллов. Правила новые это укажут и будет яснее почему спортсменка получила такой балл.

Также Александра из Итали, девочка талантливая, но в эмоциях иногда как робот, хотя к концу 2017 прибавила и мяч у нее просто замечательный, это я все по артистизму. Сейчас пришло время актерского мастерства. Спектакля, нужно из детей актрис теперь делать Big smile Big smile Я ЗА это! Если будет как у Жени Медведевой, то мне это импонирует. Я хочу посомтреть такую художественную гимнастику, ведь в фигурном катании прошло, можно и в гимнастике попробовать. 

Дине с Ариной артистизма поставят по самые уши. Даже не сомневайтесь) Только что пересмотрела ЧМ 2017, с потерей булавы 18,850 у Дины. Арина начала в булавах раньше чем музыка началась, надо посмотреть есть ли за это дидакшн. Посмотрим, новый сезон скоро, и снятие ограничений в 10 баллов однознано на руку близняшкам. Не просто Саше будет усложнить предмет до близкого хотя бы уровня к Авериным, давайте честно, а одних поворотов ей не хватит. Бравикова быстрая, но при увеличении мастерства стабильности нехватить может, одна она у меня надежда была скукотищу разбавить. Честно, буду надеятся, что неправа. Пока какая-то утопия с правилами. Про элементы тела совершенно забыли, обратили бы на них немного внимания, а то сплошной предмет.

Мазур так искренне недоумевала по поводу оценок в кике. 2 протеста и оба отклонены. Ошибок правда дофига у нее было в каждом упражнении, но сказать что хуже других точно нельзя. Линой вобще смотреть не могу, она ноги вместе на протяжении всей программы не собирает, еще и 3-тье место в многоборье. После нее поняла, что лучше Ризатдинова с мячом в руках))) Аня вернись. Конечно это шука, уходить надо вовремя.

Артистизм это неплохо. Ничего не имею проив Жени, однозначно молодец. Но мне всегда хочется сказать во время ее проката: "Рот закрой, муха залетит" )))) Не хочу, что бы так было в гимнастике))) А вобще конечно она умничка.

Дине с Ариной артистизма поставят по самые уши. Даже не сомневайтесь)

Сто пудов, можно даже не сомневаться! Зря, что ли, Усманова трубит на каждом углу, какие твинз стали крутые актрисы? Sexy Sexy Про выразительность им все рассказали, все задания на эмоционирование девушки добросовестно выполнили (вспоминаем кукольные зажмуривания, сжатия кулачков и т.п. после каждого упражнения в начале прошлого сезона), перед зеркалом они посидели, складывать губки и хмурить бровки научились. Теперь это все выносить на ковер, а уж нам-то постараются почаще рассказывать, что ВОТ ЭТО и есть самый настоящий, крутейший, космический СПЕКТАКЛЬ, показать который способна только Россия и никто другой.

Кстати, Бравикова, при всей ее энергетике и экспрессивности, лицо контролирует не ахти как. На многих фотках у нее выражение лица просто устрашающее)) и вовсе не потому, что этого требует постановка) Но это дело такое. Ради Галкиной или Пажавы ее, конечно, за лицо топить не станут, но под сестер при надобности подсунут запросто.

Про элементы тела совершенно забыли, обратили бы на них немного внимания, а то сплошной предмет.

Таня, ну так вы не забывайте, кто стоит у руля мировой ХГ. Мера - признак вкуса, а когда у человека ни меры, ни вкуса, то и получаем вместо красоты бахатство, блеск, гламур и шоу, а вместо художественной гимнастики - цирк сверхвозможностей с загибонами то в одну то в другую сторону. То была гуттаперчевая Кабаева, то теперь жонглерши Аверины))) Куда мадам царицу в следующий раз занесет с ее экспериментами, остается только гадать)))

2 протеста и оба отклонены.

Тоже интересный момент) Ведь те сбавки, которые раньше ограничивались одним баллом, а теперь отпущены в свободное плавание - это сбавки по Е. А протест, как мне объясняли, можно подать только на оценку Д. Субъективизм рулит. Тебя нагнут по Е по самый плинтус, а ты даже оспорить это не сможешь, так выходит.

Но мне всегда хочется сказать во время ее проката: "Рот закрой, муха залетит" )))) Не хочу, что бы так было в гимнастике)))

Аналогично! Очень люблю гимнастические спектакли, как, например, Джокера Пажавы, Чарли Чаплина Лалы Юсифовой или Янин мяч под Шопена. Но если сестры начнут подражать Медведевой, это будет полный кабздец, извиняюсь за мой французский))) Не хочу Oups

Юля ну что от Вас можно ждать. Только нытье. Нас засудили Sad( Мы уже это проходили. А может стоит тренироваться больше и прогрессировать девочкам. Нытьем горю не поможешь Smile Народная мудрость Grade

Вы бы, Ирен, меньше ждали, а внимательнее читали, тогда и нытье не будет мерещиться Wink О наших в посте нет ни слова и про засудили пока тоже, но по факту возросшая субъективность может ударить по любой гимнастке. Беларусь тоже не в лучшем положении, хотя они молчат (кроме Любы), тренируются, прогрессируют, а потом как прижмет так "молодец Лепарская что протест подала, а то уже сил нет терпеть этот беспредел". А толку с того протеста? Особенно теперь, когда сбавки по Е отпустили. И почему об этом не надо говорить??

Юля,  а я действител но считаю,  что молодец.  И Лепарская,  что подала,  и Люба,  что не молчит. Есть время для тактичности и молчания,  а есть-для активного и твердого отстаивания своих интересов. Ели досыта и долго... Но когда-то нужно начать. За нас этого никто не сделает. 

Тоня, все правильно! Конечно, хотелось бы, чтоб судейство становилось более прозрачным, и поводов для протестов становилось меньше, а возможностей для их удовлетворения (если уж случилась судейская ошибка) - больше. Но пока что, похоже, все происходит наоборот. Ну что ж, будем смотреть. А вдруг я ошибаюсь, и все будет классно и справедливо)) Посмотрим! Wink

Но Женя вывела сейчас фигурное катание на новый уровень. В женском фигурном катании поселилась скука, начала тормашить Юлия Липницкая, потом Женя подхватила. Это что-то новое. Новое всегда в штыки принимается. Но то что многим во всем мире нрвится, что делает Женя  это факт. А всем не угодишь, у каждого свой вкус.

Я ЗА эксперименты в художественной гимнастике, потому что пока не Олимпиада. Можно поэкспериментировать если что все вернут обратно. Так что попробовать стоит.

Близняшкам поставлена за артистизм высокие баллы, потому что все грамотно поставлено и артистично,а где не тянет и костюм Дине придумали. Тут все заслуженно на мой взгляд. Дина лучше в артистизме Невианы Владиновой это факт. Линой хоть и с корявыми ногами, но элементы она делает и музыку она передает, а сбавки за корявые ноги 0,1, там она и теряет балл. Сложность предмета и риски тоже есть у нее. Саломе Пажава пример. Вообще нет фактуры, но элементы делает, риски делает и эмоции выражает, хоть и ноги у нее не как у Мазур.

Мазур по элементам сдала, постановки у нее не лчшие, нет кружева, матсерство как и у всех, она не умеет красиво показать свои плюсы, средненькая, рядовая гимнастка, ее уровень за 10. Это ФАКТ. А то что она переигрывает с типа Я сам себя хочу. Ну и пусть хочет, мне она лично никогда не нравилась. Судьям тоже она не нравится. Так что нужно все таки играть по прави\лам ХГ и может будут результаты.  Ничего не изменилось с времен Ганны. Аня искусственный продукт, пересмотрела видео старые, слабенькая все таки она. При сравнении Саломэ и кореяночка Сон Юн Джи лучше ее были и по предмету и по эмоциям и по телу, разнообразию образов. У Ани все одно и тоже. Но тут Федерация это делала, а не Ганна. К ней никаких претензий.

Ирен, да и не надо, что бы все любили. У каждого свой вкус. Мне нравилась программа Липницкой про девочку в красном пальто, танго Анны в прошлом сезоне, Лиза со своей циганочкой, а у Жени не помню даже ни одной программы и музыкальное сопровождение не назову. Что совершенно не умаляет ее заслуг.

Эксперементы это замечательно, это развитие и все за них. Но они однобокие, крайне однобокие. 

Я писала несколько лет назад о таблице элементов тела. Элементов можно делать от 3 до 9 штук. Так вот что бы ими набрат на приличную оценку надо делать исключительно самые дорогие, что привело к тому что мы наблюдаем последние 5 лет. Все делают планше и арабески из конца таблицы и вращения, и равновесия. То же самое с прыжками. И когда Бравик прыгнула в 17 году в Москве разожки и шагом для меня это было глотком свежего воздуха! Во до чего довели. Хорошо когда работает предмет, безусловно, я за. Но и забывать про тело тоже нельзя, надоело смотреть на они и те же элементы. Пора пересматривать таблицу трудностей тела. А пока все пересмотрения приводят к еще большему понижению стоимости элементов. Например захват в затяжку приравняли к захвату в кольцо и еще миллион примеров можно найти. 

Вот видите вы только что говорили, что у них плохо с артистизмом, а тут уже раз и все у них артистично, за то и поставили. Это собственно то, о чем я и говорю, что-что а артистизм им все равно поставят. Про купальник не надо, ничего более ужасного я в российской сборной не видела, даже групповичек в перьях переплюнул. За этот костюм ей штрафные балы обязаны были снять, но видимо и правда правила не для всех. Эти торчащие тюльпаном перья на талии просто страшный сон, юбка пачка, даже такая худая Дина, потеряла все изящество своей фигуры с экрана.

Владинова для меня ничем кроме женских форм от сестер не отличается. Один стиль Владинова, Тасева и Аверины. Не по душе мне все 4. Увидеть выражение музыки у Линой мне не дано, просто потому что диссоннанс с картинкой возникает. Не могу проникнуться, а спредметом да шерудит, так же как и предыдущие 4. Хотя надо сказать мячом Тасевой прониклась, крутая программа. Пажава просто не худенькая, а в остальном там все в порядке с ногами и с предметом тоже, а что с элементами? Правильно, как у все планше да аребески.

Мазур просто не тянула, то что Анна подать умела. Все время было ощущение, что она программу забыла и думает куда дальше двигаться.

А артистизм это не костюм и даже не кривляния лицом или открытый рот. Он человеку либо дан, либо нет и у каждого свой. Саломе в совей лезгинке показала настоящий грузинский харакер и при этом не кривлялась. Яна со своим мячом, что под Шопена, что под мультяшек, такая разная, но при этом настолько притягательная. Рита с лебедем в 2016, с мячом в 2014. От Бравиковой вобще искры летят, там даже без крпных планов прошибет от напора. Этому не научится, это от природы. Можно, что-то подтянуть, но гения не сделать.

А мне почему-то кажется, что это не эксперименты, а четко продуманный план ВИА.

Аверины всегда были виртуозными в отношениии предмета, но когда действовали правила времен Канаевой, они были еще маленькие. В предыдущий олимпийский цикл были Рита и Яна, а заодно, по максимуму проэксплуатировали Солдатову, дав ей возможность немного раскрыться.

Но, как сказала ВИА, Аверины-это секретное оружие и они его рассекретили в прошлом сезоне окончательно, изначально изменив правила под их коронку-предмет. Сначала отменили карточки, а теперь открыли оценку D, все с той же целью, показать что угнаться за Россией дело будет нелегкое. Авериных до и после Мира знатно пропиарили, даже те кто далек от гимнастики, теперь знают, кто такие эти сестры-близняшки. Даже у меня знакомые, которые не знают ни Мамун, ни Кудрявцевой, но зато отлично наслышаны об Авериных. А вот, кто такая Канаева- они и вообще понятия не имеют.

Цитата «А артистизм это не костюм и даже не кривляния лицом или открытый рот. Он человеку либо дан, либо нет и у каждого свой.»

 

Знаете, Татьяна, иногда артистизм- это правильно подобранная музыка и грамотно поставленное упражнение. У меня у дочери как-то было так. Ставили упражнение под скакалку и взяли какую-то ужасную музыку в стиле африканских танцев. Это был полный трэш. Я когда,первый раз услышала эту музыку, думала меня кондратий хватит. И мой ребенок не смог ничего выразить, правда тренер и сама быстро поняла, что это не для нас и быстренько поменяла музыку на адекватную. И все…. сразу дело пошло и стало все красиво получаться.

Отправить комментарий
Смайлы
:):D:bigsmile:;):p
CAPTCHA
Вопрос для проверки. Если не хотите его видеть, зарегистрируйтесь - это просто.