Этап Кубка мира-2018 по художественной гимнастике в Минске (FIG World Challenge Cup BSB Bank)

24/07/2018 - 16:00

Друзья, совсем скоро мы вновь погрузимся в атмосферу самого грациозного вида спорта. Третий год подряд спортивно-развлекательный комплекс Falcon Club на проспекте Победителей, 20 примет Этап Кубка мира БСБ БАНК по художественной гимнастике. С 17 по 19 августа нас вновь ожидает встреча с лучшими гимнастками мира, яркие программы и, конечно, сопереживание успехам белорусских граций. Наши девушки любят выступать дома, искренне делятся эмоциями с родными болельщикам. Все мы помним триумф белорусской сборной на прошлом этапе в Минске, когда Екатерина Галкина, Алина Горносько, команда в групповых упражнениях в составе Анны Гайдукевич, Марии Котяк, Маргариты Овадинской, Анастасии Рыбаковой, Анны Швайбы и Арины Цицилиной завоевали 10 медалей.

Этап Кубка мира БСБ БАНК по художественной гимнастике славится не только представительным составом участниц, но и отменной организацией. Каждый год это отмечают и гимнастки, болельщики, которым будут созданы максимально комфортные условия. Перед началом этапа Кубка мира, 15 и 16 августа в новом Дворце художественной гимнастики пройдут юниорские соревнования «Хрустальная роза». Билеты на минский этап Кубка мира уже в продаже во всех кассах компании Ticketpro, а также на сайте оператора www.ticketpro.by

bga.by

Расписание

FIG RHYTHMIC GYMNASTICS WORLD CHALLENGE CUP 

17 – 19 AUGUST 2018 MINSK (BLR) 

PROVISIONAL PROGRAMME 

August 15th, Wednesday 
All day Official Arrival Day of Delegations, Accreditation 

August 16th, Thursday 
09:00-20:00 Training and Podium Training for RGG and RGI 
16:00-19:00 Judges ’Instruction 
19:30 Orientation Meeting 

August 17th, Friday 
09:00-14:00 Training for RGG and RGI 
12:00 Judges’ Meeting. 
Judges’ Draw (RGI All-Around Hoop and Ball, 
RGG General Competition – 5 Hoops) 
15:00-17:00 Group A – RGI All-Around (Hoop and Ball) 
17:00-17:30 FIG World Challenge Cup Opening Ceremony 
17:30-19:30 Group B – RGI All-Around (Hoop and Ball) 
19:50-21:00 RGG General Competition (5 Hoops) 

August 18th, Saturday 
09:00-14:00 Training for RGG and RGI 
13:30 Judges’ Draw (RGI All-Around Clubs and Ribbon, 
RGG General Competition – 3 Balls + 2 Ropes) 
15:00-17:00 Group B – RGI All-Around (Clubs and Ribbon) 
17:20-19:20 Group A – RGI All-Around (Clubs and Ribbon) 
19:20-19:40 Award Ceremony – RGI All-Around 
19:40-20:50 RGG General Competition (3 Balls + 2 Ropes) 
20:50-21:00 Award Ceremony – RGG General Competition 

August 19th, Sunday 
11:30 Judges’ Draw (RGI and RGG Finals) 
13:00-13:50 RGI Hoop Final RGI Ball Final 
13:50-14:30 RGG 5 Hoops Final 
14:30-15:20 RGI Clubs Final RGI Ribbon Final 
15:20-16:00 RGG 3 Balls + 2 Ropes Final 
16:00 Award Ceremony – RGI and RGG Finals 
16:30 Press Conference Falcon Club 
17:00 Gala 

Список участниц по состоянию на 20 июля

Результаты


Комментарии

Ух ты какой обруч. Анна Бессонова делала обруч под эту музыку. ОбожаюАни упражнение. Аврора кркасивая девочка и эмоции старалась показать. Немного постановка не эфектно поставлена. А так хороша девчонка.

Н-да, залюбили гимнастику в мире.

Юниоры командное многоборье

— Результаты // Международный турнир 2018, Минск

⠀⠀⠀⠀⠀⠀АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВА: 
Обруч — 17.850
Мяч — 16.850

Булавы — 17.150
Лента — 17.250

⠀⠀⠀⠀⠀⠀ДАРИЯ СЕРГАЕВА: 
Мяч — 15.200
Булавы — 17.150

⠀⠀⠀⠀⠀⠀ЛАЛА КРАМАРЕНКО: 
Обруч — 18.200
Лента — 16.450

ОЦЕНКА КОМАНДЫ: 136.100

 

⠀⠀⠀⠀⠀⠀ДАРЬЯ ТРУБНИКОВА: 
Обруч — 16.900
Мяч — 18.400

Булавы — 17.450
Лента — 15.000

⠀⠀⠀⠀⠀⠀ПОЛИНА ШМАТКО: 
Обруч — 17.600
Мяч — 15.450
Булавы — 16.750
Лента — 16.750

ОЦЕНКА КОМАНДЫ: 134.300

 

Настя не по годам развитая девушка, на награждении на пьедестале Лала и Дария выглядели на ее фоне просто мелкими.

 

https://vk.com/wall-45795948_299021?z=video-45795948_456243974%2F2dc88c029cf9289df7


Выступающая сердцем

Особый шарм Екатерины Галкиной

https://www.sb.by/articles/vystupayushchaya-serdtsem.html

Екатерина ездила в Питер. У гимнасток Беларусь свой ягодно-медовый стииль, невыпендрежный, они выучены, грамотны, музыкальны, но часто невезучи. Если брать Мелитину, то ей было трудно, Аня, ее основное препятствие, средняя добротная гимнастка, но она просто танк, она была не уверена в себе до 12-го, потом ей дали резко шанс, она поперла на бровях просто, ну иногда невероятно эпатажную дрянь на ковре изображада,  привлекла внимание, ппотом что-то действительно стояще-необычное, и  что делать, убила взглядом, эффектом упражнений, подачей образа, на ковре вамп, в интервью чуть не набоковская лолита, сю-сю. Мелита не суетилась, часто нервничала, но ей не по роду тремировать, но то, что она не выиграет Ане, если та не уронит, было 99%, так решило общество.

Катя. Незаурядная и самобытная гимнастка, долго раскручиваемая из-за Мелитины, в себе неуверена, но не дергается, как Горносько, и никогда не дергалась, относительно спокойна. Катя удивительно гармонична и грамотна, и не псих, что ей порой мешает, не пойму, она давно выдает удивительно аутентичные и тонкие композиции, где глаза судей, не понимаю, но Катя и часто им дает фору, ошибается глупо.  Я не перевариваю соревнования, где есть Линой, Кате нужно сделать невозможное, чтобы ее обыграть изредка, а этой каратистке только нужна самая малость - не облажать с предметом. Едет боевая и воинственная сучковатая, как саксаул, Ашрам, на голове прическа, как у классной дамы 50-х, всех порвет.Кстати, своего рода уважухпо отношению к этой Ашрам, в ей есть общее с Анютой. Love

Александра и Екатерина Селезнёва заявлены в Минск, Аверины отдыхают.

Сегодня и завтра юниоры.

У девочек новые оригинальные костюмы, трансляция в YouTube ссылка на 16 ое августа.

 

https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DLPzeRJEIB5g&post=-45795948_298762 (финалы)

Здорово про Катюху и Сашу, только ссылка у меня никак не открывается. Smile

Ссылка Марин только на время трансляции Live. Потом отключается. А в записи только в YouTube отдельные упр и то как то без системно. Я смотрела Live девчонки молодцы, здорово прошли.

Особенно Трубникова сегодня два вида сделала с настроением булавы и мяч, так совсем другое дело. Смотрится она конечно здорово, ей бы упражнения поставить поинтересней, чтобы расшевелить ее как следует. Сергеева зажгла в Калинке малинке на ленте, а Лала как всегда обруч отплясала на разрыв. У юниоров по одной девочке в финале от страны, поэтому Полина не выступала в этот раз.

Очень сложные упр у всех девочек, здорово.

 

https://www.youtube.com/watch?v=qUgawtswTJo

 

Ребят, я сегодня увидела классную балерину, украинскую, девчонка на конкурсе, убей не поняла, как ее зовут, но это мне пофиг, 2013, поди вышла замуж за старого козла или мудака, как вечно непринципиальная в плане славы и зарплаты, кривоногая, но очень успешная Аня Риз, точнее, как зовут не пофиг, у меня Киев обломился , билеты куплены, ити твою, я была в 12 часах, б..дь, Анна кошмарна и кривонога, как Сара Джессика Паркер, но чертовски обаятельна.

Балерину зовут Екатерина Хомякова.

Я просто в шоке о Екатерины, редко кто так танцует эту партию, прям порадовала зайка, умничка, талант, как бы отследить.

Ох, какая интересная дискуссия развернулась! :)  Потом почитаю внимательно и фильм про ИА гляну, забыла про день рожденья ее, присоединяюсь к поздравлениям. Пока только на Галкиной взгляд зацепился в обсуждениях,  у всех свои мнения, мое личное - Екатерина железно была вторая, великолепна она была на этом ЧЕ, я думала, наконец-то, аллилуйя, все сошлось, но фигушки.  Ясно, что с Диной, ее здоровьем что-то было не так, но конкретно что, я не особо знала, во всяком случае не думала, что до Германии дойдет, но это заметно отразилось на выступлениях.  Скорее про Аришину травму слышала раньше.

Я вообще за то, что подходит гимнасткам, то и ставить. 

Арише идет классика, так пусть классику танцует.

Это не Светлана Ромашина разноплановая. Вот бы Ариша под мяч взяла эту композицию и отработала эмоции

https://www.youtube.com/watch?v=zqKj0Iqhm6U

Дине пойдет элегантно озорной образ. Где-то на белом свете, Мэрлин Монро Wink Если образ обыграт, а мяч как жемчужину взять, то можно создать спектакль. Как Ромашина попкой крутит Big smile Big smile Big smile

https://www.youtube.com/watch?v=pebl9m_9By4

Такая музыка пойдет Дьяченко под мяч

https://www.youtube.com/watch?v=tHrCINWNDS4

А вот Саломэ хорошо бы под мяч сделала Лара Мама моя

https://www.youtube.com/watch?v=aZvD2TMoWxg

Саше Солдатовой под мяч пойдет Грустить с тобой земля моя и праздновать с тобой

https://www.youtube.com/watch?v=hEPFZuwpOi4

Насте Сергеевой под булавы русские умельцы

https://www.youtube.com/watch?v=adUZ_gMWK_I

Евгения Медведева. Музыка красивая и она так музыку передает, фантастично Smile

https://www.youtube.com/watch?v=ScOftmlBoeI

Хочется новых музык. Все танцуют одно и тоже

Женя Медведева, жуткая скукота весь предолимпийский цикл, до оскомины, одно и тоже, может, там без Авербуха дурацкого ее раскроют.

Синхронистки, Ирен, красавицы. Обе и Светлана и Анна здорово, это ж надо такими малыми средствами, так передавать музыку. А Женя Медведева повзрослела очень, совсем другое восприятие. Интересно удастся ли ей у нового тренера и хореографа показать, что то необычное, до этого ей не свойственное...

Александре « Гляжу в озера синие» можно попробовать и под ленту тоже, с ее то размахом!

Еще один репортаж про Ирину Александровну

https://www.youtube.com/watch?v=jeRf2qUjQf8

Блеют все одно и тоже.

Смена гражданства Екатериной Веденеевой с российского на словенское, о которой говорили с начала года, стала фактом.

Двоякие эмоции испытываю в этой связи.

С одной стороны, у Словении есть своя неплохая молоденькая девочка Саша Подгоршек, которой, считаю, вполне по силам было отобраться на ОИ. Теперь, с огромной долей вероятности, в Токио она не поедет, а поедет Веденеева. Саше можно пожелать использовать конкуренцию для собственного прогресса с расчетом (возможно) на ОИ-24. Но и Токио из виду не выпускать, мало ли что в жизни случается. Учиться и тянуться за Катей здесь и сейчас.

С другой стороны, интересно все-таки понаблюдать, до какого места будут пускать довольно сильную российскую гимнастку под нероссийским флагом. Будет ли она выигрывать у нашей Влады, например. Особенно это касается ОИ. Назаренкова в прошлом цикле спецом под Рио меняла гражданство и упустила за ковер свой шанс. Но Веденеева не Назаренкова (да и Подгоршек не Сердюкова), Кате по идее должно повезти больше)

Катя Веденеева своеобразная гимнастка. Ей не хватает эмоций и хочется иногда , чтобы были сложнее программы. Это Катино решение и у нее есть мечта. Все средства хороши, чтобы реализовать мечту. В сбороной России, к сожалению, Катя проигрывает многим по разным критерриям. Поэтому выступать за Словакию мудрое решение. Винер дала добро ей. Пусть Катюха стремиться к мечте, ведь столько она работала.

Поздравляю Ирину Александровну с Днем Рождения Party Здоровья, терпения, успехов, исполнения всех желаний. Великая женщина. В одном репортаже сказали, что Ирина Александровна смогла из физического упражнения воплотить упражнения гимнасток в театральный спектакль Smile

Фильм ИРИНА

https://www.youtube.com/watch?v=pDViTn_EXdI

Фильм ребята бомба. Все секреты на показ. Теперь все ясно как она относится к нынешнему поколению девочек и на кого ставит Wink

Как она Дину Аверину отчитывала за то что они травму скрыли Smile Дина стояла и рыдала, крокодильи слезы текли. Если я узнаю ,что вы от меня что-то скрываете в своем коллективе змеиных с..чек Big smile Big smile Я от вас откажусь.  Она права, тренер то у Авериных еще та интриганка ;) 

Я всегда знала, что Ирина Александровна Сашу Солдатову любит. Она там постоянно троллит девочек про пиццу, это к Солдатовой относится. Сашка любит пиццу покушать. Ирина Александровна как мы многие любит спектакль, она с Сашей отрабатывала ленту Не отрекаются любя, а сама наслаждается, голову задирает и сам вместе с Сашей делает Laughing out loud Булавы когда Саша делает, Ирина Александровна сама как будто делает упражнение. Видно ,что нравится как Саша музыку передает.  Так что там надежда на Сашу есть. Но Саше надо поверить в себя.

Шматко Винер нравится. Сказала, что похожа на Алину Кабаеву. Полина артистичная девушка, так что есть шанс побороться за место под солнцем. 

Трубникова Даша тоже не нравится Винер, а Амина все ее зацеловывает. Винер это бесит Big smile Smile

А Винер права девочка слабенькая, а с ней Амина еще и сюсюкается. 

Больше всего поразило, как она говорит  тренеру Насти Сергеевой, что Ирина Александровна ее видит Олимпийской Надеждой Токио Shock Девочка высокая, фактурная, с прыжком. Она говорит тренеру, что редко ошибается, что девочка может стать Олимпийской чемпионкой Wink ВОт Настя еще покажет по ходу Wink Поживем увидим Hat

Посмотрел фильм отрывками. Так я и не понял, отправили Дину на операцию в Германию или нет? Из этого интервью предполагаю, что да

https://www.youtube.com/watch?v=6t0UkdfjOKI

иначе она ни на какой ЧЕ не полетела бы. Просто не прошла полный цикл восстановления (6 недель), но врачи дали добро, и тренера тоже. Кто теперь скажет, что Дина не заслужила второе место? И.А. много труда вложила в эту девочку, а в выносливости и силе воли Дине не откажешь, многое перетерпела (вон даже на болячки свои не жалуется, за что получила справедливый нагоняй) 

Солдатовой, Левановой поменьше стоит думать о пицце, конфетах, иначе вылетят из зала со "свернутой башкой" без званий и перспектив) Big smile Самая действенная мотивация от Винер. Она тонкий психолог. Но старается ради них всех, рядом и в минуты счастья, и в минуты трудности...

Интересно было узнать за Настю Сергееву, в ее олимпийские перспективы на Токио. Ей тогда всего 17 лет стукнет. "Бортанут" одну из Авериных? Или просто еще один сильный "раздражитель" для их мотивации? Им бы сил да здоровья - и никакие "раздражители" не страшны. 

В общем, всем гимнасткам сил и здоровья, а также удачи и счастья)

Завтра целиком фильм посмотрю. А кто смотрел - делитесь мнениями) Smile

Откроввенно говоря Дина и третьего не заслужила, а вы Алексей, Михал натуральный.

Кто теперь скажет, что Дина не заслужила второе место?

Алексей, вам это скажет любой человек:

а) который хоть немного разбирается в ХГ;

б) у которого здравый смысл не пал жертвой нац.гордости и героического пафоса.

И что, собственно, произошло "теперь"? О том, что Дина выступает с недолеченной травмой, все знали и раньше. И, я вам скажу, в рос.штабе не дети работают, и с таким кол-вом мед.аппаратуры и наметанным глазом тренеров не суметь оценить реальное состояние ведущей спортсменки?? Ах-ах, мы ей верим на слово, а то, что она не может делать элементы, мы в упор не видим. Можно, конечно, задним числом вешать всех собак на Дунаева, но, знаете, все эти бла-бла о том, что Дина вот так взяла и скрыла серьезную травму - это из разряда "ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад". А правда состоит в том, что Солдатова сломала ногу, а при столь высоких медальных амбициях, кроме Дины, ставить было тупо некого. Ни Сергеева, ни Селезнева медали гарантировать не могли, а Дину как рос.ЧМ даже при неудачном выступлении была возможность вытянуть "админресурсом федерации" и прошлыми заслугами. Что мы и пронаблюдали.

Юля вы пишите все знали и раньше. Кто все? Я лично не знала, что у Дины серьезная травма. Так что пишите за себя. И не надо опять ставить диагнозы и судить по себе:

любой человек:

а) который хоть немного разбирается в ХГ;

б) у которого здравый смысл не пал жертвой нац.гордости и героического пафоса.

 

Люди разные. И опять свое мнение делаете самым верныи и правильным. Вы людей унижаете такими комментариями. Учитесь принимать чужие мнения и аргументировать фактами гимнастики, а не оценивать людей.

Все, кроме вас, знают о травме. Сестры сами говорили, что обе травмированы, и множество раз это обсуждалось, начиная с пропуска стартов Диной и заканчивая ее слезами от боли на ЧЕ. Ирен, если вы проспали все обсуждения, так я в этом не виновата.

Места на Европе за травмы не дают. Или вы считаете, что Галкина меньше пережила? А вы знаете что она в свое время операцию на сердце перенесла, что бы заниматься гимнастикой? Она ли не достойна серебряной медали за чистейший старт? Медали на соревнованиях не дают за выслугу лет и сложность подготовки. Есть здесь и сейчас. И на Европе Катю просто подвинули.

А что касается ОИ и Авериных,  им может просто не хватить здоровья на 2 цикла еще в таком режиме, к сожалению. И Ирина Александровна действительно редко ошибается.

Таня ну раз вы считаете, что Дина не заслужила второго места и медали за это не дают. Это ваше личное мнение. Я считаю и Алексей ,что Дина заслужила второе место и еще больше уважение вызывает ,что Дина с травмой все равно боролась на Чемпионате Европы. Судьи сами решают кто должен быть на втором месте ,а кто не должен. Остальное это наши субъективные мнения. Тут мы обсуждаем больше подковерные игры и человеческие судьбы. И Дину можно уважать, что ради художественной гимнастики она готова с адской болью выступать и бороться. Я лично так думаю.

Я уже который раз пытаюсь донести мысль, что не должны давать медали по заслугам прошлым или потому, что с травмой выступала. Дайте медаль за мужество или самоотверженность. Но не 2 место на чемпионате Европы с тремя грязным программами. Я бы ее в 100 раз больше уважала займи она 3е место. Ничего бы не случилось страшного если бы 2ое (абсолютно заслуженно) у Галкиной оказалось. Да это поставили судьи, не гимнастки, но общего впечатления негативного в отношении Дины это не уменьшает. Три, целых три программы с ошибками грубым и. В таком случае у Кудри должно быть 1 место на ОИ, она то всего 1 допустила.

Таня я тут с тобой не согласна. Оценки ставят судьи. А Дина тут при чем? Т.е. за то что Дину поставили на второе место, а не Катю у тебя к ней теперь негативное отношение? Это как-то странно. Она тебе наверное не очень нравится как гимнастка, Катя больше нравится. Тут я больше поверю. Дина пашет много, много придумывает работы с предметом. Ладно бы она ничего не делала и ей второе место дали. Она много работает, даже с травмой выполняет упражнения на высоком уровне. Остальное это уже нее ее профиль.  Катя замечательная гимнастка и мне тоже нравится ее гимнастика, но сказать, что Катя на голову лучше Дины Авериной. Я бы так не сказала. Тут было на равных и решили судьи, Дина тут при чем?

Я именно об этом и говорю. Что из-за судей ты волей неволей переносишь отношение негативное на гимнасток. Это не значит, что я кого-то ненавижу, совсем нет. Червячок поселяется и изнутри точит, что именно эта гимнастка стала причиной несправедливости. И не были они с Катей на равных. Невооруженным глазом Катя была сильнее в данном месте и в данный момент. Неважно что было до и что будет потом. Важно здесь и сейчас. Ненавижу гимнастику за возможность мухлежа в оценивании. Сразу вспоминаю из фильма: как-то он не концептуально пробежал. Да пошел ты в жопу, сам так пробеги. Кто линию первым пересек тот и победитель, и хоть задом наперед беги. А тут получается за обруч с потерями 20 с лишком, при том что чистое исполненая программа до этого была оценена на пару баллов ниже и изменений в ней нет. Пропадает желание смотреть. Обратите внимание, гимнастика популярна среди родителей девочек, и по окончании занятий смотрят и следят за ней единицы. Мой муж приходит к выступлению дочери и уходит сразу после. Ему вобще не нравится. Даже ОИ не уговорили с нами смотреть. А почему, да потому что его от этой необъективности судейства тошнит. Он лучше хоккей посмотрит. Я люблю гимнастику, но и я смотрю всегда только сильнейших, за много лет я раза 2 смотрела всех. Тоска смертная. Всех уровняли, все делают одно и тоже. Несчастных 9 элементов из самых дорогих. Похерили 90% элементов обесцениванием. Работать с предметом круто, супер, но и про тело не надо забывать. Такого кошмар как в этом году вобще не помню. Грязь у всех, чистоты исполнения просто ноль. И всех это устраивает, сделал как попало трудность и побежал дальше мяч жопой отбивать или обруч на носу крутить. Если гимнастика продолжит в том же направлении развиваться точно смотреть брошу, надолго меня не хватит.

Для чего интересно убрали разноплановость в гимнастике? Чем мешали комбинированные повороты от которых захватывает дух и равновесия? Элементы на ту же гибкость? Пусть бы гибкие гнулись, те кто может держать баланс радовали бы поворотами, разнообразием прыжков. А то что мы видим. Повороты: планше и захват и самый первый аттитюд в таблице трудностей, даже без прогиба. Равновесие: планше 3 разновидностей. Прыжок шпагат и шпагат в прогиб. Одна Бравикова радовала разножками, глоток воздуха в темно царстве. Надеюсь вернется в следующем сезоне. Все поголовно гимнастки делают эти элементы. А таблицы трудности огромны! Там клад можно найти, если вернуть комбинированность. Все равно D взлетела до небес, так какая к черту разница уже будет она на пару баллов больше или меньше. Так хоть интереснее смотреть станет. И ёлки палки надо не засчитывать элементы с помарками, иначе будет возврат в начало 2000. Когда качество не имело значения и каждый второй элемент был бы в прошлом цикле точно не засчитан. 

Татьяна тут я с вами полностью согласна. Каждый раз с введением новых правил какие нибудь перегибы. Я тоже писала об этом, что раньше, когда многие элементы акробатики и трюков с предметом были ещё запрещены правилами, трудность набирали разнообразными поворотами ( Мелитина со своим эксклюзивным сложным поворотом например), прыжками (Чащина со сменой ног и перекидными в шпагат; Кабаева разножками разных видов с места), Барсукова сложными равновесиями и т. д. Сейчас же как вы правильно пишете увлеклись отбивами попой и различной работой с предметом ногами, что часто выглядит больше футболом. Упражнения стали куцыми, без широких перемещений, мы уже разбирали мяч Лауры Зенг например. Но при этом никакие правила не мешают Солдатовой ставить такие гармоничные упр как лента и булавы в этом сезоне.

Многое зависит от тренеров и постановщиков, которые используют все возможности гимнастки или просто набирают побольше сложность, не обращая внимания на зрелищность. 

отбивами попой и различной работой с предметом ногами, что часто выглядит больше футболом

Big smile Big smile Вспомнила, как-то давно смотрела мяч Ризатдиновой 2016, а комментировала Шаталина, и вот говорит, мол, че это у гимнастки на дорожке такая простая работа Big smile вот сейчас выйдет Дина Аверина и увидите, она за всю дорожку ни разу мяч в руки не возьмет Shock Big smile А я сижу такая думаю, Анна на дорожке танцует, чтоб музыку выразить, и фундаменталку набирает отбивами и простыми перекатами, и свои 0.3 все равно получит. А какого фига Дина делает - в футбол играет?? Было бы чем гордиться. Big smile Такие мысли. Это еще с прошлыми правилами было. А потом сделали другие правила, и "футболерши" стали всех выносить :)

Вот этот мяч, правда, без комментариев Big smile

https://www.youtube.com/watch?v=flg5AtDk72I

Все познается в сравнении Smile Аней многие восхищались. Я ее ценила больше со спортивной точки зрения, но рядом с Яной мне было непонятно, чем может цеплять людей Анина гимнастика. Сейчас, пережив ХГ 2017-18, я это понимаю Smile Красотка, просто красотка.

А мне наоборот этот мяч не нравился. Скучный и нет оригинальности, она не передала образ все таки. Мне кажется мяч 2015 намного удачный, это ее образ и постановка красивее смотрится.

https://www.youtube.com/watch?v=I6A1t-KzF_o

В пятнадцатом году Ирен все особенно тщательно составляли упражнения, блистали и были на пике формы к ЧМ, ведь надо было отобраться на Олимпийские Игры. Конкуренция была зашибись и было много очень интересных упражнений даже у девочек второго десятка, не только у лидеров.

Юля, я согласна с вами у Анны была харизма, не только боевой спортивный характер. И все Дерюгинские фишки скажем прямо ей шли, сейчас к сожалению фишки те же, так ещё и гимнастки страшно не стабильные. Повторюсь очень хочется конкуренции, украинки всегда выделялись шикарными внешними данными и было много находок в упражнениях, сейчас как то однообразно.

Ира, однообразие, потому что правила такие. Правила накладывают печать на всех. Украинки при всем желании не могут быть вне этого, т.к. не будут конкурентными. Но, смотрите, ведь разнообразие в элементах исчезло еще в прошлом цикле. Однако благодаря правилам это не было так заметно. Точнее сказать, заметно было, но не убивало художественную часть гимнастики. Возможность набрать 10 баллов предполагала разнообразие - на ваше усмотрение: хоть преимущественно предметом, хоть телом, хоть поровну. Абсолютно разные по стилю гимнастки могли стоять на пьедестале. Сейчас этого нет. Сейчас если ты не предметница, то ты никто. Вот и однообразие. Плюс танцевальная часть. Анна делала по 4 дорожки в своих упражнениях, а сейчас девочки выполняют одну обязательную, и туда стараются впихнуть мастерство, чтоб на пару десятых больше набрать. Я уже писала когда-то подробно свои мысли по поводу предметной работы и ее места в ХГ. Повторяться нет смысла, но если вкратце - работа телом и композиция это самостоятельные выразительные средства в гимнастике; оцениваемая работа предметом (мастерства) - сама по себе ничто и играет вспомогательную роль. Перекос в сторону предмета (и подчинение предмету всего остального) дает нам такую гимнастику, как мы видим сейчас.

Не буду сильно вмешиваться в авторитетные дебаты, но таки вставлю свои "5 копеек"). Я уже больше года не смотрю современную гимнастику, которую язык не поворачивается назвать художественной. Впору переименовывать в цирковую(. Но время от времени с ностальгией пересматриваю старые выступления. Для меня художественная гимнастика навсегда останется именно такой:

Роман, не только вы. Я сейчас месяц была в Москве и общалась с мужем сестры, он обозреватель «Советского спорта», так от имени комментаторов и спортивных обозревателей возмущался, что мельчает народ в художественной гимнастике. Не на ком глазу зацепиться, заявил он, нет ярких статных запоминающихся гимнасток и сразу назвал Бессонову, Канаеву, Кабаеву. И как Татьяна про своего мужа писала, долго смотреть гимнастику даже по долгу службы трудно.

Я с ним согласна и смотрю гимнастику в данный момент только потому, что профессиональный интерес во что выльются новые правила, перевешивает нынешнее однообразие в гимнастике. И по состоянию здоровья сейчас просто не могу в полную силу работать, а гимнастика отвлекает от собственных проблем...

Но развитие в гимнастике неизбежно, Марина все уже конкретно написала и я присоединяюсь, будем набираться терпения. Гении даже в гимнастике не часто рождаются, в основном труженики и их грамотные тренеры!

Эх какой у меня пост-красавец соскочил Steve Про развитие, чтоб ему пусто было) Ну значит это знак, значит не сейчас. Тогда просто скажу спасибо всем, кто интересно пишет. Развитие хорошая тема. Но пока еще недостаточно раскрытая))) Пишите, друзья, я с удовольствием читаю.

И я смотрю по долгу службы по сути) Когда ушла Дмитриева, думала все после не никто не зацепит, а тут Кудрявцева жахнула. А теперь 2 года и пусто. Бравикова с травмой, Солдатова то в дамках, то в конце хвоста. Не хватает статного  стабильного лидера, на которого бы все поднялись. Напоминают ситуацию после окончания Кабаевой и до прихода Канаевой.

А для меня и такой тоже запомнится навсегда.

 


НО не навсегда такой же останется. Будет всегда развиваться то со влетами и более яркими в этих взлетах примами, то со временными затишьями и более скромными в тех временах звездами, и с новыми фейерверками, и с новыми суперзвездамии, да и с новыми правилами, иногда более удачными, иногда причудными. Это жизнь, спорт, здесь все должно меняться. Иначе будет неинтересно. По аналогии.

В фигурном я тоже вспоминаю блистательных Пахомову с Горшковой, Моисееву с Миненковым, Гордееву-Гринькова, Бережную-Сихарулидзе, это  только из наших, пересматриваю, любуясь, но было странно, если бы кто сейчас так катался. Равно, как и в СГ, хоть обвоспоминайся Корбут и Команечи, они прекрасны были, но странна была бы сейчас их гимнастика на фоне нынешней.

Цель спорта в развитии, с этим и связан интерес к нему. А правила в гимнастике в каждом четырехлетии меняют, может и приду к оптимальному варианту, в любом случае в сложности ХГ сделала огромный рывок вперед, это естесственно. И гимнастки всегда будут условно делится на предметниц, артисток, поворотниц и т.п. Те у это  все вместе сливается до гармонии, в основном и выделяются из многих и добиваются успеха, плюс, конечно, элементы везения или невезухи ввиде трам.

Марина, с одной стороны Вы конечно правы. Но почему нельзя развиваться (развивать вид спорта), не изменяя правил? В футболе, например, правила десятилетиями не меняются, и это вовсе не означает, что спорт не развивается, как раз наоборот. Мне кажется, что пора уже остановиться и откатиться "к истокам", взяв лучшее из того, что было наработано в последние годы, и сделать правила, которые не буду меняться.

Я не специалист, но не вижу в этом чего-то сверхсложного. Просто задачи такой никто не ставит. А задача, видимо, состоит в том, чтобы сделать что-то нечеловечески сложное, главное, чтоб никто не смог повторить. А как это смотрится с эстетической точки зрения - второй вопрос. Зато всегда можно сказать - мы на 5 голов впереди, и даже через 10 лет такое никто не повторит... Ну тогда можно взять вместо обычных булав булавы килограмм по 10 и научиться их швырять метров на 10, а обруч можно поджечь (в цирке ж так делают) и выступать с горящим предметом - такое точно никто не повторит (да и вряд ли захочет). Это я конечно утрирую, причем сильно, но мысль такая - нужно ХГ базировать на прежних правилах. ИМХО.

Роман, а как менять вид спорта, такой, как ХГ, ничего не меняя? 

За счет уникальности исполнителей. Каждая яркая гимнастка привнесет в спорт что-то своё. И это естественный процесс, и так было. Пока кто-то не решил "повернуть реки вспять".

Частично согласна) Надо взять лучшее, сейчас когда оценка открыта, я бы вернула комбинированные элементы, которые засчитывались за один, (а не за 2 или 3 сколько сделал), именно этим сейчас берет публику Солдатова, только нет ей за это бонусов, за 2 равновесия и поворот сложнейший и все без остановки. И получается пока она это проворачивает, Аверины и Линой мастерством, еще  кривым зачастую ее выносят. А не одна из них не повторит то что умеет Саша, им просто слабо. Но не Сашины правила, что поделать, хотя ее и подтянули сейчас очень круто. Обязательно И уже давно просится пересмотр таблицы трудностей в оценивании. За существующие 9 элементов и обесценивания 90% элементов мы обязаны Шишковской. Она небось на этом докторскую защитила, а примером подтверждающим ее теорию была Иоанна Митрош. Которая вошла в 10 в 2012 года на ОИ, и от скуки ее упражнений зубы сводило, зато было время налить чай. До сих пор вспоминаю Трофимову по иронии судьбы вылетившую, зато Митрош там была 2 притопа   три прихлопа, тащили ее за уши, что бы доктора получить.

Подковерных игр что в гимнастики, что в фигурном катании( там кстати сейчас тоже правила меняют ) Татьяна к сожалению никто не отменял. В тех видах спорта, где результат исчисляется не секундами или метрами, как в лёг атлетике или количеством забитых голов, как в футболе, очень трудно привести все к одному знаменателю. Хотя и в футболе, как показал ЧМ достаточно спорных ситуации...

Так Ганна двумя руками 8 сек таскает и ничего не передает, такие танц дорожки малышкам ставят, которые еще ничего не умеют. Давно известно, что на сборах в Нижнем Новогороде приглашают профессионалов футболистов, они учат гимнасток фишкам с мячом. Лучше уж интересное что-то чем вообще НИЧЕГО. Сравнение тут неуместно. Вот когда украинские девочки покажут что-то новое, вот тогда и поговорим. А так обосрем, но ничего не предложим.  Я такое не принимаю >)

Отправить комментарий
Смайлы
:):D:bigsmile:;):p
CAPTCHA
Вопрос для проверки. Если не хотите его видеть, зарегистрируйтесь - это просто.