Ирина Лепарская: "Мне не понравилась манера украинок двигаться — мнимая сексуальность и мнимая гимнастика"

Комментарий прошедшего чемпионата Европы от главного тренера сборной Беларуси
09/06/2013 - 23:27
Ирина Лепарская

На чемпионате Европы по художественной гимнастике, завершившемся в Вене, белорусские грации в очередной раз доказали право нашей страны считаться одной из гимнастических держав. В командной борьбе наши землячки завоевали «бронзу», а в личном первенстве ещё две медали аналогичного достоинства добыла Мелитина Станюта. Подвести итоги форума корреспонденту «СП» помогла главный тренер национальной сборной Ирина Лепарская:

— После окончания Олимпийских игр мы проводили из большого спорта Любовь Черкашину. В команде осталась Мелита Станюта, ставшая лидером коллектива, и недавние юниорки — Екатерина Галкина, Арина Шарапа, Мария Кадобина и Ксения Челдышкина. С января мы дали им возможность попробовать свои силы во взрослой группе, чтобы увидеть, смогут ли они вклиниться в когорту сильнейших. Их результаты на этапах Кубка показали, что девочки конкурентоспособны. Эту мысль подтвердило и выступление команды на чемпионате Европы в Вене. Если бы не обидная потеря Екатерины Галкиной в упражнении с мячом!.. Она «укатила» обруч за площадку и получила всего 14 баллов. После этого мы оказались на 16-м месте. Но во второй день наверстали упущенное и вышли на третью позицию, уступив лишь России и Украине. Мы проиграли талантливой российской молодёжи в лице Кудрявцевой, Мамун, Сватковской и опытной команде Украины. Не расстроилась бы, даже стань мы пятыми.

Мне не понравилась манера украинок двигаться — мнимая сексуальность и мнимая гимнастика. Они решили делать только элементы, забыв о работе с предметом, а основные силы вкладывают в повороты, так как судьи их высоко ценят. Получается, потерять негде. Считаю, это неверный путь. Мы и россиянки идём в другом направлении, восприняв новые правила как усложнение. Добавились танцевальные шаги, и мы решили, что во время их выполнения нужно активно работать с предметом. Иначе это будут танцы, а не художественная гимнастика. Так же поняли и россиянки. Мне очень нравятся их программы. О наших грациях тоже слышу только хорошие отзывы. А вот украинки пошли по пути наименьшего сопротивления.

Я довольна своей командой, но вижу и все ошибки и недоработки. Главное, чтобы у девочек было желание их исправлять. У нас сильный тренерский коллектив. Порадовала юниорская сборная. Собирая эту команду, мы даже не мечтали, что за год сможем подготовить призёров чемпионата Европы. Считаю, это заслуга Ирины Логуновой, которой кланяюсь в пояс за её упорство и веру в подопечных.

Заняв второе место в многоборье, мы понимали, что в финале нам будет сложно бороться за медаль. Уровень гимнастики сильно вырос, так как многие сборные готовят тренеры из стран СНГ. Если раньше за награды боролись только гимнастические державы — Россия, Беларусь, Украина и Болгария, то теперь туда добавились Азербайджан, Испания, Израиль, Италия. В итоге команда Украины оказалась только на седьмом месте. Очень болели за Швейцарию, которая таки попала в финал. География участников ширится.

В финалы личного первенства попала только Мелита Станюта, что меня удивило и расстроило. Видимо, судьи посчитали, что представительство Беларуси в финалах должно быть ограничено одной спортсменкой. Якобы Станюта первый номер, а Галкина и Шарапа пусть пока подождут. Понимаю, что им хочется увеличить представительство. Но, считаю, Галкина заслужила быть в финалах композиций с мячом и булавами. Многие даже прочили её на пьедестал. Приятно удивила Арина Шарапа. Она была очень собранной, несмотря на то что это её первый взрослый форум. На фоне поднадоевших, дискотечных мелодий её выступление под Рахманинова выглядело очень красиво и элегантно. После Юношеских олимпийских игр 2010 года в Сингапуре у неё были проблемы с коленями. Они часто встречаются у тонкокостных гимнасток, которые быстро растут в подростковом возрасте. Боялись за её забинтованную ногу, благо всё прошло. Хотя организаторы не наградили Машу Кадобину, она лучшая запасная в истории белорусской художественной гимнастики.

Мелите здорово удались финалы с обручем и булавами, где она завоевала две «бронзы». В композиции с мячом в концовке допустила ошибку, которая стоила ей медали. В последнем финале ей откровенно не хватило сил, хотя иногда она делает программу, не касаясь ковра лентой. Как она потом призналась, труднее, чем на этом чемпионате, ей никогда не было. Понимая, что за ней идут юные партнёрши, она была для них примером во всём — в быту и на соревнованиях.

Единственный женский вид, который остался в олимпийском движении, заслуживает того, чтобы развиваться на всех континентах. Тем более что в гимнастических державах есть много хороших тренеров, готовых ехать за границу. Мне нравится, как работает в Турции молдаванка Майя Кондакова. Юниорскую команду Швейцарии готовит тренер из Грузии. В Вене мне понравилось упражнение словацкой сборной. Спросила, кто их тренирует, и оказалось — тоже русскоговорящая девушка. Национальную сборную Испании в групповых упражнениях тренирует белоруска Анна Баранова. В Беларуси много востребованных тренеров. Вероника Сигенчук работала в Японии, до сих пор её зовут обратно. Алёна Гнездицкая помогала готовить сборную Китая перед Олимпиадой в Пекине. Нас ждут во всём мире, но пока мы хотим работать в Беларуси.

Гимнастика развивается семимильными шагами. Раньше никто не интересовался группой «С», а сейчас за каждым потоком наблюдает одинаковое количество болельщиков. Австралийские или турецкие гимнастки, хотя и не получают высоких оценок, показывают такие элементы, которые нам и не снились. Фантазия хорошо развита у многих.

— В этом сезоне Мелита Станюта впервые в своей карьере вышла на первое место в рейтинге по итогам многоборья на этапах Кубка мира…

— Рейтинги меня не интересуют. Главное, чтобы у неё росла стабильность, артистизм, физическая подготовленность. Для гимнастки важно не остановиться в развитии. Не думаю, что Инна Жукова или Любовь Черкашина имели плохие рейтинги. Надеюсь, Мелита будет прогрессировать и дальше.

— Россиянки добавляют с каждым стартом…

— Да, это правда. Обожаю Яну Кудрявцеву и её тренера — Елену Корпушенко. Она дочь Натальи Корпушенко, подготовившей Асю Кочневу, которая некогда соревновалась с нашей Мариной Лобач. У Елены Львовны и раньше были интересные гимнастки, но только с Яной ей удалось достичь таких высот. Яна словно фея на ковре. Её уже прозвали «хрустальной» девочкой. Яна очень сбалансированная гимнастка. Её работа с предметом и связь с музыкой доставляют эстетическое наслаждение. Такая гимнастика мне нравится. Те же чувства испытываю, глядя на ленту Риты Мамун. Хорошо видна работа хореографа сборной России Ирины Зиновки. У нас в сборной эту роль выполняет Татьяна Ненашева. Недавнее «Шоу звёзд» в Минске подготовила молодой тренер Елена Машканова, так как мы были заняты на тренировках к Кубку мира. Ей помогали совсем молодые Юля Бичун, Катя Белявская.

— Ходят слухи о возможном возвращении Дарьи Дмитриевой…

— Если она залечит травму ноги и решит, что готова побороться с молодыми российскими дарованиями, то почему нет. Но это уже дело Ирины Винер, которая будет распоряжаться своими ресурсами. У каждой российской гимнастки есть талантливый тренер, который подготовил её до уровня чемпионата Европы. К сожалению, у меня подобных ресурсов, увы, нет. Буду счастлива, если когда-нибудь такие времена настанут и в Беларуси.

sportpanorama.by

Комментарии

А кроме Иришки больше в руководство ХГ Украины некого впарить?
Много всяких борцов, пловцов и велосипедистов...
Ну а чего? Тоже смешно будет.
Украинское руководство ХГ - теперь будет как Камеди-клаб в России.
Люди будут отслеживать эту ситуацию даже просто что бы посмеяться)))

А вообще - в Украине много политических изменений. И наверняка клановость руководства будет неактуальным, когда от присвоения финансов придется отдернуть руки.
Нет возможности украсть денег - не будет желания пропихивать к рычагам управления иришек и прочих далеких от ХГ родственничков.

Разница между Винер,Лепарской и Дерюгиной в том ,что первые две дают возможность реализовывать себя талантливым тренерам и молодежи,в отличие от семейного подряда Дерюгиных. Они варятся в собственном соку, а теперь ,когда еще и Иришу подключили( как-то для 30-ти летней тетки и хореографа сборной этот вариант имени не по рангу).Очень не понравилась фотосессия ,рекламирующая ЧМ в Киеве.И Аня и Алина в ней на заднем плане,а центровая - Ириша,может это она первый номер сборной? Если этот клан будет рулить и дальше - у украинской художественной гимнастики нет будущего.

Вот пересмотрела я внимательно полностью ЧЕ в Вене.Да набросятся на меня сейчас антиболельщики Украинких гимнсток, но, вы меня извините, ставить Максименко за сильное, сложное упражнение, полное сответствие музыке с лентой оценку 17.450, это уже реально слишком...Эротизмом там явно не пахнет, работа с предметом достойная, элементы хорошие, что не так-то?Напали на Ризатдинову за постоновки.А ничего, что у неё хорошо, чётко исполненные элементы в большинстве упражнений, чем не всегда могут похвастаться гимнастки России и Белоруссии...Повороты-её конёк, таких сейчас не делает никто!И что, она не должна их показывать что ли?Да, это её основной элемент во всех уражнениях, но сейчас так никто не скрутит!Про постановку ничего говорить не хочется, а то накинутся сейчас.Неужели всем больше нравится Стнюта, кот. едва соотетствует в исполнении музыке, хотя сейчас это основное правило.И не сказала бы я, что у неё прям такая сложная работа с предметом.Галкина в этом плане более преуспевает.Рита Мамун так и продолжает напоминать Канаеву в элементах, в стопах, в каленках, в прыжках и т.д. Кудрявцева не блещет сложностью в элементах.Нету идеала то сейчас.А на Украинок давай нападать почти хором.Ближе всего к идеалу, как я писала ранее, Митева.Но и она ухитряется чем-то судьям не нравиться, что её ТАК засуживают.А я далеко не с Украины и не с Болгарии.Я из России, но стараюсь оценивать по факту.Вообщем как хотите, можете сейчас нападать с кучей негатива на мои слова, но я знаю прекрасно, что не далеко одно моё мнение.

Юлия93, раз вы стараетесь оценивать "по факту", давайте для начала с фактами разберемся, а там, глядишь, и до остального дойдем.

Пересмотрите ленту Алины еще раз. На мой взгляд в аттитюде, если судить строго, можно засчитать только один оборот из трех, а при любви к Алине два из трех (недобор трудности 0.6 или 0.3) Последний риск не уложился в музыку, а значит тоже не считается (три вращения, смена оси вращения, смена уровня, ловля без рук: еще 0.6). Плюс в повороте в переднем на полной стопе во втором повороте было "переступание" с носка на пятку (еще минус 0.2). И тогда трудность упражнения при строгом судействе получается 8.6, а при доброжелательном 8.9. Судя по тому, что в протоколе стоит 8.75, "строгих" и "добрых" в бригаде было поровну.
Поправьте меня, если я в чем-то не права.

Не согласна я с Вами.В музыку закончила чётко,про повороты ну очень спорно.Ну давайте возьмём пару сравнений.Лента Станюту.Сорвана концовка поворота в захвате,потеря ленты,сбой в упражнении,оценка 17.8с копейками...Нормально?А Сватковская на Московском этапе Гран-При.В ленте потеря последнего риска,закончила не в музыку и оценка 18с копейками.Справедливо что ли?

Давайте еще раз уточним, что обсуждается именно финал. В командном многоборье у Алины при почти такой же оценке были совсем другие ошибки.
В финале:
Музыка закончилась, когда Алина сделала всего один кувырок. Второй кувырок еще туда-сюда, но на момент ловли (после третьего вращения) музыки не было уже около секунды. И если вы посмотрите оценку, у Алины есть пенальти 0.05 как раз за концовку после музыки. Для примера: когда в финале с мячом Алине неправильно назначили пенальти 0.3 за выход за площадку (Алина наступила на красную линию, но не пересекла) был подан протест и оценку изменили.
Про повороты - а что там спорного? В первом обороте у Алины аттитюд без вопросов, на втором нога опускается значительно ниже горизонтали и строгий судья не станет его считать, потому что выполняемая трудность не соответствует заявленной в карточке, а на третьем Алина пытается исправить положение и из-за этого "спрыгивает" с места - и тут уже "счет оборотов" прерывается по любому.

Если вы посмотрите обсуждения московского гран-при - я тогда подписывалась "Тоже гость" и еще тогда написала, что в ленте Сильвия была лучшей. Увы, на "домашних" турнирах хозяев тянут за уши. А вот у Станюты с оценкой за ленту все нормально. Мы ведь говорим сейчас про командное многоборье, так? Она там потеряла на мастерстве и подняла ленту сделав всего один шаг. Это минус 0.2 из Д и 0.5 из Е. Никаких элементов она из-за потери не пропустила. В захвате она по-моему оба оборота скрутила нормально (а вот в финале второй сорвала); если придираться, был подскок при сходе с поворота - это минус 0.3 из Е. Сложности она, как я подозреваю, на аттитюде недобрала, но его в многоборье как назло показали сверху (судя по этой проекции, в многоборье он был сделан лучше, чем в финале), и не совсем понятно насчет формы первого вращения ее "фирменного" поворота, а в остальном хорошо, так что 17.866 представляется мне справедливым. Обратите внимание: в финале потери в ленте у Мелитины не было, а оценка заметно ниже.

И о Станюте и о Максименко я имела в виду многоборье,а не финалы!Не знаю,всё равно я с Вами не согласна.Даже музыке Максименко лучше соответствовала,чем Станюта,более эмоциональна и танцевальна.Надеюсь,понятно выразилась)

Извините, я была невнимательна. 17.450 - оценка за многоборье, а в финале было 17.533.
Оценка в многоборье складывалась из Д=8.650 и Е=8.800
Пируэт в шпагате с помощью: его показали сверху, но в том, что с формой там у Алины все замечательно, я не сомневаюсь, остается посчитать обороты. Оборот один вместо двух, т.е. 0.3 из Д (из Е сбавок нет)
Равновесие - отлично
Аттитюд: первый оборот шикарно, на втором с формой все прекрасно, но был подскок, из-за этого не стала делать третий. Итого один из трех плюс подскок на вращении. 0.6 из Д, 0.3 из Е
Три прыжка - отлично
Поворот в переднем на полной стопе - нормально
Фуэте - отлично, но на подсчете я сбилась. Кажется их 8 или 9, а в финале (опять кажется) 9 или 10
Боковое равновесие: на мой вкус, корпус высоковато. В Д его конечно засчитали, но придирчивый судья мог из Е 0.1 цапнуть.
Первый риск: есть добавочный шаг перед ловлей, что понижает стоимость риска на 0.1. Т.е. 0.1 из Д.
Затем три броска, которые я интерпретирую как мастерство, второй риск, мастерство - там все хорошо
Третий риск: судя по финалу, там три вращения, смена оси вращения, ловля без рук, изменение уровня (0.6). В многоборье Алина сделала два вращения и изменение уровня (0.3) Т.е. минус 0.3 из Д
Итого получается недобор трудности 0.3+0.6+0.1+0.3=1.3, тогда Д=8.700, а судьи поставили 8.650 - очень близко, но все-таки меньше, т.е. кто-то из судей еще чего-то недосчитался (подозреваю фуэте). Карточки - увы! - у меня нет, но насчет пируэтов я уверена - они у Алины во всех упражнениях одинаковые. Так же нет сомнений у меня насчет финального риска. А пытаться "восстановить" карточку во всех деталях для меня тяжелый труд, а вы все равно со мной не согласны Smile

Я, кстати, тоже считаю Алину более эмоциональной и танцевальной. Но нельзя сказать, что Станюта настолько не выражает музыку, что заслуживает сбавку за артистизм. А если начать учитывать в оценках "большую эмоциональность", то это просто даст простор для засуживания неугодных.

И все-таки, Юля, вы оцениваете гимнасток не "по факту", а по "понравилось/не понравилось" Smile)

Анализ классный,развёрнутый.А Вы не могли сделать бы подобное с лентой Станюты?Я,к сожалению,не имею возможности этого сделать.Если б я оценивала "понравилось/не понравилось",то я говорила бы,какая классная Николь Рупрехт,как её засуживают.)Кстати,классная гимнастка,упражнение с булавами очень мощное!

Я тоже не судья) Но у Алины ошибки или в трудностях тела или в рисках и каждый раз разные, поэтому можно понять, как должно выглядеть упражнение в идеале. Со Станютой мне сложнее - у нее ошибки в "запутанных" местах, а в трансляции было много неудачных ракурсов. Но получается примерно так:
0.7 из 0.7 - 1ый риск (бросок без рук, бросок без зрительного контроля, три вращения, смена оси, смена уровня)
0.5 из 0.5 - кабаевский пируэт с пола на 360 градусов - движение камеры здорово сбивает с толку, но вроде все докрутила и ошибок не было, этот поворот у нее вообще самый стабильный
0.5 из 0.5 - боковое равновесие - судя по тому, что попало в кадр, все было нормально
0.3 из 0.3 - 1ая танцевальная дорожка
0.2 из 0.2 - мастерство во время танцевальной дорожки
0.5 из 0.5 - прыжок жете
0.7 из 0.7 - прыжок жете с наклоном туловища назад
0.1 из 0.1 - добавляется за то, что между прыжками не было промежуточного шага
0.2 из 0.2 - думаю, работа предмета во время прыжков составляет мастерство
0.3 из 0.3 - 2ая танцевальная дорожка
* 0 из 0.2 - мастерство во время танцевальной дорожки. На ленту Мелитина может и не наступила, но считать такое "мастерство" по любому нельзя
0.6 из 0.6 - кольцо с помощью два оборота. Был маленький подскок при сходе с поворота, это, возможно, 0.3 из Е, но сам пируэт скрутила чисто
0.3 из 0.3 - 3я танцевальная дорожка
0.2 из 0.2 - мастерство во время танцевальной дорожки
0.5 из 0.5 - 2ой риск (три вращения, смена оси, смена уровня)
0.2 из 0.2 - мастерство
* 0.9 из 0.9 или 0.5 из 0.9 - фирменный поворот. Гость 2 высказывала мнение, что его начало (где идет смена формы) считать нельзя, потому что в первом обороте нога не горизонтальна полу, но в правилах я подобного пируэта не нашла. В правилах есть надбавка 0.1 за сгибание/разгибание опорной ноги (то, что делали Кондакова и Вебер) но там в точности сохраняется исходное положение свободной ноги, а Станюта меняет его кардинально. Так что я сейчас склоняюсь к тому, что положение свободной ноги ниже горизонтали в данном случае - "это не баг, это фича" Smile Стоимость поворота предполагаю из расчета по 0.1 за первые три оборота плюс 0.1 за изменение уровня плюс 0.5 за последний оборот (в переднем на полупальце)
0.6 из 0.6 - прыжок жете кольцо - в "виде сверху" выглядит как надо
0.2 из 0.2 - следующий переворот входит в мастерство
* 0.6 из 0.9 или 0.9 из 0.9 - должен быть аттитюд три оборота. Насколько можно понять из "вида сверху", прерывания вращения не было и свободная нога не болтается, но мне кажется, что третий оборот она все-таки не докрутила
* 0 из 0.3 - 4я танцевальная дорожка - на ней потеря, тут помимо недобора сложности будет 0.5 из Е. Судя по финалу и Минску, передачи палочки в этот момент не планировалось, уронила на ровном месте
* 0 из 0.2 или 0.2 из 0.2 - перед потерей было мастерство - считается оно или нет, если "вылетела" дорожка, я не знаю.
0.2 из 0.2 - мастерство (на прыжке)
0.5 из 0.5 - равновесие
0.2 из 0.2 - мастерство
Тот вариант, который мне кажется самым вероятным, дает Д=9.0 (как в протоколе, но протокольная оценка - "среднее арифметическое" средних оценок, можно ли где-то посмотреть конкретные оценки судей, я не знаю). Но из-за неясных мест возможны отклонения в обе стороны.

Поправки к разбору) 0.1 за прыжки без промежуточного шага не добавляется (промежуточный шаг там есть); последнее равновесие стоит не 0.5, а 0.6, потому что сразу после него идет "волна телом", которая повышает стоимость трудности тела на 0.1

"Ближе всего к идеалу, как я писала ранее, Митева.Но и она ухитряется чем-то судьям не нравиться, что её ТАК засуживают". Согласна на 100 %. Митева приезжала в Минск на Кубок Мира в середине мая. Она была ОЧЕНЬ хороша, точна, собрана и технична. И очень ответственно подошла к индийскому танцу, там были великолепные характерные движения. Вот человек не трясется за оценки, а дарит радость зрителям.

БРАВО, СИЛЬВИЯ!!!

Очень хотелсь бы её ещё в призёрах видеть, и более, сейчас она как никто другой достойна золота!Я лично не считаю, что программы наших (Российских) гимнасток такие идеальные, что можно 19 баллов накатить.И помарки бывают, и ошибки.А у неё ошибки вообще редкость.

У Алины Максименко действительно очень сложный обруч. Считаю, что в Монтпелье на ЧМ-2011 он вполне мог быть золотым, и, глядя на Алинин же обруч на ОИ, расстраивалась, что нет на Олимпиаде медалей в отдельных видах. Мазур восхищает меня чистотой исполнения, высочайшей культурой движения, Аня - своим сумашедшим трудолюбием и реально академическими поворотами. Бессонова - вообще моя самая любимая гимнастка (конечно, еще Чащина, Дмитриева и Черкашина), но Аня для меня - просто королева гимнастики.
Когда Алина приезжала в Минск на ЧЕ и Гран-при, она срывала просто сумасшедшие аплодисменты наших зрителей.
А то, что сказала в своем интервью Ирина Юрьевна - это критика конкретных постановок, а не личностей. Ведь это разные вещи. Сильные удачные композиции девочек из других стран она тоже всегда отмечает, так что злиться не стоит ).

Анна Ризатдинова взрослая сформировавшаяся как личность девушка,поэтому сексуальность, сексапильность (и т.д) как раз ей под стать!Любимая всеми Евгения,также (в Лондоне)была не менее сексуальна.Почему бы и нет,то что естественно- всегда прекрасно!Самое интересное что европейцев всё устраивает,а выходцы СССР чего-то смущаются?Остается только догадываться!И напоследок,почему именно Россия должна задавать стиль в художественной гимнастике?

Россия никому ничего не должна.Личность формируется всю жизнь,а лже-сексуальность(аля стриптиз) формирует Иришка Блохина.И пусть.У других гимнасток больше шансов обойти эту стриптизную хореографию.Пусть Иришка трудится в поте лица на благо России и Белоруси и других сборных)

Бред чистой воды, вызванный лишь тем, что Украинки обошли белорусских гимнасток! Не где терять???? Нет сложности??? Вы о чём, господа???? У кого сложнее обруч чем у Максименко?????????? И потом, какая "сексуальность", ползанье по полу у Мазур, Максименко? К чему вообще так опускаться, чтобы так сильно лгать??? Все украинские гимнасти абсолютно разные!
А почему эта мадам так не заявляла, когда у Дмитриевой выступления состояли практически только из поворотов?? И я лично считаю её мастером поворотов №1 в мире. У каждого свой "конёк". Ну "подмазать" Винер- первое дело! "талантливая российская молодёжь", которой даже проигрывать не против))) Ну почему так все ополчаются против украинских гимнасток, придумывая всё "новые" "аргументы" типа: "Максименко толстая" (а Меркулова "худенькая", да и Канаева тоже худышечкой была, Рита мамун и сейчас пропорционально не худее Алины), с Алины "делают" Бессонову, теперь программы ещё хуже- верните Бессонову))))). Смех да и только))) Особенно про сложность- это диво-дивное! В Барселоне, в Бухаресте и во многих других странах Максименко аплодировали гораздо больше чем другим гимнасткам. "А баба Яга против"! Очень низко!Украинки разные! На любой вкус! Я уважаю абсолютно всех гимнасток за их труд и красоту спорта, которую они демонстрируют!

Вы пишете: "А почему эта мадам так не заявляла, когда у Дмитриевой выступления состояли практически только из поворотов??"
Может, потому что никто не преподносил выступления Дмитриевой как недостижимый идеал работы с предметом? Smile
Дерюгины всегда утверждали, что любят рискованную гимнастику и гордились качеством своих постановок - и раньше это подтверждалось выступлениями их воспитанниц. Когда Годунко после четырех кувырков лежа на полу ловила обруч ногами - это была фантастика, когда Бессонова исполняла свой "брильянтовый" обруч, это было Искусство. В это сезоне все не так. Галина, вы приводите в пример обруч Алины, но, во-первых, первый номер сборной, ее "знамя", если хотите, - Анна Ризатдинова, а во-вторых, обруч-2011 и обруч-2012 у Алины были лучше.

На сегодняшний день украинские гимнастки как раз ещё демонстрируют прекрасную рискованную работу с предметом. После трёх кувырков ногой во вращении ловит обруч Алина Максименко. Да и в приведенном мною её выступлении просто немыслимая работа в предметом! В 2011 и 12-м обруч был более зрелищным, но по сложности работы с предметом нынешний обруч просто неподражаем.
У Ризатдиновой тоже довольно много красивых ловов, при чём очень "мягких". Частично они есть тоже в предлагаемом мной видео. Кстати в интервью на вопрос о "номере" , Аня сказала, что это абсолютно не важно кто из них какой номер- тренируются все одинаково. Да и Дерюгины в этом году никаких по-моему заявлений по этому поводу не делали. И потом, какая разница для судьев кто какой номер??

Обруч 2011 и 2012 смотрелся на одном дыхании, а нынешний по внешнему впечатлению напоминает мне Алину Кабаеву в 2002 - сложностей наворочено, а блеска нет. Я только надеюсь, что к домашнему ЧМ все еще дошлифуют.
А номер на оценки влияет - при одинаковом выступлении Ризатдиновой поставят больше.

Галина, а расскажите, в чем состоит работа с предметом у Максименко и Ризатдиновой. Обруч, мяч, булавы, лента - в чем вы видите риск и мастерство? Где немыслимая работа с предметом (и не только на примере обруча, потому что "большую" медаль дают за многоборье). По сравнению с чем вы считаете программы Мамун и Кудрявцевой простыми?

Вы повязли в своем гневе и злости,просто ужас. Про сексуальность имелось в виду постановки Ризатдиновой,это и так понятно.Заслуги и труд украинских девочек никто не отменял и все с этим согласны. Но постановки явно проигрывают многим странам. У девочек есть в каждом упражнению по какому-нибудь оригинальному риску,но в целом между элементами и риском предмет в руках,нет особых моментов,где можно уронить предмети ошибиться. Обвалакиваниия, красивый пронос предмета и тд. Все же и говорят, что такие классные гимнастки,и Аня с ее поворотами,и Алина (которую очень любят в России в отличие от Меркуловой, поэтому не надо параллель между алиной и сашей проводить, в России подавляющее большинство выберет алину),и Вика с ее легкостью и множеством других сильных сторон. В прошлом сезоне все восторгались мячом Ани,например,и постановками в прошлом. Но сейчас с приходом Иришки,которая в кепаре почему-то рекламирует ЧМ (какая связь она и ЧМ), с ее псевдоталантом, рушится школа ХГ Украины,грациозная, сюжетная, артистичная.Поэтому правильно Лепарская сказала все. Она же во всех предыдущих олимпийских циклах не допускала такие высказывания, хотя тоже проигрывали Украине. Но не допускала,потому что не появлялось такое ощущение,когда во главе постановок стояла Ирина Ивановна,Украаинские постановки были мини-спектаклями и все им аплодировали стоя.
Поэтому умерите свою злость,а лучше пожелайте вашей стране разобраться с "пропихиванием" своих в управление ХГ на Украине и убрать Иришку из сборной. И тогда опять все встанет на свои места, и вам не придется тратить силы на надрыв горла "ВИНЕРВСЁКУПИЛА"

Ну не Вам меня судить! Я читаюто, что сказано. Там говорилось обо всей украинской гимнастике без каких либо оговорок. Я не злюсь. Я очень расстроена в принципе из-за того, что один народ 9а я считаю русских. украинцев и белорусов олним народом) вот так вот постоянно себя ведёт во всём! Грызутся, лгут друг на друга... Сила в единстве! Мы все когда-нибудь это поймём?? Наверное нет ни одного такого народа в мире, чтобы так себя вёл. К гимнастике это вроде бы как ини какого отношения не имеет, но и здесь то же! Какой пронос предмета?? Почему же тогда теряют?? В руках держать не могут?? Вот доказательство: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GphjYGX3SnA#!
Нет здесь сложныз элементов?? Вот ещё Алинын обруч: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=evHbZebeNPg

Вы сложнее видели? А вот о "справедливом судействе": http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=73VtiAU5_64

Так что всё "налицо". Мне тоже не всё нравится в постановках для Ани Ризатдиновой. Но то, что сказано- совершенно безпочвенно.

Имелась в виду Ризатдинова.

Очень интересное, информативное интервью человека, привыкшего наблюдать и анализировать. По-моему, все сказано корректно и объективно. Особенно приятно было почитать про молодых тренеров, про Арину Шаропу и Катю Галкину ).
Про постановки украинских дивчат - точно подмечено. Если бы тренер с таким авторитетом и человек с определенным воспитанием и художественным вкусом, вырастившая чемпионок (Лукьяненко, Гонтарь, Раскину, Павлину, Жукову, Черкашину, Станюту), стала говорить, что ей нравится такая гимнастика, я бы очень удивилась.
Адекватная критика еще никому не навредила. Можно вспомнить чудесные упражнения Серебрянской, Ерофеевой, Бессоновой, Годунко, а именно разноплановые композиции, сильную красивую музыку, утонченную хореографию. То, чем славилась Украина, куда-то ушло, уступив место стилям go-go и "у пилона".
Мое мнение - только мое, и на всякий случай скажу: в Пекине я болела за Бессонову.

"Мы и россиянки","так же поняли и россиянки"-ха ха ха,на войне как на войне,подхалимаж никто не отменял!

Вы о чем??? какой подхалимаж??? вы что не видите что ли,что украинские постанови уступают в сложности и насыщенности русским и белорусскам? откройте глаза, снимите очки.

Расписалась, что на ЧМ не будет и мечтать о 1-2 месте. Генерал себе такого не может позволить. Думаю Винер может смело забирать к себе в Новогорск ещё одну страну. Винер как не кто другой знает, что врагов(соперников) нужно держать на виду.

Мнение Лепарской об украинской сборной, полностью совпадает с моим. И главное про нее никто не скажет, что она не разбирается в гимнастике. Такое откровение наверняка вызвано 3 местом Беларусии, ведь у них действительно намного сложнее программы.

Очень понравилось интервью, особенно то, что Лепарская по именам перечисляет свой тренерский состав, гордится им и благодарит.
Мнение о сб. Украины - я не ожидала такого откровения от Лепарской. С одной стороны украинки обошли их на Европе и можно подумать, это вызвало такое раздражение. Но ведь правду говорит.

Детальный и точный разбор. Про украинок 100% ИМХО. Осталось послушать, что скажет семейный подряд Дерюгиных. Хотя и так все понятно опять будут кричать "засудили, Винер все купила".

Отправить комментарий
Смайлы
:):D:bigsmile:;):p
CAPTCHA
Вопрос для проверки. Если не хотите его видеть, зарегистрируйтесь - это просто.