Этап Кубка мира-2016 по художественной гимнастике в Пезаро

28/03/2016 - 14:27

1-3 апреля в итальянском Пезаро пройдёт этап Кубка мира-2016 по художественной гимнастике.

 

 

 

Программа соревнований

Участницы

Сеньорки

1 ARM HARUTYUNYAN Lilit 1995 
2 AUS PRINCE Danielle 1992 
3 AUT RUPRECHT Nicol 1992 
4 AUT WEGSCHEIDER Natascha 1994 
5 AZE DURUNDA Marina 1997 
6 AZE PIRIYEVA Zhala 2000 
7 BRA GAUDIO Natalia 1992 
8 BUL VLADINOVA Neviana 1994 
9 BUL ZAFIROVA Erika 1999 
10 CAN WHELAN Carmen 1998 
11 CAN BEZZOUBENKO Patricia 1997 
12 CHN LIU Jiahui 1996 
13 CHN SHANG Rong 2000 
14 CRO MILENKOVIC Elena 1996 
15 CZE MICKOVA Monika 1991 
16 ESP GARCIA Natalia 1994 
17 ESP BEREZINA Polina 1997 
18 EST BOGDANOVA Viktoria 1994 
19 FIN TIKKANEN Jouki 1995 
20 FIN VOLKOVA Ekaterina 1997 
21 FRA MOUSTAFAEVA Kseniya 1995 
22 FRA JOVENIN Axelle 2000 
23 GBR HALFORD Laura 1996 
24 GEO BOLATAEVA Natela 1998 
25 GEO PAZHAVA Salome 1997 
26 GER BEREZKO-MARGGRANDER Jana 1995 
27 GER JUNG Laura 1995 
28 GRE FILIOU Varvara 1994 
29 HUN KIS Alexandra 2000 
30 ISR ASHRAM Linoy 1999 
31 ISR VEINBERG FILANOVSKY Victoria 1995 
32 ITA BERTOLINI Veronica 1995 
33 ITA RUSSO Alessia 1996 
34 JPN MINAGAWA Kaho 1997 
35 JPN HAYAKAWA Sakura 1997 
36 KAZ ASSYMOVA Aliya 1997 
37 KAZ ASHIRBAYEVA Sabina 1998 
38 KOR CHUN Song E 1997 
39 KOR SON Yeon Jae 1994 
40 LAT GAMALEJEVA Jelizaveta 1994 
41 MAS AMZAN Izzah 2000 
42 MEX DIAZ Karla 1995 
43 POL KOSOULIEVA Angela 1999 
44 POR VALENTE Rafaela 1998 
45 ROU PISCUPESCU Alexandra 1994 
46 ROU FILIORIANU Ana Luiza 1999 
47 RUS KUDRYAVTSEVA Yana 1997 
48 RUS MAMUN Margarita 1995 
49 RUS SOLDATOVA Aleksandra 1998 
50 SLO JERMAN BUKAVEC Aja 1999 
51 SMR CASTIGLIONI Lucia 1998 
52 SVK KILIANOVA Xenia 1997 
53 TUR CANKAYA Ecem 2000 
54 UKR RIZATDINOVA Ganna 1993 
55 UKR MAZUR Viktoriia 1994 
56 USA ZENG Laura 1999 
57 USA GRISKENAS Evita 2000 
58 UZB NAZARENKOVA Elizaveta 1995 
59 UZB SERDYUKOVA Anastasiya 1997 

60 ITA-OC CRESCENZI Maria Carmen 1998 
61 ITA-OC CICCONCELLI Letizia 1999

Группы

1 AUT 
BREUSS Noelle 1999 
NACHBAUR Anika 2000 
PLATZER Katharina 2000 
PRANTNER Laura 2000 
SPRINZL Anna 1998 
2 AZE 
BAYRAMOVA Ayshan 1998 
CELEP Elif Zeynep 1994 
DOMAN Diana 1998 
PLATONOVA Aliaksandra 1998 
VASILEVA Siyana 1996 
3 BLR 
CHELDISHKINA Ksenya 1997 
DUDZENKOVA Hanna 1994 
KADOBINA Maria 1997 
KATSIAK Maryia 1997 
PISCHELINA Valeriya 1995 
TSITSILINA Arina 1998 
4 BRA 
GMACH Morgana 1994 
LIMA Emanuelle 1996 
PEREIRA Francielly 1995 
MAIER Jessica 1994 
MORAES DA SILVA Gabrielle 1997 
SAMPAIO Eliane 1992 
5 BUL 
KAMBEROVA Reneta 1990 
MAEVSKA Mihaela 1990 
NAYDENOVA Tsvetelina 1994 
STOYANOVA Tsvetelina 1994 
TODOROVA Hristiana 1994 
6 CHN 
BAO Yuqing 1993 
SHU Siyao 1992 
YANG Ye 1994 
ZHANG Ling 1992 
ZHAO Jingnan 1995 
7 FIN 
KANGAS Riikka 1997 
KOKKONEN Sonja 1996 
LINNA Iina 1995 
PURJE Aino 1996 
RANTSI Kati 1996 
8 GER 
HERMANN Natalie 1999 
KHMELNYTSKA Anastasija 1997 
POTAPOVA Daniela 1996 
SAJFUTDINOVA Dara 1997 
TKALTSCHEWITSCH Sina 1999 
STAVICKAJA Julia 1997 
9 GRE 
ANAGNOSTOPOULOU Ioanna 1997 
DOIKA Eleni 1995 
METALLIDOU Michaela 1993 
MOUTAFI Chrysi 1999 
SAMARA Stavroula 1994 
10 
HUN LUDÁNYI Laura 1998 
WEHOVSZKY Vivien 1998 
MERCZ Flóra 2000 
NÉMETH Virág 2000 
RAUB Nora 1997 
BORSANYI Patricia 1998 
11 ISR 
FILO Yuval 1998 
KOSHEVATSKIY Alona 1997 
LEVINA Ekaterina 1997 
LYKHVAR Karina 1998 
MAYRIN Ida 1997 
MENDELSON Natalie 1997 
12 ITA 
CENTOFANTI Martina 1998 
LODI Sofia 1998 
MAURELLI Alessia 1996 
PAGNINI Marta 1991 
STEFANESCU Andreea 1993 
13 JPN 
HATAKEYAMA Airi 1994 
KUNII Mao 1996 
MATSUBARA Rie 1993 
NOSHITANI Sakura 1997 
SUGIMOTO Sayuri 1996 
YOKOTA Kiko 1997 
14 RUS 
BLIZNYUK Anastasia 1994 
MAKSIMOVA Anastasiia 1991 
SKOMOROKH Sofya 1999 
TATAREVA Anastasiia 1997 
TOLKACHEVA Maria 1997 
15 SLO 
BIZJAK Masa 1999 
DORNIG Zala 1998 
IVANCIC Zoja Marija 1999 
KRAGULJ Sara 1996 
PURIC Kaja 1998 
VILLCA SEME Tamia Dulce 1998 
16 SUI 
DUENSER Gina 1998 
RUSCONI Lisa 1997 
SOLDATI Melanie 1999 
STANISIC Tamara 1998 
TORINO Chiara 2000 
TURUANI Nicole 1997 
17 UKR 
ASLANYAN Oleksandra 1996 
DMYTRASH Olena 1991 
GOMON Yevgeniya 1995 
GRIDASOVA Oleksandra 1995 
GUDYM Valeriia 1995 
VOZNYAK Anastasiya 1998 
18 USA 
EIDE Kiana 1998 
KANO Alisa 1994 
MC GIFFERT Natalie 1997 
ROKHMAN Jennifer 1997 
ROKHMAN Monica 1997 
SHALDYBIN Kristen 1997 
19 UZB 
AMIROVA Samira 1998 
DAVIDOVA Valeriya 1997 
GANIEVA Luiza 1995 
KURBONOVA Zarina 1995 
DAVLYATOVA Anora 1999 
ROSTOBUROVA Marta 1996

Юниорки

INTERNATIONAL TOURNAMENT 
"CITTÀ DI PESARO" 

Armenia 
AGAGULIAN Iasmina 
VODOPYANOVA Yulia 

Austria 
POTEMKINA Anastasia 
HUBER Lucy-Ann 
HOFMANN Lisa 

Azerbaijan 
MAMMADOVA Ilaha 
HUDIS Veronika 
AGHAMIROVA Zohra 

Belarus 
HARNASKO Alina 
EVCHIK Julia 
ISACHANKA Yuliya 

Belgium 
VAN KAMPEN Mayte 

Canada 
ANDREOTII Jaedyn 
NOSKOVA Diana 

Bulgaria 
YOVCHEVA Elizabet 
GEROVA Galateya 
IVANOVA Polina 
NIKOLOVA Yoana 

Croatia 
CONDOR Tana 
LOZIC Suncica 

Czech Rep. 
CHAMZINA Alina 
STEPANKOVA Denisa 
HADACOVA Denisa 

Cyprus 
SKITTIDES Viktoria 
ALEXANDROU Chistina 

Estonia 
PETERSON Johanna 
SUSI Maria 
VESSELOVA Alina 
AESMA Carmen Marii 

Finland 
EMELIANOV Sofia 
JYRKOENEN Elina 

France 
RACHID Elisabeth 
ROMENSKI Valerie 
COLLARD Danae 

Georgia 
KHELADZE Tamar 
ARBOLISHVILI Ketevan 

Germany 
PESCHEL Noemi 
HUBER Daniela 
TKALTSCHEWITSCH Lea 

Hungary 
VARAY Mira 
JUHASZ Anna 

Israel 
ZELIKMAN Nicol 
TELEGINA Yuliana 
OSOKIN Ksenia 
KRAMARENKO Yana 

Japan 
KITA Sumire 

Kazakhstan 
ADHILKHANOVA Alina 
TLEKENOVA Adilya 

Latvia 
GRUZDEVA Veronika 
FEDJUNINA Jekaterina 
DJOMINA Jekaterina 
BOGDANOVA Erika 

Poland 
KULIG Natalia 
WISNIEWSKA Natalia 
MIELEC Wiktoria 
BERNIAK Wiktoria 

Portugal 
FERREIRA Margarida 
ARAUJO Rita 

Romania 
DAVID Alice 
MAILAT Denisa 
ICHIM Sonia 
CALINOV Alexandra 

Russia 
ERMOLOVA Alina 
SHMATKO Polina 
PRIDANNIKOVA Daria 

Serbia 
OBRADOVICH Tamara 
GVOZDIC Nastasija 
MARKOVIC Isidora 
MITROVIC Julisabeta 

Slovakia 
TIMKOVA Adriana 
SEMANOVA Kristina 
HLADIKOVA Petra 
STRYCKOVA Sabina 

Slovenia 
PODGORSEK Aleksandra 
PIKOVNIK Lara 
KRGAULJ Ana 

South Africa 
VAN TONDER Karlin 
WAKEFIELD Erin

Официальный сайт - rgworldcup-pesaro.it

Комментарии

Тут про турнир Максименко

http://www.youtube.com/watch?v=Hxd9uIUD8Fk

Спасибо, за обруч

Фильм очень классный, истинному поклоннику совсем не скучно смотреть, как мне кажеться. Честно? Я два дня отходила от шока Аниной истерики. Никогда не могла бы подумать , что она может так расклеиться от сорванного планше и отлетевшего обруча? Хуже всего в этом во всем реакция Ириши, гимнастическая мама- Тереза прям! И если это действительно снимали по заказу укр сборной, не совсем понятен  посыл снятых сцен истерик и их успокоений?

Вы решили, что украинский заказ, потому что украинок там много? так на то могут быть разные причины. Насчет сцен - думаю, и Ане, и младшенькой Настеньке полезно увидеть себя со стороны в таком виде. Иногда это помогает) А любофф - да, Иришина фишка)) Есть такой современный подход, не только в спорте, к нам он относительно недавно просочился, вкратце звучит примерно так: "максимальный физический/интеллектуальный загруз при максимальном же эмоциональном благоприятствовании". В России, кстати, эту тему Амина пытается двигать. В "Изящных победах" хорошо так Винер говорит, мол, она подхватила эту Риту и нянькается с ней)) И тут Амина такая: спортсменку надо в первую очередь любиииить)) Амина вообще часто об этом говорит, но она сама бывшая спортсменка, и груз воспитания там совсем другой. А Иришка работает полностью "по законам жанра") Мать-Тереза, да, точно)))

Напрасно вы переживаете за Бессоновых, они же в команде работают, их многие знают. Вижу, они Денисенко к себе взяли, хотя эта малышка была раскручена от другого клуба. Вот их девчонки вернулись с турнира - их фамилии звучат как тренеров. Да, они доведут гимнасток до определенного возраста и передадут "наверх", большинство сборных так устроены, не только в гимнастике, ничего тут такого криминального нет)

Интересно, Дерюгина в интервью выдвинула на перспективу Диану и Аню. Диану помню в числе шести юниорок (на тот момент), которых показывали перед ЮОИ. Анечка - совсем что-то новенькое для меня, даже не слышала раньше об этой девочке. За Вику Мазур рада! Дай бог чтоб это была правда, и она действительно обрела себя на ковре.

Есть пример и очень успешный, не передачи на верх ,  а перехода наверх вместе с гимнасткой. Я именно об этом. 

Возможно, если сложится, с Пограничной так будет. О ком вы конкретно? Это могут быть гимнастка и тренер со стороны, но коль речь о Бессоновых, то они вписаны в структуру ШД с совершенно определенными задачами. Они ведь и сами получают гимнасток "снизу".

Вообщем, не о ком конретно, а о хорошей практике работы гимнастки со своим тренером. Татьяна уже вам как бы написала об этом, вы вроде бы согласились, но с оговоркой, что нужно с этим поосторожнее. Такую практику надо вводить, надо не бояться, мы видим хороший пример в российской сборной, разнообразие тренеров дает нам разнообразие стилей гимнасток. Речь идет и опостановках и о особенностях работы с предметом и даже об энергетики которую несет гимнастка. Мне так нравиться больше, чем то, что у нас примами занимаються одни и те же

Юля пр Денисенко как с языка сорвали Big smile Big smile Только посмотрела видео девочки 2004 г. Денисенко Виктории. Хорошая. Еще подумала, что она лучше Пограничной и по фактуре и по выбору музыки. Wink Аня Бессонова стоит наблюдает Wink

https://www.youtube.com/watch?v=p2kKDRiV7hc

https://www.youtube.com/watch?v=IM_HQSgSdts

И стиль у девочки далеко не Дерюгинский Wink

Последнее выступление Вики в Польше мне не понравилось, хотя я тоже ее поклонница

Да, Вика хорошая. Но Пограничная девочка с характером, тоже пробиваться будет. Пока Дерюгина о ней осторожненько говорит, мол, маленькая еще. Хотя Эльке в таком возрасте уже вовсю перспективы рисовала. Ну посмотрим, посмотрим.

Мне еще нравится девочка из Запорожья 2006 годп Бут Дарина. Она еще маленькая, но хорошо выученная Wink

https://www.youtube.com/watch?v=u9v2Asr8rLY&nohtml5=False

Все таки на одной волне, Ирен, два дня назад Бут Дарина Империя юнних талантов 2016, очень понравилась. Очень хорошие постановки

Интервью Дерюгиной

https://www.youtube.com/watch?v=jLLOsNBG8Tk

Вот что интересно, посмотрев закулисную жизнь, я стала переживать больше за Анну. Девочка настолько выкладывается в 1,30, что еле выползает, а уж если еще и что-то завалила, так даже собраться не может. На этом фоне становится понятно за что Ирише дали заслуженного (не смейтесь) Без нее Анна действительно бы не справилась, ведь так бывает, когда совпали люди и Ириша может дать Анне ту поддержку моральную, которая ей нужна. Возможно именно без Ириши и Анны бы такой не было. А кроме нее сейчас поле выжженное. Начинаешь даже немного болеть за этот тандем.

НО! Вот выходит на интервью Ирина Ивановна и я понимаю, что все что зародилось, поболеть за украинскую школу, в очередной раз оказалось ниже плинтуса. Ирина Ивановна все время пытается возвысить свою школу за счет унижения русской.Моральное удовольствие получает что ли? Первая мысль приходящая почему так, конечно зависть и соперничество. Ведь именно русская школа сбросила украинскую с пьедестала. Именно в Новогорск едут гимнастки со всего мира оттачивать мастерство. У Дерюгиных есть гимнастки из других стран, кот-нибудь в курсе? 5 номер сборной России стоит на пьедестале этапов кубка мира, в то время, как 2 номер украинской сборной не отобрался на ОИ.

Что касается Эли. Конечно Дерюгину тоже можно понять, обидно очень и кажется, что нож в спину. Но все таки надо трезво посмотреть на вещи и понять почему так случилось, что бы не повтроилось, ведь не на ровном месте все произошло. Значит были предпосылки и не только желание родителей переехать в Россию. Не думаю, что Эля питает иллюзии о легком попадании в сборную России, там Эль таких полно и без нее. Если бы у Дерюгиных ей было хорошо не ушла бы ни под каким предлогом. Но ведь там все работают на Анну, думаю это стало острым углом для Эли. 

Еще знаете, что отметила. что Альбина и Ирина Дерюгина живут прошлым. У них до сих пор мение, что их должны носить на руках за советские заслуги и отсюда снобизм. Как это так какая-то шавка из Узбекистана, которая в СССР была никто и никакая тренер. Теперь возглявляет сборную  РФ и еще ее страна занимает лидирующую позицию. Та к и хочется сказать времена прошли и молодое поколение не знает кто вы такая и кем вы были, так и судьи. Хотя  многие на Украине говорят о том, что у них плохое было советское прошлое и они его не помнят. Поэтому Ирине Ивановне нужно опуститься на землю и жить в реалии сегодняшнего дня.  Все хотят на нас смотреть, все на нас ровняются, у нас лучшие постановки, лушие купальники, мне нравится черный цвет ,поэтому все у меня в черном выступают. Ирина Ивановна вы же в Украине живете, опомнитесь!! Это как говорят замашки и рассуждения Имперские, а сама живет в маленьком королевстве. Мне нравится Лепарская, она занимает грамотную позицию. При этом хочу отметить, что есть Белоруссский стиль в ХГ. Это тоже советская школа, при этом есть и болгарский стиль, но у белоруссочек свой стиль понимания музыки и постанвок. При этом по ходу там тоже постоянно один и тот же тренер ставит постановки, но который дает вздохнуть молодым девчонкам оригинальными фишками, своими купальниками, да и еще постоянно старается взять у всей элиты что-то новое и внести что-то новое. У Мелиты всегда оригинальное мастерство, которое никто в мире не делает Wink Поэтому я всегда больше за Мелиту болею, чем за Ганну. У них условия практически одинаковые и стуация, но при этом Белоруссия всегда старается развиваться и искать что-то новое, не винить во всем Россиию,судей, детей и всех на свете. Послушайте ее, у нее все виноваты кроме нее. Групповички не хоятт быть первыми, у Эли родители плохие, Мазур характера нет ,Аня МОлодец, так как иногда ей медали приносит. А может кто-то селекцией детей не умеет заниматься, постановками убивает групповичек и т.д. Лецензию почему не получили. Ответ: Ну так получилось. Ты отвечаешь за результат, значит ты виновата. Как натренировала, то и сделали.  А у Ирины Дерюгиной получается: Нежели на зекрало пенять, коли рожа крива.

Ирен, да у нас тут многие помоложе Альбины и Ирины прошлым живут) Всё скелетов из пыльных шкафов таскают, вспоминают, кто там чего наговорил надцать лет назад. Что ж вы от старшего поколения хотите)) А насчет лицензий - конечно, ей следовало объявить, что виновата нервно бегающая мама Вики Мазур, как сказала бы любая честная и отвечающая за свои ошибки тренер)) Но сказала уж как есть - "не дотянули", не судите плз ее строго)) Все они такие, только виноватых ищут))

Юля пишет:

А насчет лицензий - конечно, ей следовало объявить, что виновата нервно бегающая мама Вики Мазур, как сказала бы любая честная и отвечающая за свои ошибки тренер)) Но сказала уж как есть - "не дотянули"))

Wink

Таня, где вы там усмотрели негатив в сторону русской школы??) Купальники ей не нравятся, ну так это вопрос вкуса. Кстати, как лирическое отступление, - украинок сбросила с пьедестала вовсе не русская школа)) То, что сбросило украинок, - само прогнуло русскую школу под себя, и нехило так) Но дело даже не в этом, а в том, что Дерюгина о русской школе ничего такого вообще не говорила, кроме того, что Россия самая сильная страна в мире (без тени негатива, заметьте)) Или не понравилось то, что, типа "весь мир на нас смотрит"? Так все друг на друга смотрят. И Украина на других смотрит. В этом унижение, что ли?? Насчет иностранных гимнасток  - тренировались, конечно, и в сюжетах инфа мелькала, как сейчас - не знаю, они не сильно на эту тему распространяются.

Нет, Юля, ей не просто не нравятся купальники, она подчеркнула российские, не только сборной, а в принципе. А я знаю очень много великолепных швей из России и поверьте круче них единицы. Вы видите только купальники лидеров, а я вижу много купальников кроме них. И поверьте купальники сборной Украины очень им проигрывают! И музыка у всей России тоже одинаковая, пляшут они... Пляшут на базаре! Вот только мы не смотрим в свои глазки, в которых вся сборная танцует одни и те же программы в одних и тех же купальниках! Камень в Россию она кидает регулярно. В любом интервью. Вы это не видите, это ваше право, я это вижу.

Вы не хотите говорить про Элю, считаете, что это не нужно, а я считаю нужно. Как думаете красиво она себя ведет? Интелекта девочке не дали, очень красиво обозвала дурой. Я еще раз повторю, могу понять ИИ, что ей обидно. Но и Эля сбежала не от хорошей жизни. Все первому номеру, а она по боку хоть и была по сути 2-ым, а не 3-им номером. Палка-то  о двух концах!

Русская, Юля, именно русская школа сбросила украинскую. Пришла Винер в Россию со своей программой, своей тактикой и своими детьми и выстроила сильнеюшую школу в РОССИИ, не где то там, а в России. Винер дала толчок русской школе, подтолкнула ее в нужное направление. Хотите вы это признавать или нет, но это факт! Не меняются только дураки! Укарине до нее как до луны пешком. Вы можете не любить Винер, не любить систему, но та махина, которую она создала и поддерживает - это по настоящему круто. 

Поддерживаю, Татьяна насчет высказывания ИИ про купальники, самое главный мотив-ущепнуть вначале интервью россиян, ущепнуть купальниками так купальниками, что под руку подвернулось. 

"Пришла Винер в Россию" - это только со стороны все так гладко и красиво выглядит. В России и без нее было множество специалистов, которые знали, как и куда двигать гимнастику. Именно та самая "русская школа". Вот только средствами они были обделены. Но даже при больших деньгах у ВИА была куча противоречий с "кланами", приходилось и договариваться, и идти на компромиссы. Личные тренеры в Новогорске и принцип "никто не забыт" - то, что сейчас представляют как большой российский плюс, которого нет у других - это тоже результат компромисса с регионами, на минуточку) а другим это не сильно и надо, у них свои системы выстроены) А украинок скинули только тогда, когда удалось протянуть новые правила с поощрением сверхгибкости (т.н. революция в гимнастике). А потом и вовсе убрали Дерюгину в длительный дисквал, чтоб не мешалась. Винер молодец вообще, я ее уважаю очень. В ситуации, когда каждый тянет одеяло на себя, пришла и смогла собрать все в один кулак. Тот сплав, который получился у нее с российскими тренерами, действительно очень мощный, и Россия действительно на данный момент самая сильная и гимнастически развитая страна в мире. Но на тот период, Таня, это было что угодно, но не "русская школа", тут не могу с вами согласиться.

О музыке и купальниках - Таня, вы неправильно услышали! ИИ говорит о том, что Россия наладила бизнес и продает на весь мир одинаковые купальники и дословно "весь мир пляшет в одинаковых купальниках под одинаковую музыку". Мир, а не Россия)) Да, в России крутые швеи, но бизнес это бизнес, думаете, там сильно заморачиваются штучной работой? И музыкальные повторы ниже второго-третьего десятка - не такая уж редкость, ничего прям такого обидного она не сказала) Вообще, я вижу позитивные изменения! ИИ сейчас гораздо, гораздо корректнее, чем была когда-то))

Насчет Эли согласна, резко она говорит. Но опять же, на эту тему все что можно, уже сказано, остается только домысливать. Нет, я не считаю, что Эля сбежала от тяжкой доли своей - лучшей жизни искать. В следующем цикле у нее были все перспективы. Остаюсь при мнении, что решающую роль сыграло критическое стечение обстоятельств, и именно связанное с семьей. Возможно, поступит новая порция разъяснений, и тогда мы будем знать больше))

Юля а давайте по чесноку Если бы Винер не злила Дерюгину и не старалсь ее расшевелить, то в тройке Украина вряд ли была. Винер нужны конкуренты, что гимнастика развивалась, иначе уберут из Олимпийского вида, как хотели это сделать после скандала с судьями, где была замешана Дерюгина. Пока может конкуренцию составлять советская школа. Это Украина, Белорусь, Грузия, девочки из СССР которые выступают за европейские страны. Тут и болгарская школа, которая тоже очень сильно сдала и ее вытеснила Дерюгинская школа советского времени. Они технари, но вот с артистической составляющей не очень все хорошо. Винер так и говорит, что ее мечта соединить советскую (российскую сейчас)  и болгарскую школу. Дерюгинская в технике предмета и оригинальности элементов слабая, но более классическая в плане хореографии, балета, линий, а болгарская техничная, рискованная, с оригинальными фишками. К этому она и вела 25 лет. ПО ходу получилось, раз Россия лидирует. Зачем кого-то задавливать, засуживать, убирать, плести интриги. Если можно взять немного хорошего у всех по чуть-чуть и получишь результат. Винер нужна Дерюгина с сильными сопртсменками, нужна конкуренция, это прогресс спорта. ПОэтому сейчас судьи и выделяют Украину Белоруссию, Израиль, Грузию, любую страну которые стремятся и стараются бороться. Иначе се ля ви... Поэтому и берет Винер девочек и Кореи, Америки, Канады, Китая в Новогорск, чтобы подтянуть. Как только Дерюгина не сможет предоставить конкурентоспособную гимнастку, то ей об элите и мечтать не придется. Ей намекают все, а она должна сделать выводы. Потому что следующие циклы будут уже за другими странами.

Мое мнение - Украина была бы в тройке) При всем уважении к Винер, на ней свет клином не сошелся. Даже если бы она не вернулась в спорт - гимнастика бы и без нее развивалась, может, немного другими путями. И Россия была бы в лидерах, даже и без Винер Smile Wink

Свет клином может и не сошелся, но не признавать, тот факт, что она построила великолепную школу, это просто расписаться в своей слепоте и нежелании этого видеть. Что было бы с российской школой без Винер? Вероятнее всего то же, что и с Болгарской. 

Ну, таких чтоб совсем уж не признавали сильной школы и заслуг ВИА, я не помню)) Но даже если и есть такие, то ни в чем они не расписываются, просто имеют свое мнение Smile Wink Не думаю, что как с Болгарией. Повторюсь, имхо, Россия все равно была бы в лидерах. Вот Украина без Дерюгиных - там да, вполне вероятно, что как в Болгарии.

Сейчас совсем не возможно представить, что было бы без Винер в России, вот хоть убейте меня не могу. Россия огромна, огромное кол-во регионов со своими традициями и не появись твердая рука загрызли бы они друг друга наверняка. А где грызня не будет хороших результатов. Что мы имеем в итоге: 1. Россия - скамейка запасных буквально бесконечна. 2. Украина - все работает на одного спортсмена, 2 номер за 20-ой. Может если бы Дерюгины поменяли подход и хоть иногда пускали кого-то в свою команду было бы по-другому? Я не говорю о Жежеле, я говорю о личных тренерах спортсменок.

Вы правы, я тоже за твердую руку, грызня между тренерами это капут команде. Вопрос с личными тренерами очень деликатный: тренеры, особенно сильных спортсменов, иногда переходят грань, превышают полномочия и, вступая в конфликт с федерацией, могут далеко зайти, вплоть до шантажа своими спортсменами. Я сейчас не только о гимнастике. У нас в биатлоне, например, подобная ситуация, там Брынзак занял жесткую позицию по отношению к тренерам. И в России то же самое, только у нас личные тренеры права качают, а там - богатые регионы и всякого рода "свои люди". Ну вы видели, наверное, как россияне сезон прошли - и крайних нет, ессно. Возвращаясь к гимнастике - думаю, Дерюгины допускают личных тренеров к процессу, но очень аккуратно. Все-таки история с Серебрянской/Витриченко их чему-то научила.

Конечно научила Wink Они поняли, что есть гимнастки лучше их воспитанниц и тренера лучше их. Поэтому решили вообще убрать ,чтобы никто не мог с ними конкурировать, хотя бы на Украине. А без конкуренции нет прогресса.Ведь пик Дерюгиных был когда и были другие тренера. Как только они стали единовластными, сразу регресс в сборной Украине. У нас в биатлоне бардак плюс решили, что если будут много платить биатлонистам, то они и будут хорошо выступать. Как в Европе и Америке. Но... Биатлонисты теперь на коммерческих стартах выступают ,чтобы заработать, а на ЧМ мире нет, т.к. платят не так как на коммерческих стартах. Плюс думают да кто нас заменит? Ну повозмущаются и все а мы деньги будем зарабатывать Wink В Биатлоне кумовство, все по блату, все дети тренеров сборной сидят до 40 лет, а молодежь не выпускают. А талантливые дети в сборную попасть не могут, т.к. мама или папа не тренер, либо финансов мало. У нас в России тоже в спорте есть проблемы. Стараются решать, эеспериментируют и шишки набивают себе. Wink Поэтому ВИНЕР ГРАМОТНАЯ БАБА. Деньги все таки не главное. У Риты и Яны очень обеспеченные родители, тут еще и другими мотивациями нужно брать. У нас футболисты больше всех спортсменов деньги получают, а результата нет. Хоккеисты тоже хорошо зарабатывают, но тут получше. Тут традиции, мотивация, имидж страны, стремление к победе и ребята стараются, резуьтат чаще всего хороший. Все знают что Русские и Канадцы это бренд хоккея Smile Малкин и Овечкин в НХЛ, но в сборную приезжают и борются до последнего. А футболеры, бабок до фига Жирков Юрий на вертолете собственном на тренировки летает Shock, а кто он такой, средненький мировой игрок, которых миллионы. Или Аршавин - Мы вам ничего не должны. А по 2,5 миллионов долларов зарплату он должен получать ;) 

В том то все и дело, Ирен, что действительно и тренера и девочки есть лучше!

Мне так кажется у Дерюгиных не забалуешь))) Но в то же время, тренера растят детей, отдают их Дерюгиным, а сами остаются в тени. Вот честно, я бы не хотела вкладываться в ребенка, которого на международную арену один фиг не я выведу, и никто не узнает, что его воспитала не "СДЮШОР №5, Иванко Д.А.", а Ириша воспитала заслуженный тренер, никогда не тренировавший маленьких деток. А как говорила в своем интервью Альбина Николаевна, что бы стать высококлассным тренером начинать надо с детей. Что бы случилось с ИИ, если бы вывел на международную арену другой тренер ребенка, можно даже вмсете с ИИ? Дележка денег бы пошла, делиться они не готовы.

Что это за дичь-идея "скинули" украинок.. Блин, была советская  школа подготовки, при чем тут Украина?! 

Так можно сказать "скинули Беларусь" или еще кого-то. Никто никого не кидал, спорт развивается, а сб России удалось вовермя перехватить инциативу и указать всем дорогу в светлое завтра, а кто не согласен - тому дорогу в светлое вчера   Big smile Так могла сделать люая сборная абсолютно!  Хоть американки хоть болгарки хоть Китай.  Рассуждаю так: кому больше нужно, тот быстрей шевелется. 

 

"А украинок скинули только тогда, когда удалось протянуть новые правила с поощрением сверхгибкости (т.н. революция в гимнастике)."
Украинок скинули еще до этого когда в первый раз чемпионкой стала Кабаева
 еще по старым правилам, тогда поощрение гибкости еще не было.

Очень смиволично, что первой ОИ чемпионкой от РФ стала яркая представительница той самой "классической" школы. Даже со всеми натяжками, не получается "скидывание" через изменение правил Big smile

 

PS А почему НИКТО не говорит, что самая яркая страница ШД - это Анна Бессонова, завоевавшая публику как раз с этими самыми "проклятыми" правилами, написанными типа под Кабаеву? Когда она исполняла огромное кол-во элементов и была для всех эталоном элегантности? -)))  И в паре с ней Годунко! Две самые яркие и титулованные гимнастки ШД выступали по тем самым правилам  :bigsmile: 

Я говорю об изменении правил как о точке невозврата, после которой доминирование России стало уже очевидным и несомненным. Украина даже во времена своего взлета не выносила всех подряд безоговорочно - и россиянки выигрывали, и болгарки. Это потом все изменилось Wink А что Бессонова и Годунко? Выступали, да, покоряли, ну так не выигрывали же) практически)

Я хочу сказать, что ШД (конкретно ШД) - это взлет во времена Бессоновой и Годунко, чуть ранее с Ерофеевой. Но все-таки самые памятные и самые ШДшные гимнастки - это Аня и Наташа, выступавшие по новым правилам, Анна и вовсе двукратная призерка ОИ. Кто еще? Алина, Женя и Аня - вот двукратные личницы, больше и нет таких. Поэтому "новые правила" - это был счастливый билет и для ШД, вот в чем дело. Мало у кого были такие возможности как у школ бывшего Союза, чтобы выступать по этим новым правилам. Украина воспользовалась ими на равне с Россией, так что не считается. 

Конечно все было не  легко! И конечно были свои верхи, которые Винер собрала в кучу, кого-то подвинула, кого-то купила, правила поменяла! А по другому бы и не родилась такая махина. Ясно что никто ей в ноги не падал и почти все, если не все тихо ее ненавидели! И не смотря ни на что, она выстроила эту школу, собрала после развала! И уже будучи российской школой она подвинула украинских гимнасток. Мощная тетка.

Нет в следующем цикле перспектив, готова поспорить Анна еще на 1 цикл останется и все будут по прежнему работать на нее. "Нет выхода. пусть хоть так работают" не вариант для сборной притендующей на мировое первенство, о которой главный тренер отзывается, как о самой сильной и самой самобытной в мире. Израиль сейчас как никогда готов отнять 3 место командное у Украины.

Таня, так командные аж на Европе через год, до них еще дожить надо. Оптимистично вы так об Израиле, не очень-то и легко им будет без Неты с Анной тягаться)

Еще есть Европа. Там в этом году командные будут? При любом раскладе, если сейчас посмотреть объективно, у Израиля больше перспектив, чем у Украины. К тому же Нета еще не ушла, так же как и Анна и заявлений об уходе не делала.

В этом году у сениорок только многоборье. Чего бы вы думали, израильтянки так грызлись за право участия? Кабы было командное, отправились бы втроем выигрывать у Украины)

Татьяна, не верю я в то, что Ириша обладает даром успокаивать, этакий грамотный психолог в школе. Ничего грамотного в фильме я не увидела, истерика Ани, истерика одной из групповичек в закутке. И над всем этим она рабоьает!Все это не моё, такой стиль работы с гимнасткой мне не нравиться, так же как грубое обращение средней Дерюгиной с Гомон перед выходом. На мой взгляд школа в аспекте психологии держиться на Альбине. Когда её не станет, все будет очень плохо. А насчёт симпатии к сборной Украины, вы верно подметили, хочеться поддержать, но как только услышишь Ирин бред про сопернечество и нехватку денег, вся симпатия сразу улетучивается. Я вас понимаю!

Она не психолог для всей школы, я этого не говорила, я сказала, что она человек который может собрать Анну, видели какая она с ковра выползает и какая в итоге выходит на следующий вид, боец. Значит Ириша все таки именно ее собрать умеет. 

Не верю, что это работа Ириши, не верю, пока не услышу  что она ей говорит, верю скорее в Аню, в ее маму, уменее собраться идет оттуда, но никак не от Ириши. Я могу ошибаться. 

Анна в каждом интервью говорит о том, как именно Ириша ей помогает и всегда она на ней висит, или от радости или от неудачи. Поэтому мне кажется, что Ириша все таки для Анны много значит в плане психологической поддержки. Но я тоже могу ошибаться)))

 

Такие фильмы полезные и кстати, это не селфи с фанфарами и подиум с постановочными улыбками. Гимнасток жаль, неважно уже чьи они. В такой момент начинаешь ощущать себя желчной, злобной и бурчливой теткой, которая заглядывает глазом на сайт или просмотрит соревнованияя, получив удовольствие, кстати, а потом стучит по клавишам с упоением от собственного словесного поноса. А ведь раньше не была такой. Никому не обижаться, это о себе.

Надеюсь девчата все же не заклиниваются на соц. сетях.

Тайм аут что ли взять, а то скоро гавкать начну, ей богу.

https://www.youtube.com/watch?v=jLkpfTc6_co

 

Фильм действительно полезный, не постановочный, и сняли его по заказу украинской сборной, мне так кажеться. 

Таня а знаете я считаю, что это главное ошибка Дерюгиной. Ставить тоько на одну девочку. А если не Дай Бог сломается и решит уйти. Что дальше? Бессонова закончила, так Алина Максименко и Ганна Ризатдинова иногда даже в 10 не попадали. У всех сборных, имеется в виду где есть второй номер, а иногда и третий, то делается упор на них и есть подстраховка. Даже Израиль часто обсуждают. А что ни крути там И Линой, Нета, Вика Филановски и девочки конкурентоспособные. А Линой как жару дала, что Нета с Вики из коконов повылазили в технике и эмоциях прибавили Big smile Big smile Вот вам и Линой Wink Саша Солдатова так спрогрессировала, что Яна и Рита тоже на нервах и будут прибавлять. Мели и Катя, а там Болотина, Божко, Исаченко. Много примеров.

Не могу не согласиться, что тактика все для одного не верна в корне. Нет поддержки, некому спину прикрыть. Закончит Анна и все и нет никого еще на 2-3 года у Украины (за это время слепят новую звездочку). А впереди новый сезон и новые правила, очень интересно как Анна в них впишется. Я не верю, что она закончит после этих ОИ. Ее заменить просто некем.

Ирен все верно, нет работы с резервом. Потому, мне так кажеться, что нет  работы с украинскими тренерами, мы их не видим, заслуг их не понимаем, их как бы нет. Мы спрашиваем про Марину Кардаш, кто она, что она, какой ее внесок в развитие школы. Никто не пиарит работу обеих Бессоновых, мы не чего о них не знаем, а готовят они очень сильных хороших девочек как инд так и групповые  примерно 12 лет. А зачем пиарить этих тренеров, если через два года они окажуться в руках той же Ириши и она победоносно будет вывозить их на международную арену.

Вы правы, статус неприкасаемой звезды, от которой некуда деваться -это не есть хорошо. 

Но пока не вижу яркой конкуренции в Беларуси, кажется девочки-лидеры наоборот сдали, хотя в прошлом году был  большой прогресс благодаря домашнему ЧЕ. Все силы ушли? Болотиной нужно повзрослеть, а то несерьезные потери, Шаропа кажется уже не вернется? Мне она так нравится - ногастая ивушка  Sad

Отправить комментарий
Смайлы
:):D:bigsmile:;):p
CAPTCHA
Вопрос для проверки. Если не хотите его видеть, зарегистрируйтесь - это просто.