Ирина Дерюгина: «Нужно отбирать гимнасток не по внешним данным, а по характеру»

Интервью главного тренера сборной Украины по художественной гимнастике
02/10/2018 - 19:55
Ирина Дерюгина

О тренировочной базе для сборной Украины

Мы уже с 2013 года занимаемся на «Атлете», просто мы потихонечку отвоевывали здесь комнату за комнатой, так что мы немножко расширились. Конечно, место мало. Два ковра – это вообще нереально  для сборной. Мы ждем площадку. Групповичкам нужно минимум восемь часов тренировок, и личницам нужно 8 часов. Но так, как каждая пара требует очень много времени, личницам не хватает 24 часа работы. Только в нашей стране на одной площадке работают и все молодежные и взрослые сборные. Это очень сложно.

Сейчас после долгих лет Министерство молодежи и спорта официально подало документы на то, чтобы на «Атлете» дореконструировать минимум три площадки с высотой потолков 14 метров, а также помещения, где гимнастки могут жить. Если государство на это найдет деньги (а это не такие большие деньги в размерах всего государства и с учетом наших заслуг), то за год нам все сделают. И к 2020-му все уже должно работать к чемпионату Европы, который примет Киев. Но радует уже сам факт того, что к этой мысли пришли. Спасибо! Потому что наших талантливых людей в спорте принижают, не финансируют, и государство не так любит спорт. Я говорю о всех видах спорта. И это очень чувствуется. Если бы чуть больше внимания, хотя бы, как у наших соседей, то, знаете, как бы раскрылись наши таланты!

О Владе Никольченко

Влада – очень интересная гимнастка. Мы о ней заговорили после Кубка Дерюгиных. Тогда она выступала в плохом физическом состоянии, у нее была температура, а ей нужно было обязательно выступить, потому что тогда бы она не попала в систему Гран-при и потеряла бы полгода. И девочка, которую в январе еще никто не знал, за год сделала просто нереальный шаг. У нас давно не было такой гимнастки, у которой мозги работают, как компьютер.  Приведу пример. На чемпионате мира она не успевает сделать второе равновесие в упражнении с обручем, она высчитывает, что его нужно все таки сделать вместо «риска», потом она посчитала, что она сделала поворотов больше, и у нее это взаимозаменяемо. И к концу упражнения она уже всю математику выдала на гора, она точно знает, что она сделала, и у нее своя оценка готова. Таких детей нет.
Я очень ею довольна. Четвертое место на чемпионате мира – это заявка. Лучше было бы, конечно, призовое… Но сегодня ей равных нет. Не потому что она – представительница Украины, а потому, что она представительница того стиля, который называется – художественная гимнастика. Это новая генерация гимнасток. Она уникальна тем, что она выходит и по ней не видно, что она – боится.

Влада Никольченко

О судействе на чемпионате мира

Мы очень много добавили в течение года по трудности. Но если она крутит пять поворотов на полупальцах, это сразу серьезная заявка. Она прыжки прыгает с касанием (это 0,3 балла), единственная гимнастка, которая прыгала с касанием, и в каждом упражнении минимум два прыжка. Если другие так не делают, то это уже минус 0,6 в каждом упражнении, а есть же и другие ошибки, потери. Какая же оценка за исполнение должна быть? Суть в том, что «бригада исполнения» вообще неадекватно себя вела. Если нас так судили, то почему других так не судили? У меня вот такой вопрос! Влада все докрутила, все допрыгала, все сделала. Да видно, если она не приставила ножку, да, ошибка на лицо. Просто хочется, чтобы всех одинаково судили, а не получается этого. Если она единственная касается головы при прыжке, а ее и соперников одинаково рассудили… Есть ощущение, что уже все расписано: ты теряешь, не теряешь – не важно. Поэтому если Влада делает самые сложные элементы и сложные риски, то почему у нее оценка ниже? Сложный вопрос. У нее в первом выходе оценка по трудности была 11,4, и это ее средняя оценка, потому что «стоимость обруча» - 12. А потому ей больше 10 не ставили. Технически ей бал на каждом упражнении просто обрезали. Если бы ей поставили ее оценки, представляете, где бы она была. И ведь она получала медали на Кубках мира, она на равных стояла с гимнастками, с которыми боролась и чемпионате мира, и выигрывала у них. И не один раз. Просто раньше думали, что она молодая, не выдержит больших стартов. Да, ей было тяжеловато с ленты начинать, но если посмотреть на ту ошибку, которая была допущена… это не та оценка, которую ей поставили. Ее сразу резко срезали. Она разозлилась, и хорошо выступила дальше.

О новых правилах

Правила сделали под Авериных, а Аверины сами на них споткнулись. Наверное, перемудрила судейская коллегия в этом плане, чтобы сделать именно так. Но мы с этим справились получше, чем они. Влада очень хорошо себя чувствует в этих правилах, ей комфортно. Нам было тяжело в прошлом году. Дяченко и Мазур было очень тяжело с этими правилами. Плюс у нас нет своего представителя в FIG и мы получаем информацию только на соревнованиях. Мы учились с соревнований, а значит – опоздали на два-три месяца. Потому что и Россия, и Беларусь, и Болгария имеют своих представителей и все узнают гораздо раньше. Но мы много поработали и со всем справились.

О Янике Вартлаан

Яника тренировалась в России 10 лет, выступала за Эстонию, но получилось так, что не состоялась гимнастка. Они сюда приехали, будучи у разбитого корыта. Но мне было интересно показать, что она круче. Мы взяли и за год сделали нереальное. Она еще не доработала, она еще лениться чуть-чуть, но она симпатичная, она эффектная, и если она включиться в полную силу, то все будет хорошо. Рядом с ней есть Пограничная и Оноприенко, у нас очень большая конкуренция для этого возраста.

О конкуренции между гимнастками

Мне интересно, чтобы гимнастки соревновались между собой. Мы – единственная страна, где все девочки разные. В других странах они, как МакДональдз – выглядят одинаково. Как под копирку их делают. Аверины вообще одинаковые. Хотелось бы, чтобы они хоть чуть-чуть отличались. Иногда я не знаю, кто из них выступает: или одна, или вторая. Это немного неправильно. Надо было их как-то сделать разными по стилю.

Об Алене Дьяченко

У  нас Алена очень готовилась к чемпионату мира. Но это командная борьба, а Алена могла бы сделать либо очень хорошо, либо так плохо, что нас бы «обобрали» полностью. Ей тяжело все ловить и все доделывать. Она – очень красивая, классная, но мы пытаемся справиться с ее сознанием и ее характером. Ее самая большая проблема – справиться с собой. Она либо бросает не туда, и понятно, что не может поймать, либо ничего не может сделать со своим телом, которое ее не слушается.

О Еве Мелещук

Девочку просто снес страх. У нее это стресс начался за месяц до соревнований, и мы ничего не смогли с этим сделать. Мы много работали над тем, чтобы ее вывести из этого состояния, но ничего не получилось. И страх настолько большой, что его можно сравнить с тем, как животное ведут на бойню. Нужно любить выступать, уметь пережать страх, получив этот адреналин от желания выйти и показать себя публике. У Евы этого нет.

О Кристине Пограничной на Юношеских Олимпийских играх

Она – боец. Но они едут за три недели, за это время можно перегореть, а можно и наоборот, собраться. Все будет зависеть от того, как она психологически выдержит. Всех детей запаковали и везут. НОК так делает перед Юношеской Олимпиадой, чтобы сэкономить. С Кристиной поедет Ирина Руда. Юношеские Олимпиады – это большая лотерея, и большая судейская лотерея, в нашем виде спорте особенно. Она свою задачу и так понимает. Как должно быть, так и будет.

Кристина Пограничная

О «бронзе» в групповых упражнениях на чемпионате мира

Мы долго искали музыку на это упражнение, но когда нашли, все получилось настолько удачно, что буквально за день сделали это упражнение. И все как по маслу пошло. И я даже сказала Возняк, что чисто под нее подбираю музыку.
Мы рады, что нам дали хотя бы одну медаль. Именно дали, потому что реально мы написали протест и у нас оценка должна была быть минимально хотя бы на балл больше. Даже, если бы полбалла – это была бы уже другая медаль. И именно из-за этого некоторые девочки очень переживали, нервничали. Но нам отказали в протесте, мы много денег потеряли. Обидно то, что если вводиться открытая оценка, то наверное, в исполкоме FIG должны понимать, что должны сидеть люди, которые должны суметь все это подсчитать. А с двумя предметами трудность посчитать невозможно. Это говорят все судьи и все тренеры. Потому что один предмет еще можно прогнозировать, потому что делают более-менее идентично, то с двумя предметами делают неидентичные вещи. Плюс, чисто физиологически – глаза в разные стороны не смотрят, одновременно нельзя наблюдать за двумя предметами на разных сторонах площадки. Что-то реально выпадает. Но, когда у других выпадает в плюс, то нам просто недосчитали баллов, не потому что мы не сделали, а потому что просто взяли и не дали.

О стоимости протестов на чемпионате мира

Раньше подаешь протест на оценку, и смотрят оценку D1 и D3 (трудность) – за одну цену: 300, 500, и дальше идет по тысяче евро за каждый последующий протест. Раньше были одни соревнования – одна группа, другие соревнования – вторая. И на каждом протесты считаются с нуля. А сейчас такой градации нет, все идет по нарастающей – каждый новый протест – 1000 евро. Это очень было круто, я бы сказала безбожно. И еще это ужасно по той причине, что ты надеешься на справедливость, а ее нет. Если итальянкам подняли оценку, потому что там есть ответственное лицо из Италии, а у нас там никого нет, потому наши протесты не рассматривали. А это нечестно, ведь у нас было одно из самых сложных упражнений. И это при том, что некоторые были на пьедестале с потерями. Я считаю, что если в спортивной гимнастике упал, все – собирай чемоданы, а у нас даже с двумя потерями дают медали. За это судей нужно просто наказывать.

О работе с экс-гимнастками Мазур, Дмитраш, Гомон в тренерском штабе

Наши ученицы идут в правильном направлении, и мне даже не хочеться никого со стороны привлекать. Женя с Викой еще год назад выступали. Вика, я бы сказала, более спокойно вошла в работу тренера. Сначала она очень нервничала, а потом все пошло очень хорошо. Жене чуть-чуть сложнее, амбиции ей помешали. Она еще не отошла от того, что она была в команде. Женя начинала мне помогать, но уже перед самими соревнованиями ее заменила Алена Дмитраш, хотя до этого полгода работала с молодежью. Но ее очень не хватало, и когда она пришла, и девченки спокойнее стали, и все встало на место. Я их часто спрашиваю, как они думают о том, или ином моменте, мы советуемся.

Об Анне Ризатдиновой в качестве тренера

Вопрос – готовы ли мы с ней работать и место нахождения человека – это две большие разницы. Когда вырастет, ребенок, она сама решит, хочет ли она этого. Потому что одно дело – приехать на один день, а другое – все время проводить в зале. Когда она приезжает, то всегда заходит к нам, мы этому очень рады. А работать две тренировки, а то и четыре – это очень тяжело. А хочется же еще молодости, жизни. Да и Аня сейчас не в Киеве постоянно, потому сложно говорить о том, будет она, или не будет тренером. Я рада всем своим ученицам, которые хотят продолжать. Я считаю, что раз мы уже сюда пришли, то должны что-то сделать для следующего поколения. Не обязательно тренером, можно быть менеджером, судьей. Иначе, для чего учили? Художественная гимнастика – это такой наркотик, без которого сложно жить.

Нужно отбирать гимнасток не по внешним данным, а по характеру, и Аня обладала этим характером, этой волей и именно это сделало ее гимнасткой. Я скажу, что, когда ее мама попросила меня заниматься с ней, я вообще не представляла, что с ней делать. Это было начало. И вот на моем дне рождения она сказала, что понимала, что не соответствуем тем гимнасткам, с которыми я работала. И она подкупила меня своим трудолюбием и своим трудом. Это правда. Она много работала, и через свой труд очень многого достигла. И сегодня многим гимнасткам не хватает этого характера и этой воли.

— Знакомят ли девочки со своими мужьями, парнями, просят ли одобрения?
— Не всегда, это сугубо индивидуально. Кто знакомит, кто нет. Мазур привела уже мужа. Они расписались и она привела его и познакомила со мной. Пришла в платье прямо в зал.

Виктория Мазур с мужем и Ириной Дерюгиной

— С мужем Анны Ризатдиновой Александром Онищенко вы были знакомы ранее. Он одно время помогал сборной Украины…
— Мало помогал. Он больше гимнасткам помогал. Ане Бессоновой, Ане Ризатдиновой. Но я бы не хотела говорить о личных вещах.

— Вы бы хотели, чтобы ваши внучки занимались художественной гимнастикой?
— Они еще очень маленькие. Одной только два месяца, второй три года с хвостиком. Посмотрим, не знаю, как получится. Характер есть, а там – как захочет. Дети сейчас сложные, они должны этого захотеть. Заниматься гимнастикой без любви к этому виду спорта невозможно. Потому что это адский вид спорта и требует очень большой самоотдачи, самопожертвования и только фанатичная любовь и преданность этому делу может дать силы.

Внучка Жаклин и дочь Ириша

— Вам хватает в таком графике времени пообщаться с внучками?
— Да, и песни им пою, и книжки читаю. Вечером прихожу и провожу с ними время, не часто получается, но хватает.

sport.ua

Комментарии

Репортаж про Владу Никольченко. Влада с бабушкой живет в Киеве :) 

https://www.youtube.com/watch?v=lVWP5eFpjgI

Влада судя по всему неглупая девочка и держится перед камерой хорошо, говорит грамотно.

Не удивительно, что Дерюгина за неё так уцепилась. Внешние и природные данные, да ещё и с головой порядок, характер есть знает чего хочет, это уже не мало!

Если сделать анализ по правилам сборной Республика Беларусь, то многие критикуют, что они не лезут на рожон, что надо быть наглее. Никому они ничего не должны Smile Smile Они идут спокойно в своем стиле. Это как собаки лают, караван идет. При любых правилах есть гимнстка, которая может бороться за тройку сильнейших. Довольно стабильные результаты и шансы есть. Если взять правила 2017, то Кати они подходят, немного ее сместили на пятое место. Нужно трудность еще усложнить и есть возможность бороться. С этими правилами новыми много потерь, многие рискуют. 

Правила 2012 года

Олимпийские Игры 2012 года

3 место Черкашина

12 место Мелитина Станюта

Правила 2013 года

Чемпионат Мира 2013 года

3 место Мелитина Станюта

15 место Галкина Екатерина

Станюта себя точно реабелитировала после Олимпийских Игр, могла попасть в финал. Вообще правила цикла 2013 года подходили России, Беларусии, Украине. База общая, но Россия и Беларусь дальше пошли в развитии стиля, Украина все равно отстаивает стиль базовый.

Чемпионат Мира 2014 года

7 место Мелитина Станюта

8 место Екатерина Галкина

Тут видно, как Катя прибавила в рейтинге. Уже за Мелитой в 10 сильнейших

Чемпионат Мира 2015 года

3 место Мелитина Станюта

13 место Галкина Екатерина

Тут Мелита улучшила, а Катя по рейтингу вниз откатилась

Олимпийские Игры 2016

Финал 

5 место Мелитина Станюта

6 место Галкина Екатерина

Правила 2017 года

Чемпионат Мира 2017

4 место Екатерина Галкина

13 место Алина Горносько

Чемпионат Мира 2018

5 место Галкина Екатерина

10 место Салос Анастасия

Настя лучше выступила на ЧМ,чем Алина Горносько на своем первом чемпионате Мира. Девочки обе талантливые, надеюсь еще больше усилят позиции сборной.

Чемпионат Мира 2015 года

3 место Мелитина Станюта

13 место Галкина Екатерина

Тут Мелита улучшила, а Катя по рейтингу вниз откатилась

Нет, Ирен, Катя не скатилась, а ее просто внаглую сливали, чтобы не смогла получить вторую лицензию для Сбороной Беларуси. Она уж точно должна была быть , как минимум в 10-ке изначально, но это был отборочный чемпионат мира на ОИ. 

В 2019 на мире нас ждет тоже много интересного

Манюня таких тонкостей не знаю. Но в целом, для ваших спортсменок подходят разные правила. 

Я про это и пишу ,что 2019 год будет битва и подковерные игры. Все хотят попасть на Олимпиаду. Поэтому и пишу, что жду новенького, интересного кого хочу видеть на Олимпийских Играх. Девочкам из Беларуси надо усложнять трудность.

Вот тут видео Дерюгиной этого интервью. Оказывается сборная Украина лучше справилась ,чем сборная России Big smile Big smile

https://www.youtube.com/watch?v=KjrAd2CE8i0

Дина и Арина разные по стилю гимнастки. Арина классическая и лирическая,а Дина больше танцевальная, напористая.

Я полностью видео смотрю и в шоке. Она говорит ,что Владу все боятся, потому что она молодая Big smile Big smile потом она скзаала, что Влада идеально все делала а ей по баллу списывали :O 

ПРо ЯНику Big smile Big smile Laughing out loud Laughing out loud Она тренировалась 10 лет в России и была у разбитого корыта. А зачем вы ее взяли если она была у разбитого корыта. А я хотела показать что мы круче можем тренировать и мы сделали нереальное. Я в шоке! Яника так сдала, что круче 22 место. 

Мы ориентировались на то ,чтобы может было чуть немного хуже, но зато стабильно. Это о результатах и почему взяли Янику и Еву, а не Дьяченко Glasses

Это видео уже 5 дней висит в тексте новости. А я-то радуюсь, как вы непривычно корректны последние пару дней, во думаю, старается человек работать над собой. А вы, оказывается, просто видео прохлопали Cool

У меня времени не было видео посмотреть. Длинное. Я печатный вариант прочитала, а время в выходной появилось, так на ночь перед сном посмотрела. Конечно печатный вариант лояльнее представили видение Ирины Ивановны. А так ничего не изменилось, она мне кажется даже не знает имена соперниц. Она говорит на них каких, Эти. Это некрасиво конечно, но в стиле Ирины Ивановны Smile Понятно, что как тренер она талантливый человек, но такт ей не свойственен. Ну это всем известно. 

Интервью ИрВанны мало чем отличаются, можно отвечать под копирку. Я тоже его 5 дней не видела, и ничего не потеряла, что 5 днями раньше, что позже,  один пень.

Странно, что Ирина Ивановна говорит о том, какие у нее разные гимнастки. Их можно перепутать, если лица не видно (ну, авериных-то только по надписи на экране удается различать, это да). Единственная, кто на самом деле отличался - ронявшая и не добившаяся успеха Мазур. Остальные - всегда девочка в кислотного, алого или черного, или темно-фиолетового цвета костюме под ритмичную музыку. Поэтому еще понравилась Кармина Бурана Влады Никольченко. Музыка чудесная и гимнастке было что выражать, а не просто прыгать и крутиться со злым лицом. Гимнастки может и разные, но тренер их рядит в одни и те же одежды (в широком смысле, а не только в плане костюмов)

Ирина Ивановна наверное имела ввиду, что разные лица это Яника, Ева, Алена, Влада. Яника и Ева уж точно разные лица. В целом она права, девочки разные в каком-то смысле. То что Мазур единственная, которая отличалась потерями и не добившаяся успеха, это правда. Одна из самых слабых гимнасток по результатам Сборной Украины. Наташа Годунко давала интревью по поводу Вики. Жаль что большинство не было на тренировках и не видели, что она умеет делать Smile

https://www.youtube.com/watch?v=HJaimhZzUIE

Разные лица это: Яника и Ева, Яника и Алёна, Яника и Влада))) Угадайте, почему у Яники другой стиль... А так Алёна и Влада работают в одном стиле. Просто у Влады есть необходимый для этого стиля напор, а у Алёны нету.

Ничего странного)))) Странным могло бы показаться сравнение с Макдональдсом, но тут дело такое)) свои дети всегда самые красивые и самые лучшие)) А так украинские гимнастки действительно все разные. Бессонова не похожа на Максименко, Максименко на Ризатдинову, и Никольченко невозможно перепутать с Дьяченко, какой бы костюм на них ни надели. И дело как раз именно в том самом "широком смысле", но этот смысл надо брать шире, чем просто общий стиль ШД. Если надо подробнее, могу написать потом, просто сейчас уже тайм-тайм, но может быть меня и так поймут, без развертывания))

Кармина Бурана Владе очень удалась, согласна с вами. У Бессоновой была шикарная Кармина Бурана. Вообще видела несколько упражнений разных гимнасток под эту музыку, но на мой взгляд, лучше украинок никто не смог ее передать. Вот тут как раз ключевую роль играют особенности стиля.

Но так-то да. Наш - найкращий

Юля, перепутать Максименко с Бессоновой и Никольченко и правда невозможно, но чувство такое, что Ирина Ивановна сделала все от нее зависящее, чтобы добиться обратного.)) И что весь этот узнаваемый образ рожден ее темно-фиолетовой помадой. И даже ,кажется, заметно, когда к образу гимнастки руку приложила Ириша - сразу становится позитивнее образ и разнообразнее хореография.

Лидия пишет:

... что Ирина Ивановна сделала все от нее зависящее, чтобы добиться обратного.)) И что весь этот узнаваемый образ рожден ее темно-фиолетовой помадой. И даже ,кажется, заметно, когда к образу гимнастки руку приложила Ириша - сразу становится позитивнее образ и разнообразнее хореография.

Smile Про помаду - гениально.

Ну что Вы, Марина, чего здесь гениального. Это просто в глаза бросается. Ну как "розочки" и "змеи" на российской группе - аналогичный принцип, да? Почему-то на личницах в России "розочки" так ощутимо не отразились.

Эта помада ей жутко не идет, но Ир ванна упрямаядо ппосинения,  плевать ей на мнения всех и вся, нравится и будет делать так, как ей надо, понравилась бы ей черный, красилась бы им.  Групповички россиянки в венках из пышных цветков и в ажурных сапожках у меня во где сидят. Я иной раз упражнеия не могу разглядеть из-за красотищи немерянной, и постоянный асинхрон, я не фанат российской группы, для меня высший класс в групповых именно синхронное исполнение, итальянские лебеди тому пример, а когда каждая изображает из себя личницу и свято верит в утверждение о том, что каждая из них раз плюнуть в личницы бы перешла, это утопия. Саша Семенова после выбывания из группы пыталась в личных, и где она?

А это уже не по той теме, не про россиянок, я считаю, что Вику Мазур совершенно зря в начале прошлого цикла дергали в групповые, никакой это не хороший опыт, а просто выматывание гимнастки и сплошные нервы там, где не надо.

Наверное, это оборотная сторона их тренерского успеха) Без упрямства и железной уверенности в своей непогрешимой правоте ничего бы не добились.

Я тоже об этом думала, знаний и тренерского таланта, без железной уверенности в успехе, недостаточно.

Тренеров много, а создать свою непохожую ни на чью школу и удерживаться в топе смогли не многие.

Поэтому я бы на заявления звездных Ирин смотрела спокойнее, надо же подогревать зрительский интерес и привлекать внимание журналистов, вызывая бурные обсуждения, медийность точно оборотная сторона медали! Сейчас без грамотного пиара не выживает ни один вид спорта в Европе!

Российских групповичек в клумбах и змеях и Дерюгинский героический стиль в комбинезонах не критиковал только ленивый, действительно перебор. Но по сравнению с тем, что все три Ирины, ещё и Нешка в Болгарии, сделали для гимнастики в целом, я бы не была так категорична в заявлениях, типа кризиса жанра или о том, как Ириша в одночасье спасёт всю украинскую гимнастику, которую мама и бабушка создавали десятилетиями!

У всех бывают взлеты и падения, очень хочется, чтобы все школы процветали, усиливая конкуренцию и зрительский интерес.

аналогичный принцип, да? Вообще-то нет.

Лидия, Вика только что и отличалась именно ронянием и еще вечно счастливой улыбкой на лице, как бы ни выступила, все сияет, она видать легкий и хороший человек, ее там поэтому и любили и любят. Костюмы  в киевской школе неприхотливые, комбез, почему так Ир Ванна на них зациклена, не знаю. Аня не выступала в комбинезонах, один раз вышла в белом, и тут же его сняла, оставив только белый верх. Но группам украинским комбинезоны идут, особенно ультрамариновые, фишка украинок в группе не сложность, а внешний эффект и синхрон. Комбезы и синхрон хорошо сочетаются.

Монументальное здание, больше на промбазу похоже нежели на дворец ХГ. Привести в порядок, сделать красивую отделку, плакат с гимнасткой повесить, благоустроить территорию...Вполне ниче так получится. Сборная РФ тоже не во дворце с палатами живет и тренируется - старый зал советских времен, новый часто на экране мелькает, красивый, но приходится делить с батутистами, что не очень нравится И.А., комнаты сна и отдыха небольшие, без излишеств. 

Про Владу интересно слушать, компьютерные мозги, не боится выходить на помост, комфортно в новых правилах, равных нет...Столько похвалы от тренера! Ничего удивительного, так свою лучшую гимнастку хвалил бы любой тренер) И гимнастки у Украины все разные по стилю, неподражаемые, а у других "макдональдс", тут можно поспорить. Ева такой трусихой оказалась, зачем тогда взяли на ЧМ? Страх, конечно должен присутсвовать, но он должен мобилизовать, а не сковывать, про адреналин и желание И.И. правильно говорит. У Дьяченко всё из рук валится, и что делать с этим не знают. По рукам надавать! (щютка)) У Яники талант, но ленится. Папа финн (?) Пограничная с Оноприенко сделают сборную сильнее? Хотелось бы)

Количество протестов зашкаливает, и суммы там приличные, организаторы на этом хорошо озолотились наверное) Как судят групповые тоже не понятно. Аверины, конечно, "споткнулись" на этих правилах, теперь наверное их скорректируют, не забыв спросить у близняшек: "как и куда?") 

Личное не комментирую. В целом интервью интересное) 

Столько похвалы от тренера! Ничего удивительного, так свою лучшую гимнастку хвалил бы любой тренер) Я год ждала, пока ИИ хоть что-нибудь расскажет о Владе))) С одной стороны хотелось, т.к. видно было что очччень есть за что хвалить. С другой стороны побаивалась, все-таки Владка молоденькая, как бы звезду не поймала. Чтоб не слушать потом того, что мы слушали о Тане Довженко, а еще раньше, год назад, об Алине Горносько. Честно говоря, сейчас, после 4 места на ЧМ, переживаю еще больше, одна надежда, что тренеры опытные, спустят на землю, если вдруг что. К слову о Довженко - она меня поразила. Я прекрасно помню ее дебют, и как она завалила свой первый выход в обручах, и как классно и уверенно смотрелась в дальнейшем. То, что за пару месяцев гимнастка так вписалась в группу, что ее оказалось невозможно вывести без потери для упражнения в целом - много о ней говорит. Молодец, пусть лечит ножку, прощается со звездностью и удачи в дальнейшем. Классная девочка. А вот за Леру Ханину страшновато. Лера мне очень нравится, но Дерюгина права, действительно, в последнее время работает как-то "нервно". Успокойте там как-нибудь ребенка, жалко будет, если выведут из группы. Лера такая яркая и эмоциональная.

И гимнастки у Украины все разные по стилю, неподражаемые, а у других "макдональдс", тут можно поспорить Лучше не надо Big smile

Ева такой трусихой оказалась, зачем тогда взяли на ЧМ?  Я была очень удивлена. Если завальность Алены заставляла сомневаться в ней, то по Еве вроде и вопроса такого никогда не стояло. Если говорить о крупных турнирах, то Ева выступала на ЧЕ-17 в командном первенстве вместе с Викой, Аленой и юниорскими групповыми (в группе как раз тогда были нынешние наши дебютантки - 2002 г.р. - и Влада Никольченко, и Таня Довженко). В этом году также Ева заменила Алену на ЧЕ и выступила вполне прилично, на своем уровне и стабильно. По результату ни один человек не пожалел, что поехала Ева, а не Аленка. Что с ней произошло перед ЧМ - просто ума не приложу.

Количество протестов зашкаливает, и суммы там приличные, организаторы на этом хорошо озолотились наверное) Озолотились, можете даже не сомневаться Big smile Если я правильно поняла Дерюгину, то протест на оценку D1 (тело и танцульки) и оценку D3 (риски и мастерство) - это два разных протеста?? То есть, если, например, в инд.упражнении недосчитали равновесие и риск, надо подавать 2 протеста, а не один, и каждый по 1000 баксив?? И в групповых аналогично? Если да, то ФИГ там совсем охренели, простите мой французский. И это при том, что за отклоненный протест деньги не возвращаются (а протест отклоняется, если время подачи, например, не уложилось в 4 минуты, ну и другие причины, наверное ж, находятся, за неимением своего человека в высшем жюри) Надо подождать поста Виноградной на эту тему, надеюсь, Лида расскажет подробнее.

Аверины, конечно, "споткнулись" на этих правилах Я думаю, скорее всего, имелся в виду невыход одной из сестер в финальную часть многоборья ЧМ. Т.е. правила делались так, чтобы обе феерили, а по факту сильнее оказалась Солдатова, гимнастические возможности и "интересы" которой при составлении "трюкаческих" правил рассматривались, скажем так, в гораздо меньшей степени, чем возможности и интересы твинз.

Юля пишет:

Аверины, конечно, "споткнулись" на этих правилах Я думаю, скорее всего, имелся в виду невыход одной из сестер в финальную часть многоборья ЧМ. Т.е. правила делались так, чтобы обе феерили, а по факту сильнее оказалась Солдатова, гимнастические возможности и "интересы" которой при составлении "трюкаческих" правил рассматривались, скажем так, в гораздо меньшей степени, чем возможности и интересы твинз.

Нуу если речь об Арине, то она "споткнулась" не на правилах в целом, а конкретно на этом чемпионате, где ей сильно не везло. То сложностью не добрала там где могла; где не надо - наошибалась через край. Музыку в мяче поменяли, неудачно, перед самым ЧМ. С лентой вообще катастрофа вышла. Еще и подбородок сильно ободрала, так и ходит теперь со следом. А Солдатова молодец, не зря упорно трудилась этим летом. Отличные программы, костюмы, выступления, настроение. Не всё получилось как надо, но программу максимум сделала - вышла в многоборье и взяла медаль) На сегодня она смотрится вполне конкурентноспособной в этих правилах, лишь бы удержалась!)

Это не простое невезение, а результат травмы, а к травмам приводит трактовка правил с упором на бешеный темп и мелкую работу. Да, они действительно споткнулись на правилах, которые делались под них. Еще вопрос, дотянут ли до ОИ, ключевого для них события, ради которого все и затевалось. 

Юля никто не спотыкнулся. Исходя из анализа двух лет сборная Россия имеет два золота в многоборье ЧМ. Ничего себе спотыкнуться Big smile Big smile Все мечтают так споткнуться Wink Еще ничего не ясно вывод нужно делать после цикла 4 года, вот тогда понятно будет кто спотыкнулся, а кто нет Smile Главная цель это золото 1 место ,а оно одно, какая разница какая Аверина его выигрывает?! Никакой Smile А вот для сборной Украины, как ранее говорила Дерюгины это не очень подходящие правила. Можно сказать, вообще не для Украины эти правила. То что Влада могла подстроиться это конечно хорошо, но еще впереди два года и Олимпийские Игры, там все и будет ясно. Но... Давайте сделаем анализ результатов сборной Украины. Правила 2013-2016 идеально подходили для Украины. Это были ваши правила и вы взяли на Олимпиаде бронзу это факт.

Вспоминаем Историю

Олимпийские Игры 2012 года

Украина - 2 гимнастки

7 место Максименко Алина 

10 место Ганна Ризатдинова

Это еще старые правила 2012 года

Вуаля Smile Чемпионат Мира 2013 года

Личное Многоборье Украина

2 место Ганна Ризатдинова

7 место Максименко Алина

Смотрите, как круто правила изменили рейтинг гимнасток. Казалось бы работай не хочу, штампуй медали. Можно и третью гимнастку двигать. Но смотрим дальше... Вспоминаем.. Алина Максименко уходит Wink

Чемпионат Мира 2014 год

3 место Ганна Ризатдинова 

18 место Мазур Виктория

Там еще и Элеонора Романова появилась как все помнят. Но нет ставят Мазур Викторию Smile :) 

Виктория Мазур вообще уникальная гимнастка она не с 2013-2016 правилами не справлялась, не с 2017-2018 тоже не справлялась. Но тренер так решает. Видимо ей больше нравится одну гимнастку тренировать, не думаю, о квотах на Олимпиаде о рейтинге, о точм пока можно брать, надо брать.

Чемпионат Мира 2015 год

5 место Ганна Ризатдинова

22 место Мазур Виктория

Напоминаю ,что Элеонора Романова еще в сборной Wink

Олимпийские Игры 2016

3 место Ганна Ризатдинова

Благодаря замечательным местам Мазур Виктории Украина не получила квоту на вторую гимнастку. Вот и все дела. А где тренер? Он что не анализирует информацию. Так еще и Элеонора Романова покидает сборную. Тот кто мог вместо Мазур за квалификацию побороться. Но увы. 

Если говорить о Элеоноре Романовой, то знаю некоторую информацию, но не могу оней писать, там виновата Ирина Ивановна тоже в этой ситуации. Зная, всю ситуацию она пошла на конфликт, а потом поняла что Элеонора на принцип уже пошла и ничего вернуть. Бестолковые решение, которые к вот таким печальным ситуациям приводят в хороших условиях. Можно было и Максименко и Романову удержать. Результаты могли быть намного лучше. Элеонора Романова поступила абсолютно правильно. Она пошла туда где есть будущее. Она была с травмой(Дерюгина так и холтела обыграть закончила в связи с травмой, как и Мульмина), а потом в Новогорске ногу лечила еще несколько месяцев. В другую сборную с  травмой тяжело уходить ,а  вдруг не вылечит травму, язык барьер, тяжело поступить в ВУЗ, т.е. смысла ехать в другую страну нет. Если бы она осталась на Украине и захотела получить МС, выступая на соревнованиях украинских, то ничего она не получила. Ирина Ивановна очень мстительная, она не дала бы ей мастера. А в России она язык знает, может поступить в ВУЗ, у нас для ДНР и ЛНР льготы на поступления, им выделены бюджетные места, поступать можно по их местным документам. Тем более ей сразу дали гражданство России. Тут вообще проблем нет. Она может потихоньку тренироваться, получить Мастера спорта, учиться в ВУзе, получить Высшее образование, найти работу. Это самое правильно решение для нее на тот момент. Тем более если она будет стараться она может выезжать ,как Анненкова на крупные старты и получит Мастера Спорта Международного класса. 

Поэтому вроде Лидия писала, что это ошибка тренера ставить на одну гимнастку, тем более если делать анализ по двум ЧМ 2017 и 2018, то правила сборной Украине скорее не подходят. Ведь может быть травма, у Влады на одном видео все ноги в тейпах, т.е. если она сломается кто у вас остается из девочек которой подходят новые правила? Девочки конечно есть, но места у них явно во второй десятке. В 2015 году Аня допустила ошибку грубую с булавами и она стала 5, а Мазур 22 была. И что? Поэтому не понятно чему так радуется Дерюгина и так хвалит Владу. Надо быть аккуратней в высказываниях. Влада молодая, организм растет, а еще два года. Выдержит ли? Неизвестно. Так что пока еще есть 2 года ничего не ясно.

Чемпионат Мира в 2017 году явно слабый по результатм там Мазур и Дьяченко были.

Чемпионат Мира в 2018 году

Никольченко Влада 4 место

Вартлаан Яника 22 место 

Про ЯНику я так и писала, что она будет во второй десятке, а то и в третьем десятке. Нужно было Дьяченко везти, чтобы рейтинг подтягивать, а не деньги отрабатывать. 

Но тут тренер все решает.

Поэтому я писала, что не Аверины споткнулись, а Дерюгина еще не встала на ноги и не воспитала замены Никольченко, чтобы такие заявления делать. 

Кстати, Мазур была на ОИ 2012 в составе группового. И в 2013 тоже в группе стояла, может надо было ее там так и оставить, а дать дорогу той же РОмановой. Но что есть, то есть, уже ничего не изменить

А почему Загитову не придержали еще год в юниорах?? А почему Мазур не оставили в групповых?? Расчистите дорогу талантам! Не мешайте звездам блестеть! Может, все-таки Романовой нужно было выигрывать конкуренцию у Мазур, вы так не считаете? Все возможности были.

Романова на ковре выигрывала Мазур. Но тренер предпочел Чемпионку тренировок. 

Юля, я это написала к тому, что Мазур ничего выдающегося в личном не показала, возможно в групповых она была бы гармоничнее, а не потому что Мазур такая звезда, что закрыла путь Романовоц

Тогда прошу прощения)) мне показалось, что вы тоже записали Мазур в любимицы, а Романову в золушки) Команда Украины 2014-2015 в составе Ризатдинова-Мазур-Романова была хорошая, медали брала. 4 номер была Настя Мульмина. Останься Мазур в групповых, еще вопрос, как бы справилась Настя. Не уверена, что лучше Вики.

Юля а как Романова могла победить Чемпионку тренировок на контрольных тренировках, которая потом на ковре 18,22 место занимает? Тренер за два года могла это понять, попробовать Романову. Могла но не захотела, в самые лучший момент когда правила подходят осталась с одной гимнасткой на Олимпиаду. Это вопросы к главному тренеру. 

Это вопросы не к главному тренеру, а к горе-анализатору Ирен. Которая выписала 2 результата инд.программы ЧМ и по двум цифрам выстраивает глобальные теории.

Но эти теории подтверждены цифрами. А Юля только указывает, что кому надо делать и на личности переходит, оскорбляя оппонентов. Ни одного конструктивного и позитивного отзыва от вас. У вас по ходу в семье военные Hat

Где они подтверждены цифрами, в вашем богатом и недобром воображении разве что. Вы пишете: "Романова на ковре выигрывала Мазур. Но тренер предпочел Чемпионку тренировок."  Романова участвовала во всех ГС 2014-2015 гг, кроме ЧМ14. Вот и покажите нам на цифрах, что у Романовой в 14-м баллы были лучше, а поставили Мазур. Поднимайте сезон 2014 и показывайте.

Юль, бросайте, Вы ничего не докажите, это бесполезно. Пусть мнение Ирен продолжает оставаться единственым правильным, ей так легче. У Романовой, как мне показалось, вообще история забавная, с ее переездами и прочим. Мне гораздо больше Элеоноры жалко Екатерину Луценко, на которую вот уж точно стоило обратить внимание пораньше. У нас тоже в сборной хватает загубленных таланов, на которые можно было и внимание обратить, и от травм перестраховать и так далее.

Юль, я последнее время стараюсь не комментировать выбор тренеров. Есть талантливые девчонки, жалко, когда не могут они раскрыться, но там много всего, кроме таланта и характер нужен, и совместимость с тренером, и, наверно, еще много чего, что им там поближе видно, а нам нет. Про совместимость, помню, Амина много говорила. Была у нее талантливая девочка Аня Трубникова, может помните ее. Но не добилась Аня весомого результата просто потому, что не было "химии" с тренером. И наших это касается в полной мере. На Катю Луценко да, наверное, стоило обратить внимание пораньше. Но Кате было очень тяжело в сборной этот год. И вес не свой привычный, и работа не такая как в Днепре. Ожидали, что она будет дальше прогрессировать, но Катя закончила карьеру, и, кажется, с большим облегчением. Может быть, и не ее это - спорт самых высоких достижений. Может, и не для Романовой. Вон, занимает человек какие-то там не слишком высокие места на уровне России и всем доволен. Неамбициозная, значит. Дерюгина в чемпионках видела талантливую девочку, а Эле оно триста лет не надо, и такое бывает. Романову вообще не жалко, она свой выбор сделала. Можно посочувствовать тем, кто вкладывался в нее много лет. Не нравятся мне периодические спекуляции на теме, дескать сбежала не по семейным и полит.соображениям, а от Дерюгиной, которая типа ее не любила и везде ставила Мазур. Вот этой неправды бы не хотелось видеть. А так ну что, уехала и уехала.

Юля, зачем что-то доказывать? Ведь в 2014 году Романова только зашла в сеньорки и поэтому выездов у нее было не очень много, Минский и Софийский этапы кубка, Гран-При в Холоне, заключительный этап ГП в Инсбруке,(возможно еще какие-то МТ) ну и ЧМ- это совсем мало,чтобы сделать выводы. В то время Вика выступала гораздо больше, у нее за плечами больший опыт международных турниров, что в личном, что в групповом. И скажу вам,что в принципе, они были на одном уровне, хотя ,если смотреть по юниоркам, то Романова была сильнее Мазур.

Хорошо сравнивать гимнасток, когда они обе, выезжают на одни старты

Манюня, да, в юниорках Романова была сильнее, и при должной работе и амбициях она бы и по взрослым быстро обошла Мазур и могла быть лидером после ухода Ризатдиновой. В принципе, уже в 2015 году можно сказать, что Эля обходила Вику. Не так чтобы в одну калитку, но тенденция была видна. Но в 2014-м, в дебютный год Романовой по взрослым, она не была лучше Мазур. Вы совершенно правильно пишете, меньше ездила, поскольку только зашла в сеньорки, а я еще добавлю период бурного физического роста. И рядом - Мазур с опытом международных стартов и с оценками, к слову сказать, получше чем у Эли. Вика нестабильна, но при лучших выступлениях брала в том году медали отдельных видов КМ и ГП. Понятно, что на ответственные старты Вика идет 2-м номером, а Эля конкурирует с Мульминой за 3-е. И, согласитесь, то, о чем пишете вы и я, очень сильно отличается от беспардонного утверждения о том, что на ковре выигрывала Романова, а тренер непонятно почему "предпочитала" Мазур.

А насчет того, что доказывать не надо - я бы сказала, скорее не доказывать, а обосновывать. Если бы человек видел хоть чуть-чуть дальше двух цифр - результатов ЧМ - у него, мне кажется, не хватило бы совести писать ерунду и утверждать, что она "подтверждена цифрами". Но это я о нормальных, обычных людях говорю. Которые четко видят границу, где факты, а где предположения и домыслы.

У меня иногда ощущение, что мы в разных мирах живем. Все видели прогресс Элеоноры и что она лучше Мазур, одна Юля не видела. Даже Дерюгина Элеонору выделяла. И Эля ушла не за Мазур. Там и травма была и вес лишний, и еще одна причина. Юля не знаете не пишите. Вы вообще из Украины? Мы россияне больше вас ваши подковерные игры знаем, чем Вы. Поэтому и пишем. Просто многое здесь писать нельзя, так это не наши тайны. Поэтому такое ощущение, что вы вообще гимнастику тогда не смотрели. 

Юля вы пишите две цифры показала, а что имеет без Элеоноры сборна Украина. Осталась Мазур ,которая На чемпионате мира в Пезаро 2017 года гимнастка не сумела пройти квалификацию в финалы упражнений в отдельных видах; в финале многоборья она заняла 17-е место.

Вот и все цифры :) 

У меня иногда ощущение, что мы в разных мирах живем. Ничего удивительного. Давно заметно, что вы в какой-то своей реальности. По теме Романовой дискуссию прекращаю. Все что хотела, сказала выше. Люди поняли, а вы оставайтесь там, где находитесь. Слушайте дальше сплетни про подковерные игры.

Если бы эта "промбаза" целиком принадлежала художественным гимнасткам - было бы вообще супер. А так только несколько залов, которые еще реконструировать нужно.

Не согласна с комментарием Дерюгиной И.И.:

Правила сделали под Авериных, а Аверины сами на них споткнулись. Наверное, перемудрила судейская коллегия в этом плане, чтобы сделать именно так. Но мы с этим справились получше, чем они. Влада очень хорошо себя чувствует в этих правилах, ей комфортно. Нам было тяжело в прошлом году.

Правила прям под Авериных не делали. Это перегиб. На самом деле сборной России все равно какие правила, у нас очень много регионов с разными стилями гимнастики. Поэтому девочек много и есть из кого выбирать. Тем более Аверины не такие прям уж предметницы, они отличались уникальной природной координацией тела, а это элементы тела они прыгучие и повороты хорошо всегда крутили, и предмет. Они в предмете просто уникальные мастерства делали, это заслуга их тренера, т.к. они из Нижегородской области, там все дети этим славятся. Это их стиль до правил.

Здесь ФИЖ старается всем дать возможность побывать на пьедистале. В 2013 году были введены правила ,которые импонировали Украине они открыто их лоббировали, они были установлены и Ганна Ризатдинова стала бронзовым призером Олимпийских Игр. Хотя кричали ,что Винер их для Синицыной их пробила, которая вообще толком не выступала и не была никогда в лидерах сборной России. Так как стиль лидера Яны Кудрявцевой  цикла 2013-2016гг был принят на Ура, то решили продолжить в этом направлении. Так как правила 2013-2016 называли танцульками, что это уже не спорт и надо от этого уходить. Были приняты правила 2016-2020 в пользу предмета, это на руку Болгарской Федерации, Италии. Так как эти Федерации славятся отличной работой предмета. Поэтому обратите внимание, что болгарские спортсменки и итальянские теперь вхоядт в десятку и борятся даже за тройку, хотя по предыдущим правилам их вообще не было и близко. У  России и Бравикова, Селезнева есть ,Солдатова подстроилась под правила, а там еще и молодежь скоро вступит в бой. У белоруссок всегда был стиль и предмет и тело. Никогда у них не было проблем с работой предмета, всегда девочки оригинальное придумывали и в теле и в предмете пример Мелита Станюта и Катя Галкина. Между прочим Катя новый поворот двойной стала крутить на высоком полупальце. Не могу сказать про сборную Украину что справились. Просто первый год был провал, не справились они с правилами, второй год просто гимнастка харизматичная нашлась. На Европе Влады даже в 10 не было, как мы помним, а на ЧМ очень много было ошибок у других гимнасток там и Тасева, Балдассари, Пажава, Минага, Лаура Зенг. Так что тут все не ясно, судьи ее выделили просто. Аверины сами на них споткнулись Smile Дина двухкратная Чемпионка Мира, Ариша тоже серебро брала и Европу выигрывала. Я не вижу в чем они споткнулись. Золото в индивидуальных видах тоже все россиянки забрали. Просто хочется от тренера сборной Украины больше о себе рассказывать, ведь наши гимнастки и тренера себе такого не позволяют. 

Ну начнем с того, что Невьяна Владинова и в прошлом сезоне показывала неплохие результаты, не вносите дезинформацию, пожалуйста. Вот пример: Гран-При Холон 2014 года (Владинова на 4 месте в финале с обручем и лентой), Финал Гран-При Инсбург 2014 год (Владинова третья в многоборье, два вторых и одно третье место в финалах), В 2015 году Мария Матева из Болгарии входила в десятку (пример, Лиссабон Гран-При, 9 в многоборье, в обруче она 6, в буллавах 7). В Ташкенте в 2015 году в многобрье Владинова 8, Матева, 9. ( в Финалах Матева 4 в обруче, Владинова 6 в мяче, 5 в булавах). Это просто что попало перебрала для примера. В это же время Тасева и Калейн в юниорках начинают набирать обороты. "Поэтому обратите внимание, что болгарские спортсменки и итальянские теперь вхоядт в десятку и борятся даже за тройку, хотя по предыдущим правилам их вообще не было и близко". Были болгарки, Ирен, Вы просто, видимо, не смотрели. В тройке реже, а в десятке достаточно. Кстати, еще ранее Сильвия Митева, если не забыли, также ярко представляла Болгарию. По поводу Синицыной... В 2014 году Синицына, выйдя из юниорок, на Гран-При в Москве занимает 5 место!!! Сразу после Риты, Маши и Яны, опережая всех иностранных лидеров, включая Сон, Станюту, Нету Ривкин... И после этого начинает выезжать на разные этапы вместе с Мамун, Кудрявцевой и Титовой. Не под Сницыну правила тогда делались? Она просто не справилась с тем, что ее хотели видеть в лидерах, набрала вес и сдалась. А если бы этого не произошло, были бы у нас сплошные недошпагаты. Титова тоже несправилась. "...судьи ее выделили просто" Серьезно? Весь год выделяют и медали периодически дарят, да еще и серебряные, а моментами и золотые? Вот это судейская щедрость, нечего сказать... Ирен, какими будут результаты Влады, станет ясно лишь в следующем сезоне, а этот она, что бы Вы не говорили, прошла на ура для вчерашней юниорки. Извинюсь перед остальными, накипело просто, потратила время, чтобы порыться в результатах прошлого сезона.

Титова Финал Гран-при 2014 - бронза (многоборье).
Источник: https://gimnastika.pro/stars/414/18860/

Мда, Юлия горе анализатор. Я поняла уже вашу позицию, что-то вижу, а что-то не вижу Smile Как в фильме "Джентельмены удачи" Тут помню, тут не помню Big smile Big smile Раз взялись анализировать и вступать в полемику, то нужно было подготовиться. Юлия вы же журналист. Болгарок потрудились найти ,а итальянок нет. Забыли? Времени не хватило? 

Давайте отделим зерна от плевел.

При чем тут Сильвия Митева? Зачем в такие дебри полезли? Сильвия Митева замечательная гимнастка и мне очень нравилась. Не будет обсуждать ее результаты.

Если вы внимательно читали мой комментарий, то я писала ,что новые правила подходят болгарскому стилю и итальянкам. У них улучшились результаты благодаря этим правилам. это факт.

Раз вы влезли в дебри 2014 и 2015  года. Я потрудилась найти результаты. Юля кто делает анализ по Гран При? Никто. Ведь на Гран При могут отсутствовать сильнейшие гимнастки и места могут быть хорошие, даже в тройке могут быть девочки. Анализ делают о результатах  по Чемпионату Европы, Чемпионат Мира, Олимпийские Игры. Остальное это не так уже важно. 

2014 год

Болгария индивидуальное многоборье 14 место Матева Мария

Италия индивидуальное многоборье  22 место Вероника Бертолини

Напоминаю ,что это правила  не под Авериных 2013-2017

2015 год

Болгария 10 место Владинова Невиана 24 место Мария Матева

Италия 23 место Вероника Бертолини

2016 год Олимпийские Игры

Болгария 7 место Невиана Владинова

Италия 19 место Вероника Бертолини

А теперь правила 2017 /2018 которые называют под Авериных

2017 год

Болгария 7 место Владинова Невиана, 10 место Катрин Тасева

Италия  8 место Ардиджикулезе Александра 9 место Балдассари Милена

2018 год 

Болгария 6 место Тасева Катрин 15 место Владинова Невиана

Италия  7 место Милена Балдассари 9 место Александра Арджиджикулезе

Видно ,что значительные улучшения у гимнасток Болгарии и Италии. У Италии в десятке 2 гимнастки. Правила подходят и Италии и Болгарии. Это факт. Цифры на лицо. В 2014 году вообще от Болгарии и Италии в 24 лучших только по одной гимнастке. Тяжелы для них правила, где надо было танцевать. Эти правила им ближе по стилю. Это ни для кого не секрет.

И на будущее, прежде чем кого-то обвинять в чем, нужно самой разобраться. 

Про Синицину мне все понятно, вы к ней негативно относитесь. Вы уже писали про нее. Если бы, да кабы во рту выросли грибы. Синицына не была не первых ролях в сборной. 

Осталось еще 2 года. Я и пишу, что посмотрим. Еще ничего не ясно, но уже очертания проявляются. Исходя из двух лет картина такая.

Я не зря дополнила комент, написав, что в те годы Катрин и Боряна, а также Александра из Италии юниорках показывали хорошие результаты. Следовательно, не просто так они сейчас в топе и не потому что правила им резко подошли. Ирен, Вы сказали, что болгарок и итальянок тогда не было видно и близко. Я не согласилась в части именно болгарок и привела свои примеры. Все-таки сезон и из этапов Гран-При тоже состоит...

Юля, согласна с вами. У вас правильные примеры, и в целом вы мыслите логично, в отличие от вашей оппонентки. Вы правы, болгарки действительно не опускались низко по правилам прошлого цикла, за исключением 2014 года, когда закончила выступать Сильвия Митева, и команда переживала смену поколений. Взлет Болгарии и Италии произошел не столько благодаря новым правилам (а мы видим, что результаты Невяны не слишком изменились со сменой правил, равно как и не увидели взлета Бертолини с Руссо), сколько потому, что подросло новое поколение талантливых девочек как Калейн и Аджурджукулезе, а девочки эти и по старым правилам в юниорских соревнованиях занимали высокие места, в этом вы тоже совершенно правы.

Вообще правила прошлого цикла были лучше сбалансированы по элементам тела и предмета, поэтому были комфортны как для гимнасток тела (как Аня Ризатдинова), так и предмета (Яна Кудрявцева, болгарки). Предметницы вполне могли занимать высокие места по тем правилам, так что неудивительно, что Болгария выглядела хорошо и тогда, и сейчас.

Так конечно - сколько сейчас гимнасток высокого уровня в Болгарии, а раньше - Сильвия Митева... ну и все)) Я считаю неверным довод "гимнастка могла пройти хорошо гран-при, а потом травмироваться перед ЧМ, поэтому давайте рассматривать гран-при" по следующим причинам:

1)сравнивали не гимнасток. Сравнивали сборные и близкие им стили. Если травмировалась гимнастка и некем заменить - это провал сборной. ПОэтому сравнивать по ЧМ - корректно. Сравнивать по 1-й гимнастке, которая "может травмироваться", сборные - подмена понятий.

2)об этом уже говорили - на гран-при и т.п. не такой представительный состав, кто-то из лидеров 100 % не приедет, а иногда и приедет процентов 30 лидеров. Там легче высокое место занять, чем в ЧМ.

сколько сейчас гимнасток высокого уровня в Болгарии, а раньше - Сильвия Митева... ну и все Тренеры возвращаются в Болгарию. Соответственно, возрождается школа.

Сравнивали сборные и близкие им стили. Если травмировалась гимнастка и некем заменить - это провал сборной. ПОэтому сравнивать по ЧМ - корректно. Сравнивали выступления сборных по старым правилам и по новым. Представьте гипотетическую ситуацию: две спортсменки из сборной Икс брали медали КМ и ГП весь сезон, но перед ЧМ травмировались, их заменили на более слабых, команда закончила ЧМ в районе 10-15-х мест. Да, это провал сборной, без сомнения. А теперь вопрос, по которому шло обсуждение: что вы можете сказать о том, подходят ли сборной Икс текущие правила? Если брать сезон, то надо будет ответить, что подходят. Если брать результаты одного провального ЧМ, придется признать, что не подходят. Как вы считаете, какой из двух выводов будет более корректным?

Отправить комментарий
Смайлы
:):D:bigsmile:;):p
CAPTCHA
Вопрос для проверки. Если не хотите его видеть, зарегистрируйтесь - это просто.