Всемирные игры-2017 (художественная гимнастика)

16/07/2017 - 19:21
Всемирные игры-2017

С 20 по 30 июля в польском Вроцлаве состоятся Всемирные игры-2017. Соревнования по художественной гимнастике пройдут 21 и 22 июля.

 

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ 
(Московское время -плюс один час) 

19-20 July 
Podium training and training as per schedule 

21July 
15:30 - 16:42 Qualification HOOP 
16:42 - 18:00 Qualification BALL 
20:00 - 20:24 Final HOOP 
20:30 - 20:54 Final BALL 
20:55 -21:15 Award ceremony hoop and ball 

22July 
16:00 - 17:12 Qualification CLUBS 
17:15 - 18:27 Qualification RIBBON 
20:15 - 20:39 Final CLUBS 
20:45 - 21:09 Final RIBBON 
21:10 -21:25 Award ceremony clubs and ribbon

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ


Комментарии

Тань, из Алма аты, прости, но твою дочку-гимнастку не могу держать больше в себе, cливаю ее мяч. Крепись, от моего предательства, такая класснвя девчура. Кстати, там соревнования инреесные, музыка у девочек красивая.

 

https://www.youtube.com/watch?v=zCVMIWgaz_8

Может Манюня свою предтсавит, покажет, а может и не захочет, моей доче 25, она намертво забыла гимнастику, а ваши соревнуются. Ваша дева хорошая, там еще Алина Ермолова выступала.

И Евчик, классные они. Мне Евчик нравится больше Горносько, Алина все делает исскуственно, Евчик  все умеет, и она душевная, но видно на Алину придется смотреть, она почему-то судьям приглянулась.

очень мне эта девочка понравилась, понятия не имею, кто такая, вроде японка.

https://www.youtube.com/watch?v=MxMqh9S1sh

Эти соревнования, кстати, прекрасныые, Ирен, вы любите музыку, там и Алина выступила и Шматко Полина, очень крпсиво, я просто выпала в осадок, благодаря Тане, я посмотрела удивительные соревнования.

А это кто? Короче, эти казахские соревнования очень ничего себе,эта грузинка ничего так

p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }a:link { }

https://www.youtube.com/watch?v=csSpRlbkwF8

 

Алинка, приди, выздоровей, и выиграй у  этих двух чипполин. Сашу похоже слили, будут похоже

подпрвыгивать две камикадзе, и тренер удила закусив, не сдасться.

Марина ну Вы даете. Малипуська такая у Тани Love Зато аттитюд красиво крутит Wink

А зачем скрывать девчонку.

Здесь да, еще малипуська, а сейчас уже превращается в лебеденка маленького

Вальс в художественной гимнастике. Тут и харизма, танец, элементы, мастерство, риски. Вот эталон.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/rhythmicgymnastics/1223632.html

1.Алина Гарнасько. Обруч 2016. Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Русский вальс из джазовой сюиты.

https://www.youtube.com/watch?v=oZpmFzC9-uQ

2.Алина Ермолова. Мяч 2016. Пётр Ильич Чайковский. Сентиментальный вальс.

https://www.youtube.com/watch?v=5ImKsT6IYso

3.Ен Дже Сон. Обруч 2016. Николя Жорель. Вальс из х/ф «Аромат любви Фан-фан».

https://www.youtube.com/watch?v=I3swynoAmLA

4.Мелитина Станюта. Обруч 2015. Войцех Килар. Вальс из х/ф «Прокажённая».

https://www.youtube.com/watch?v=LwoWgK8HBM0

5.Алена Дьяченко. Булавы 2016. Иоганн Штраус-сын. Сказки Венского леса.

https://www.youtube.com/watch?v=Ser7I1f_jF4

6.Яна Кудрявцева. Лента 2016. Ян Сибелиус. Грустный вальс.

https://www.youtube.com/watch?v=vjz0BNXc2vY

7.Ирина Анненкова. Обруч 2014. Арам Ильич Хачатурян. Вальс «Маскарад».

https://www.youtube.com/watch?v=xhSLNjGPRI8

8.Евгения Канаева. Лента 2009. Эдит Пиаф. Padam Padam.

https://www.youtube.com/watch?v=LhMDqefgG8w

 

Очень красивые вальсы и разные. Они по местам что ли расставлены? Или нумерация произвольная. У Мелиты тоже был " Маскарад".

 

https://vk.com/video-26232695_171354759

 

Ребята а помните Саша Солдатова была лебедем. Красота!!

https://www.youtube.com/watch?v=eftPi3OTgLQ

Тут потеряла, но хороша Love

https://www.youtube.com/watch?v=N07oJA0Z_Jw

Еще по поводу роли неограниченного мастерства. Тут как раз Ирен вспомнила, что в 2013 году вводили его ненадолго, потом убрали. Хочу напомнить, что стоимость мастерства в тот период была не так уж велика - всего 0,2 за одну М-ку. При том, что элементы тела котировались достаточно высоко. Потом, когда ввели ограничение максимум 5М на одно упражнение - их стоимость подняли до 0,3. Никто не возмущался. Даже наоборот. В связи с тем, что набрать карточку стало возможным как преимущественно телом, так и предметом - появилось много разноплановых гимнасток. Гимнастику интересно было смотреть. Первая семерка - Кудрявцева, Мамун, Ризатдинова, Сон, Станюта, Пажава, Галкина - глаза разбегаются! все разные, каждая со своим стилем!

Что имеем на сегодня: предмет снова отпустили "в свободный полет", но его стоимость уже не 0,2, а, пардон, 0,3-0,4. А прыжки, и особенно повороты уценили до уровня чуть выше плинтуса. В результате, кого имеем в топе - двух одинаковых сестер, Линой, Невяну и - луч света - Катю Галкину. Может быть, Алина Горносько будет конкурировать, она свои программы хорошо делает, но в плане стиля еще пока не поняла ее. Вот и почувствуйте разницу: что было и что получилось.

Я для чего пишу: есть мнение, что ситуацию с артистизмом можно поправить увеличением числа обязательных танцдорожек и их стоимости. И очень строго их оценивать. Хотелось бы услышать мнения других: кто как считает? Лично мое имхо, что это только добавит субъективизма. И так с этими мастерствами и дорожками беспредел, а представьте, если дорожка будет стоить как равновесие или 2 пируэта. 2 обязательные дорожки по 0,5 - это можно срезать балл только за то, что гимнастка якобы танцует не совсем так, как нравится судье. Самое смешное, что даже с такими условиями самыми танцевальными и артистичными у нас будут - та-дам!!! - Аверины! Винер что, позволит срезать оценку своим гениальнейшим детям за какую-то дурацкую дорожку? Да никогда)

Есть версия по поводу Саши Солдатовой)) Согласно этой версии, Винер таки осознала, что Александра по текущим правилам не тянет конкуренцию с Твинз и прибрала ее на время с глаз долой. И если она действительно любит Сашу так, как в эту любовь верят болельщики, то с правилами что-то будет Wink Да, помечтать, оно, конечно, не вредно, и Шаталина упрется рогом, но все же напрашиваются такие изменения, при которых Саша могла бы уверенно выйти на первую позицию, а сестры конкурировали между собой за второй номер. Больше бы было разнообразия и меньше критики.

Согласно, что танц. дорожки субъективно. Согласна с вами. Но попробовать можно. Это же не критично, потом отменить можно.

Я извинясь перед теми, кому интересен разбор упражнений суперкрасотышляпотыВики.

Обалдеть.

Где Александра? Ирина Александровна, где Саша?

Ребята посмотрите на этот шедевр. Как кружево плетет. Как лентой работает. Тут и мастерство и риски, элементы. Вот это художественная гимнастика.

https://www.youtube.com/watch?v=98nQ_4Rv8P8

Яна гимнастка всех времен и народов, вне правил, какие бы ни были, эта девочка и счастье  трагедь, счастье, что была, трагедь, что не пойми кому случайно подарила победу. Тьфу на меня еще раз.

Сегодня сдала билеты в Минск, я так хотела поехать, думала сюрприз будет, но не выходит по  обстоятельствам, я даже заказала отель, тот прошлый совдеповский "Минск" около площади Независимости, там такой великолепный дядька-швейцар, и в кафешке в торговом центре вкусно кормят недорого, ехать правда до зала далеко, но зато вечером погулять по Минску интереснее здесь. Решилась таки потрепать себе нервы с поездкой в Хатынь и хотела еще посетить Витебск, наша начальница ездила, хвалила очень. Прям невезуха у меня, так хотелось впрямую глянуть наконец, на тех же Авериных, Катюху, Алину Горносько, да и туже Викусю несчастную. Едет кто?

Sad(

Там Луценко будет, Вики вроде нет, еще интересней, неплохая гимнастка, в стиле нашей Веденеевой.

Мне очень понравился Минск, теплый город, спокойный, но с кучей казино, батька разрешает, соревнования не в "Арене" будут, в маленьком зале, Мели, наверное, придет, и Люба наверняка будет. Я им все подарки не вручу никак уже года два, овца.

А что мешает посетить Хатынь и попасть на соревнования? На Хатынь времени много не надо. Ну или пропустить пол дня -день соревнований.

Манюня, мешают болеющие родственники с ухудшением, когда не надо. Они правда и помогают, когда относительно здоровы.

Зашла сейчас на Империю, там девочки едут, Катя из Киева и Ксения не стрекоза наша,  а другая, тоже хорошая девочка, она все время ездит, из Москвы, Тоня наверное придет, сто лет ее не видела, думала встретимся с синеглазкой, а я не еду.

Yula92

Юля, я скопирую ваш пост с разбором Викиного обруча (пока только обуч) и вставлю свои вопросы и соображения, а вы, если не против, как спец поправьте, если я где-то неправа, ОК?

С обручем все сложнее и интереснее (фото ниже).

 Первый риск после первого элемента - мастерство "ловля руками за спиной на вращении" выполняется с паузой после риска и с касанием кисти руки за обруч во время ловли - минус 0,4 с заяленного 1,1

Там плохо виден сам момент ловли, трудно с точностью сказать, было ли касание кисти, вроде не было. Но главный вопрос в том, как оценивать эту комбинацию. У Вики тут нет риска. Вот видео ее обруча в квалификации (Д=8,5), тут она делает этот риск, он дорогой, думаю, около балла потянет:

https://www.youtube.com/watch?v=jxOQgJcwbcw

а в финале она риск не делает, но при этом выполняет и бросок, и ловлю с критериями, необходимыми для АД. То есть, если бы судьи следовали правилу "что вижу, то и оцениваю" - то должны были бы ставить АД+АД=0,7. Но, увы, скорее всего, судьи, видя недокрученный оборот и паузу перед ловлей, просто ставят ноль и не парятся.

1. Мастерство, помеченное одной звездочкой (как и в конце) - дело в том, что я не уверенна, что в одном движении может быть два и более мастерства, поэтому считаю только одно

2. Танцевальная дорожка. По мне танца там нет, поэтому считаю только мастерство - 0,4 (для судей мастерство не оригинально, они его не посчитают)

Я думаю, дорожки ей должны считать, музыку она выражает, разные части тела задействованы, предмет в работе, должны считать. Насчет мастерства, не уверена, что его засчитали, т.к. обруч касается ковра прежде, чем быть зафиксированным в перевороте назад. Оно по ходу так и задумано, но особо грамотные и предвзятые предпочтут увидеть тут потерю и поставить ноль. Если мои предположения насчет этого АД и первого риска правильные, то, в принципе, с опорой на ваш подсчет, у меня оценка складывается.

3. Вторая танцевальная дорожка с мастерством (для судей ни танца, ни оригинального мастерства, итого ноль)

Пометка прыжка и поворота в заднем с двумя звездочками - идентичная работа предметом, засчитывают только прыжок (даже если поворот докручен)

Разве такая работа считается идентичной? Передачи совершенно разные. Но поворот в заднем Вика действительно недокрутила.

4. Мастерство. Для судей не оригинально, поэтому ноль

5. Поворот в аттитюде. Судьи могут посчитать 2 оборота вместо трех, итого 0,5

6. Риск - до этого во втором риске уже был использован кувырок, значит остается только одно вращение. Риск засчитывается минимум с двумя вращениями, итого - ноль.

Во втором риске был пересед, а тут кувырок. Получается 2 вращения со сменой оси и уровня и ловлей в одну руку. В квалификации в этом риске на ловле у нее было больше критериев, но тут как минимум 0,5 должны зачесть. По ходу, если сурово срезать за малейшую погрешность (а мы предполагаем, что судьи так и делают), то это имхо единственный из рисков в этом упражнении, где вроде как не к чему придраться.

7. Поворот в заднем. Для меня по видео Вика не докрутила - ноль. Если докрутила - смотрите пометку выше.

8. Поворот в планше. Для судей баланс обруча на шее не оригинален - 0,6

9. Равновесие - для меня недостояла

Итого. Да, у меня оценка стоит больше. Но, перечитав правила о мастерстве, я соглашусь, что мастерство должно быть СЛОЖНЫМ И НЕ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПОВСЕДНЕВНО. Что имеется ввиду? То, что это мастерство делают все, кто можно. Это касается не только мировой элиты, но и обычных гимнасток. Остюда моя оценка обязана быть снижена

Вот с этими мастерствами меня, конечно, бомбит очень сильно))) Ватанаби стремится сделать правила более прозрачными, а получается, как хочу - так и ворочу. Я так понимаю, если прописали в правилах критерии для оценивания - так и надо судить. Если гимнастика развилась настолько, что какие-то элементы перестали считаться сложными - отражайте это в правилах. Пусть такие мастерства стоят 0,1-0,2. А те, в которых 3-4-5 и т.д. критериев - пусть стоят дороже. Тогда будет справедливо. А сейчас так получается, взбрендило какой-нибудь даме в голову, что мастерство неоригинальное, она взяла и ноль влепила? Разве это спорт?

Это все про Вику, ей пора отдельную страницу выделить. Пересед  с кувырком, кому это нужно.

Но с критерием зрительного контроля тоже все по-дурацки. Там у них есть примеры без зрительного контроля, так показан прыжок шагом с наклоном и зона, где зрительный контроль есть, обозначена в районе передней ноги

2. Про второй риск - мы друг друга немного не поняли. Я имела не пересед, а ловлю в мастерство - там получается кувырок

 

3. Про мастерства вас понимаю совершенно. Я вот сама когда сужу  - мне пофиг, сто его там делает, как часто. Но что я заметила от судей: если судья еще и тренер (как обычно внутри страны бывает), то он на соревнованиях БОЛЕЕ ВЫСОКОГО уровня делает так: "ага, гимнастка выполнила мастерство по критериям. Но это мастерство у нас все гимнастки в городе/регионе/стране делают. Это легко. Значит, считать не буду". Саму бесит вот такое!!! Надо тогда или увеличить количество критериев или оценивать более разносторонне.

 

КСТАТИ, я защищу тот риск, где ловля обруча вертикально в перевороте назад (там как раз в танцевальной дорожке). Как мне кажется, там все дело спасает количество критериев. Если вы изначально взяли критерий без помощи рук и отсекли его по причине касания обруча, то по мне там есть еще два всегда - без помощи зрительного контроля и на вращении. 

Юль, ну дай бог, чтобы его считали, это мастерство, а то я, когда вижу такие оценки, уже "на воду дуть" начинаю. Сама выискиваю, к чему ж там можно придраться))

Поняла про вращение на риске - это там, где она становится на руки, ноги в шпагат, ловит, а потом кувырком делает проход в обруч. Ну не знаю. Разница с кувырком на 3-м риске все-таки есть. Мне кажется, риск не засчитывается, если совершенно идентичное вращение. А как там судьи думают, кто ж их разберет))) Хотя. Дерюгины люди опытные, сложно представить, чтоб они могли допустить такой прокол.

Посмотрела булавы, что-то сильно маленькая Д у Вики заявлена. С учетом мастерства на прыжке, о котором вы писали Манюне и плюс незасчитанное мастерство в конце, когда она закончила не в музыку - еще плюс 0,7 к заявке, и все равно получается меньше 10. Будем надеяться, что Вике в булавах еще есть куда добавлять, риски у нее в этом упражнении уж очень простенькие, прям непривычно.

Комментирую по частям

 

1. С рисками вроде разобрались

 

2. Танцевальная дорожка - как по мне, тут все плохо. Первое выделение - Танцевальные шаги должны выполняться в соответствии с ритмом, темпом, характером музыки и

акцентами. Тут же все тоже на любителя: кому-то не нравится эта музыка или народ ее просто не понимает - как судья будет говорить о том, что все с характером. А вот еще: С не менее 2 вариантами движений, разными: по модальности, ритму, направлениям или уровням. Это тоже все можно так себе представить, что гимнастки у нас чуть ли не брейк должны станцевать. Короче жесть

Я худею, у меня живот, кто бы только знал, как я хочу колбаски и сырка. Ити, твою.

Yula92

Юлия, огромное спасибо! Класс!!! Завтра буду подробно смотреть, да с моими "знаниями" мне тут надолго работенки хватит)))

Пока что навскидку меня озадачило знаете что - вот эти мастерства, которые судьи считают неоригинальными и не засчитывают. Дело в том, что у Украины ведь тоже есть судьи, и если бы на семинарах давались четкие рекомендации, что можно считать, а что нельзя, то у Вики из упражнений поубирали бы то, что точно не засчитают. Если же судьи решают на свое усмотрение, то получаются широкие возможности для т.н. "качелей" : одна бригада засчитала мастерство, а другая нет. Или, как более вероятный вариант: одной гимнастке считаем все (т.к. рейтинг, правильная страна, договоренности и т.п.), а другую сливаем по причине "неоригинально".

Отсюда вытекает еще одно: невозможность для гимнасток второго эшелона набирать баллы мастерством. То есть им можно с ходу, не глядя на упражнение, срезать 2-3 балла, поскольку любое мастерство, которое они покажут, в принципе, сможет повторить Аверина, или кто-то из белорусок или других гимнасток высшего эшелона. Значит, что бы они ни сделали, это будет по меркам судей не сложно и не оригинально, а значит, не будет засчитано. Эти девочки, может, вместо элементов мастерства выполнили бы какой-нибудь несложный прыжок и набрали те же 0,3 балла - но нет, нельзя, элементы тела у нас ограничены, и они вынуждены, получается, делать бесполезную работу с предметом, которую им априори не засчитают. Вот это меня немного напрягает.

С другой стороны, гимнастка может пробовать делать больше рисков - броски с не менее двумя вращениями. Критерии можно поставить в ловлю 

По поводу мастерства: да, действительно здесь кроется большая проблема, потому что все идёт на усмотрение судей. Да, допустим я могу засчитать большинство мастерства у нее, у меня не такая высокая категория, для меня все так: критерии есть - на тебе мастерство. Тут надо реально придумывать или вспоминать старые, советские фишки. По поводу "возможностей" стран: мне кажется там тоже не все идёт в зачёт. Например мастерство с булавами, когда после маленького броска гимнастка ловит булаву запястьем и второй булавой, опускаясь полупереворотом на пол. И Вика это делает, и Арина. Мне кажется не засчитывают обеим

Чёт все такие недовольные... Здравствуйте!

 

Мне кажется все и вправду забыли 2013 - ну то же самое было. Никто ничего с дорожками танцевальными не понимал, с рисками не понимал. Просто ЧМ еще не прошёл, всем надо привыкнуть!!! И гимнастки никому не нравились, и Мамун с Кудрявцевой поносили ещё ого-го. 

 

Поговорим о правилах и судействе. Сами правила мне нравятся. Сколько девочек нефактурных погорело в предыдущие десятилетия! А ведь они пахали не меньше фактурных. На мой взгляд эти правила - шанс для них. Конечно, их нет ещё в топе - во-первых, нет рейтинга, во-вторых тренера ещё не нашли таковых.Да и сами девочки ещё не готовы к соревнованиям серьезного масштаба. Нечего говорить и о финансовых возможностях их семей..

 

Судейство. Тут и правда была нездоровая нестабильность. Но мы не можем сказать абсолютно точно, что именно эти судьи неквалифицированные. Я не говорю о том, что оценки гимнасток на этих играх мне по душе: я, как и Вы, привыкла, что при чистом исполнении все получают от 16 и выше. Гораздо выше. С другой стороны я пробовала отсудить по видео ЧЕ и оценки мои часто уходили в сторону ниже, чем поставили судьи. Так что мне кажется, надо просто сесть и считать. К моему сожалению, потому что все равно я переживаю и за Украину, набор Д1 у Вики действительно может быть далёк от 10... Если у кого-то возникнет желание, я могу расписать судейство и предполагаемую карточку интересующих Вас гимнасток и указать причину возможной разницы в оценке моей и которую поставили судьи. Если разница будет, если не будет - укажу причины почему так поставила я

 

Не было ничуть в 2013 такого, там не было вселенской скуки. И эта "красава" Вика вроде бы подавала надежды, обруч вокруг шеи крутила на славу, дура эта Вика вселенская, у нее был шанс обыграть Анну, сто шансев, чего уж теперь пенять. Вика никогда и ни при каих обстоятельствах не будет выигрывть,она вечная дурочка на паперти.Про погоревших нефактурных, я вообще фигею, кого вы имеете ввиду? 

Вы даете выкладки какие-то, я их не понимаю, Юля пысает кипятком, она, наверное, понимает.

Но вы интересная.

Марина, точно не было! 

Как раз вчера меня поперло на эту тему, на Империи.

Скопирую оотуда, с вашего позволения Smile.

 

"В этом году смотрела гимнастику раза 3, достаточно равнодушно. Ради трех Кать . И, местами, двух Вик. Одна из которых резко закончила. Если по честному, от правил меня тошнит, судейства не понять. Линой Ашрам в топе-нн мое, своеобразная, мягко говоря, гимнастка. Наверное, так бы выглядела я сама, если бы сейчас обтесаться годик в зале ХГ. Ну так у меня база совсем другая! А Линой, проф. гимнастка, не должна смотреться, будто ее притащили из дзюдо! Про сестер я думаю, что они очень хорошие спортсменки, умеют собираться, психологически стойкие. Какая была бы знаменитая пара в синхронных прыжках в воду! Близнецы очень чувствуют друг друга, и такие пары всегда очень эффектны. Или дуэт в синхронном плавании:). Ну или групповое, если уж обязательно ХГ. А личниц я смотрю в надежде, что увижу нечто неповторимое. Как непохожа была золотая тройка Даша-Женя-Даша! А Рита и Яна! И не надо говорить, что в начале олимп. цикла всегда одно! В 2013 у меня глаза разбегались . На Газппоме Сватковская поразила, Маша Титова оч. красиво начинала, маленькая Яна, хоть и на МТ выступала, сразу была очень необычной девочкой . А лучшего мяча, чем у Риты под Шопена, я почти не помню... И Вика Мазур выдавала на разминочном ковре такие элементы тела! Аж звенела! И была безупречная Мели, и еще не ушла Алинка.Много еще можно сказать, но ощущение от постолимпийского 2013 у меня были совсем иными. А нынешний уклон в сторону трюкачества, да, меня совсем не зажигает. Не знаю, что хотели гимнаст. чиновники показать таким образом. Дать шанс нефактурным, расширить географию, снизить травматизм за счет смещения акцента с элем-тов тела на предмет... . Но сейчас, если бываю у компа, пересматриваю Любашу, Макси, Дашу Д., Мели и Сильвию. 10 лет я летела к экрану при слове гимнастика. А сейчас Беларусь-5 старается, прямые трансл. дает, мечта болельщика. Только мне пофиг. 

Тоня, вы, может, не совсем поняли, о чем говорит Yula92. Болельщики сейчас много пишут о том, что не понимают правил, не понимают судейства, оценок. Юлия говорит, что то же было в 13-м году, тоже никто ничего не понимал с рисками и дорожками, потом постепенно встало на свои места. И критика гимнасток была. Про Яну, правда, не помню, я ее к тому времени уже давно любила, и критика, наверное, проходила мимо меня, не могу ничего такого вспомнить. А вот мнение болельщиков о Ритиных ногах, элементах и дрожи в коленках - помню прекрасно, было дело. Так что речь об этом, а вовсе не о разнообразии или о чьих-то личных впечатлениях от отдельных гимнасток и упражнений Smile Тот факт, что 4 года назад разнообразия было больше - сомнений не вызывает. А в цикле 2009-2012 его было еще больше Smile

Ага, спасибо, сообразила Wink. Помню-помню, как пыталась вкурить, что есть танц.торожки, как их будут считать. Было понятно, что ничего непонятно Big smile. И да, разнообразия было больше!

 

У меня просто появилось время и желание написать - вот и написала, может и не 100 % в тему к предыд.сообщению. 

Да понятные правила. Только они убили художественность. Нужно возвращать танцевальные дорожки минмум две и по 8 сек. Строже их оценивать. Повысить их значимость 0,5 и все затанцуют как миленькие, музыку может станут выражать. Иначе сейчас можно заработать рисками, мастерством, вот все это и делают. С другой стороны, танц. дорожки это субъективно ,а риски и мастерство понятны зрителям. Кинула поймала, не поймала.

Надо сбалансировать оценивание тела и предмета и убрать неограниченное мастерство, тогда у гимнасток будет больше возможностей для художества. Дорожки это вторичное, можно оставить, можно и убрать. Когда выступали Максименко и Черкашина, дорожек не было, но кто посмеет сказать, что не было художественности?

Не согласна. Уже отменяли, делали 5 мастерства. Яна в 2013 году мастерством набирала и все стали это осуждать ,что это не честно, поэтому ввели 5 максимум в упражнении. В итоге Ганна постоянно предмет в руках таскала и толком ничего не делала это тоже плохо. Все стали критиковать ,что в итоге балет какой-то все крутят повороты, делают элементы тела и зачем вообще предмет. Это худождественная гимнастика,а не балет и хореография, современный танец. Теперь опять отменили порог и можно набирать ими. Но Мастерство это новаторство благодаря этому  и продвигается гимнастика. Это что-то новенькое, итересное, рискованное, что зрителей привлекает. Вопрос в том ,что только россиянки, беларусски, некоторые гимнастки из элиты придумывают, делают, а другие нет. Вообще раслабились. Уровень подгнотовки гимнасток упал очень. Это плохо. Тут дело не в правилах а в уровне гимнасток. Если бы другие были конкурентноспособны и россиянки зажигали, прогрессировали, а так игра в одни ворота.

Что-то я перестаю вас понимать. Вы пишете, что новые правила убили художественность и при этом защищаете неограниченное мастерство. Хорошо, тогда скажите, какие же конкретно изменения в правилах, по-вашему, убили художественность в ХГ? Напомню, что по части танцдорожек ничего не изменилось: как была мин.1 со стоимостью 0,3 - так и осталась.

В 2013 году была новинка Танцевальные шаги. Все кинулись их ставить и много у кого было по несколько танцевальных дорожек. А сейчас приоритет без ограничений риски и мастерство. На них можно зарабатывать .Все делают упор на этого. Холтелось бы 2 тан дорожки сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ и строже оценивать передачу музыки, характер, подача упражнения. Вот это мне не нравится в новых правилах. А у кого итак есть харизма и артистичноть как Галкина, так у них итак это есть. Бравикова с лентой - зажигалка, хорошо музыку передает. Но из элиты это единицы, остальные как роботы все делают. И копейки получают, я и говорю ,что гимнастки виноваты с тренерами. В этом плохи правила, не стимулируют к улудшению. Но одно могу сказать ,что мастерство наоборот помогать должно лучше музыку выражать.

Видите какая особенность что-то новое ввели и все начинают на это новое ставить акцент и забывают про старое. А ведь все хотят таким образом привести к гармонии. В одном цикле все танцевали и элементы тела подтягивали, в этом цикле все учатся предметом владеть и рисковать, оригинальничать. Надеюсь в следующем цикле уже будет гармония. Big smile :bigsmile: 

Вот тут у Тори и риск, мастерство, а танцев сколько и сразу смотрится.

https://www.youtube.com/watch?v=SwQY6EIT4kI

Хотя в одном я погрешила против истины: никто бы в нашей СГ не разрешил мне косолапить! На хорео тишина стояла такая, что мы слышали каждого насекомыша, бившегося в стекло зала. Поэтому Линой бы из меня не получилась  Big smile. И батманы вместе с жэте, релевэ и плие вбиты были так, что ночью разбуди, все сделаю. 

А зачем нефактурные в топе? Ну в топе сейчас Линой, но это просто ..., не буду называть это слово. Хотя Вика, про которую так много говорят, фактурная, а за последнюю неделю здесь столько посвящено этой гимнастке, ее просто разобрали по косточкам,  кажется, что она выиграла игры. Лет пять уже два слова сопутствуют Вике, точнее три : "красота"?, "уронила" и психолог( при чем ни много, ни мало, как хороший).

А хорошей настоящей выпуклой и прочувствованной гимнастикой, как раньше, веет только от Кати Галкиной на данный момент. К сожалению тоже не очень стабильна, за что и позволяет себя периодически подзасуживать, даже когда хорошо выступает.

P.S. Не упомянула Селезневу и Веденееву, от которых тоже веет, но они не выступают на главных стартах.

Нефактурность гимнастки можно воспринимать по-разному. Вот вы говорите про Линой, что у неё ноги косячные, а вы вспомните и присмотритесь к ногам Канаевой и Гараевой - строение одинаковое. Аверины фактурные? У них рост маленький. Но это не мешало ни Жене и Алие, ни Анне Ризатдиновой, ни сейчас Авериным выступать и выступать успешно. Просто надо уметь подавать гимнастку. Так что по мне и фактурные и нефактурные могут выступать. Вопрос в том, кто хорошо будет выступать.

 

кстати, ещё один пример: Невьяна Владинова - аналогично нефактурные ноги

p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }a:link { }

Сестры они мастера, только скучные до ужаса, две пионерки, только бы сделать, Аверина в квадрате...  Но до них всем, как пешком до Китая, как не бесись, и Вика без квадрата,  уже тошнит от нее и от обсуждений Вики, она надоела до полусмерти со своей лисьей мордочкой, с вечной острозубой улыбкой не ко времени и не к месту, с психологами  или парапсихологами, а вообще, пора давно прокаркать, что Вика не особо талантлива, и ..... дать ей пинка под зад. Не особо любимые мной Аверины, я их вообще не выношу, НО по сравнению с Мазур,  они, как две каметы по сравнению с погасшей лавой.

Извините.

Ребята, ну вот как вращаться в гимнастике с  Ашрам???, Мазур, Авериными??? 

 

Ну значит и раньше не фактурных не обижали и правила для этого новые не нужны. Но У ВСЕХ названных вами гимнасток нет такой откровенной беды как у Линой, предметом хорошо владеет, молодец, но смотреть на нее после эпохи Кудри анриал. Там на каждом шагу 0.1 надо списывать незатянутость ног.

Пересмотрите Гараеву. Там тоже самое. 2011-2012 год

У Гараевой другое строение фигуры, выглядит она совершенно иначе, хотя и не отличается балетными линиями. И Мамун была не фактурной, вот и получается, что по любым правилам нефактурные девочки могли быть в топе. Но для меня гимнастика все же держится на фактурных девочках, хоть немного) 

О, ну вот это разговор по существу! Здравствуйте, Юлия!)

Вот Викины булавы, оценка Д=6,1

https://www.youtube.com/watch?v=YQvk3O6iI3A

Вот ее же обруч, судьи поставили Д=6,5

https://www.youtube.com/watch?v=RUVuhQ6ScaY

Мне совершенно непонятно, как оценки Д могут быть почти одинаковыми, если одно упражнение пройдено достаточно уверенно, а другое в хлам развалено. Внесите ясность, пожалуйста Smile Пока что грешу на судейство.

С обручем все сложнее и интереснее (фото ниже).

 

Первый риск после первого элемента - мастерство "ловля руками за спиной на вращении" выполняется с паузой после риска и с касанием кисти руки за обруч во время ловли - минус 0,4 с заяленного 1,1

 

1. Мастерство, помеченное одной звездочкой (как и в конце) - дело в том, что я не уверенна, что в одном движении может быть два и более мастерства, поэтому считаю только одно

2. Танцевальная дорожка. По мне танца там нет, поэтому считаю только мастерство - 0,4 (для судей мастерство не оригинально, они его не посчитают)

3. Вторая танцевальная дорожка с мастерством (для судей ни танца, ни оригинального мастерства, итого ноль)

 

Пометка прыжка и поворота в заднем с двумя звездочками - идентичная работа предметом, засчитывают только прыжок (даже если поворот докручен)

 

4. Мастерство. Для судей не оригинально, поэтому ноль

5. Поворот в аттитюде. Судьи могут посчитать 2 оборота вместо трех, итого 0,5

6. Риск - до этого во втором риске уже был использован кувырок, значит остается только одно вращение. Риск засчитывается минимум с двумя вращениями, итого - ноль.

7. Поворот в заднем. Для меня по видео Вика не докрутила - ноль. Если докрутила - смотрите пометку выше.

8. Поворот в планше. Для судей баланс обруча на шее не оригинален - 0,6

9. Равновесие - для меня недостояла

 

Итого. Да, у меня оценка стоит больше. Но, перечитав правила о мастерстве, я соглашусь, что мастерство должно быть СЛОЖНЫМ И НЕ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПОВСЕДНЕВНО. Что имеется ввиду? То, что это мастерство делают все, кто можно. Это касается не только мировой элиты, но и обычных гимнасток. Остюда моя оценка обязана быть снижена

2. Согласна совершенно.

5. Если бы я судила засчитала бы только 1 оборот. На втором обороте начинает гулять нога. 

7. Поворот 100% сорвала.

8. Даже если засчитать баланс, максимум 1 оборот, потом ее просто унесло.

Вот с поворотами сложно там все. Я тоже гуляния не люблю, вечно спорю по этому поводу. Я исходила из такого умозаключения: если есть на мировой арене или на этих соревнованиях, кто крутит форму хорошо - опираюсь на неё. Нет - приходится следовать правилам. А правила следующие: очень жесткий контроль по градусам, но форма остаётся за судьей исполнения. То есть, если девочка скрутила три поворота со средней виляемостью - ей считают, но сбавка в исполнении

Yula92 вот булавы Вики, оцененные судьями на 17,7. Можно сравнить так сказать

https://www.youtube.com/watch?v=lz4kcdADgj8

Я так понимаю, что сравнения вы хотите в такой же форме? В виде карточки? Сделаю завтра

Да можно, просто словами,где и какие расхождения есть. Я смотрю,мне они все на одно лицо. Понятно, что лучше,но где именно....мне сложно понять

Отправить комментарий
Смайлы
:):D:bigsmile:;):p
CAPTCHA
Вопрос для проверки. Если не хотите его видеть, зарегистрируйтесь - это просто.