Александра Солдатова: "Перед чемпионатом Европы-2017 года я выступала со сломанной ногой"

Четырехкратная чемпионка мира, трехкратная чемпионка Европы Александра Солдатова впервые подробно рассказывает о своей жизни, увлечениях и, конечно же, о своей главной любви — художественной гимнастике.
11/05/2020 - 19:11
Александра Солдатова

Как пережить травлю и два перелома подряд, был ли роман с Кириллом Капризовым и сколько времени нужно, чтобы добиться внимания одной из главных красавиц мирового спорта, у которой почти полмиллиона подписчиков в инстаграме, Александра Солдатова рассказывает в интервью РИА Новости.

— Первые воспоминания от гимнастики сохранились?
— Да, конечно, очень четко все помню. Мне кажется, даже помню, какие мысли у меня были в голове в тот момент (смеется). Когда брат начал заниматься спортивной гимнастикой, а начал он прям очень хорошо, мы были еще в Башкирии. Потом переехали в Пушкино, стали искать для него секцию спортивной гимнастики и набрели на секцию гимнастики, но не посмотрели, какой. Хотели записаться, а к нам выходит тренер и говорит: "У нас только девочки, у нас вот художественная гимнастика". Мама смотрит, думает: "Что это за вид спорта такой интересный?" Она не растерялась и ответила: "Ну ладно, девочка у нас тоже есть, пусть тогда она у вас тренируется". А я в тот момент бегала там в коридоре, и мама просто сказала: "Там вот иди побегай". Так я и бегаю до сих пор.
У меня от природы достаточно мягкие связки. Помню, когда меня просматривали, попросили сделать мостик и при его выполнении немного так придерживали за талию, чтобы не упала. А я на тот момент уже сама могла делать, потому что часто заходила к брату в зал и в принципе мне нравилось заниматься спортом, поэтому никаких проблем с элементом не было. И вот я помню, как тренер меня чуть-чуть придержала и у меня сразу такой взгляд был: "Да я сама могу! А ну отпусти! Отпусти!"
— Ох, как мне знаком этот взгляд... То же самое, когда дочке помогаю и придерживаю во время занятий балетом. У нее по зуму занятия проходят, нужно как раз присматривать.
— Вот да, у меня сразу такое выражение лица: "Да сама я могу!" (Смеется.) Помню, как я разучивала этот мостик на диване — на мягком высоком диване. То есть вставала и если бы упала с мостика, то просто улетела бы вниз на пол. Не знаю, как мне это в голову взбрело. Но тем не менее у меня не было выбора. Возможно, я таким образом себя подсознательно тренировала, чтобы не падать, чтобы страха не было. У меня хорошие воспоминания из детства.
— А что же с самим детством? Все время зал, занятия...
— Самое лучшее, что вообще могло со мной случиться и в жизни, и в детстве, — это художественная гимнастика. Это сделало мое детство. Поэтому все прекрасно.
— А как же поиграть в куклы?
— А у меня ни одной куклы не было!
— Серьезно?
— Вообще ни одной.
— А как такое возможно?
— Наша семья часто переезжала, и мы с братом не успевали заводить друзей. Лучшие друзья друг другу были мы сами (смеется). И я все время играла с братом в такие скорее мальчишеские игры. Или если это компании, друзья, то это его компании. Ну то есть такое... Я была пацанкой в детстве.
— Значит, вместо кукол солдатики и машинки?
— Да-да. У меня прошла закалка детством (смеется). Драк, конечно, у нас не было, но руку брат мне однажды сломал (смеется).
— Случайно?
— Ну точно не специально (смеется). Он столкнул меня с высоты, я упала на спину, сломала руку. Блин, но мне так было весело, так хорошо играли, что я продолжила играть дальше (смеется).
— Я нигде, ни в одном вашем интервью, не нашел ни слова про отца.
— А никто не спрашивал (улыбается).
— Тогда расскажи, это же интересно! А то такое ощущение, что ты просто скрываешь, кто папа, где он, чем занимается.
— Мой папа скрытный, я скрываю его, он шпион, секретный агент (смеется). Я обожаю своего отца, ты просто не представляешь, насколько! У нас с ним какая-то просто космическая связь. У тебя дочки — ты должен понимать, о чем я говорю. Мы с ним очень мало общаемся, но при этом, например, можем провести весь день вместе, особо ни о чем не говорить и абсолютно кайфовать от окружения друг друга. Или наоборот — можем проболтать весь день на абсолютно разные темы. Отца я обожаю, души в нем не чаю, готова все на свете для него сделать. Если он будет десять тысяч раз не прав, я все равно скажу — нет, он прав абсолютно! Он машинист, все еще работает. И еще я обожаю своего брата. Точно так же, как я обожаю своего папу (смеется).
— Два главных мужчины в жизни?
— Не то слово! Я готова все для них сделать! Всегда задариваю их подарками и, естественно, обожаю, души не чаю. Брату, кстати, тогда секцию спортивной гимнастики мы так и не нашли. Но он испробовал, кажется, все виды спорта, которые существуют. Был батутистом, каратистом, пловцом... Кажется, даже на танцы ходил. Перепробовал абсолютно все! Но в итоге он очень умный, ужасно умный. Окончил школу с золотой медалью и получил высшее с красным дипломом. Он сейчас программист, очень востребован. Например, сейчас идет карантин, а ему, наоборот, повышают зарплату. Просто красавчик! Лучше всех. Я его обожаю.
— Вернемся к куклам. У меня старшая дочь ходит на балет и всегда берет с собой любимую игрушку — мышку. Это ее талисман, везде таскает с собой. У тебя такой талисманчик есть?
— У нас с братом было достаточно правильное детство — мы много времени проводили на воздухе, все время что-то придумывали, фантазия работала прекрасно, домой нас было не загнать. Так что было не до игрушек. Но однажды настал день, когда я получила свою первую зарплату — порядка трех тысяч рублей. Это было году, наверное, в 2011-м. Я была безумно счастлива, естественно, и пошла в продуктовый магазин в Пушкино, чтобы купить себе что-нибудь вкусненькое. И вот там я вдруг увидела игрушки, на которые раньше не обращала внимания. И вот стою я, смотрю и вдруг понимаю, что это мое! Маленький такой лисенок. Я его купила, и он до сих пор со мной. Даже сейчас напротив меня. Но я бы не назвала его моим талисманом. Это просто игрушка, если честно, на которой я сплю. Я очень придирчива к подушкам и, если катаюсь на какие-то соревнования или сборы, а там неудобная подушка, я просто под голову подкладываю этого маленького лисеночка, и мне очень удобно.
— Это же тот самый лисенок из машины Анны Вячеславовны, на котором ты спала на заднем сиденье?
— Да, это он и есть (смеется).
— Слышал, тебе там сырники на завтрак принесли. Сырниковая диета на самоизоляции?
— На самом деле это просто я сегодня долго спала. Выспалась, так сказать, за все дни, наверное, потому что до этого все разы вставала очень рано, потому что меня будил кот. А сегодня я решила поспать без кота, чтобы он меня не будил. И спала очень долго, до обеда. И вот сейчас сырники. Смотрю я на них и понимаю, что точно в таком же виде сейчас отдам их обратно. Попью кофе и все, вот мой завтрак. То есть я на самоизоляции сейчас, когда мало активности, очень мало кушаю.

— А тренируешься сколько?

— А вот тренируюсь много.

— Я смотрю, у вас с тренером и онлайн-занятия...
— И самостоятельные, и на улице.
— Сколько часов в день получается?
— Вообще не считаю. Я и когда сама тренируюсь, не делаю себе какой-то план. Нет такого, что вот я сажусь и такая: все, сейчас у меня будет партер, подкачка... Нет. Я сажусь, включаю музыку и начинаю снимать видео с котом (смеется)… Моя тренировка растягивается часа на три.
— Сейчас твоя мотивация понятна. А что было главной мотивацией в детстве?
— Да не было ее! Мне просто нравилось. Тот азарт, что был у меня в детстве, он у меня так и есть. Смотри, я сидела в школе, у меня был шестой-седьмой урок, и, например, мне становилось уже грустно, тяжело, скучно, но достаточно было подумать о том, что скоро тренировка, и у меня сразу же появлялись силы, сразу улучшалось настроение. Я всегда на тренировку приходила первая, а уходила последняя. И никогда не думала о том, чтобы стать чемпионкой, выиграть Олимпийские игры или попасть в сборную. Мне вообще это тогда было не надо. Я просто тренировалась, потому что мне это было в кайф. Нравилось. Я просто влюбилась в этот вид спорта.
— У меня вообще было ощущение, что у хоккеистов на тренировках проще, чем у Ирины Александровны Винер в Новогорске. Начиная с Олимпийских игр в Сиднее, бывал на разных занятиях, в том числе и в Новогорске, очень хорошо это помню.
— А это и не ощущение, так и есть. Когда у нас был чемпионат мира по футболу, футболисты тренировались в Новогорске рядом с нами. Даже не просто по соседству — мы из своего зала видели их поле. Мы тренируемся — они пришли на тренировку, мы тренируемся — они потренировались, мы тренируемся — они ушли, мы тренируемся — у них прошел перерыв, мы тренируемся — они пришли на вторую, мы тренируемся — у них закончилась вторая. А мы все тренируемся, у нас все еще первая идет. У них уже все, день закончился, а у нас еще первая тренировка.
— И как вот с этим? Я реально не понимаю, как это. Такая любовь к виду спорта?
— У меня — да. Я говорю, у меня такой азарт и у меня были такие моменты, когда самый тяжелый период — подготовка к чемпионату мира или чемпионату Европы — и ты действительно просто, извиняюсь за выражение, батрачишь весь день без остановки. Помню вот этот момент, когда все уже, нет сил, ты просто уже изможден, ты не ел, водичку попил и все, ты все время в зале, не отдыхал, но именно в такие моменты у меня всегда в голове появляются такие мысли: "Саша, посмотри, ты тренируешься, кайфуй с этого момента! Ты подумай, это же потом закончится, век гимнастки очень-очень-очень короткий, ты потом будешь скучать по этому". И у меня сразу появлялись силы. То есть я могла сама себя мотивировать таким образом. Потом появляются любимые упражнения, это есть в каждом сезоне и зависит от музыки. Ты понимаешь, что тебе это делать приятно и хочется больше всего. Не отдельный вид какой-то — обруч или ленту, а именно это отдельно взятое упражнение. И тут очень важна музыка.
— Мне запомнилась твоя программа под Пугачеву.
— Вот! Это как раз и была любимая! Мы ехали в машине с Анной Вячеславовной, и я включала свой плей-лист, мы подбирали музыку. Включала все подряд, разное и такая думаю: "Эту? А может, эту?" Включаю, включаю, и тут раз — Пугачева. И мы поняли, что это то, что нужно!
— Новогорск — это место силы мировой художественной гимнастики?
— Да, определенно. Там все мировые лидеры, мировые звезды. У нас на сборы очень часто приезжают лидеры других стран — потренироваться с нашими тренерами, потренироваться с нами, потренироваться в этой обстановке, посмотреть, как это все работает.
— А нет такого, что — ах, приехала подсматривать?!
— Нет, конечно. Мы, наоборот, всегда очень рады девочкам из других стран. Это очень интересно, наоборот, это мы подсматриваем... Ну, иногда там, когда приезжает кто-то новый из других стран, потому что у всех есть что-то интересненькое, ты можешь увидеть какие-то новые штучки, какие-то новые элементы. Ну то есть такое тоже бывает.
— Первую встречу с Ириной Александровной помнишь?
— Честно, нет. Вот часто в интервью задают этот вопрос, какая была первая тренировка, первая встреча, как все начиналось... Вообще не помню. Потому что это все начиналось постепенно, я ездила с Анной Вячеславовной в Новогорск и тренировалась параллельно с Дашей Кондаковой. В зале была Ирина Александровна, но ей тогда было не до меня, потому что я была очень маленькая. И я уже к ней привыкала, слышала, что она говорит, как она говорит. И потом со временем уже она могла мне крикнуть какое-то замечание издалека, потом два замечания, потом три, а потом уже и позвать к себе.
— А замечания — когда я был на тренировках, бывало и на повышенных тонах, но нормально. А потом вышла документалка про Риту Мамун со всем бэкстейджем... И, конечно, это все совсем по-другому смотрится.
— Ну да. Но, если честно, я была в своем мире: тренировалась и не обращала внимания на какие-то крики, какие-то оры, какие-то едкие замечания, и мне было нормально. Я была очень сильно психологически устойчивой, меня невозможно было довести до слез, меня невозможно было пробить никаким словом. Это я точно помню. Если, например, на меня кричали, то я могла просто стоять и улыбаться в ответ. Все это проходило сквозь меня, я не замечала этого. В голове у меня были такие мысли: "Ага, ага, хотите, чтобы я заплакала? Ну, ну, ну, еще, еще, можно что-то еще мне сказать. Ну, ну, давайте, давайте!" (Смеется).
— А не было потом такого, что домой приходишь и начинаешь рыдать?
— Ой, да нет, конечно! Пфф, никогда!
— Про кумира в художественной гимнастике часто же спрашивают?
— Ох, не сотвори себе кумира. Нет кумиров, но мне нравится Алина Кабаева. Тем, какой она позитивный человек, как она тренировалась все время — с улыбкой. Как она относилась к своему делу. Это единственное. Все, больше у меня никаких примеров нет.
— Помню, в Сиднее у меня в прямом смысле этого слова отвисла в зале челюсть, когда укатился обруч. Я смотрел то на Алину, то в сторону тренеров и просто не понимал, что сейчас будет. Это, конечно, было шоковое состояние. Пересматривала ту программу Алины?
— Я видела ее, конечно. И, думаю, в тот момент не было никаких ни криков, ни оров, потому что было понятно, что это момент, в котором Алина не виновата. Это вот действительно просто такой знаковый момент, когда значит, что так было надо. Потому что специально так не уронишь с кисти, это просто какое-то невероятное падение, какое-то невероятное выступление. И тут уже ничего не скажешь.
— Что-то подсмотрела для себя в выступлениях Алины?
— Нет, в плане гимнастики — нет, ни у кого и никогда.
— Вы с Анной Вячеславовной, если не ошибаюсь, почти десять лет, да?
— Да-да.
— Практически уже как член семьи.
— Ну не практически, так и есть. Потому что я знаю, что этот человек уже просто на всю жизнь со мной. Всегда мы будем на связи, уже никогда и ничто нас не разделит.
— Десять лет и твоей первой крупной победе — помнишь, как выиграла клубный чемпионат мира?
— Да, та поездка была для меня потрясающей, неожиданной, очень серьезной.
— Это же Япония была?
— Да. Началось с того, что я жила в одной комнате с Дашей (Кондаковой. — Прим. ред.) и Женей (Канаевой. — Прим. ред.). Я настолько стеснялась (смеется), ну представь: маленькая гимнастка, которая приехала из Пушкино, первый крупный старт — и ты сразу же живешь в одной комнате с мировыми звездами! Я лежала на кровати и просто боялась пошевелиться. Вот я ложилась — и все, вообще не двигалась (смеется).
— Ну девчонки, наверное, могли бы как-то подбодрить, чтобы не так стеснялась...
— Женя Канаева это видела и помогала. Ну и, в принципе, они очень хорошо ко мне относились. Естественно, они все это понимали, были очень доброжелательны. Потом были соревнования, я выступала очень хорошо все выходы, кроме одного. Там была такая система: ты делаешь четыре вида, которые шли в зачет в команду, потом делаешь два вида, которые, по сути, показательные, в зачет не идут. Два вида, которые были вне зачета, я делала обруч и мяч, уронила мяч за площадку. Он у меня отбился от колена и просто пулей улетел вообще в непонятном направлении. Ах, как я боялась идти обратно! Но меня Анна Вячеславовна вообще не ругала, потому что эти виды в зачет не шли. Она сказала, что хорошо, что я уронила именно сейчас. Тогда для меня это была другая планета, потому что Япония — потрясающая страна. Я там была с Дашей и Женей, с настоящими звездами, я выиграла там такой крупный старт, познакомилась с судьями, с другими девочками.
— И потом уже твой взлет в 2014 году. Дебрецен, где ты сразу побеждаешь Ризатдинову. Потом еще этапы. Чемпионат страны. Мир.
— Ой, да, тоже-тоже-тоже я помню, это был вообще нонсенс! Потому что я выступала знаете, как? Я была маленькой девочкой, но была в себе очень уверена! Но при этом не думала о том, что я выступаю серьезно. Тем более меня отправили вторым номером, а первым была Лиза Назаренкова. И вот я делала булавы... У меня такая веселая музыка, я делаю танцевальную дорожку и ловлю взгляд судей, улыбаюсь и думаю: "Так, кто на меня смотрит? Я тут для вас выступаю, так, так, так. Давайте-давайте, смотрите на меня, улыбайтесь мне в ответ". Мне просто было весело, в кайф, а как все закончилось и я увидела результат — первое место, и сразу — что?! Это было очень неожиданно. И, естественно, приятно. Это было стартом на серьезном уровне. После этого меня заметила Ирина Александровна, стала уделять больше внимания. Чемпионат мира того года был непростой. Во-первых, он был первый и ко мне было очень много внимания от Ирины Александровны, потому что я была маленькая, и она, естественно, переживала. Она очень много меня тренировала, вкладывала в меня, и у меня получилось выступить, не подвести. И плюс Анна Вячеславовна тогда рожала и не смогла поехать. То есть это был мой первый чемпионат мира и без моего тренера, представляешь? И я такая — у, блин, как же так?
— Зато какой подарок практически на выписку из роддома!
— Конечно! Мне все это было в радость. Для меня это была не то чтобы игра, но я все время улыбалась, мне все это нравилось. Ну то есть я относилась ко всему более спокойно. Все было очень здорово. Может быть, если бы я была постарше, я бы относилась ко всему этому более ответственно.
— А не было такого, что вот ты тренируешься-тренируешься, у тебя тренировки, старты, тренировки, старты — да блин, я же в конце концов девочка, мне хочется там каблуки, помаду и уехать куда-нибудь?
— Я ж говорю: у меня вот этот азарт до сих пор! Я понимаю, что не натренировалась, мне мало. Как мне нравилось тренироваться, как мне нравилось придумывать новые вещи, как мне нравилось приходить в зал первой и уходить последней, так же все и осталось. Просто я нашла дело, которое нашло меня. Все совпало. Это был фанатизм, который привел к тому, что случилось в 2017 году. Это шло во вред здоровью.
Перед чемпионатом Европы 2017 года, об этом мало кто знает, я выступала со сломанной ногой. Перед стартом, перед тем как поехать, я тренировалась с тренером, потом тренировка заканчивалась, я приходила в зал, еще раз тренировалась. С музыкой, в купальнике, то есть я давала себе бешеную нагрузку, и моя стопа просто не выдержала. Я прям отчетливо помню этот момент: делаю прыжок, приземляюсь, и у меня в стопе что-то хрустнуло. А это было прямо перед выездом. Я не могла делать распрыжку, ничего не могла. И это только от вот этого тупого фанатизма. Это в каком-то смысле действительно безумие. Иногда я не знала меры, и это был мой самый большой минус.
Сейчас я стала более взрослой, более мудрой. У меня есть эта любовь к гимнастике, вот этот азарт, но такого бешеного фанатизма я уже не допущу. Тогда это стоило мне чемпионата мира. 2017-й год был самым тяжелым. Потом, в 2018-м, я опять-таки пропустила чемпионат Европы: снова сломанная нога, опять левая, но только в другом месте. Тогда мне было уже легче это пережить, потому что был опыт прошлого года. Плюс когда тот год только начался, началась травля со стороны болельщиков, стали писать о том, какие сестры Аверины крутые и какая Солдатова медленная, она не должна быть лидером, Аверины лучше. И для меня это было шок: как, за что?
Потом Аверина выиграла Гран-при, затем выиграла чемпионат России и все вот так вот пошло-пошло-пошло. И добил меня чемпионат Европы — я выступила отлично, без ошибок в финале, но из-за новых правил у них был чуть-чуть лучше набор, буквально на две десятых, и так и получилось, что в итоге разница была крохотная. Помню, стою я на пьедестале, улыбаюсь, а у меня текут слезы. 2017-й — очень тяжелый год.
Потом пропустила чемпионат мира, это для меня тоже был удар, было очень тяжело. А потом возвращаться, восстанавливать свое имя, заново занимать место в сборной было очень тяжело. Неимоверно тяжело. И все это на фоне постоянных вбросов про то, что "Солдатова медленная, Солдатова уже изжила себя, а Аверины молодцы, посмотрите, они лучше всех, лучше Солдатовой". Ты не представляешь, как мне все это тяжело давалось. Очень тяжело.
— А зачем ты это все читала?
— Потому что я, к сожалению, завишу от чужого мнения. В 2017 году эти комментарии меня очень сильно подкосили психологически. А в 2018-м, когда я сломала ногу, меня стали так поддерживать! Как никогда. Я была в шоке. Вот я сейчас рассказываю и у меня прям мурашки по коже, потому что я была просто ошеломлена тем, насколько сильная у меня была поддержка, тем, сколько людей за меня болеют. И благодаря этому восстановление к чемпионату мира прошло просто на одной волне.
— Художественная гимнастика — такой же спорт юных, как и женское фигурное катание. За фигуркой следишь?
— Да, конечно, слежу. Общаюсь с Алиной (Загитовой. — Прим. ред.). С Женей (Медведевой. — Прим. ред.) реже, но тоже. Смотрю, болею за девочек.
— И как тебе переход Саши Трусовой к Плющенко?
— Я была просто в шоке, когда услышала про уход Трусовой от Тутберидзе. Просто в шоке. В той группе все сильные были, а мои симпатии на стороне Косторной из тех, кто сейчас катается. Я за нее болею больше всего.
— Не хотелось пойти в фигурное катание? Никогда не думала об этом?
— Нет, я как-то сразу как попала в художественную гимнастику, так мысли о других видах спорта и отпали (смеется).
— А в фигурном катании что нравится?
— Мне нравится то, что это очень красиво. На самом деле я просто обожаю Юдзуру Ханю.
— Он космический вообще.
— Ага! Просто до мурашек, вообще не могу. У меня есть одна программа, которую я даже сохранила себе в телефон. Я пересматривала ее раз десять, наверное. И она впечатляет меня не потому, что он там прыгнул все свои прыжки, а потому, что он сделал все музыкально. Это просто невозможно смотреть, в хорошем смысле. Насколько он потрясающий и действительно просто фигурист с другой планеты. Это его короткая под Ди Бласио (под "Отонал" Рауля Ди Бласио Ханю катал короткую программу два последних сезона, популярной данная музыкальная тема в фигурном катании стала в 1999 году, именно под эту музыку Мария Бутырская стала тогда первой в истории нашей страны чемпионкой мира. — Прим. ред.).
— Как справляешься с поклонниками?
— (Смеется) А что, с ними надо справляться?
— Ну не может же такого быть, чтобы у такой симпатичной девушки не было поклонников? Наверняка ж очередь!
— Да нет, это так кажется. Очереди нет либо я просто не туда смотрю (смеется). Ну правда нет, так кажется.
— Точно?
— Ну ладно, приоткрою завесу своих отношений (смеется). Но не на данный момент, а из прошлых. Первый парень, с кем я встречалась, он ухаживал за мной год, просто чтобы я начала с ним хоть немного общаться. А следующий даже чуть больше года. Они прям очень меня добивались для того, чтобы я просто начала с ними общаться.
— А что должно быть в мужчине такого, чтобы ты согласилась начать общаться?
— Забота. Не цветы, не подарки, а когда смотрят на другое. Когда помогают со здоровьем, когда привозят кефирчик с ягодками. Меня очень-очень всегда подкупает именно забота и когда обращают внимание на детали. Когда я где-то могу мимоходом что-то сказать, а он запомнит и потом где-то это привезет, об этом потом вспомнит или спросит. Я ненавижу пафос, это просто совсем не про меня история. Проще надо, внимательнее.
— Главный слух тогда, раз уж так откровенно, про Сашу Солдатову прокомментируй. Что у тебя был роман с Кириллом Капризовым.
— (Смеется) Блин! Ну, Кирилл мой друг, я с ним знакома с 2015 года. Но мы уже очень давно не общаемся и никогда не были в отношениях.
— Не было желания попробовать себя в "Танцах на ТНТ"? Ляйсан (Утяшева) там, опять же, с Мигелем ты тоже знакома...
— Нет, я танцую как червяк, мне кажется (смеется). У меня же был опыт — я танцевала в проекте с Мигелем, я танцевала в PROТАНЦАХ у них на студии, но это очень сложно. То есть сейчас я к этому не готова, потому что мы — гимнастки, у нас совсем другая специфика. Там все должно быть очень естественно, а у нас настолько переучено все, что вот сказали тебе сделать вот такое и такое движение, а у нас автоматически выпрямляются руки, выпрямляются ноги, выпрямляются кисти, опускаются плечи. Все, это у тебя уже в крови, у тебя на автомате все прямое, натянутое, как должно быть в гимнастике. А в танцах такие ломаные линии, где-то ты должен быть сутулым, где-то у тебя должен быть косолапый шаг. И переучиться — это, конечно, сложно очень.
— У тебя очень много фотографий из Сочи, с гор. Не было желания подумать о жилье каком-нибудь в Сочи? Или, может быть, ты просто горы любишь?
— На самом деле, хорошая идея, прекрасная мысль! Я бы с удовольствием хотела иметь там жилье, чтобы приезжать, кататься на лыжах, горы и море... Если в жизни все сложится, то будет там жилье! Я уверена, что так и сложится.
— В кино не хотела бы сняться?
— Конечно, хотела бы! Очень-очень! На самом деле, я очень люблю театр. Я обожаю театр! Приходить смотреть, как они играют, как они перевоплощаются, как они вот эти эмоции дарят. Я люблю садиться поближе к сцене и вот прям смотреть, как они работают.
— Помнишь первую публикацию в инстаграме?
— Нет. Помню четко, как создавалась страничка — я была в Дмитрове, в своей комнате 306, со своей подругой, и вот она как раз-таки меня и регистрировала. А я что-то просто, как всегда... Ну, не бесилась, а танцевала там в комнате.
— А под что танцевала?
— Не помню.
— Я отмотал до первых публикаций. Ты танцевала под Земфиру.
— Аааа! Я подумала про другое. Это видео, да, это мы с Анькой Жегалкиной делали. Это потом мы уже сняли, да. (Поет) "Пожалуйста, не умирай, или мне придется тоже"...
— Нравится Земфира?
— Ой, да мне все нравится!
— А кто идеал женщины?
— Ох, какой интересный вопрос! Первый раз такое слышу — идеал женщины. Могу сказать, какой бы себя хотела видеть: мне хочется быть более элегантной, более женственной, более рассудительной. Такие три критерия идеала, которые я бы себе добавила.
— Олимпийские надежды остаются?

— Ну конечно, перенос Олимпиады — это огромный плюс для меня. У меня есть время на восстановление. Время, чтобы набрать форму. Но мы с Анной Вячеславовной ни разу вообще даже не поднимали эту тему. Потому что сейчас это на самом деле неактуально. Идет карантин, все еще не известно, непонятно, что будет дальше. Когда все кончится, тогда и поговорим об этом конкретнее.

rsport.ria.ru

Комментарии

Marina Lobach Cup 2020

Финалы

https://youtu.be/z4KN7oQgVH8

Оценки на домашних турнирах плавно приближаются к 30 баллам, раньше группы такие не получали.

Алина финал булавы 29,1

https://youtu.be/NbaUHPVRpE8 

В многоборье Алина на ленте зажгла. И все четыре вида прошла чище Насти.

https://youtu.be/pWoPnpBslQg

Юниорки Дина Агишева хороша, очень прибавила. Елизавета Зорькина тоже понравилась.

https://youtu.be/2IU3HRzDiz4

https://youtu.be/nEIlLviE40Q

https://youtu.be/zpRJgdrHvFo

https://youtu.be/uGtEJ6aISRs

А в Испании на соревнованиях дети в масках ВЫСТУПАЮТ

https://youtu.be/rmY2eWMDNgI

Алина ученица Лобач, поэтому ожидаемо, что именно она, а не Салос, выиграла важный для ее наставницы турнир. Возможно, форму постаралась подвести именно к этим соревнованиям, возможно, где-то и оценками помогли. Тем более вы же видите, какие баллы)))

Но то, что девочки прекрасно готовы к ЧЕ, можно сказать однозначно. В финалах кмк медали должны быть у обеих, и в многоборье шансы хорошие.

А мне вот еще интересно, фиж-статус для турнира сделали на перспективу или только на этот раз? Потому как Лепарская в открытых интервью говорит об этом вроде как о достижении, а в личной переписке Дерюгиной высказывает, что статус был сделан только ради украинок. Вот непонятно, то ли на эмоциях было сказано, то ли действительно сторона хозяев не заинтересована в расширении турнира.

Дети в масках в Испании ну по-моему это перебор уже)) Почему без очков тогда? А вдруг вирус в глаз залетит)) Но вообще веселого мало конечно. Перестраховываются кто как может.

Из статьи про дину можно сделать единственный вывод: ее и дальше намерены тянуть за уши на пьедестал и выше в космос до победного конца. Закрывая глаза на исполнение и отсутствие элементов тела. Ничего хорошего, увы.

Юля, финалов на ЧЕ не будет, только многоборье.

Вообще-то этот турнир всегда был для юниорок и статус ФИЖ ему сделали,чтобы могли выступить сеньорки и группы, но увы, сложилось не так, как задумывали. Зато у девочек была возможность в соревновательном духе еще раз прогнать свои программы.

Спасибо Манюня за уточнение.

Представляю, какая борьба развернется за многоборье Crown Smile

Алина объективно очень хорошо выступила на этом турнире, стабильнее Насти.

А в целом да обе в хорошей форме подошли к ЧЕ, так же как и Боряна, судя по последним стартам и контрольным прогонам. В какой форме Линой интересно?

В группах ведущие страны Болгария и Италия отказались от участия.

Хочется верить, что удастся провести этот многострадальный ЧЕ и наконец создать здоровую конкуренцию у личниц.

На счёт турнира ОЧ Лобач Лепарская в интервью несколько раз отметила, что надеется в будующем ( как эта история с короной закончится ) привлечь ведущих гимнасток всех стран, поэтому очень рада присуждению турниру статуса FIG.

Удастся)) Теперь уже точно удастся.

Линой темная лошадка. А ведь реальна ситуация, что гимнастка, ни разу не показав полностью программу сезона, сразу прыгнет в ЧЕ) Нонсенс для ХГ конечно, но сейчас, кажется, уже нет ничего невозможного.

Беларусь группа тоже отпала...печаль.

В смыыыыысле Sad Sad Sad Sad

Они же и на Лобач не выступали? Манюня писала про "сложилось не так, как задумывали" но я отнесла на тот счет, что др.страны не смогли подвезти группы...

А что произошло?? Манюня, что, ковид у кого-то?

У групп-то как я понимаю, в отличие от личниц, финалы будут. Израиль остается, Азербайджан, Эстония. Кому медалей?? От блин...

Группы на Лобач не выступали, потому что не было никого.

Нет, ковида,Слава Богу, у нас нет, но не обошлось без травм. Решили поберечь здоровье,чем рисковать и потом со сложностями восстанавливаться.

Вообще считаю,что группы надо снимать с Европы. Шесть команд- вместо 17 изначально.....Удивительно,что Франция  еще не снялась, учитывая ситуацию с ковидом.

Заявка групп от 17.11.20

Это как сводка с фронтов, каждый раз кто нибудь выпадает...

AUT–AZE –BLR –BUL–ESP–EST –FIN–FRA –GEO–GER–GRE–ISR –ITA–POL–SVK–TUR –UKR

 

но не обошлось без травм.

Манюня, ох как жаль, скорейшего выздоровления девочкам. У нас тоже Кристина восстанавливается во Львове (если видели, красивый презентационный ролик к ЧЕ снимали без нее), но у Христи по крайней мере была бурная подготовка к КД и ЧЕ и собственно само выступление на КД, где она и повредила ногу. Представляю, насколько обидно девочкам групповичкам травмироваться в период, когда и соревнований-то толком нет, и притом перед единственным крупным стартом. Поправляйтесь.

Насчет того, чтобы снимать группы - со стороны организаторов, по понятным причинам, такой инициативы не будет. Люди столько времени без стартов, работали, готовились, они ведь не виноваты, что у кого-то не получилось. Так что пока будут желающие выступить и побороться - им обязательно должны предоставить такую возможность. Но если команды будут и дальше выпадать, то вопрос, как вы понимаете, решится сам собой.

Ира, да, как фронтовая сводка. Да вся обстановка такая. Когда наш штаб называет проведение ЧЕ спортивным подвигом (как со стороны организаторов, так и участников), то они ведь знают, о чем говорят. Не все поддерживают, есть мнение, что лучше пересидеть, переждать, но ведь история (в т.ч. спортивная) такая штука, что в сложные и поворотные моменты всегда выруливает активное меньшинство. Пассивное большинство присоединяется позже уже к тому что получилось. Так что держим кулаки по-любому. Возможно, это тот опыт, который поддержит спорт в дальнейшем и не даст окончательно упасть в онлайн-суррогат.

Японцы, FIG совместно с ОК провели международный тест турнир  с участием  4 ведущих стран по СГ на готовых олимпийских объектах.
Опробовали возможность использования новых технологий в оценке прыжка, а также присутствия зрителей, размещения, тренировки и выступления команд в условиях ковида.

Никита Нагорный выложил VK ролики об этих особенных соревнованиях, интересно.

В целом организация и проведе6ие прошли успешно. Но тем не менее много НО...

Трудно представить контроль и  выполнение всех этих ковидных ограничений в масштабах огромных делегаций разных стран и видов спорта одновременно на нескольких олимпийских объектах.

Статья про Дину.

https://www.sport-express.ru/obshchestvo/reviews/rubrika-zdorovyy-sport-doktor-dmitriy-dzukaev-dina-averina-samaya-muzhestvennaya-sportsmenka-goda-1726057/

Интересное интервью с Анной Дьяченко, замечательная тренерская династия, семья Анны.

https://youtu.be/1uZZaZbaeIU

2 серия. Смотрим:

www.youtube.com/watch?v=fjMwtl30pbE&feature=emb_logo

 Разговоры о гимнастике №29. Анна Дьяченко - о Саше Солдатовой и нынешних ученицах/

Не получается загрузить просмотр кликом. 

Интервью с Анной Дьяченко вторая часть.

https://youtu.be/fjMwtl30pbE

Очень приятно видеть не просто красивую женщину и успешного тренера, но и интересного человека в целом.

Побольше бы таких интервью, где работа тренера показана со всех сторон и вызывает огромное уважение труд такого количества людей, работающих совместно на результат. 

И как должны вместе сложиться все факторы, чтобы этого результата достичь, при чем с каждой новой гимнасткой это новая отдельная часть жизни.

А на счёт Саши Солдатовой, убеждаюсь, что чем одареннее и талантливее человек, тем сложнее его душевная организация. И это на любом поприще, не только в гимнастике, поэтому очень трудно найти ключик к таким детям.

Ира огромное спасибо за видео и комментарии к турнирам. Smile

Итальянская группа просто красотки! Какие необычные купальники у них под 5 мячей. Очень подкупает их лаконичная и выверенная подача. Ни топотушек-дерганий руками, ненужных перебежек, суеты, вообще ни одного лишнего движения, классика минимализма в хорошем смысле) и в то же время слаженно, четко, широко и красиво, глаз не оторвать.

3+2 у них мне очень понравилось.

https://www.youtube.com/watch?v=_137z9pbcjk&feature=emb_title

Александра - не знаю, вроде харизма на месте, но чего-то мне не хватает, не пойму пока. Милена хороша, артистична, в форме, просто загляденье.

Алиса очень понравилась. Для меня неожиданно, что Карпушенко с ней работает. Не могла себе представить, чтобы тренер рос.сборниц ставила программы иностранным девочкам. Вот только турлян на голове у Алисы в булавах... хм это тоже задумка Карпушенко?? Ну такое)) Как бы непохоже на нее)

Веденеева очень хотела на олимпиаду, какой смысл был ее держать. Могли бы не отпустить, но она бы просто закончила, и все.

Арина давно уже делает чище и в этом смысле давно уже выглядит лучше сестры. Просто сейчас на фоне проблем со спиной у Дины и отмены многих элементов это очень сильно стало бросаться в глаза. Мне без разницы, какая из них выигрывает у другой, это внутренняя политика их федры, кого считают нужным, того и тянут. Было, что и Арину тянули. У обеих заоблачные оценки совершенно необоснованные и незаслуженные.

новые булавы под музыку Итальянского сопротивления, не всем итальянцам понравилась такая интерпретация

Там проблема скорее в отсутствии интерпретации как таковой. Арина не тот человек, который смог бы что-либо тонко интерпретировать. Если для итальянцев Бела Чао особенная песня с особенным смыслом, то для Авериных и их штаба - еще одна очередная "гей-гоп-гоп", коих легион. А смена костюма и потряхивание головой могут дать нам целый кладезь образов, навскидку "русский характер" (калинка и любая похожая русская плясовая), "цыганский характер" (цыганочка), "матросский характер" (яблочко), "удалой жениховский характер" (свадьба), ну вот теперь сюда встала и Бела Чао и соответственно "партизанский характер". То что Бела Чао попала в этот ряд, я считаю, просто совпадение. Услышала ВИА свист (ну так исполнили для испанского сериала, что поделаешь), развернулась душа, заплясали ноги. Дело случая. Да простят их итальянцы.

3+2 шикарное упражнение и костюмы, это тот случай, когда ничего не прибавить не убавить, всего достаточно. Итальянская группа стабильно сильна последние годы, как и болгарская впрочем. И что мне нравится и у тех и у других подбор девочек в группе, как одна похожих по технике исполнения.
Только болгарки более атлетичны и агрессивны в хорошем смысле, итальянки более утонченные. Но и тех и других отличает слаженная работа предметом, красивые синхронные перемещения по всей площадке и много интересных находок.

Проблема России, на мой взгляд, что каждая в отдельности девочка в группе звезда, а вместе какой то диссонанс. А уж про постановки, костюмы и выбор музыки лучше не начинать...

А возвращаясь к итальянкам, у Милены в этом сезоне выбор музыки и постановки удачнее, у Александры как то все похоже на предыдущее получилось. Обруч и лента возможно со временем выстрелят, когда все как следует отработает.

https://youtu.be/OdfwZSCg-1k

https://youtu.be/xLSidaj6XV8

Ну и конечно заметно, что девочки долгое время вообще не тренировались в зале, потяжелели. Это не коснулось пока Софию, но у неё конституция ребёнка, это гены. 
 https://youtu.be/-bRlNhgQD20

Карпушенко вообще редко даёт интервью, а там где она рассказывала о своей школе (я присылала ссылку) она упомянула, что у них с итальянками личные взаимные дружественные отношения и ЕЛ попросили одной из ведущих итальянских юниорок поставить упр с булавами. Как я поняла это единичная акция.

А акробатическое вращение в стойке на голове это фишка самих итальянок, я ещё задолго до Алисы видела этот элемент у девочек второго эшелона, на каких то небольших соревнованиях итальянских клубов. Они его у акробатов слизали.

Кате Веденеевой удачи, ее целеустремлённости можно позавидовать, хороший пример долголетия в гимнастике.

 28.10.2020 прямая трансляция 2 International RG online Tournament 

https://youtu.be/KVVuY_0h7AI

Екатерина Веденеева в отличной форме, даже жалко, что такую зрелую во всех отношениях гимнастку Словении отдали.

https://youtu.be/do8YKW8i6II Мяч

https://youtu.be/RoLOyNKeQPU Обруч

https://youtu.be/VGlyiN_TqY0 Булавы

Александра Скубова женственнее стала и очень смело широко работает с предметом.

https://youtu.be/uKbeAuxwp44

https://youtu.be/sZNyhqFCuQE

Настя Симакова булавы тоже очень сложные и шикарная лента.

https://youtu.be/LnqcQ_uViOU

https://youtu.be/qil1yMViKqo

У Насти Гузенковой красивое новое упр с обручем, очень ей идет. И мяч удачный получился, такое взрослое упр с красивыми линиями и перекатами.

https://youtu.be/TFzd7cWSisQ

https://youtu.be/8MHGPxVouGk

Новый мяч у Кати Селезневой

https://youtu.be/AUaS0FN8PvI

Арина сейчас выглядит лучше сестры, элементы тела у неё сложнее, да и в целом чище делает,

https://youtu.be/m9FwfTpuaCg

новые булавы под музыку Итальянского сопротивления, не всем итальянцам понравилась такая интерпретация.

https://youtu.be/B21RX4EPsAw

Лале зачем то вернули музыку, под которую она юниорской блестяще исполняла мяч, а сейчас потяжелела, нет той легкости исполнения и удачных акцентов.

https://youtu.be/CGtIoAtDgec

Лала мяч 17 года

https://youtu.be/uWAK9ksDGVc

Красивущая юниорочка Алина Протасова, с модельной внешностью девочка, эмоций только добавить.

https://youtu.be/rIM-IrJ-wSg

https://youtu.be/zKPNDVuyXJQ

Прямая трансляция из Италии FINAL SIX 2020

24.10.2020  

https://youtu.be/APkcgqhUhJ8

Александра

https://youtu.be/jlkWrL_TbsQ

https://youtu.be/RHvhoyMHVz8

Милена

https://youtu.be/i3lKSxsNAHM

https://youtu.be/731lwWEXYK8

София

https://youtu.be/l74qp48z1Iw

Алиса

https://youtu.be/1L6dCWECW3o

Группа мячи

https://youtu.be/oAe4vpK6_tU

Кстати, судя по интервью Лепарской и анонсам турнира Лобач, ИЮ все-таки удалось уговорить высочайшую привезти своих девочек в Беларусь. забавно, как это будет информационно обставлено со стороны РФ после стольких жестей в адрес киевских фиж-турниров) В том случае, разумеется, если не передумает мадам))))

А немцы опубликовали отказ от обоих ЧЕ, и в Киеве, и в Турции. Жаль - не столько даже за слабеньких художниц (хотя в таких условиях любое участие желательно), сколько за спортивную гимнастику.

Сейчас каждый крупный турнир чудо.

В Баку от ЧЕ по спорт гим отказались из за напряженной политической обстановки, в Турцию не только немцы, но и сильные англичане отказались ехать.
Ведущие фигуристы один за другим сообщают о заражении ковидом, чемпионат четырёх континентов уже отменили и текущие этапы большинство тоже.

Короче, если что то и удастся провести, то все в сильно усеченном варианте. 

OLYMPICO CUP 2020  21-23  октября с хорошего качества трансляцией.

 https://youtu.be/Cf32C9aGjjc

В рамках Кубка России 2020 первая Победушкина, молодец стабильно прошла все четыре вида, ещё усложнили ее волшебные упр, школа Карпушенко как всегда радует глаз.

https://youtu.be/awFlNJdEwwg

https://youtu.be/Nb2vkLg70Wk

https://youtu.be/EFKGDtgPxIA

https://youtu.be/hO5tiZ8VVUc

А в турнире сегодня Настя Салос блистала своим раскованным легким исполнением булав и ленты, очень прибавила в эмоционаном плане, такое впечатление, что наконец дорвалась до соревнований и выдала все что могла. Очень хороший у неё в этом сезоне выбор совершенно разной музыки под композиции.

https://youtu.be/zgoLthmdwLs

https://youtu.be/O9NnNO_bB-U

Алина тоже очень старалась, жалко ошибки глупые

https://youtu.be/_8fj-GU9F2Q

https://youtu.be/Hv-2fa5DzyU

ещё усложнили ее волшебные упр

Моя первая мысль была: наверное прыжки добавили)))) Неа, не добавили, а зря. Вот Салос кмк получше стала прыгать, чем пару лет назад, смогли же научить. Неужели совсем необучаемая Маша?

Машина Жар-птица очень зашла, даже пересмотрела. Лучше, чем у Арины, потому что Маша музыкальная, а Арина нет. Арина все делает как обычно, только руками машет типа птичка. В этом плане Карпушенко Маше очень грамотно расставила элементы по музыке, и акценты, которые Маша слышит и вытягивает, в отличие. Понравилось упражнение. Не могу вспомнить, была ли инфа по поводу Карины Кузнецовой. Она в обойме?

Очень хороший у неё в этом сезоне выбор совершенно разной музыки под композиции.

В принципе олимпийская программа готова, можно ничего не менять, только в обруче хотелось бы больше перемещений. Раньше в Настиных булавах мне резкости не хватало, сейчас всего хватило, и перемещений по ковру в том числе))) Лента тоже хороша. Молодец Настя. Если сравнивать с сестрами, то по телу и предмету она как минимум не хуже, по артистизму лучше, работает чище, многоборье прошла стабильно. Просто интересно, что еще она должна сделать, чтобы ей дали обойти Авериных с их ошибками и грязью? Я не имею в виду этот домашний для россиянок старт. Но ведь и на международных не пустят.

Согласна, Настя выглядела убедительнее Авериных, особенно второй день. И оценки у неё значительно подросли, а пустят ли ее вперед Авериных, думаю, если будет делать стабильно, вполне. Ведь у неё самая большая проблема нестабильность, с потерями расчитывать на что то большее бессмысленно.

Это только Авериным, не смотря на грубые ошибки, дарят такие завышенные баллы.

Международная встреча Россия Беларусь 

Дина булавы лента

https://youtu.be/YYbOT6y_CX4

https://youtu.be/NVCkn3uzEMQ

Арина булавы лента

https://youtu.be/6BP7euvSzqY

https://youtu.be/7S5hjk4fMzQ

А на счёт Победушкиной, улыбнулась, давно тема ее прыжков обсуждается.

Не поверю, что топовая гимнастка, да ещё такая легенькая, не умеет прыгать, тут дело в чем то другом...

Может Елена Львовна старается лишнего не нагружать ведущую гимнастку, ведь всех ее девочек на взлёте прямо преследует злой рок. Яна со стопой, Карина с коленом, Алина с бедром, все в самый неподходящий момент вышли из строя. Вот и прыгает Мария один обязательный прыжок касаясь, а хотелось бы что нибудь пооригинальнее.

Кузнецова на Кубке не выступала, др инфы пока нет. Лала кстати тоже в зале, промелькнула на записи.

Сборная России на Международной встрече с  РБеларусь в рамках Кубка России.

Обруч  под Стравинского Аринин понравился и костюм, а у Дины обруч интересный, новая музыка красивая сильная, ещё бы пошире все и пару старых заученно-замученных движений из Петрушки убрать. Забытые три кувырка вернулись.

Авериных подлечили, сейчас лучше в форме.

https://www.youtube.com/c/RGYMRUSSIAOFFICIAL/videos 

Победушкина очень хорошо два вида сделала, усложнили программу ей.

У юниорской Сборной групповое с мячами интересно поставлено.

Арине не первый раз ставят под эту музыку? Мне почти не запоминаются их программы, но что-то такое кажется было уже.

Дина категорически не в форме. Проблемы со спиной никуда не делись. Одиночные прыжки с касанием ей оставили, но очень тяжело она их делает. Равновесия это катастрофа. Повороты - от их стандартного многолетнего набора кольцо/затяжка - планше - в заднем -- вообще ничего не осталось. Поставили какой-то комботрэш 2 оборота аттитюд с опущенной ногой плюс 1 оборот нечто корявое на полусогнутой, я даже не знаю как это называется. И в мяче еще одно вращение полоборота в боковом. С этим набором она получает 27.6 в мяче с потерей, ну да, ну да, мы все поняли. Лидер мировой гимнастики блин.

У Каменщиковой травма, обидно. Не знаю насколько тяжелая, у них там турнир Лобач в ноябре, хорошо бы успела восстановиться.

В Новогорске ковид у троих, вы в курсе? Довыпендривалась мадам. Десять гимнасток (больные плюс контактные) в изоляции, поэтому вместо реальной нац.сборной калинку сегодня танцевали какие-то левые девушки, кажется прошлогодняя юниорская группа. Сама мадам, пишут, самоизолировалась аж в Крыму.

А у нас час от часу не легче. Дворец спорта, в котором должен пройти ЧЕ, рассматривают в качестве площадки для развертывания большого госпиталя для больных коронавирусом. Пока слава богу необходимости нет, только рассматривают такой вариант, но все равно ощущение не очень. Понятно, что если дело дойдет до госпиталя, всем будет не до ЧЕ, но елки, почему во всем большом Киеве надо было выбрать именно этот дворец! Нехороший знак. Очень надеюсь, что переиграют.

Ну как же несчастливая лента 18 года, когда она в Софии узел не смогла развязать, а на запасной палочку оборвала. После этого Стравинского убрали, не пошло. А на этот раз на мой взгляд удачно, классика это как раз то, что Арина может выразить и новые интересные элементы появились.

А у Дины под обруч кавер версия песни Thunderstruck, что то новое необычное и ей такое пойдёт, только больше перемещения хочется под такую музыку, широты не хватает и оригинальной хорео. А забытые кувырки вставили, потому, что элементы в затяжку из за спины теперь не делает, не все травмы залечиваются до конца. Но в целом они обе выглядят отдохнувшими, не такими загнанными, как в начале года и не залепленные все в тейпах, как мумии.

У Победушкиной мяч очень красивый под  Пугачеву, только в заморском исполнении.

 

https://vk.com/videos-45795948?z=video-45795948_456246914%2Ffe8563697b95126f2e

 

Да, про ковид везде пишут и говорят, опять волна, как весной. В Москве Собянин уговаривает население не высовываться без надобности, продержаться ещё три месяца, а там вакцина уже массово планируется к выпуску. А чего ждать Европе не понятно, когда испытания только к концу 22 года обещают закончить?..

А кто конкретно из гимнасток ковид инфицирован не ясно, ясно только что при проверке перед стартом три теста оказались положительными, а остальных, кто был в контакте тоже не допустили.

Трубникова травмирована, гуляет за кулисами с подвязанной правой рукой, Селезнёва тоже в зале поддерживает молодых девочек, которые с ней тренируются, пишет в инсте, что ещё не восстановилась.

Про Лалу ничего не ясно пока.

Хах точно, лента 18 года. Вот сам эпик фейл по факту помню очень хорошо, а упражнение вылетело из головы напрочь. У Арины ни одной программы вообще не помню, только неудачный костюм под первого Фигаро с булавами. Все как-то фоном. У Дины хоть Петрушка запомнился.

А у Дины под обруч кавер версия песни Thunderstruck, что то новое необычное и ей такое пойдёт, только больше перемещения хочется под такую музыку, широты не хватает и оригинальной хорео.

Вот-вот, а мне под эту музыку еще не хватает качественных пролетных прыжков и многооборотных вращений.

https://www.youtube.com/watch?v=RnlbAA8kKw0

Сравните элементы Станюты с тем, что делает Дина. Аттитюд у первой и куценькое подобие аттитюда у второй. При том, что общее кол-во элементов тела не поменялось с прошлого цикла - по 9 тогда и сейчас - у Мелитины совершенно по-другому программа смотрится.

Мелитина всегда славилась оригинальными поворотами и к этой музыке они как нельзя кстати, а вот современной хореографии я бы и ей добавила. Ведь к классическим произведениям гимнастки стараются вставить хотя бы пару характерных движений, почему к современной мало хореографии используют?

Вот Итальянки, даже не топовые гимнастки, здорово ее применяют.

Недавно смотрела первые старты после карантина в Италии, Alice Taglietti чудо девочка подрастает. На этих видео ей всего 11 лет.

https://youtu.be/uTHqom_Mtvw

https://youtu.be/qb7hD1lgUd0

Кстати булавы похоже ей Карпушенко ставила, очень похоже по стилю. Елена Львовна в интервью как то говорила, что ее школа сотрудничает с Итальянками, а одной из ведущих юниорок она поставила упр с булавами и та блестяще исполняет все ее задумки.

https://youtu.be/sY8UlGAjDsA

С новыми упр. Александра, Милена и София от своих клубов тоже выступали.

https://youtu.be/s8wJ-kKCxhc

https://youtu.be/Eba6uF20HNo

https://youtu.be/K8ymuRZRFcc

https://youtu.be/J_hzxMLvGM0

https://youtu.be/y25wA4VDGUc

Надежды России 2020 видео:

https://www.sportvokrug.ru/sports/rg/event/6714/results/

Владислава Шаронова понравилась, легенькая танцевальная девочка, упр интересные и очень музыкально исполняет.

Видео 19 г

https://youtu.be/z81xpmY6qcU

https://youtu.be/Uqs2hQBBBKs

Что-то не увидела я главную Надежду Шаталиной Анну Попову 2007 г. Интересно, почему не выступала. Турнир значимый все-таки для этого возраста.

2007г Попова, Колобовникова, 2005 г Симошина, Скубова  и др сильные девочки этого возраста будут выступать на следующей неделе в рамках Кубка России. Т к они живут и тренируются вместе с основным составом Сборной и всвязи с короной им предоставили такую возможность, чтобы потом не сидеть опять в карантине после Надежд России.

Поэтому личниц не награждали после старта Надежд России, а вывесили только промежуточные результаты.


"Пока расписание Кубка России остается прежним, соревнования для взрослых пока не отменяются. Мы проведем эти соревнования при соблюдении всех норм. К нам приезжает сборная Белоруссии. У нас была договоренность с министерством спорта России о том, чтобы по разным видам спорта делать матчевые встречи между сборными России и Белоруссии. Художественная гимнастика была включена в список этих видов спорта, и выбор пал на Москву", - сказала Винер-Усманова по телефону.
В матчевой встрече участие примут 11 россиянок и пять представительниц Белоруссии. Отмечается, что лидеры сборной России примут участие и в Кубке России, и в матчевой встрече. Встреча пройдет в рамках Кубка России, который состоится в Москве с 7 по 13 октября.

Ага, вот оно что. Только момент с карантином не очень понятен. Можно ведь тесты было сделать после НР, не так уж много тех сборниц 2005-2007. И при отрицательном ответе не сидеть в карантине. Или я что-то не так понимаю?

Нет все правильно по поводу тестов, но зачем рисковать ради чего сейчас?

Их как закрыли всех в начале марта, так стараются по возможности всю Сборную и не сталкивать с др спортсменами, от греха подальше. Возили в Кисловодск и Крым на сборы отдельным самолетом на отдельные базы, теперь опять все в Новогорске.

А старты во Дворце Винер специально растянули, юниорки сначала приехали и уехали групповые, затем выступали и уехали личницы. Теперь Кубок России тоже растянут, чтобы всех старших не смешивать.

В смысле как закрыли в начале марта?? В Москве же не было карантина последние месяцы, их что все это время никуда не выпускали с закрытой базы?? Если так то это просто лютый ппц, тюряга какая-то, ей-богу. А кто из гимнасток и тренеров был на сборах в Крыму, не знаете? Усманова тут всем льет в уши про ковид, карантин и опасность пересадок, а походу имеются люди, из-за Крыма банально невъездные в Украину, потому и от КД и ЧЕ якобы_сами_отказались. Так выходит.

Так они и не были в Москве, 3 с половиной месяца назад Амина выложила в инсте фотку о первом полёте Сборной (весь основной состав) после карантина на восстановительные сборы в Кисловодск.

https://www.instagram.com/p/CCF4sm6DB25/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

Там они и были, а в конце лета на спортивную базу в Крыму в Алушту перебрались. Это все знали, никто не скрывал, там же кстати поначалу хотели и Надежды России проводить и Кубок России, но к сентябрю обстановка с Ковидом опять ухудшилась и  все старты перенесли в Москву. Все таки в центр со всех регионов Россиянам легче добраться.

Другими словами, этапом из Москвы в Кисловодск, извиняюсь за такой юмор. Так или иначе, были заперты там где тренировались. Вне базы свободно пройтись, надев маски, как все нормальные люди, их не выпускали - именно это я уточняла.

а в конце лета на спортивную базу в Крыму в Алушту перебрались. Это все знали, никто не скрывал, там же кстати поначалу хотели и Надежды России проводить и Кубок России, но к сентябрю обстановка с Ковидом опять ухудшилась и  все старты перенесли в Москву.

Я рада была, что одумались и не стали в Крыму ничего проводить, а они там уже всю сборную засветить успели. Я слышала что-то про эти сборы, но не вникла, думала мелких повезли. Но сборная страны... - вот что у людей в головах? Могли бы соревноваться, а теперь дома сидят, продавливая отмену очных соревнований (пока что безуспешно) и придумывая благовидные предлоги неучастия, и на том спасибо, что не дернул черт скандалить и политизировать, как это было с Самойловой на Евровидение. Подставили своих спортсменок неумные взрослые. Кого на КД-21 от РФ будем приглашать - Селезневу наверное, вроде не заканчивает она пока что?

Красотка Катерина Smile

Ну прямо запертыми они были только на карантине весной в Новогорске, а дальше, судя по инстаграмам девочек обычные сначала лечебно-восстановительные, затем тренировочные сборы с культурной программой и морскими процедурами. Думаю просто прогуливаться на сборах, даже без короны, времени нет.

Девочки выкладывали фотографии многих красивых мест и с пышного празднования всех ДР на природе Винер, Авериных, Амины, Зеновки.

И Катя Селезнёва с мамой на фотках тоже была. Она, как я понимаю, везде успевает и только хорошеет с возрастом.

А то что Сборную стараются оградить от лишних контактов, если есть такая возможность, так что в этом плохого. 
Я уже писала, в Европе, во многих странах опять ужесточили все меры против короны и даже вообще запретили занятия спортом и др мероприятия в помещениях, т к статистика заболеваемости резко поползла вверх.

Ну спортивный мир как-то приспосабливается контактировать, с предосторожностями и насколько возможно безопасно. Да, меры ужесточают, но при наличии отрицательного теста препятствий спортсменам пока что никто не чинит. Зимние виды готовятся к м/н сезону. А то ведь можно очень долго дома просидеть, не соревнуясь. Насчет Селезневой жаль, конечно. Думала она с мамой, но вне сборной.

Разбор группового Болгарии

https://youtu.be/iXFi73RAfM8

лучше съемка 

https://youtu.be/ZY9WekHsbuc

https://youtu.be/JehbJ2Rrgfw

Мощные у них опять оба упражнения, скорость невероятная и задумки как всегда оригинальные и в предмете и в композиции.

Юниоры групповое, тоже очень слаженно работают

https://youtu.be/n7IyytqBR2M

 

И разбор упр Боряны

https://youtu.be/M3x4I5VBmTs

А вот Боряна на месте не топчется, двигается очень активно. Единственно, за счет комплекции все украинки гораздо легче смотрятся на ковре в движении, а некоторые вообще пушинки. Но в целом Боряна мне нравится, интересные динамичные упражнения у нее, заводят. От старшей группы я давно в восторге. Младшие тоже понравились, синхронные и достаточно по-взрослому уже смотрятся (бывают юниорки, которые достигают слаженности ну настолько уж школярским исполнением, что смотреть не хочется)))

Чемпионат Беларуси группы и юниорки

https://www.youtube.com/watch?v=DBlgXgWb66s&fbclid=IwAR0D15_bqKV2NBLQbtc...

Старшие в 14.40 по графику, не знаю, будут ли транслировать.

Трансляция финалов 26.09.20, пока работает. Надеюсь на взрослых не пропадёт опять.

https://youtu.be/QS20g2BSmt0 

В многоборье Салос обошла Горносько, у Насти 99.900 балла, у Алины 98.200

на 1:29: 00 группа булавы обручи упр интересное, много всего нового напридумывали

на 2:33:30 финал обруч Алина 

на 2:36:05 финал обруч Настя


И обрубили опять трансу

Кстати, недавний чемпионат Эстонии выиграла ветеран Богданова с суммой меньше 80 баллов. 80 и 100, почувствуйте разницу, как говорится)))

Чемпионку Эстонии я бы не стала сравнивать с лидерами мировыми.

На Гран при  Брно 2020 у Алины Горносько в многоборье было 89,950, у Кристины Пограничной 87,450, а у Боряны 87, 350. А на Чемпионате Болгарии у Боряны 97, 05, что в принципе не далеко от истины. Дома она выступила без грубых ошибок, а на первом старте в Брно с новыми упр было достаточно много потерь.

Просто помнится, что правила этого цикла вводились в т.ч. для того, чтобы дать возможность странам 2 эшелона приблизиться к лидерам, расширение географии там, обострение конкуренции и т.п. Так заявлялось, по крайней мере. По факту видим, что пропасть еще больше выросла. Между 1 и 2 десяткой разница в многоборье 20 баллов, нормально так.

Посмотрим, что покажут первые международные старты и кто до них доживет... Богданова все таки очень нестандартная гимнастка-художница, по ней трудно судить.

Аверины на первых стартах 2020 показались совсем замученными травмами, особенно Дина.

Это так давно было)))) По крайней мере сестры говорили, что используют этот год, чтобы позалечивать все. А у вас есть сомнения насчет них?

У меня, как у бывшей спортсменки, сомнения есть всегда и это не только насчёт Авериных.

Все таки спорт высших достижений жесткая штука, есть травмы, которые не залечиваются, а тут ещё и не понятно на какое время ориентироваться, когда эта зараза наконец закончится.

Ну оценки внутреннего старта это блажь конечно))) А по поводу трансы молодцы, первый блин комом, но хотя бы попытались. В доковидные времена там вообще никаких телодвижений к открытости не делалось. Сейчас при дефиците стартов хоть что-то показать уже хорошо)

Отправить комментарий
Смайлы
:):D:bigsmile:;):p
CAPTCHA
Вопрос для проверки. Если не хотите его видеть, зарегистрируйтесь - это просто.