Кубок мира Ташкент (Узбекистан), 19-21.04.2019

16/04/2019 - 11:05

С 19 по 21 апреля в Ташкенте пройдут соревнования этапа Кубка мира по художественной гимнастике. В турнире примут участие 73 грации из 23 стран: Армения, Австралия, Беларусь, Болгария, Чехия, Египет, Эстония, Израиль, Италия, Япония, Казахстан, Киргизстан, Латвия, Малайзия, Молдова, Мексика, Норвегия, Россия, Словения, Таиланд, Украина, США, Узбекистан. 39 гимнасток выступят по индивидуальной программе. В групповых представлено 6 команд.

Соревнования начнутся 19 апреля, в этот же день планируется торжественная церемония открытия Кубка мира. Далее, 20 апреля начало соревнований в 13.30. В 19.30 состоится церемония награждения победителей и призеров многоборья в индивидуальных и групповых упражнениях. 21 апреля — финалы в отдельных видах многоборья. Начало в 12.00. Церемония награждения состоится в 16.00 и сразу по завершению торжественной части пройдёт Гала-концерт.

NOMINATIVE REGISTRATIONS - INDIVIDUAL
1 ARM AGAGULIAN Iasmina 2001
2 ARM VODOPYANOVA Yulia 2003
3 AUS KIROI-BOGATYREVA Alexandra 2002
4 AUS GILL Ashari 2002
5 BLR EVCHIK Julia 2001
6 BUL VLADINOVA Neviana 1994
7 BUL KALEYN Boryana 2000
8 CZE CHAMZINA Alina 2002
9 CZE ZALESAKOVA Sabina 2002
10 EGY FANOUS Sarah 2003
11 EGY PHILIPS Marla 2002
12 ITA RUSSO Alessia 1996
13 ITA MAFFEIS Sofia 2002
14 JPN MINAGAWA Kaho 1997
15 JPN KITA Sumire 2001
16 KAZ ADILKHANOVA Alina 2001
17 KAZ ABITOVA Roza 2003
18 KGZ IZABEKOVA Aisha 2003
19 LAT MIZUNE Karolina 1999
20 LAT BAKLAGINA Alina 2002
21 MAS KOI Sie Yan 1999
22 MAS NG Jia Wen 2002
23 MDA IAMPOLSKAIA Elizaveta 2003
24 MDA CRIJANOVSCHII Ella 2002
25 MEX DIAZ Karla 1995
26 MEX MALPICA Marina 2000
27 NOR BRATSBERG Ingrid 2003
28 RUS SOLDATOVA Aleksandra 1998
29 RUS SELEZNEVA Ekaterina 1995
30 SLO VEDENEEVA Ekaterina 1994
31 SLO VUKICEVIC Ivona 2003
32 THA LIMPANICH Benjaporn 1999
33 THA PATANASAK Kanpitcha 2001
34 UKR NIKOLCHENKO Vlada 2002
35 UKR ONOPRIIENKO Viktoriia 2003
36 USA ZENG Laura 1999
37 USA MIZUNO Lili 2001
38 UZB FETISOVA Ekaterina 2003

39 UZB TASHKENBAEVA Sabina 2000
NOMINATIVE REGISTRATIONS - GROUP
1 AUS BLAKEWAY Heather 2001
2 AUS LANE Alexis 2002
3 AUS LAWRIE Melisa 2002
4 AUS MCLAREN Tiah 2001
5 AUS MITCHELL Imogen 1999

6 EST KABRITS Laurabell 1999
7 EST KUKSOVA Vasilina 2000
8 EST OKAMANCHUK Arina 2002
9 EST REISKA Carmely 2002
10 EST TEINO Lera 2002

11 ISR BEN RUBY Shai 2002
12 ISR DAYAN Ofir 2000
13 ISR RAITS Natalie 2002
14 ISR SHAPOCHNIKOV Bar 1999
15 ISR TOLEDO Eli 2000
16 ISR VEXMAN Karin 2001

17 RUS LEVANOVA Evgeniia 2000
18 RUS MAKSIMOVA Anastasiia 1991
19 RUS MENZHINSKAYA Diana 2003
20 RUS SHISHMAKOVA Anastasia 2000
21 RUS STUBAILO Anzhelika 2001
22 RUS TOLKACHEVA Maria 1997

23 UKR BYKHNO Alina 1999
24 UKR DOVZHENKO Tetiana 2002
25 UKR MYZHERYTSKA Diana 1999
26 UKR VOZNYAK Anastasiya 1998
27 UKR VYSOCHANSKA Mariia 2002
28 UKR YUZVIAK Valeriya 1999

29 UZB ALEKSANDROVA Kseniia 2000
30 UZB IRNAZAROVA Kamola 2002
31 UZB KASIMOVA Safiyabonu 2002
32 UZB RAVSHANBEKOVA Dinara 1999
33 UZB SAFOEVA Sevara 2002
34 UZB SHOMURADOVA Nilufar 1999
Комментарии

Старт юниорок в Баку, интересная итальяночка растёт, обыграла Сергаеву, Агафонову в многоборье, два финала выиграла, два на втором месте. Это заявка на ЧМ.

https://youtu.be/Ll0FQISuUs4

https://youtu.be/sEw602Ans3k

https://youtu.be/Fsk6KSZN550

https://youtu.be/AxAz9ioAlK0

1 SIMAKOVA Anastasia RUS 77.750 
2 RAFFAELI Sofia ITA 75.450 
3 SERGAEVA Dariia RUS 74.100 
4 AGAFONOVA Sofya RUS  73.750 

Тоже обратила внимание на Софию Раффаэли, сильная девочка растет. Она в Корбейле выиграла многоборье с гандикапом 10 баллов от 2 места, на котором расположилась другая итальяночка. В юниорском многоборье София, безусловно, в числе фаворитов, но есть одно "но": в Лужниках личного многоборья не будет. А результаты команды зависят от наличия сильных партнерш (которых пока не видела) и от группового. Отдельные виды даже не рассматриваю. ЮЧМ в России, так что там без перспектив. Та же Сергаева, может, и не сильнее Раффаэли, но кто ж мамину дочку оставит без личного золота на главном старте сезона, да еще и дома. Не говоря уже о том, что итальянке, вполне возможно, одной придется тянуть командное, а в финалах отдельных видов выступать против "свеженьких" конкуренток, каждая из которых подготовила и делает всего 1 предмет. Но в любом случае, конечно, удачи Софии.

Торретти, кстати, тоже неплохо выступила в Корбейле. Хороший прогресс у итальянок в личном, в следующем цикле сильная команда вырисовывается.

Да, про формат ЧМ я ещё не подумала, но девочка удивила, выразительная такая , руки интересные и все стабильненько так, уверенно в элементах тела. В скакалке какие у неё  придумки с предметом.

На самом деле про оброзы пишу , а Саломе не вспоминаю , а так нельзя ! Вот настоящая исполнительница и слышит музыку и умеет передать то настроение , которое испытывает ! Вот у неё точно всё неординарное и хорошо запоминается и люди любят ! Нестабильна , травмы , но слава Богу в строю .

Художественная гимнастика. Саломе Пажава (Грузия) выполняет упражнения с булавами

Я знаю , что много людей " шарятся " по разным сайтам , быстро собирают и разносят информацию , стараются выяснить и найти человека  "вконтакте" ... Стоит где то написать , как тут же - " ой , вы в контакте писали , ой вы на другом форуме писали , а теперь ещё и тут ! " - т.е. все всё читают и конечно же обсуждают . Как считают эти люди , вполне обоснованно для себя , что они де могут шататься по сайтам писать под разными никами , а ты де не можешь и тоже для себя это обосновывают , называя лично меня " одиозной фигурой " , " ура-патриотом " ( Патриот и для этого сайта страшное слово и я должен его считывать как что то ограниченное ... ну как бы одним словом " ватник " наверное ) и всё в таком духе . И вот слово которое всех задело - " Крысинда " , которое развязало многим рты и полилась грязь , в стиле " ах раз ты , тогда и мы " , здесь это тоже много обсуждали и осуждали . Влада Никольченко молодая гимнастка , которая стремится попасть в элиту и я был не прав , назвав её этим словом , перейдя некую границу я нарушил правила " хорошего тона " , я приношу свои извинения . Это слово взято из названия книги Д . Скирюка как раз под названием " Крысинда " . На другом форуме ( только не пишите мне - почему здесь про " другой " форум , так как здесь тоже делают ссылки на этот " другой " форум и это касалось лично меня ) есть персонаж ( конечно не считает себя одиозным ) , который осудил меня последними словами , но при этом написал другому человеку - " быдло " ( это я беру только одно слово ) . И что вы думаете ? Никто не осудил его там ! Никто не заблокировал , это прозвучало как обыденное , привычное для всех их слово - " быдло " ))) Там очень много рассуждений что этот человек тот самый Марс , который здесь был и много писал и для этого есть основания , если честно ! Значит " крысинда " это ужасно , а " быдло " это нормально ? Во всяком случае для меня открылась помойка со множеством " крысинд " ( название книги Д . Скирюка ) , куда не хочется возвращаться )

Молодец, что осознали и извинились, но на будущее думать надо, что пишете. "Быдла" в сети полно, написали и забыли, а "крысинда" от взрослого мужика в адрес молодой девочки - та редкая и нехорошая штука, которая сильно бьет по репутации и потом такое не один день надо "отрабатывать". Увы-увы, но скорее всего вам это еще долго не забудут, особенно если будете продолжать ерепениться. Меняйте подходы, люди реально будут видеть ваше раскаяние и простят вас. И да, многовато нытья от вас последнее время. Хватит уже, пожалуй?

Love

От взрослой бабы приятно услышать " молодец " , спасибо вам . Для меня это очень ценно . Особенно хочу отметить вашу толерантность , умение показать пример , как надо вести себя по другому и не переходить на личности и очень важное - дать совет, оставаясь при этом вежливым человеком . Благодарю ! Мне до Вас очень далеко , но я буду стараться , работать над собой .  Так же буду стараться писать только о гимнастике , музыке , образах , хореографии - так как , ну , понятно , что форум о художественной гимнастике , где есть волшебное слово " художественная " и на личности не переходить , буду учиться именно у Вас , так же стараться не давать советов и не делать оценок " формунчанам " , тем более если они в них не нуждаются и если ты мужик то будешь просто дурак , а если баба то просто дура . Художественная гимнастика красивый вид спорта , а красота как говорится спасёт мир ! 

Солдатова: в погоне за результатом не остается времени на красоту

Художественная гимнастика. Чемпионат мира. Второй день
Четырехкратная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова в интервью РИА Новости поделилась впечатлениями от первой части сезона, объяснила, почему этот год для нее удачнее предыдущего, рассказала о том, как любимая музыка может попасть в программу, а также призналась, что скучает по своему коту по имени Синабон.
- Александра, поздравляем с отличным выступлением на очередном этапе Кубка мира. Вас любят во всем мире, но как приняла публика именно в Ташкенте?
- Вы сами сказали, что много где относятся с любовью, и здесь я тоже очень хорошо чувствовала эту поддержку. Выступаю в Ташкенте уже не первый раз, впервые принимала участие в соревнованиях в этом городе еще в 2012 году, поэтому меня здесь давно знают, отсюда и большое количество болельщиков и поклонников.

Мне кажется Саша очень точно говорит про новые правила , что на красоту нет времени ))

SmileБолгарки вон как зажигают в этом сезоне и даже Ашрам интересно смотреть Smile

Вот интересная тема , которую подняла Ирина С . С Линой попозже , вот болгарки ... Где же они " зажигали " ? На этапах Гран -при , на кубках Мира ? Где ? ... Лично для меня не понятно ... Три ведущие гимнастки выступают с разным успехом и в разных условиях и не очень то стабильно , только Тасева прилично выступила у себя дома , вообщем то именно стабильно , для неё скажем честно это редкость , но она получала медали там , где ошибалась Линой , Александра и Екатерина ( Селезнёва ) , плюс без Дины и Арины . Она молодец , хорошо смотрелась и упражнения стали какими то осмысленными , в Италии было по другому , хотя и были хорошо сделанные некоторые упражнения . Но " зажгла " ли Тасева в этом сезоне , я в этом не уверен , впереди Баку - может быть это произойдёт там ? Но это будущее , которое нам не известно ... Калейн ... Призовые места есть , не спорю , но " зажгла " ли она ? И в её случае было пока так же - ошибались лидеры - медаль у болгарки и где же она " зажгла " ? Лидеры Беларуси и Украины выступают нестабильно и их место занимают болгарки и Линой ( Ашрам уже давно в лидерах ) Упражнения Калейн схожи с прошлогодними и для меня та же Тасева стоит на голову выше , " миленько " - вот всё что можно сказать про гимнастику Боряны , ну никак не " зажгла " ... она всё это делает из года в год одно и то же . Владинова ... чистая предметница , ничего нового , но очень красива и так же нестабильна ... Все болгарки предметницы , это давно известно , эти правила им очень подходят , всё логично , где " зажгли " то ? Призовые места ? Ну да , они есть , потому что Катя Галкина пока всё роняет , пока Влада Никольченко поймала " звезду " и тоже всё роняет , а когда не роняет всё время на пьедестале , Настя Салос так же ...

Михаил, я не о медалях, Александра практически все выиграла в Ташкенте, но я знаю другую Александру и ее возможности, мне было скучно на неё в этот раз смотреть. В многоборье в диком напряжении, в финалах улыбалась, но как то вымучено через силу. Радости от такого выступления наверняка ни у неё, ни у болельщиков.

А та же Тасеева наслаждалась своим выступлением, каждым выходом и это было очень заметно и приятно. А Болгарская группа под музыку из мюзикла с бешенной энергетикой, я как на Бродвее снова побывала. Я только об этом...

Болгарская группа это другое ! Эти то зажгли ))

Мне у Болгарской группы и второй вид под музыку из японского аниме тоже очень понравился, ведь это ящик пандоры такая музыка, можно очень интересных упражнений наставить...

Беларуски, группа,  поменяли наконец хореографию и стиль муз сопровождения и это здорово, неожиданно, интересно смотреть. Мячи, особенно, в этом сезоне у лидирующих групп получились совершенно разные по тематике, класс!

Групповые становятся интереснее и популярнее , раньше девочек не знали , а теперь узнают каждую и из разных команд , это здорово ! Конкуренция колоссальная ) 

РОМАН , ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИРЕН И МАРИНУ , ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИЧНОСТИ ! ВСЕ КОГДА ТО В ЧЕМ ТО НЕ ПРАВЫ , ХОЧЕТСЯ С ВОЗРАСТОМ СПОКОЙСТВИЯ , НО ВЕДЬ ФОРУМ МОЖЕТ ЖИТЬ БУРНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ ЖИЗНЬЮ !

А зачем вы выгнали Марину и Ирен ? С ними же было интересно ! 

Собралось несколько дам , объединились одним мнением и теперь они считают себя большинством , ставят своё мнение выше всех , а другие это " никогда " и " уже никто так не считает " , " никого не удивить " - мозговой центр гимнастики такой )) Клубок единомышленниц ))

Я шучу , не обижайтесь дорогие дамы !

Статья на сайте ФИЖ о Владе (англ)

http://www.gymnastics.sport/site/news/displaynews.php?idNews=2448

Снова не все у нее получилось в Ташкенте. Некоторые наши укр.болелы задаются вопросом, уж не поймала ли Влада "звездочку")) Но по ответам в статье этого не скажешь. Работает, старается, ставит цели. Характер есть, конкуренция в команде тоже, упражнения усложняются, резерв есть. Верю, что все будет ОК у Влады)

Гузенкова худющая, как наша Ева пару лет назад))) А коленки торчат хуже, чем у нашей Влады)))

Но вообще девочка интересная. Фактурная и двигается красиво. Я не против такого варианта на смену Авериным))

Особенно радостно за Катю Веденееву , эта медаль очень серьезная поддержка для гимнастки ! Когда то , здесь на форуме люди писали , что смотреть не возможно на детскую гимнастику ( это имелись в виду Яна Кудрявцева , Рита Мамун и Саша Солдатова ) , вот здорово когда выступают взрослые гимнастки и вот они выступают и среди них 25-я красавица Владинова , которая соревнуется до сих пор - честь ей и хвала , почему не берут в сборную Селезневу и Веденееву - а девочки вот они ! на ковре и комментариев от этих людей нет . Фальшь и ложь , но уже только с юмором к этому можно относиться , особенно когда проходит время , которое всё ставит на свои места . Бог с этим всем ! Обидно за Кахо , такая красивая , нежная гимнастка и столько срывов и конца им не видно ... Мне понравились упражнения Зенг , желаю ей удачи в сезоне !  

Ну во-первых, Веденееву мы бы так и не увидели, если бы она не сменила гражданство. А по поводу Селезнёвой, да, стали видеть чаще и это прекрасно, ведь есть на что посмотреть) а где тут фальш то изначально была? Селезневой сейчас порядка 23 лет и лишь в этом году мы стали ее видеть практически регулярно. Наверняка многим, включая меня, хотелось бы видеть ее в элите ещё пару, а может и тройку лет назад.

Юлия , я рад , что Катя Веденеева продолжает выступать , ничего страшного что сменила гражданство , в сборную России не пробиться ) По поводу Селезнёвой ... всё хорошо , настоящая красотка , шикарные элементы , придумок много , мяч любимый ... но не стабильная она , согласитесь . А вам Настя Гузенкова нравится ?

Вот вы сами себе и ответили Михаил, почему не берут в сборную Селезневу и Веденееву .

Селезнёва в Сборной , но ей несколько раз доверяли крупные старты, где как правило она хуже выступала, чем обычно. Поэтому нравятся нам сестрички или нет, они в паре стабильнее, чем остальные девочки первой десятки, ошибается одна выигрывает другая...

Почему Канаева далеко не с блестящими данными пробилась и задержалась два олимпийских сезона,  потому что отличалась  невероятной стабильностью. Очень хочется, чтобы у молоденьких девочек все получилось.

Они все интересные, каждая по своему. Трубникова, Гузенкова, Крамаренко все будет зависеть от того как они пройдут переходный возраст. Гузенкова, к примеру, оформится возможно будет не такая угловатая.

Так же как Владу  и Настю  Салос сейчас лихорадит от старта к старту, поначалу они были стабильнее...

Не угловатость скорее , а волнение ) Для неё это первый крупный старт . Ленту в финале сделала просто прекрасно , лихо , с настроением , умница девочка !

Все говорили , что Канаева была очень трудолюбива , больше чем кто либо и ей сами тренеры говорили - " Женя хватит " , но она продолжала . Это о многом говорит . Плюс у неё был ряд очень хороших постановок , она умела всё делать слитно , упражнения смотрелись как одно целое " на одном дыхании " и главное легко ! )) И вы конечно правы - стабильность  

Трудолюбие да, огромный фактор.

А упр «на одном дыхании» это во многом  зависит от постановщика, который может ставить под гимнастку, неважно какие у неё данные. Как раз этого сейчас на мой взгляд и не хватает Авериным и даже такой эмоциональной Саше Солдатовой, которая многое может выразить. Ведь находили совершенно разные запоминающиеся образы Мамун, Кудрявцевой, Канаевой и многим другим нашим известным гимнасткам, а сейчас очень скучные упражнения.

Болгарки вон как зажигают в этом сезоне и даже Ашрам интересно смотреть, а вот Итальянки тоже как то сдали, именно в постановках.

Я бы не стал объеденять в одно понятие " Аверины " , это не соответствует действительности , мне кажестся вы это понимаете . Арина мягче , женственнее , элегантнее , Дина спортивная и напористая , они демонстрируют разную гимнастику . У Арины интересные программы в этом году . Весь уклон в постановках сейчас на набор сложности , которая компенсирует вторую оценку , которая сама по себе очень субъектина 

Сложность не мешает тем же болгаркам например быть совершенно разными  в работе с предметом и в постановках тоже. Да Арина мягче и женственнее, а Дина терминатор, готовая все снести на своём пути ради результата, тем более надо это выделять.

К примеру в ленте я бы Арине отдала романтического Джода Сэна, а Дине «революционный этюд». И что нибудь свежего в работе предметом ( находок) тоже хочется.

Вон сколько всякой новой интересной «игры с предметом» у беларусок, а Аверины все попами, да ногами в «футбол» играют... В Петрушке например это было постановочно оправдано, но не перетаскивать же одно и то же из упр в упражнение.

В упр сестёр я как раз ничего свеженького не вижу.

Да, и лента у Дины под Азнавура, я что то ещё не проснулась...

И мне не хватает в ее интерпретации выразительной работы телом под такую музыку.

" Свеженькое " вы пишите про работу с предметом , только про это , да ? Но болгарки этим и славятся во все времена - работа с предметом , вообщем от них всегда и ждешь каких фишек именно с предметом , я повторюсь , эти правила очень подходят для них , вы сами это прекрасно знаете , даже лучше меня ) Но ведь это цирк , не так ли ? Почему же мы одних ругаем за это , а других хвалим ? " Свежее " для меня это то , что Дина танцует женскую тему в ленте и делает это с каждым разом всё лучше и лучше и я жду чистого исполнения от Арины в ленте , тогда раскроется и она ) Всё просто , таковы правила , все увеличивают сложность , на красоту не остаётся времени ( об этом Сашино интервью ) , Дина и Арина делают то , что приносит им первые места ( если конечно делают без ошибок ) , у болгарок очень много своих проблем , скажем так , лидерами мировой гимнастики они не смотрятся , а вот Линой Ашрам - да . Но она тоже часто ошибается как и сёстры , потому что идёт серьёзный набор этой сложности , которая при чистом исполнении ( и даже с ошибками !!! ) приносит золото , за счет как раз этой сложности у которой теперь нет границ в 10 баллов 

Нет Михаил под «свеженьким» я подразумевала образ в целом, когда смотришь упр и тебя цепляет неожиданный выбор музыки, неординарная хореография,  или что то новенькое необычное в работе с предметом. А главное легкое исполнение, когда гимнастке или группе подходит композиция и ей в ней удобно. И как результат она или они сами получают удовольствие от исполнения.

Такое к примеру было с Сашей в ленте и булавах в прошлом году или частенько в предолимпийских и олимпийских программах Яны и Риты. Понятно, что удачными все упр сразу быть не могут, но вспомните как много экспериментировала Амина с Ритой и никакие правила им не мешали...

И с нынешними правилами, если Ашрам смогли поставить упр, где забываешь о всех ее недостатках, почему с такими огромными возможностями не поэкспериментировать с нашими лидерами. Или почему выстрелила Итальянская Александра в прошлом сезоне с мячом, это было упр на ее родную балканскую музыку с необычной постановкой, где она смогла ярко раскрыть себя. 

В группах сейчас больше экспериментируют и это приносит свои плоды, смотреть стало куда интереснее и сам вид стал куда популярнее!

Та же Саша с интересом отмечала посещение урока балета Эйфмана, почему ей не попробовать современную хореографию от его учеников, наверняка получится! Ну хочется чего нибудь свежего, ведь это такая неординарная девушка. И удержаться в топе она сможет только необычной хореографией, со своими сумасшедшими элементами тела, потому что в работе с предметом она природно слабее Ашрам и Авериных и по любому их не нагонит...

Ой здесь я с вами не соглашусь , извините . Ничего неожиданного для меня нет и исполнение болгарских девочек своих упражнений требует очень много доработок и внутренних наполнений , энергии так сказать , то , что требует та музыка , которую они выбрали ! Я вижу и определённую вялость у той Колейн , Тасева только в Софии как то проявила себя , пока это один раз , вполне себе понятные музыкальные предпочтения , которые вытекают из прошлого сезона и если та же Тасева взяла " Лебединое озеро " вот это было бы неожиданностью , а так вполне всё понятно и логично . Выбор музыки под ленту Дины и Арины вас не удивил , хотя вообщем то это и есть " неожиданность " . Я вообще считаю , простите грубо говоря , что у болгарок с раскрытием образов , перевопложением и тем более с хореографией большие проблемы , они для меня не музыкальны , техничны да , но не музыкальны . Тасева близка к этому , но пока только близка . Я высказываю только своё мнение и не причесляю себя к мнению большинства , как здесь принято для усиления эффекта так сказать , что бы показать " мелкость " оппонента ))

По поводу именно группы из Болгарии - здесь я с вами полностью согласен , здесь есть и неординарная хореография и наполнение и понимание и " свежесть " как вы пишите , но всё равно иногда возникает ощущение хаоса на ковре , как раз из за набора сложности ( уходит красота ) 

Саша Солдатова . Мне интересно как бьётся эта птица с новыми правилами и ничего жива ещё ! ))) Я очень рад , что она борется и не сдаётся . Как мы выяснили на примере В . Никольченко  музыка не совсем важна , не надо её разбирать и искать какие то глубины образов , вполне достаточно чего то ритмичного или лиричного , главное набрать сложность и не совершать грубых ошибок . Может быть будут изменения в музыкальном сопровождении , а может и нет , сейчас это не важно , для Саши важна стабильность , а не наше с вами эстетическое наслаждение . Увы . И если все приняли музыку и исполнение той же В . Никольченко или К . Пограничной и с интересом это смотрят , всем не скучно как я понимаю и всего хватает - зачем " эстетствовать " на Саше Солдатовой ? Музыка ни чем не хуже , сама исполнительница хороша , талантлива и тот же мяч в Ташкенте в финале отлично прозвучал , Саша красиво всё сделала , лента с ошибкой и без элемента - одухотворённо исполнено 18 баллов - очень не плохо . ( чего не могут болгарки со своими " неожиданностями " и " неординарностями " ) Талантливый исполнитель может покорить любую музыку , а Саша именно такая

А я вот не вижу в нынешних болгарках ничего " особенного " , честно говоря , элементы повторяются одни и те же из упражнения в упражнение , как и у всех , попами сейчас много кто , присмотритесь , игра с предметом у многих гимнасток интересная . а зачем делать то , что не приносит результат и золотые медали ? А терминатор это Влада Никольченко , на Дину приятнее смотреть )))

Я про Дину не о внешности о характере ...

Влада отлична от всех своим напористым стилем с такими длинными рычагами, кому то нравится, кому то нет, дело вкуса, но хоть не скучно.

А новые фишки это развитие гимнастики в целом, поэтому захватывает. Я не поклонница Алины Горносько, а в этом сезоне она меня просто покорила своими булавами, где она так музыкально вписала мелкую работу с предметом, а Настя Салос с лентой.

Болгарки с предметом каждая добавила свеженькой работы (я очень внимательно отсмотрела Болгарский домашний чемпионат, где они опробовали новшества) и они танцевально хорошо перемещаются по площадке, не используя в прыжках эти дурацкие козлики, не смотря на то что полноценные классические прыжки теперь меньше стоят.

Если в упражнении нет гармонии, как у Дины к примеру с мячом, где создаётся впечатление, что ей специально дали задание не выпускать мяч из ног, тогда это и есть циркачество. А у болгарок я вижу равномерную работу всеми частями тела, а главное уместную под образ большинства их упражнений!

Вот допустим Влада делает упражнение булавы под Кармен ... Что в этом вооще интересного ? Маленькая девочка ( несовершеннолетняя ) пытается донести до нас образ гулящей женщины ? А что она об этом знает ? Кармен - это ослепительная , распутная женщина , мужчины от неё сходили с ума ... а вот " дурацким козликом " бегает на полусогнутых ногах именно Влада с ужасным макияжем , который делает её глаза ещё уже . Носится как угорелая , кидает , бросает и иногда ловит . И это дело вкуса , да )

Ну музыку из «Кармен» уже никто не связывает с образом гулящей распутной женщины, слишком популярна стала эта музыка и в разных интерпретациях ее перетанцевали многие люди искусства.

К примеру в Фиг катании в этом сезоне только в Рос команде было 3 разных Кармен. От Алины Загитовой, ровестницы Влады кстати, и заметьте вообще  2 мужских варианта от Миши Коляды и Максима Ковтуна и я не скажу, что все эти три варианта мне не понравились!

Ну мальчики же не в образе Кармен катали , разные вещи , простите . Слово " никто " очень смело написали )) это не соответствует действительности . Если под " людьми искусства " ( причём вы не пишите " талантливые " или " выдающиеся " а просто " люди искусства " как что то обыкновенное и простое ) имеете ввиду М . Плисецкую , Д . Вишневу , У . Лопаткину , С . Захарову - они создавали яркие образы Кармен и танцевали именно этот образ , а не ибо что . Образ включает в себя определённые характеристики персонажа , которые прописаны в образе как в драматургии , они существуют нераздельно и если кто то не связывает музыку " Кармен " с образом самой Кармен , а рассматривает её как что то звучащее из динамиков для каких то телодвижений не связанных с содержанием самого произведения - то это простите не совсем образованные люди ( мягко говоря ) , вы же к таким не относитесь ? ) Потом , Влада не забыла надеть красное платье , которое ассоциируется именно с Кармен , так что разговор что " никто не связывает " пустое дело . Связывают и ещё как ! Яркий пример Алина Загитова ! Замечательный хореограф здорово сделал акценты , которые Алина сама не понимает ( и слава Богу ) и которые полностью отсутствуют у Влады . Но и Алина мала для этого образа . Но тут пример олимпийской чемпионки и чемпионки мира , а Влада ничего не достигла в спорте , пока ведутся только разговоры и пока на пустом месте , уж извините ))

Любая девушка может надеть красное платье и включить музыку Кармен , но не" любая" ею может быть , есть опеделенные критерии ) и дело тут не в классике и в современном звучании , классику можно тоже делать совсеменной , представьте себе , дело заключается в способностях и возможностях исполнителя , да - именно таланта , а это могут не " любой " и не " все " , массовый зритель может даже может и не знать содержания Кармен , но иполнитель обязан , а уж про хореогрофа я даже не говорю . В упражнении Влады Никольченко я не вижу ни одного , ни другого , большое колличество элементов и немного акцентов - всё , повторюсь это моё личное мнение . 

Ирина С , вы вроде как разные люди с Юлей , но удивительно вот что - вы пишите до своего мнения или после " никогда " " никто " - т.е. вы выставляете свое мнение как мнение абсолютного большинства , так сказать безапелляционно и другого как бы быть не может . Ведь человек подвержен сомнению и в мире искусства всегда будут разные взгляды - это и есть творчество и всё такое ... А ваши мнения и отношения выглядят скорее как пропаганда , не более . " Никогда " и " никто " . Это и есть ложь и фальшь . Но меня удивило именно ваше с Юлей " никогда и никто " , а с чего вы это взяли ? Выживаете людей с обратным мнением значит ? )))

Упаси бог, никого выживать, как вы формулируете,  ни  с каким другим  мнением я не собиралась ( мы тут и так втроём с Юлей и иногда Татьяной последнее время общались, после Того как Ирен и Марину забанили ).

А в выражении «никто» подразумевала более широкий взгляд на образ Кармен( особенно в мире спорта), чем традиционный классический, великолепно переданный известными танцовщиками, о которых вы пишете. 

В принципе , я формулирую так как считаю нужным и надеюсь не перехожу на личности , иногда резко да , С Владой Никольченко некрасиво получилось , в сердцах написал про " крысинду " , я не прав , признаюсь . Широкий взгляд на образ Кармен - это не понятно что для меня , а классический образ или современный образ - но всё равно образ , понимаете ? Есть Мариинский театр ( классика ) и есть театр Эйфмана ( современный ) , но обучение балетных и там и там проходит у станка , именно там они познают основы . И никто не позволит себе никогда ( я пользуюсь вашими словами ) из балетных взять музыку допустим Кармен и не учитывать характеристик персонажей , просто диваться и всё , ну так , приблизительно , не углубляясь ) Если ты берёшь столь яркий персонаж как Кармен , очень многое нужно учитывать , а хореография может быть и современная - какая хотите , но образ есть образ , извините ) Широкий взгляд я так понимаю это приблизительный взгляд на Кармен , типа достаточно красного платья и музыки ? Для меня это не так и я не собираюсь опускать свою планку . Влада , повторюсь , просто носится по ковру , делает огромное количество трудности ( это правда ) , элементы расставлены по краям ковра , что смотрится не очень , мягко говоря и обсуждать сам образ Кармен в контексте исполнения ничем не проявившей себя Никольченко для меня не представляется возможным . Допустим , для " широкого взгляда " Волочкова тоже балерина , но ведь это же не так ?

Михаил, о балете классическом и тем более современном, а также спортивном танце я могу дискутировать часами (это моя профессия), но эта тема другого сайта...

Ирина , а я не о балете ) Я о Никольченко , конкретно о ней и её упражении с булавами )

 

Smile Ну музыку из «Кармен» уже никто не связывает с образом гулящей распутной женщины, слишком популярна стала эта музыка и в разных интерпретациях ее перетанцевали многие люди искусства.

К примеру в Фиг катании в этом сезоне только в Рос команде было 3 разных Кармен. От Алины Загитовой, ровестницы Влады кстати, и заметьте вообще  2 мужских варианта от Миши Коляды и Максима Ковтуна и я не скажу, что все эти три варианта мне не понравились! Smile

Вот ваше сообщение - про людей искусства и фигурное катание заговорили именно Вы ) Я просто раскрыл эту тему и ваша карта бита и " тема другого сайта " - я рассматриваю как отступление ) 

Я рассуждаю о теме образов и балет очень хороший пример - так как в сродстве с худ . гимнастикой

Образ образом , но есть ещё такое понятие как раскрытие образа ; возьмём Дину Аверину и Петрушку ) Отличный пример ( на мой взгляд ) сочетания образа , музыки и хореографии  и если в начале гимнастка не очень справлялась , то потом раскрылась полностью , а для этого ей пришлось работать перед зеркалом , что бы видеть свои реакции , правильно ли она их делает . Технические элементы - работа с предметом , с телом были пропитаны пониманием образа и возникало ощущение театрального действа , при этом Дина была и смешная и трогательная . Петрушка , это очень известная музыка , но Кармен всё же более и ответственность больше . На мой взгляд Влада так же агрессивно выполняет это упражение , как допустим с обручем - одинаковое лицо , а музыка разная , если в обруче это можно назвать музыкой . Получается набор элементов , а это в чём обвиняют Дину и Арину . Вот и получается интересная картина - что одним нельзя - другим почему то можно и это ещё и интересно смотреть . Не связывается логика , ну т.е. полное её отсутствие ))  

Динину Петрушку, в отличии от некоторых, я приняла сразу, ещё в сыром варианте и в первом варианте костюма, большинство раскритиковали это упражнение. Я же в Дине действительно увидела что то новое, неординарное тогда. Так же как и Фигаро у Арины. Но больше ничего такого яркого к сожалению не последовало, те же связки, та же хореография, только под другую музыку. 

Так что пример отличный, но единственный...

Я согласен с вами , но не до конца ) Когда в финалах я увидел практически чисто исполненые упражнения Арины с обручем и мячом , я понял для себя окончательно , что эта девочка с её мягкостью создана для исполнения классических музыкальных произведений , они ей просто идут , если так можно сказать , у неё очень интеллигентная гимнастика , этим она и отличается от многих , но ... к сожалению нестабильна ... Лично моё мнение - упражнение с лентой нужно просто освоить , оно очень сложное для исполения , звучит рояль и если наконец то Арина всё сделает это будет шедевр , не побоюсь этого слова ) Дина с лентой это круто , все взорвались из за узла и никто не обратил внимания , что Дина очень хорошо исполняла его так сказать актёски ) И глаза и руки , какая то чувственность - это прорыв для Дины , вы сами назвали её " терминатором " , а тут другое было ) Обруч и мяч Дины очень сложная музыка и я так понимаю у неё продолжает болеть нога и от этого не всё чисто , нет полупальца , она вынуждена иногда просто ходить грубо говоря и от этого упражнения не смотрятся , но это пока ) Динину музыку по булавы я не принимаю , это не моё , а русская народная у Арины не плохо я считаю , это разнообразит программы . 

Повтор

Ир, да и кстати, Кармен у Мериме очень молода. Она же цыганка, а там девочки весьма ранние. И образ молоденькой Кармен давно уже никого не шокирует) Ну, за редкими исключениями))

Вот, нашла даже, венесуэльцы 40 лет назад поставили фильм по Мериме) С весьма говорящим названием Wink

https://www.kinopoisk.ru/film/131680/

Хорошо, что вы вспомнили ФК. Мужских вариантов не помню (не сильно слежу), а Загитову отметила. 16-летней девочке прекрасно удалась Кармен!

ПС Влада мне тоже нравится в этом образе)

Ой ... какие " редкие исключения " , о чём вы пишите ? )) Посмотрите , какая огромная критика шла на Алину именно за этот образ , сколько рассужений было в статьях об этом ... Кого " шокировала " Влада в образе Кармен ? Ей вообще ничего не удалось ни сделать ни передать , лично я об этом . Вы бросаетесь словами не обдумывая - " никого " , если вас не шокирует , то это не значит " никого " , не приравниваете свою моральную планку к другим людям , все разные слава Богу ! ))

Отправить комментарий
Смайлы
:):D:bigsmile:;):p
CAPTCHA
Вопрос для проверки. Если не хотите его видеть, зарегистрируйтесь - это просто.